Сергуткин, Егор Сергеевич.
    Прогнозирование пассажиропотока на направлении Казань - Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Сергуткин ; рук. работы И. Д. Громов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРОПОТОК -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- ФАКТОР ВЛИЯНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОГНОЗ ПАССАЖИРОПОТОКА
Аннотация: В дипломном проекте исследованы основные типы конструкции ВСМ в различных регионах мира. Проанализированы факторы, влияющие на пассажиропоток основных видов транспорта. Составлена математическая модель прогнозирования пассажиропотока и модель перераспределения пассажиропотока. Выполнен расчет и прогноз пассажиропотока на направлении Казань - Екатеринбург на период с 1995 по 2015 гг. и с 2020 по 2030 гг. Проанализированы полученные значения пассажиропотока.

Файл:  Сергуткин Егор Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Громов, И. Д. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Агеев, Савелий Олегович.
    Перевод в шрифт Брайля при помощи манипулятора [] : вып. квалификац. работа / С. О. Агеев ; рук. работы А. А. Вакалюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ШРИФТ БРАЙЛЯ -- МАНИПУЛЯТОР -- LABVIEW -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Объектом исследования является учебный робот манипулятор «Роботенок». Осуществлен патентный поиск, построена математическая модель манипулятора, разработан алгоритм управления манипулятором в среде LabVIEW. Разработано программное обеспечение для перевода заданного текста в рельефно-точечный шрифт Брайля и реализация его в бумажном виде. Автоматическая система по нанесению рельефно-точечного шрифта Брайля является более стабильным процессом, чем в ручном режиме. Автоматическая система позволила повысить производительность, сократить время выполнения процесса, снизить стоимость, увеличить точность и стабильность выполняемых операций.

Файл:  Агеев Савелий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вакалюк, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Томшин, Михаил Сергеевич.
    Многофункциональная платформа [] : вып. квалификац. работа / М. С. Томшин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАТФОРМА -- ТРУБА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТОРЦЕВАЯ СТЕНА -- РАМА -- БОКОВАЯ СТОЙКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование многофункциональной вагона платформы для перевозки труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров. В дипломном проекте была проведена работа по определению линейных размеров, вписывание в габарит. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО Autodesk Inventor 2019. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Рассчитана себестоимость проекта. Рассмотрено применение вагона-платформы в чрезвычайных ситуациях. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить трубы большого диаметра, а также возможность перевозить крупнотоннажные контейнеры. Экономическая эффективность - возможность транспортировки труб, как среднего диаметра, так и самых больших, встречающихся при постройке трубопроводов. А также крупнотоннажные контейнеры, благодаря большому погрузочному проему и сниженной массы тары вагона по сравнению с аналогами.

Файл:  Томшин Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Колышев, Андрей Сергеевич.
    Экономический анализ работы локомотивного комплекса в условиях развития тяжеловесного движения [] : науч.-квалификац. работа / А. С. Колышев ; рук. работы С. В. Рачек ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 124 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ЕДИНИЦА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объект исследования - локомотивный комплекс железнодорожного транспорта. Предмет исследования - теоретические основы и методика экономической оценки эксплуатационной деятельности локомотивного комплекса, а также экономические процессы, механизмы функционирования и развития локомотивного комплекса в условиях организации тяжеловесного движения. Целью исследования является разработка методических подходов к экономической оценке функционирования локомотивного комплекса в условиях развития тяжеловесного движения. В исследовании использованы логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), статистический анализ, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы.

Файл:  Колышев Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рачек, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Докторантура и аспирантура; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Вагон платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 133 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ В -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКИ И СХЕМЫ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- НАГРУЖЕННОСТЬ СРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. Цель проекта - проектирование рамы платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагон-платформы сочлененного типа. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый вагон-платформу. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 19. Определены нормативные оценочные расчеты вагона и его узлов. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры в два яруса.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Поздеева, Ксения Викторовна.
    Совершенствование управления поездопотоками на направлении Балезино-Шаля в условиях экологизации общества [] : вып. квалификац. работа / К. В. Поздеева ; рук. работы М. А. Журавская ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 61 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЯ -- ПОЕЗДОПОТОК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожное направление Балезино-Шаля. Цель проекта - анализ и разработка мероприятий по совершенствованию оптимизации управления поездопотоками на направлении Балезино-Шаля. В процессе работы были рассмотрены варианты энергосберегающих графиков движения поездов на участке П-С-Балезино направления Балезино-Шаля, проведено исследование применения машинистом энергосберегающих приемов вождения и повышения их эффективности. В результате исследования предложен метод повышения использования рекуперативного торможения на участке П-С-Балезино. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат на использование электроэнергии при оптимизации графика движения поездов.

Файл:  Поздеева Ксения Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Журавская, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мировая экономика и логистика"
Свободных экз. нет



    Обухов, Александр Николаевич.
    Особенности выполнения тяговых расчетов для поездной работы при вождении составов повышенной массы и длины [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Обухов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: Объектом исследования является поезд повышенной массы и длины. Цель проекта - совершенствование методики проведения тяговых расчетов для поездов повышенной массы и длины. В процессе проектирования рассмотрены основные положения и технология выполнения тяговых расчетов, исследовалось влияние массы и длины поезда на удельное сопротивление, предложена методика расчета удельного сопротивления для поездов повышенной массы и длины, учитывающая длину поезда. По данной методике был разработан программный продукт на языке программирования Python. Произведен расчет экономической эффективности реализации тягового усилия при увеличении осевой нагрузки локомотива. Рассмотрены вопросы охраны труда в процессе трудовой деятельности.

Файл:  Обухов Александр Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Суров, Андрей Николаевич.
    Совершенствование процесса разработки режимных карт вождения грузовых поездов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Суров ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЖИМНАЯ КАРТА -- ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ОПЫТНАЯ ПОЕЗДКА
Аннотация: Объектом исследования является процесс разработки режимных карт вождения грузовых поездов. Цель проекта - поиск способов усовершенствования процесса разработки режимных карт вождения грузовых поездов. В дипломном проекте выполнен анализ существующих методов разработки режимных карт. Проведено сравнение форм представления режимных карт. Выявлены недостатки в существующем процессе разработке режимных карт. Для их устранения предложено заменить опытные поездки математическим расчетом. В ходе математического расчета получен график зависимости скорости от пути V(S). При сравнении данной зависимости и настоящей режимной карты, выявлены незначительные отличия. Это позволяет утверждать, что усовершенствованный процесс разработки режимных карт может быть внедрен в эксплуатацию. В экономическом разделе произведен расчет экономической эффективности совершенствования процесса разработки режимных карт вождения грузовых поездов. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» описаны правила и инструкции по охране труда для работников локомотивных бригад. Рассчитан вариант уменьшения уровня шума в кабине машиниста с помощью установки шумоподавляющих экранов по периметру кабины.

Файл:  Суров Андрей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ярославцев, Павел Андреевич.
    Организация эксплуатации локомотивов для вождения туристических поездов на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / П. А. Ярославцев ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПАРОВОЗ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ -- ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является организация вождения туристических поездов на Свердловской железной дороге. Цель проекта - проанализировать существующие на сегодняшний день туристические маршруты ретро поездов и выдвинуть идею о возможности внедрения новых туристических плеч. В процессе выполнения дипломного проекта был произведен анализ существующих на сегодняшний день туристических маршрутов ретро поездов на железнодорожном транспорте. Выдвинуты новые перспективные маршруты. Произведен тяговый расчет по этим маршрутам. Произведен расчет экономической эффективности организации эксплуатации локомотивов для вождения туристических поездов на Свердловской железной дороге. Рассмотрены вопросы охраны труда в процессе трудовой деятельности.

Файл:  Ярославцев Павел Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Паршукова, Ирина Алексеевна.
    Модернизация существующей и строительство новой железнодорожной инфраструктуры для транспортировки нефтегазового комплекса по Северному широтному ходу [] : вып. квалификац. работа / И. А. Паршукова ; рук. работы А. С. Колышев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА -- АНАЛИЗ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- НЕФТЕГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС -- ПОТЕНЦИАЛ -- СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД -- ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТИРОВКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- 38.03.01
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Свердловская дирекция по ремонту пути. Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование системы выбора организационно-экономических решений с учетом технических и технологических решений для обеспечения сбалансированного экономического развития Арктической зоны, формирования внутренней производственной базы, реализации промышленного потенциала региона, расширения внешнеэкономических связей и укрепления целостности национальной экономики. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка эксплуатационной деятельности Свердловской дирекции по ремонту пути, и определены пути повышения эффективности работы предприятия на основе расчета экономической эффективности реализации проекта Северный широтный ход для железной дороги. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция по ремонту пути.

Файл:  Паршукова Ирина Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колышев, А. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Кобяшева, Ксения Михайловна.
    Способы формирования затрат на выполнение работ и пути их снижения [] : вып. квалификац. работа / К. М. Кобяшева ; рук. работы Л. И. Чернышова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЕ -- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- ЗАТРАТЫ -- РАСХОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗАТРАТ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- 38.03.01
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта – структурное подразделение ОАО «РЖД» - Свердловская дирекция по эксплуатации зданий и сооружений. Цель ВКР – проведение анализа деятельности предприятия и разработка мероприятий по снижению затрат. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, метод факторного анализа. Полученный результат: дана экономическая оценка хозяйственной деятельности, а также предложены пути повышения эффективности использования финансовых ресурсов в Свердловской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений. Область применения полученных результатов – Свердловская дирекция по эксплуатации зданий и сооружений.

Файл:  Кобяшева Ксения Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чернышова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет