Аксарина, Ирина Евгеньевна.
    Организация местной работы в регионе управления «Т» [] : вып. квалификац. работа / И. Е. Аксарина ; рук. работы Г. В. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН УПРАВЛЕНИЯ ДОРОГИ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Объектом исследования является организация местной работы в регионе управления «Т». Цель проекта - организация местной работы и выработка рекомендаций по ее улучшению. В дипломном проекте рассмотрена эксплуатационная работа региона управления «Т», определены груженые и порожние вагонопотоки, все расчеты сведены в диаграммы, рассчитан оптимальный план формирования поездов, разработан график движения поездов, организация местной работы на опорных станциях. Рассчитана экономия эксплуатационных расходов при организации работы сборного поезда на опорных станциях. В разделе безопасность рассмотрена структурная схема управления охраной труда в ОАО «РЖД».

Файл:  Аксарина Ирина Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Араптанов, Иван Владимирович.
    Организация эксплуатационной работы региона управления «Ч» при капитальном ремонте пути на двухпутном перегоне [] : вып. квалификац. работа / И. В. Араптанов ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- МАРШРУТ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВАЛЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является регион управления «Ч». Цель проекта - организация капитального ремонта пути на двухпутном перегоне. В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации эксплуатационной работы железнодорожного направления. В результате исследования разработана организация вагонопотоков на основании корреспонденции вагонопотоков, произведена маршрутизация грузов и разработан план формирования поездов организован развоз и уборка местного груза, также рассчитан и построен график движения поездов, подробно рассмотрены вопросы организации капитального ремонта пути на двухпутном участке, выбрана оптимальная продолжительность «окна» освещены вопросы безопасности и охраны труда.

Файл:  Араптанов Иван Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Бондарев, Андрей Александрович.
    Технология работы участковой станции «З» при частичной электрификации технического парка [] : вып. квалификац. работа / А. А. Бондарев ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ПРИЕМ-ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ВЫТЯЖНОЙ ПУТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- БРИГАДА ПТО -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена организация работы участковой станции «З». В качестве методов расчета использован суточный план-график. На основании полученных результатов предлагается внедрение контактного провода на 1 пути в техническом парке. Определена экономическая эффективность данного мероприятия.

Файл:  Бондарев Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Герасименко, Михаил Сергеевич.
    Технология работы грузовой станции «А» [] : вып. квалификац. работа / М. С. Герасименко ; рук. работы А. А. Кощеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ПРОСТОЙ ВАГОНОВ -- ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая железнодорожная станция. Цель дипломного проекта - выявление слабых мест в работе станции и разработка технических и технологических мер по увеличению ее перерабатывающей способности. В процессе работы проведен анализ местного вагонопотока на станции. В результате исследования был разработан суточный план-график с учетом предложенных изменений. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение времени простоя местного вагона на станции. Экономическая эффективность - сокращение эксплуатационных расходов.

Файл:  Герасименко Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кощеев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Григорьев, Антон Викторович.
    Технология работы станции «Т» [] : вып. квалификац. работа / А. В. Григорьев ; рук. работы Н. Е. Окулов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 124 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ВАГОНОПОТОКИ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ВАРИАНТНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА -- ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция при внедрении дополнительной бригады ПТО. Цель проекта - произвести анализ изменения основных эксплуатационных показателей работы станции при внедрении дополнительной бригады ПТО в приемо-отправочном парке. В дипломном проекте определены размеры вагонопотоков, объемы и интенсивность движения грузовых поездов по станции «Т», так же определены объемы местной работы, нормы времени на выполнение маневровых операций Проведена разработка и анализ суточного плана-графика работы станции, сделан расчет станционных показателей работы, разработаны мероприятия по повышению основных качественных показателей эксплуатационной работы станции. Разработаны требования к охране труда.

Файл:  Григорьев Антон Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окулов, Н. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Дуганова, Елена Владимировна.
    Организация работы района управления при капитальном ремонте пути на двухпутном участке К-Л [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Дуганова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЙОН УПРАВЛЕНИЯ ДОРОГИ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- СТАНЦИОННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО ОКНА -- ЗАЩИТА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
Аннотация: Объектом исследования является район управления дороги при производстве капитального ремонта пути на двухпутном участке. Цель проекта - определить оптимальную продолжительность «окна» при капитальном ремонте пути на двухпутном участке. В дипломном проекте определены груженые вагонопотоки и регулировка порожних, все расчеты сведены в диаграммы. А так же определены объемы местной работы и сделан расчет показателей. Проведена разработка графика движения поездов, сделан расчет станционных интервалов, разработаны мероприятия по управлению эксплуатационной работой района управления дороги при капитальном ремонте двухпутного участка пути, рассчитана оптимальная продолжительность «окна» на двухпутном участке. Разработаны вопросы по охране труда.

Файл:  Дуганова Елена Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Золотухин, Андрей Сергеевич.
    Организация работы железнодорожного участка А-С [] : вып. квалификац. работа / А. С. Золотухин ; рук. работы Г. В. Уткина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК -- МАШИНЫ ТЯЖЕЛОГО ТИПА
Аннотация: В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы региона обслуживания, такие как расчет веса и состава грузовых поездов, план их формирования, определены размеры движения поездов по участкам, определены элементы графика движения поездов, построены графики движения поездов. Движение поездов по графику обеспечивается с соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением технологического процесса выполнения работ. Исправное состояние пути и всех сооружений железнодорожного транспорта влияет на обеспечение безопасности движения поездов и организацию перевозочного процесса. В связи с этим в дипломном проекте уделено ключевое внимание работе региона при производстве капитального ремонта пути участка К-Ш. Основной задачей организации движения поездов при выполнении ремонтных и строительных работ с предоставлением «окон» в графике движения является обеспечение пропуска плановых вагонопотоков при высоких количественных и качественных показателях эксплуатационной работы и эффективном использовании машин и механизмов. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» организовано двухстороннее движение поездов на временно однопутном участке. Определен экономический эффект от организации пропуска соединенных поездов в период «окна».

Файл:  Золотухин Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Уткина, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Кутуев, Дмитрий Павлович.
    Организация тяжеловесного движения на направлении «К-Ч» [] : вып. квалификац. работа / Д. П. Кутуев ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ
Аннотация: В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы региона обслуживания, такие как расчет веса и состава грузовых поездов, план их формирования, определены размеры движения поездов по участкам, определены элементы графика движения поездов, построены графики движения поездов. Движение поездов по графику обеспечивается с соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением технологического процесса выполнения работ. В дипломном проекте уделено ключевое внимание работе региона при пропуске тяжеловесных поездов на участке К-Ч. Основной задачей организации движения тяжеловесных поездов по участку является внедрение нового подвижного состава (локомотива), что обеспечит пропуск плановых вагонопотоков при высоких количественных и качественных показателях эксплуатационной работы и эффективном использовании тягового подвижного состава. В целях сокращения задержек поездов и увеличения средней массы поезда, также увеличение пропускной способности и предлагаются данные мероприятия. Определен экономический эффект за счет применения (введения) нового подвижного состава для проведения поездов повышенного веса.

Файл:  Кутуев Дмитрий Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Левин, Сергей Борисович.
    Организация работы промежуточной станции «Щ» [] : вып. квалификац. работа / С. Б. Левин ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
Аннотация: Целью дипломного проекта является увеличение пропускной способности промежуточной станции, за счет укладки двух съездов. В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы промежуточной станции, расчет показателей маневровой работы, разработаны и построены два сравнительных суточных плана-графика. При построении суточного плана-графика, видно что нечетные поезда простаивают на перегоне из-за занятости первого главного пути. В сравнительном варианте суточного плана-графика при укладке двух съездов в четной и нечетной горловине, есть возможность пропуска нечетных поездов по четным путям станции, что увеличивает пропускную способность. Определен экономический эффект от проведения данного мероприятия, окупаемость составляет три года.

Файл:  Левин Сергей Борисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Полушкина, Маргарита Александровна.
    Организация эксплуатационной работы района управления железной дороги [] : вып. квалификац. работа / М. А. Полушкина ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЙОН УПРАВЛЕНИЯ -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОБОРОТ ВАГОНА -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ
Аннотация: В дипломном проекте сделан выбор подвижного состава по направлениям, рассчитана масса состава для участков, проведена проверка массы состава при трогании с места. Определены груженые вагонопотоки и регулировка порожних, все расчеты сведены в диаграммы, произведен расчет оптимального плана формирования. А также определены объемы местной работы и сделан расчет показателей. Проведена разработка графика движения поездов, сделан расчет станционных интервалов. В дипломном проекте рассмотрен и рассчитан оборот кольцевых маршрутов, экономический эффект от внедрения кольцевых маршрутов. В разделе охраны труда рассмотрены вопросы по пожарной безопасности предприятия.

Файл:  Полушкина Маргарита Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Хакназарова, Лилия Ураловна.
    Повышение показателей работы грузовой станции «Ш» за счет реконструктивных мероприятий [] : вып. квалификац. работа / Л. У. Хакназарова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- УКЛАДКА ПУТИ
Аннотация: Целью дипломного проекта является повышение показателей работы грузовой станции за счет реконструктивных мероприятий. В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы грузовой станции, разработаны и построены два сравнительных суточных плана-графика. При построении суточного плана-графика, видно что из-за нехватки пути на станции обрабатывать подъездной путь, который перерабатывает большие объемы продукции проблематично. В сравнительном варианте суточного плана-графика при укладке пути видно, что пропускная способность и перерабатывающая способность значительно увеличилась. Определен экономический эффект от проведения данного мероприятия, окупаемость составляет 6 лет.

Файл:  Хакназарова Лилия Ураловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Ильина, Валентина Алексеевна.
    Разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы грузовой станции «Э» [] : вып. квалификац. работа / В. А. Ильина ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОПОТОК -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- ВЫВОЗНОЙ ПОЕЗД -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ОДНОГРУППНЫЙ СОСТАВ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «Э». Цель данного проекта - разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы грузовой станции «Э». Железнодорожная станция «Э» расположена на однопутном неэлектрифицированном участке Ч-П и относится ко второму классу по объему выполняемой работы. Характеристика составов поездов курсирующих по станции «Э»: пассажирские, грузовые транзитные, вывозные, своего формирования. Железнодорожная станция состоит из двенадцати путей, из которых два главных, семь приемоотправочных, один предохранительный тупик, один для отстоя вагонов, один вытяжной путь. В дипломном проекте составлены таблицы вагонопотоков, произведены расчеты норм времени на выполнение операций с вагонами. Построены два суточных плана-графика. Определены мероприятия для внедрения на станцию для эффективной ее работы (добавление маневрового локомотива и бригады по осмотру составов). Произведена экономическая оценка данных мероприятий.

Файл:  Ильина Валентина Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Перцева, Татьяна Петровна.
    Организация работы станции Можга Ижевского центра организации работы железнодорожной станции. (Организация местной работы по развозу и подаче местных вагонов с опорных станций, развоз до станции Кизнер и Пычас) [] : вып. квалификац. работа / Т. П. Перцева ; рук. работы А. Э. Александров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СБОРНЫЙ ПОЕЗД -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В данном дипломном проекте рассмотрена технология развоза местных вагонов с опорной станции. Цель проекта -Разработать технологию развоза местных вагонов с опорной станции и обосновать ее выбор путем сравнения с альтернативным вариантом. В результате работы достигнута цель проекта - обоснован выбор варианта с использованием опорной станции. Для обоснования принятого решения выполнен комплекс расчетов по определению нормативов для построения графика движения поездов на участке, выполнено построение ГДП с учетом прокладки сборного поезда и работы маневрового локомотива по доставке вагонов на станции участка в двух вариантах, выполнены технико-экономические расчеты.

Файл:  Перцева Татьяна Петровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Александров, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Чупахин, Владимир Николаевич.
    Совершенствование технологии работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования на примере железнодорожной станции К в условиях роста объемов местной работы [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Чупахин ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОПОТОК -- СТРОИТЕЛЬСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПУТИ -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ПОЕЗД -- ВЫВОЗНОЙ ПОЕЗД -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- РАСФОРМИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция 2 класса. Цель проекта - совершенствование технологии работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования на примере железнодорожной станции К в условиях роста объемов местной работы. В процессе работы проведен анализ работы станции, определены показатели работы и предложено строительство дополнительного пути. В результате исследования разработан суточный план-график до и после внедрения дополнительного пути. Экономическая эффективность - строительство дополнительного пути окупается через 2 года.

Файл:  Чупахин Владимир Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Бабарика, Дмитрий Иванович.
    Организация взаимодействия грузовой станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / Д. И. Бабарика ; рук. работы И. С. Плахотич ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕСТНАЯ РАБОТА -- ДИАГРАММЫ МЕСТНЫХ ВАГОНОПОТОКОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция 2-го класса «В» и примыкающие к ней пути необщего пользования. Цель проекта - за счет внедрения газовых инфракрасных излучателей в гаражи для разогрева груза снизить оборот вагонов и их простои под грузовыми операциями. В процессе работы проведен анализ грузо- и вагонопотоков на участке за 2015 и 2016 года. В результате исследования построен суточный план-график и обосновано внедрение газовых излучателей. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат и времени на обработку смерзающихся грузов. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции управления движением. Экономическая эффективность - установка газовых инфракрасных излучателей приведет к годовой экономии текущих расходов и окупится уже на 2 год эксплуатации.

Файл:  Бабарика Дмитрий Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Плахотич, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Зюлева, Валентина Вячеславовна.
    Оптимизация технологии местной работы в Западном регионе Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. В. Зюлева ; рук. работы Г. В. Уткина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕСТНАЯ РАБОТА -- ДИАГРАММЫ ВАГОНОПОТОКОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК -- ОБРАБОТКА ПОЕЗДА -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
Аннотация: Объектом исследования являются малодеятельные участки Западного региона Южно-Уральской железной дороги: А-Б, А-В, Г-Д, Е-Ж, З-И. Цель проекта - внедрение дополнительной бригады ПТО для повышения годовой экономической эффективности работы станции. В процессе работы проведен анализ вагонопотоков на участках за 2015 и 2016 года. В результате исследования построены графики движения поездов и обосновано внедрение бригады ПТО. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат на обработку местных поездов. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции управления движением.

Файл:  Зюлева Валентина Вячеславовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Уткина, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Лобанова, Марина Олеговна.
    Оценка эффективности формирования поездов массой 8000 тонн на направлении К - Ч [] : вып. квалификац. работа / М. О. Лобанова ; рук. работы Г. В. Уткина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕСТНАЯ РАБОТА -- ДИАГРАММЫ ВАГОНОПОТОКОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОТПРАВИТЕЛЬСКИЕ МАРШРУТЫ
Аннотация: В качестве объекта исследования обозначается направление К - Ч. Цель проекта - увеличение пропускной способности участка К - Ч за счет формирования поездов повышенной массы. В процессе работы приводится технико-эксплуатационный анализ направления дороги. В результате исследования построен график движения поездов и экономически обоснован эффект от внедрения более мощного локомотива. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат на обработку местных поездов. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции управления движением.

Файл:  Лобанова Марина Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Уткина, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Юлдашбаева, Юлия Ильфаковна.
    Совершенствование местной работы за счет изменения технологии развоза вагонов в регионе управления З [] : вып. квалификац. работа / Ю. И. Юлдашбаева ; рук. работы Г. В. Уткина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕСТНАЯ РАБОТА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Объемом исследования является регион управления «З» занимающаяся развозом местных вагонов. Цель проекта - сокращение простоя вагонов на промежуточных станциях за счет изменения технологии развоза вагонов по участку «З - Б». В процессе работы проведен анализ местной работы и выбран оптимальный вариант развоза местных вагонов, с наименьшим простоим вагоно-часов на промежуточных станциях. Основные технико-эксплуатационные показатели: выбор наиболее эффективного варианта движения сборных поездов на участке «З-Б». Экономическая эффективность - сокращение вагоно-часов, при котором экономический эффект составит 1,1 мил. руб. Степень внедрения - результаты представлены руководству региона управления Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Юлдашбаева Юлия Ильфаковна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Уткина, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Леонтьев, Александр Алексеевич.
    Организация местной работы на железнодорожном участке К [] : вып. квалификац. работа / А. А. Леонтьев ; рук. работы А. В. Мягков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 52 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МЕСТНЫЕ ВАГОНОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВЫВОЗНЫЕ ПОЕЗДА -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является железнодорожный участок «К». Цель дипломной работы - организация движения поездов повышенной массы на железнодорожном участке «К». В процессе работы дана характеристика железнодорожного участка «К». Выявлены особенности организации местной работы. Определены размеры местных вагонопотоков. Организовано движение вывозного поезда. Построен план-график совместной прокладки сборного и вывозного поездов. Произведен расчет затрат вагоно-часов простоя. Разработаны графики движения поездов на железнодорожном участке «К». Выполнен расчет основных показателей графиков движения поездов. Определен экономический эффект, предложены мероприятия по улучшению условий труда локомотивного диспетчера.

Файл:  Леонтьев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мягков, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Павлюк, Максим Романович.
    Организация обращения кольцевых маршрутов на участке «Е-С» [] : вып. квалификац. работа / М. Р. Павлюк ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объект исследования регион с большим объемом перевозимых нефтепродуктов. Цель проекта - маршрутизация массовых грузов. На основе данных построены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков. Проведены тяговые расчеты: расчет весовых норм составов грузовых поездов; проведена проверка массы состава на трогание с места; а так же проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей. Во втором разделе проведен расчет отправительской маршрутизации и определена ее эффективность. Далее произведен расчет оптимального плана формирования и построен график движения поездов. В основной части дипломного проекта проведена организация обращения кольцевых маршрутов нефтепродуктов и рассчитан эффект при их организации.

Файл:  Павлюк Максим Романович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет