Булгакова, Дарья Андреевна.
    Совершенствование организации сервиса в работе компании-оператора грузового подвижного состава на основе повышения удовлетворения потребностей в транспортных услугах [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Булгакова ; рук. работы Л. А. Выдашенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРЫ ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА -- УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Аннотация: Объектом Выпускной Квалификационной Работы является Екатеринбургский филиал операторской компании «N». Цель Выпускной Квалификационной Работы - определить методы и способы совершенствования организации сервиса в работе компании оператора грузового подвижного состава на основе повышения удовлетворения потребностей в транспортных услугах. В Выпускной Квалификационной Работе изучены характеристика и технология работы операторских компаний. Произведен анализ рынка компаний-операторов в России. Произведена оценка эффективности работы по управлению парком вагонов, находящихся в самостоятельном оперировании компании-оператора. Выявлены узкие места по организации сервиса в работе компании-оператора. Сформулированы предложения по совершенствованию организации сервиса в работе компании-оператора грузового подвижного состава на основе повышения удовлетворения потребностей в транспортных услугах. Разработаны правила безопасности при приеме и отправлении груза в железнодорожном цеху.

Файл:  Булгакова Дарья Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Выдашенко, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Ибрагимов, Азамат Таджибович.
    Внедрение единого колл-центра «Грузовые перевозки» на ОАО «РЖД» [] : вып. квалификац. работа / А. Т. Ибрагимов ; рук. работы Л. А. Выдашенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 123 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛ-ЦЕНТР -- ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- ОПЕРАТОРЫ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловский ТЦФТО. Цель дипломного проекта - повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения единого колл-центра «Грузовые перевозки» на ОАО «РЖД». В процессе работы выполнен анализ обращений в Свердловский ТЦФТО. Проанализирована тематика обращений, определена средняя продолжительность обслуживания. Выявлены основные замечания по качеству обработки. В результате исследования разработаны мероприятия для внедрения колл-центра «Грузовые перевозки» на сети железных дорог. Основные польза от КЦ - улучшение качества обслуживания клиентов, возможность обслуживания клиента в автоматическом режиме. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Свердловского ТЦФТО. Эксплуатационные затраты на содержание колл-центра 32 638 тыс. руб.

Файл:  Ибрагимов Азамат Таджибович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Выдашенко, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет