Бахарев, Алексей Денисович.
    Технические и технологические решения для обеспечения пропуска поездов весом 7100 тонн на участке «Ч-К» [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Бахарев ; рук. работы В. И. Меньших ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 136 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция. Цель дипломного проекта - оптимизация работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО «ММК» и станции примыкания «М-Г». В процессе работы выполнен анализ суточного грузопотока. Проанализированы плановые и фактические показатели работы станции и выявлены причины их несоответствия. Рассмотрены варианты улучшения показателей. В результате исследования разработаны два варианта суточного плана-графика. Аналитическим способом выбран наиболее перспективный вариант решения проблемы. Основные технико-эксплуатационные показатели - снижение расходов, за счет сокращения времени занятия станционных путей. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству металлургического комбината. Экономическая эффективность - приобретение дополнительного локомотива ОАО «ММК» окупается в срок до 10 лет.

Файл:  Бахарев Алексей Денисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Меньших, В. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Больдт, Дмитрий Викторович.
    Организация работы станции «Г» и железнодорожного пути необщего пользования при перевозке смерзающегося груза [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Больдт ; рук. работы Р. Р. Зангиров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ОБРАБОТКА ПОЕЗДА -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ -- УГОЛЬ -- КОКС -- ВАГОННЫЕ ВЕСЫ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ -- ЗАЩИТА ОТ НАЕЗДА -- ДАТЧИК -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Г. Цель дипломного проекта - оптимизация работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО «ГК» и станции примыкания «Г». В процессе работы выполнен анализ суточного грузопотока. Проанализированы плановые и фактические показатели работы станции и железнодорожного пути необщего пользования ОАО «ГК». В процессе работы проведен анализ экономического эффекта от внедрения датчиков позиционирования на ОАО «ГК». Основные технико-эксплуатационные показатели - снижение расходов, за счет экономии эксплуатационных расходов. Экономическая эффективность - приобретение датчиков позиционирования ОАО «ГК» окупается в срок до 3 месяцев.

Файл:  Больдт Дмитрий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зангиров, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Савичев, Семен Сергеевич.
    Совершенствование работы железнодорожных путей необщего пользования во взаимодействии со станцией примыкания [] : вып. квалификац. работа / С. С. Савичев ; рук. работы Л. А. Выдашенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- ВАГОННИК -- ГРУЗОВАЯ РАБОТА -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Целью дипломного проекта является оптимизация времени нахождения вагонов на станции за счет внедрения дополнительной бригады ПТО. В процессе работы был проведен анализ работы грузовой станции «Р», порядок производства поездной и маневровой работы, необходимость и способы улучшения технологического процесса, а также увеличения перерабатывающей способности. В экономической части проекта был произведен расчет экономической эффективности от внедрения бригады ПТО. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проекта были предложены режимы труда и отдыха работающих в холодное время, на открытой территории или в не отапливаемых помещениях, а также подобраны средства индивидуальной защиты.

Файл:  Савичев Семен Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Выдашенко, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Шпичук, Светлана Александровна.
    Технология работы железнодорожной станции «Р» [] : вып. квалификац. работа / С. А. Шпичук ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕСТНЫЙ ВАГОН -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Р». Цель проекта - разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы станции и примыкающих к ней подъездных путей необщего пользования. В процессе рассмотрена технология работы с местными поездами. В результате исследования разработан суточный план-график работы станции «Р». Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение времени простоя местных вагонов. Экономическая эффективность - внедрение бригады ПТО на станции «Р» и замена маневрового локомотива на более мощный приведет к годовой экономии текущих расходов более 1,6 миллионов рублей.

Файл:  Шпичук Светлана Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Алексеев, Ян Александрович.
    Совершенствование методов планирования программы технического обслуживания и ремонта локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Я. А. Алексеев ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- ЦИКЛОГРАММА -- СИСТЕМА РЕМОНТА -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРОБЕГ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектом исследования являются существующие методы планирования программы ремонта магистральных локомотивов. Цель проекта - заменить существующую методику планирования ремонта локомотивов предложенной в данном дипломном проекте. Рассчитаны в процессе работы программы ремонта локомотивов, оценена точность планирования при применении различных методик. Построены семилетние планы ремонта локомотивов. Разработан перечень макрокоманд, которые позволяют автоматизировать расчет программы ремонта локомотивов. Выполнено экономическое обоснование использования предлагаемых макрокоманд. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Алексеев Ян Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Скрыльник, Никита Олегович.
    Организация работы железнодорожной станции «Р» [] : вып. квалификац. работа / Н. О. Скрыльник ; рук. работы А. В. Кожинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕСТНЫЙ ВАГОН -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом выпускной квалификационной работы является грузовая станция «Р». Цель проекта - предложить мероприятия по совершенствованию технологии работы станции и примыкающих к ней подъездных путей необщего пользования. В процессе проанализирована технология работы с местными поездами. В результате исследования разработан суточный план-график работы станции «Р». Основные эксплуатационно-технические показатели: сокращение времени простоя местных вагонов. Экономическая эффективность - внедрение в бригаду ПТО дополнительного осмотрщика-ремонтника на станции «Р» и замена маневрового локомотива на более мощный приведет к годовой экономии текущих расходов более 2 миллионов рублей.

Файл:  Скрыльник Никита Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кожинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Рыбин, Алексей Федорович.
    Разработка алгоритма для автоматической расшифровки параметров микропроцессорных систем управления и диагностики грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. Ф. Рыбин ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 71 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ПРОБЕГ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- СИСТЕМА РЕМОНТА -- ЦИКЛОГРАММА -- МЕТОДИКА -- ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- 23.05.03
Аннотация: Объектом изучения являются диагностические данные систем управления электровозом. Цель проекта - изучить и описать структуры диагностических сообщений. Сформулировать предложения по их обработке для дальнейшего планирования программы ремонта. В процессе работы изучены бортовые микропроцессорные систему управления и диагностики локомотивов. Получены данные диагностических файлов. В результате разработок был проведен статистический анализ данных о видах диагностических сообщений электровоза и частоте их возникновения. В экономической части произведен расчет экономической эффективности применения автоматизированной системы расшифровки параметров. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Рыбин Алексей Федорович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Пукач, Дмитрий Владимирович.
    Моделирование работы алгоритма по планированию программы ремонта магистральных электровозов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Пукач ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОБЕГ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- СИСТЕМА РЕМОНТА -- ЦИКЛОГРАММА -- МЕТОДИКА -- ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- 23.05.03
Аннотация: Объектом изучения являются существующие методы планирования программы ремонта магистральных локомотивов. Цель проекта - описать модель планирования программы ремонта локомотивов. В процессе работы изучены нормативные документы и методики планирования программы ремонта локомотивов, оценена точность планирования при применении данных методик. В результате разработок проведены расчеты программы ремонта по одной группе локомотивов. Результаты проанализированы и сформулированы выводы. В экономической части произведен расчет экономической эффективности автоматизации процесса планирования технического обслуживания и ремонта локомотивов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Пукач Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Габбасов, Ильяс Вадимович.
    Совершенствование оперативного планирования строительно-монтажных работ и их ресурсного обеспечения на основе единой информационной среды управления [] : вып. квалификац. работа / И. В. Габбасов ; рук. работы Н. Г. Горелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД -- РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ -- ФОРМАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- 08.04.01
Аннотация: Объектом исследования служит вопрос совершенствования оперативного планирования строительно-монтажных работ и их ресурсного обеспечения на основе единой информационной среды управления Предмет исследования по данной теме заключается в изучении и анализе процессов, методов и инструментов, направленных на улучшение оперативного планирования строительно-монтажных работ и обеспечения их ресурсами с использованием единой информационной среды управления. В рамках исследования рассматриваются способы оптимизации планирования работ, управления ресурсами, координации действий между участниками процесса строительства с целью повышения эффективности проектов, снижения рисков и обеспечения более точного прогнозирования временных и финансовых параметров. В процессе работы были изучены основные элементы механизма планирования строительно-монтажных работ и их ресурсного обеспечения. В результате работы были сформированы тезисные основы для совершенствования планирования строительно-монтажных работ и их ресурсного обеспечения на основе единой информационной среды.

Файл:  Габбасов Ильяс Вадимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Горелов, Н. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет