Панова, Анна Владимировна.
    Внедрение принципов клиентоориентированности в холдинге ОАО «Российские железные дороги» на примере предприятия Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Панова ; рук. работы Л. А. Каштанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- БЕНЧМАРКИНГ
Аннотация: Объектом исследования является станция «Электростанция» Южно-Уральской дирекции управления движением. Цель дипломного проекта - анализ и повышение клиентоориентированности в холдинге ОАО «РЖД» на примере предприятия Южно-Уральской железной дороги станции «Электростанция». В процессе работы проведен анализ объемных показателей, качественных показателей, уровень клиентоориентированности. В результате исследования рассмотрены мероприятия по повышению клиентоориентированности станции «Электростанция». Степень внедрения - результаты работы используются в производственно-хозяйственной деятельности станции «Электростанция». Экономическое обоснование - при внедрении рассмотренных мероприятий увеличатся объемные показатели работы станции.

Файл:  Панова Анна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Каштанова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Калитенков, Сергей Алексеевич.
    Безрезьбовая тормозная магистраль грузового вагона [] : вып. квалификац. работа / С. А. Калитенков ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- СИТОВ-1 -- УТЕЧКИ -- УЗОТ-РМ -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 13-198 -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 19-5153
Аннотация: Основной проблемой в эксплуатации тормозов, причиной остановок и задержек в пути следования подвижного состава является излом подводящих и магистральных труб тормозной системы вследствие воздействия внешних вибрационных и ударных нагрузок. В дипломном проекте произведена модернизация тормозной магистрали грузового вагона, путем внедрения безрезьбовых соединений. Рассмотрены стандартные конструкции, выявлена основная проблема в эксплуатации тормозов. Произведен анализ отказов технических средств по эксплуатационному вагонному депо. Произведен расчет потерь давлений безрезьбовых и резьбовых тормозных магистралей грузового вагона. Для снижения затрат на ремонт тормозных магистралей, повышения надежности и герметичности его соединений, удобства монтажа предлагается проведение при плановых видах ремонта грузовых вагонов замена серийных тормозных магистралей с резьбовыми соединениями на тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями. Тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями в сравнении с серийными имеют ряд преимуществ. Это, прежде всего, более длительный срок гарантии - до 6 лет, высокая надежность и герметичность соединения, возможность установки безрезьбовых соединений без специального инструмента и с минимальными затратами на обслуживание.

Файл:  Калитенков Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Козлова, Марина Ильясовна.
    Влияние частичной реконструкции станции «В» на показатели работы [] : вып. квалификац. работа / М. И. Козлова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- МОДЕЛЬ СТАНЦИИ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: В данном дипломном проекте рассматривается сортировочная станция. Целью дипломного проекта является анализ работы станции, выявление «узких» мест в технологии. И на основании анализа проведение экспериментов, в основе которых лежит имитационная модель.

Файл:  Козлова Марина Ильясовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Хисяметдинов, Руслан Вагисович.
    Система технического диагностирования грузовых вагонов при плановых видах ремонта [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Хисяметдинов ; рук. работы Е. И. Сигилева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТАНОВКА ДИАГНОСТИКИ ПОДШИПНИКОВ -- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- КАЧЕСТВО РЕМОНТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ТЕЛЕЖКА -- ПОЛУВАГОН -- ВАГОННОЕ ДЕПО
Аннотация: В дипломном проекте представлен анализ качества ремонта и эксплуатации грузовых вагонов, выполнен расчет отказов грузового вагона после ремонта в вагоноремонтном предприятии, порядок диагностики при плановых видах ремонта, охрана труда при дефектоскопировании узлов грузового вагона, себестоимость диагностики грузовых вагонов, расчет искусственного освещения колесного участка точечным методом, модернизация установки диагностирования подшипников.

Файл:  Хисяметдинов Руслан Вагисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сигилева, Е. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Лавелин, Тимофей Александрович.
    Разработка интерактивного приложения «железнодорожный подвижной состав» с использованием информационных технологий виртуальной реальности [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Лавелин ; рук. работы К. А. Паршин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
OPENSPACE 3D -- 3D MAX -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- 3D МОДЕЛЬ -- СРЕДА РАЗРАБОТКИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА
Аннотация: Объектом исследования является - реализация виртуальных интерактивных приложений. Целью разработки интерактивного приложения является увеличение количества абитуриентов, поступающих в Железнодорожные ВУЗы. Использование приложения в рекламной компании ВУЗа. В данном дипломном проекте поставлены следующие задачи: 1. Произвести анализ существующих сред разработки интерактивных приложений. 2. Создание 3D моделей подвижных составов. 3. Интегрирование созданных моделей в программную среду. 4. Программирование интерактивных вставок в приложении. 5. Реализация приложения с использованием информационных технологий виртуальной реальности. Экономический эффект - использование приложения увеличивает количество поступающих в ВУЗ абитуриентов на 2 %, что способствует росту экономической прибыли. Проект окупится в срок до трех месяцев после внедрения.

Файл:  Лавелин Тимофей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паршин, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Информационные технологии и защита информации"
Свободных экз. нет



    Сергуткин, Егор Сергеевич.
    Прогнозирование пассажиропотока на направлении Казань - Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Сергуткин ; рук. работы И. Д. Громов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРОПОТОК -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- ФАКТОР ВЛИЯНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОГНОЗ ПАССАЖИРОПОТОКА
Аннотация: В дипломном проекте исследованы основные типы конструкции ВСМ в различных регионах мира. Проанализированы факторы, влияющие на пассажиропоток основных видов транспорта. Составлена математическая модель прогнозирования пассажиропотока и модель перераспределения пассажиропотока. Выполнен расчет и прогноз пассажиропотока на направлении Казань - Екатеринбург на период с 1995 по 2015 гг. и с 2020 по 2030 гг. Проанализированы полученные значения пассажиропотока.

Файл:  Сергуткин Егор Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Громов, И. Д. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Шарапова, Анастасия Александровна.
    Разработка предложений по реконструкции железнодорожной станции «В» в условиях роста объемов перевозок для пропуска поездов 100 вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Шарапова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- МОДЕЛЬ СТАНЦИИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИЕМООТПРАВОЧНОГО ПАРКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция «В». Цель проекта - разработка предложений по реконструкции в условиях роста объемов перевозок, направленных на улучшение работы станции. В процессе работы проведен анализ вагонопотоков, нормирование маневровой работы. Рассмотрены вопросы организации четной системы работы станции. На основании изученных данных была построена модель станции, с помощью которой был разработан суточный план-график, на основании которого рассчитаны показатели работы станции. Предложен комплекс мероприятий, направленный на улучшение показателей работы станции, уменьшение простоев. Определена экономическая эффективность проведенных мероприятий. Описаны требования безопасности и охраны труда работников бригад ПТО.

Файл:  Шарапова Анастасия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Шарапова, Галина Павловна.
    Применение имитационной экспертизы проекта для обоснования реконструктивных решений [] : вып. квалификац. работа / Г. П. Шарапова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИСТРА -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОСТОИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА -- ПТО
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «М». Целью настоящей работы является обоснование реконструктивных решений с использованием имитационной модели «ИСТРА». Задачами настоящей работы является: Разработка имитационной модели железнодорожной станции «М»; Выявление узких мест в работе станции, полученных в результате построения имитационной модели; Предложения по ликвидации «узких мест»; Анализ полученных результатов после ликвидации узких мест. Результатом данной работы будет являться наглядная демонстрация ликвидации «узких мест» в работе железнодорожной станции, полученная методом имитационного моделирования с использованием подробных компьютерных моделей, которые включают в себя объекты с учетом работы по жесткому расписанию, отображение влияния случайных факторов, моделирование сложных процессов многоуровневого управления.

Файл:  Шарапова Галина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Егоров, Дмитрий Викторович.
    Моделирование нагруженности кузова вагона при разгрузке сыпучих грузов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Егоров ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВИБРОГРАММА -- СОБСТВЕННЫЕ ЧАСТОТЫ -- МОДАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- НАГРУЖЕННОСТЬ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ДИСКРЕТНАЯ СРЕДА -- КОНТИНУАЛЬНАЯ СРЕДА -- СМЕРЗШИЙСЯ ГРУЗ -- СЫПУЧИЙ ГРУЗ -- ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬ -- ПОЛУВАГОН
Аннотация: Объектом исследования выпускной квалификационной работы является полувагон модели 12-196-02, для перевозки сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. В качестве груза рассмотрен песок строительный. Цель проекта - разработка методики и исследование нагруженности кузова вагона при разгрузке сыпучих грузов. В процессе работы выполнен анализ работ по экспериментальным и теоретическим исследованиям оценки воздействия погрузо-разгрузочных устройств на конструкцию вагона, разработана методика моделирования нагруженности кузова вагона при разгрузке сыпучих грузов, выполнена оценка адекватности компьютерной модели в рамках принятых допущений, выполнен анализ напряженного состояния элементов конструкции полувагона с использованием прикладных программных пакетов КОМПАС-3D V15, ANSYS Workbench 14.0, Универсальный механизм и Space Claim Direct Modeler.

Файл:  Егоров Дмитрий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Балеевских, Екатерина Александровна.
    Комплекс моделирования мехатронных и робототехнических систем [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Балеевских ; рук. работы А. А. Вакалюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
UDP -- 3D-МОДЕЛЬ -- MATLAB -- BLENDER -- ПРОГРАММНАЯ СРЕДА -- КИНЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- МАНИПУЛЯТОР
Аннотация: Целью данной работы является разработать комплекс 3D-моделирования работы производственного манипулятора на основе объединения программных сред MATLAB Simulink и Blender. Выполнена реализация кинематической схемы в среде MATLAB, 3D-модели в программе Blender, организовано взаимодействие программ по протоколу UDP, произведена верификация комплекса. Рассчитаны основные экономические показатели проекта. Произведен анализ экономической эффективности проекта. Рассмотрен вопрос безопасности жизнедеятельности и разработаны правила эксплуатации промышленного манипулятора. Установлено, что данная работа экономически эффективна для предприятий, на которых используются манипуляторы. Применение разрабатываемых симуляторов не ограничено только промышленными предприятиями, что делает работу еще более актуальной.

Файл:  Балеевских Екатерина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вакалюк, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет



    Калякина, Екатерина Андреевна.
    Моделирование системы ситуационного управления одноступенчатым обращенным маятником [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Калякина ; рук. работы В. С. Тарасян ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
SIMULINK -- STATEFLOW -- МОДЕЛЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕХАТРОННАЯ СИСТЕМА -- МАЯТНИК
Аннотация: Цель дипломной работы заключается в разработке интеллектуальной системы управления одноступенчатым обращенным маятником. Посчитана и смоделирована математическая модель одноступенчатого обращенного маятника в Matlab Simulink, смоделирована программа, предназначенная для удержания стержня в положении вертикально вверх, при воздействии гравитационной силы окружающей среды, а так же при воздействии на стержень из вне. Рассчитаны основные экономические показатели проекта. Произведен анализ экономической эффективности проекта, при условии внедрения в программы предприятий аналогичных генетических алгоритмов. Рассмотрен вопрос безопасности жизнедеятельности и разработаны правила эксплуатации аналогичных установок на предприятиях. Установлено, что данная работа экономически эффективна для предприятий, на которых используются аналогичные установки.

Файл:  Калякина Екатерина Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тарасян, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет



    Лямин, Иван Александрович.
    Организация защищенных видеоконференций с использованием средств защиты информации на предприятии ОАО «РЖД» Свердловская дирекции по управлению терминально-складским комплексом [] : вып. квалификац. работа / И. А. Лямин ; рук. работы Е. А. Гузенкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МОДЕЛЬ НАРУШИТЕЛЯ -- МОДЕЛЬ УГРОЗ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА -- СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ -- ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы является организация защищенных видеоконференций с использованием средств защиты информации на предприятии Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиал ОАО «РЖД». На основе результата выпускной квалификационной работы можно будет снизить вероятность нарушения и повреждения информации при проведении видеоконференций, оценить текущий уровень информационной безопасности, выявить уязвимые места в системе защиты, создать модель возможных угроз и модель нарушителя. Из поставленной мной цели вытекают следующие задачи: рассмотреть общие положения по ВКС; определить тип информации который обрабатывается на предприятии; разработать модель угроз; разработать модель нарушителя; произвести защиту помещения; разработать меры защиты для передачи информации по сети; выбор ПО и оборудования для проведения защищенных видеоконференций. Объект исследования - Система безопасности предприятия Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиал ОАО «РЖД». Предмет исследования - средства и методы обеспечения защищенных видеоконференций.

Файл:  Лямин Иван Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гузенкова, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Информационные технологии и защита информации"
Свободных экз. нет



    Медведева, Татьяна Сергеевна.
    Особенности разработки модели угроз для автономной информационной системы и локальной вычислительной сети на примере информационных систем обработки персональных данных «ПО «Октябрь" [] : вып. квалификац. работа / Т. С. Медведева ; рук. работы В. Г. Симонович ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ УГРОЗ -- УГРОЗА -- ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ -- ИНОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ -- ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ -- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Аннотация: Цель работы - разработка модели угроз безопасности информации на основании банка данных угроз, сформированного ФСТЭК России, и последних изменений в законодательстве и нормативных документах для автономной ИСПДн «ПО «Октябрь», локальной ИСПДн с подключением к телекоммуникационным сетям международного информационного обмена и ИСПДн без подключения к таким сетям. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были определены требования законодательства Российской Федерации и нормативных документов по защите информации, в части обеспечения безопасности персональных данных, описаны три ИСПДн ФГУП «ПО «Октябрь» и для каждой из них установлен требуемый уровень защищенности персональных данных, описана модель нарушителя, проведена оценка возможности реализации угрозы и оценка степени возможного ущерба от реализации угрозы безопасности информации для каждой ИСПДн, определена применимость и актуальность установленных угроз безопасности информации для каждой ИСПДн. В результате проведенного анализа возможных угроз безопасности информации ИСПДн была разработана модель угроз безопасности информации для каждой исследуемой ИСПДн.

Файл:  Медведева Татьяна Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Симонович, В. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Информационные технологии и защита информации"
Свободных экз. нет



    Чижова, Екатерина Анатольевна.
    Управление социально-трудовой сферой организации (на примере Эксплуатационного вагонного депо Карталы) [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Чижова ; рук. работы Л. И. Габова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ -- МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРОФСОЮЗ
Аннотация: Целью исследования выпускной квалификационной работы является проведение анализа социально-трудовой сферы на примере эксплуатационного вагонного депо - Карталы структурного подразделения Южно-Уральской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» и разработать практические рекомендации по совершенствованию работы в области социально-трудовой сферы на предприятии. Объект исследования - эксплуатационное вагонное депо Карталы Для изучения проблем использовался метод психологического тестирование и оценка профессиональных результатов. Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические основы управления социально-трудовой сферой, понятие социально-трудовой сферы, ее регулирование и история развития. Во втором разделе дается краткая характеристика объекта исследования, проведен анализ ключевых показателей, касающихся кадровой и социально-трудовой сферы предприятия. В третьем разделе приведены возможные рекомендации, которые помогли бы усовершенствовать социально-трудовые отношения и улучшить психологический климат на предприятии. Так же приведен расчет предложенных мероприятий. В четвертом разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены правила и ответственность, касающиеся охраны труда в депо и приведен анализ профилактических мероприятий. Эффект от предложенного мероприятия, а именно введение в штат должности психолога, заключается в экономии средств на проведение психологического мониторинга, с целью улучшения социально-психологической и социально-трудовой сферы в депо. В целом введение в штат должности психолога позволит проводить регулярную психологическую поддержку и помощь работникам депо.

Файл:  Чижова Екатерина Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Габова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Кукушкин, Валентин Андреевич.
    Анализ эффективности тяговых свойств электровозов серии 2ЭС10 [] : вып. квалификац. работа / В. А. Кукушкин ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 137 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА -- ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА -- ОСВЕЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: В проекте проведен анализ эффективности тяговых свойств электровозов серии 2ЭС10. Цель работы - оценить эффективность тяговых свойств электровозов серии 2ЭС10 и разработать программные средства для тягового расчета поездов повышенной массы и длины. В ходе работы произведена разработка математической и физической моделей движения поезда с учетом его длины, разработана программа для тягового расчета. Программа позволяет выполнять тяговый расчет по неспрямленному профилю пути с учетом кривых. Рассчитана себестоимость и цена программного продукта, применяемая для тягового расчета поездной работы. В проекте разработана трехмерная модель кабины машиниста. По модели произведен расчет освещенности в кабине управления электровоза серии 2ЭС10. Спроектировано новое положение светильников для улучшения освещенности рабочего места. Приведены требования к безопасности труда локомотивных бригад и их реализация на электровозе серии 2ЭС10.

Файл:  Кукушкин Валентин Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Тюхай, Дмитрий Сергеевич.
    Повышение надежности работы гидравлических гасителей колебаний грузового электровоза 2ЭС10 [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Тюхай ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ГИДРОДЕМПФЕР -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ОТКАЗ -- ИСПЫТАНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОВОДОК -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКА -- ИСПЫТАНИЯ -- ОТКАЗ -- МЕТОД -- РАЗРАБОТКА
Аннотация: В диссертации на соискание академической степени магистра осуществлена разработка методов и технических средств для повышения надежности механической части электровоза. В процессе работы проведен анализ отказов механической части грузового электровоза «Гранит» серии 2ЭС10 за 2015 г. В результате исследований выявлены наиболее слабые места механической части, а также отказы влияющие на безопасность движения. Отказы гидродемпферов и обрывы болтов маятниковой подвески. В качестве решения данной проблемы был предложен гидродемпфер типа ГКЦЛ. Ранее он был испытан на электровозе ВЛ10У и показал себя с лучшей стороны. Разработана новая методика установки маятниковой подвески тяговых электродвигателей. Были проведены испытания вышедших из строя гидродемпферов типа 698-09 снятые с электровоза 2ЭС10. По итогам испытаний были построены диаграммы сопротивления гидодемпферов при растяжении и сжатии. Впервые разработана модель установки поводка маятниковой подвески, для наиболее эффективного использования его прочности. Проведена проверка на растяжение удлиненного поводка маятниковой подвески в Solid Works.

Файл:  Тюхай Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Литвиченко, Сергей Александрович.
    Организация работы станции С [] : вып. квалификац. работа / С. А. Литвиченко ; рук. работы В. Ю. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 98 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ИСТРА -- ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ -- ПРОСТОЙ ВАГОНОВ
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция. Цель проекта - повысить эффективность работы станции за счет внедрения бригады ПТО и установки стационарного устройства для опробования тормозов. В процессе рассмотрена технология работы станции с поездами всех категорий. В результате исследования создана имитационная модель станции, на основании которой построен суточный план-график. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение времени простоя транзитных вагонов с переработкой. Экономическая эффективность - внедрение бригады ПТО на станции «С» и установка стационарной системы зарядки и опробования тормозов приведет к годовой экономии эксплуатационных расходов на 10 045 241 рублей.

Файл:  Литвиченко Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пермикин, В. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Смелова, Анастасия Сергеевна.
    Разработка и оптимизация бизнес-модели как фактор повышения эффективности работы с клиентами [] : вып. квалификац. работа / А. С. Смелова ; рук. работы Е. В. Ревина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 133 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТЕОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕИНЖИНИРИНГ -- МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ -- ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ -- АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ -- АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектом исследования является предприятие ООО «Микс». Предметом исследования является разработка и оптимизация бизнес-модели как фактор повышения эффективности работы с клиентами. Цель дипломного проекта - разработка бизнес-модели, направленной на повышение эффективности работы с клиентами. Методы исследования: логико-аналитический методы, методы группировки и классификации, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы финансового анализа и экономико-математические методы. Полученные результаты исследования: 1) Определен термин «бизнес-модель» в рамках фундаментальных экономических теорий, который может служить теоретической основой для изучения подходов к проблеме бизнес-моделирования. 2) Методологические наработки могут быть применены для создания бизнес-моделей клиентоориентированных организаций. 3) Бизнес-модель бара LOST может быть реализована ООО «Микс» с учетом рекомендаций по оптимизации деятельности заведения с целью повышения эффективности работы с клиентами. Область применения полученных результатов - ООО «Микс», г. Заречный, Свердловской области.

Файл:  Смелова Анастасия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ревина, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Друзь, Степан Александрович.
    Модернизация тяговой подстанции с исследованием электрической дуги в коммутационных аппаратах [] : вып. квалификац. работа / С. А. Друзь ; рук. работы К. Г. Шумаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- КОММУТАЦИОННЫЕ АППАРАТЫ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДУГА -- МОДЕЛЬ КЭССИ -- МОДЕЛЬ МАЙРА -- MATLAB SIMULINK -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является транзитная тяговая подстанция постоянного тока. В дипломном проекте поставлена цель - модернизация тяговой подстанции и исследование электрической дуги в коммутационных аппаратах. Дано описание электрической дуги, ее основных свойств и типов моделей дуги. Подробно рассмотрены модели Майра и Кэсси, а также их реализация в пакете программ Matlab Simulink. В результате моделирования получены графики напряжения и тока дуги в процессе работы выключателя и при его отключении. С целью уточнения влияния гармонических искажений и перенапряжений при проектировании выключателей, приводится дополнительный расчет модели. Произведен расчет показателей оценки экономической эффективности замены масляных выключателей на вакуумные, в том числе рассчитан срок окупаемости капитальных вложений в модернизацию. Рассмотрено опасное воздействие электрического тока на организм человека и организационные и технические мероприятия. Разработаны эксплуатационная схема и технологическая карта для обеспечения безопасности выполнения работ при выводе в ремонт разъединителя. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Друзь Степан Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шумаков, К. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет