Смирнова, Оксана Валерьевна.
    Увеличение пропускной способности за счет переустройства железнодорожного пути на ПАО ЧМК [] : вып. квалификац. работа / О. В. Смирнова ; рук. работы И. С. Плахотич ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ РАБОТА -- СТАНЦИЯ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ПОЕЗД -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПЕРЕГОН -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ
Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта является технология работы станции металлургического комбината. Цель проекта - увеличение пропускной способности одного из районов металлургического комбината за счет внедрения нового железнодорожного пути. В процессе работы проведен анализ грузопотоков предприятия, планирование распределения подвижного состава. В результате исследования разработаны два варианта суточного плана-графика и обоснована укладка нового железнодорожного пути. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение дефицита времени для пропуска поездов по перегону, снижение арендной платы за простои вагонов. Экономическая эффективность - срок окупаемости проекта наступает через 5 лет за счет экономии денежных средств от сокращения простоев вагонов на станции.

Файл:  Смирнова Оксана Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Плахотич, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Бахарев, Алексей Денисович.
    Технические и технологические решения для обеспечения пропуска поездов весом 7100 тонн на участке «Ч-К» [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Бахарев ; рук. работы В. И. Меньших ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 136 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция. Цель дипломного проекта - оптимизация работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО «ММК» и станции примыкания «М-Г». В процессе работы выполнен анализ суточного грузопотока. Проанализированы плановые и фактические показатели работы станции и выявлены причины их несоответствия. Рассмотрены варианты улучшения показателей. В результате исследования разработаны два варианта суточного плана-графика. Аналитическим способом выбран наиболее перспективный вариант решения проблемы. Основные технико-эксплуатационные показатели - снижение расходов, за счет сокращения времени занятия станционных путей. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству металлургического комбината. Экономическая эффективность - приобретение дополнительного локомотива ОАО «ММК» окупается в срок до 10 лет.

Файл:  Бахарев Алексей Денисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Меньших, В. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Пензин, Дмитрий Николаевич.
    Технология работы промышленной станции "М" [] : вып. квалификац. работа / Д. Н. Пензин ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ -- ГРУЗОВАЯ РАБОТА -- СТАНЦИЯ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ПОЕЗД -- ПЕРЕГОН -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является технология работы станции металлургического комбината. Цель проекта - увеличение пропускной способности одного из районов металлургического комбината за счет внедрения нового железнодорожного пути. В процессе работы проведен анализ грузопотоков предприятия, планирование распределения подвижного состава. В результате исследования разработаны два варианта суточного план-графика и обоснована укладка нового железнодорожного пути. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение дефицита времени для пропуска поездов по перегону, снижение арендной платы за простои вагонов. Экономическая эффективность - срок окупаемости проекта наступает через 6 лет за счет экономии денежных средств от сокращения простоев вагонов на станции.

Файл:  Пензин Дмитрий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет