Грачев, Евгений Владимирович.
    Электрификация участка железной дороги постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Грачев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги постоянного тока. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотреть расчет нагрузок тяговых подстанций с учетом действительного режима напряжения на их шинах. Рассмотреть опасность поражения электрическим током при обслуживании шкафа управления подстанцией.

Файл:  Грачев Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Исангильдинов, Артем Ринадович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Исангильдинов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей, фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Произвести анализ технических мероприятий по пропуску поездов повышенной массы и длины. Рассмотреть безопасность работ на контактной сети при измерении высоты сечения контактного провода.

Файл:  Исангильдинов Артем Ринадович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Камильянов, Константин Владиславович.
    Проект электрификации участка железной дороги А-Е на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / К. В. Камильянов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-ЧАСТОК -- ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ЗАЩИТА ОПОР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом является участок железной дороги А-Е. Цель - электрификация участка железной дороги А-Е на постоянном токе. В проекте на основе тяговых расчетов и перспективных размеров движения определено оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями. Выбраны два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определено и выбрано: трансформаторная и выпрямительная мощность подстанций; силовые понижающие трансформаторы; преобразовательные агрегаты; сечение проводов контактной сети для узловой и раздельной схем питания; токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования. Технико-экономическое сравнение двух вариантов расположения тяговых подстанций произведено на основе сравнения годовых приведенных расходов каждого варианта и позволило выявить вариант с меньшими расходами, а, следовательно, для внедрения. В специальной части проекта произведен анализ защиты опор контактной сети, изолированных от рельсовой цепи. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» описаны организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работающих при ликвидации повреждений на контактной сети. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Камильянов Константин Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Султанов, Ильхан Ильдусович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / И. И. Султанов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ТЯГОВЫЙ БЛОК
Аннотация: Цель дипломного проекта: спроектировать систему электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети для узловой схемы питания, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотрены основные способы усиления системы электроснабжения участков постоянного тока. Рассмотрен анализ производственного травматизма в хозяйстве электроснабжения ОАО «РЖД».

Файл:  Султанов Ильхан Ильдусович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Занин, Сергей Николаевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / С. Н. Занин ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ЗАЩИТА ОПОР
Аннотация: Цель - определение эффективности пропускной способности двухпутного участка постоянного тока. Объектом исследования является двухпутный участок постоянного тока. Экономический эффект - Рассмотрение трех вариантов расположения тяговых подстанций, с дальнейшим выбором наиболее экономически выгодного расположения.

Файл:  Занин Сергей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Полубоярский, Евгений Анатольевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Полубоярский ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
Аннотация: Цель - определение эффективности пропускной способности двухпутного участка постоянного тока. Объектом исследования является двухпутный участок постоянного тока. Экономический эффект - Рассмотрение трех вариантов расположения тяговых подстанций, с дальнейшим выбором наиболее экономически выгодного расположения.

Файл:  Полубоярский Евгений Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Чивелев, Анатолий Владимирович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Чивелев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН
Аннотация: Объект разработки - участок железной дороги. Цель проекта - проект системы электроснабжения участка железной дороги. Экономическая эффективность 39209,65 тыс. руб.

Файл:  Чивелев Анатолий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Колясников, Алексей Анатольевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. А. Колясников ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПОТЕНЦИАЛ -- ТОК В РЕЛЬСАХ -- ТОК В ЗЕМЛЕ
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций.

Файл:  Колясников Алексей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Михайлов, Александр Александрович.
    Разработка системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. А. Михайлов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ -- RFID-МЕТКА -- RFID-ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта: разработка электрифицированного участка железной дороги на постоянном токе. Объектом исследования является участок не электрифицированной железной дороги. Экономическая эффективность заключается в том, что в данном дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе, выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций.

Файл:  Михайлов Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Савельев, Андрей Александрович.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка постоянного тока с анализом вынужденного режима работы [] : вып. квалификац. работа / А. А. Савельев ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ РЕЖИМ
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования: Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций.

Файл:  Савельев Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Прокаев, Никита Николаевич.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Прокаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЗАЩИТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- OPTIMAL DISTANCE -- TRACKING SUBSTATION -- TRANSFORMER CAPACITY -- RIGHTING RECTIFYING -- OVERHEAD SYSTEM -- ECONOMIC TRADE -- MANOEUVRE PRISONER -- HEALTH AND SAFETY -- REGULATING POINT -- PROTECTOIN OF CONTACT NETWORK -- MINIMUM VOLTAGE
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования: Проект системы электроснабжения участка железной дороги. Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций. Наиболее экономичным вариантом расположения, будет являться вариант №1, приведенные расходы на возведение которого составят 4048188,9 тысяч рублей.

Файл:  Прокаев Никита Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Дерюшев, Михаил Сергеевич.
    Электрификация участка Е-К на постоянном токе с оценкой потерь электроэнергии [] : вып. квалификац. работа / М. С. Дерюшев ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ВЫБОР РЕЛЬС -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ
Аннотация: Цель - определение эффективности пропускной способности двухпутного участка постоянного тока. Объектом исследования является двухпутный участок постоянного тока. Экономический эффект - рассмотрение двух вариантов расположения тяговых подстанций, с дальнейшим выбором наиболее экономически выгодного расположения.

Файл:  Дерюшев Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет