Араптанов, Иван Владимирович.
    Организация эксплуатационной работы региона управления «Ч» при капитальном ремонте пути на двухпутном перегоне [] : вып. квалификац. работа / И. В. Араптанов ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- МАРШРУТ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВАЛЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является регион управления «Ч». Цель проекта - организация капитального ремонта пути на двухпутном перегоне. В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации эксплуатационной работы железнодорожного направления. В результате исследования разработана организация вагонопотоков на основании корреспонденции вагонопотоков, произведена маршрутизация грузов и разработан план формирования поездов организован развоз и уборка местного груза, также рассчитан и построен график движения поездов, подробно рассмотрены вопросы организации капитального ремонта пути на двухпутном участке, выбрана оптимальная продолжительность «окна» освещены вопросы безопасности и охраны труда.

Файл:  Араптанов Иван Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Ершова, Ольга Валерьевна.
    Организация грузовой работы на станции «С» [] : вып. квалификац. работа / О. В. Ершова ; рук. работы В. Ю. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЬ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ -- ТРАНЗИТ С ПЕРЕРАБОТКОЙ -- МЕСТНЫЕ ВАГОНЫ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- МАРШРУТ
Аннотация: В дипломном проекте проанализирована технология работы грузовой станции «С» и примыкающего подъездного пути ПАО «УРК». Рассчитаны и проанализированы основные показатели работы станции. С целью повышения эффективности работы станции и пути необщего пользования разработан комплекс организационно-технических мероприятий. Определен экономический эффект их проведения. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Для поездного диспетчера произведен расчет освещения помещения.

Файл:  Ершова Ольга Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пермикин, В. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Пешков, Дмитрий Евгеньевич.
    Совершенствование технологии работы грузовой станции "К" и путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / Д. Е. Пешков ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- КОЛЬЦЕВОЙ МАРШРУТ -- ПОЕЗДНОЙ ЛОКОМОТИВ -- УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВЕС -- ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «К» и пути необщего пользования, примыкающие к ней. Цель проекта - внедрение новой технологии работы с кольцевыми маршрутами с рудой на пути необщего пользования ОАО «ГОК» для увеличения производительности локомотива. В процессе работы рассмотрены вопросы рационального выбора типа подвижного состава для перевозки грузов, определены времени на грузовые операции. В результате исследования разработаны суточные планы-графики работы станции «К» до и после внедрения новой технологии, обоснована необходимость уменьшения количества вагонов в маршруте. Экономическая эффективность от внедрении новой технологии работы с агломерационными кольцевыми маршрутами «ГОК» составила 12.15 млн. руб. в год.

Файл:  Пешков Дмитрий Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Вдовин, Роман Игоревич.
    Увеличение веса поезда на участке «Аг-Ал» [] : вып. квалификац. работа / Р. И. Вдовин ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОТДЕЛЕНИЕ ДОРОГИ -- ВАГОНОПОТОКИ ГРУЖЕНЫЕ -- ВАГОНОПОТОКИ ПОРОЖНИЕ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОТПРАВИТЕЛЬСКИЙ МАРШРУТ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте разработаны основные вопросы эксплуатационной деятельности района управления дороги. Составлены диаграммы груженых и порожних вагонопотоков, произведены тяговые расчеты, разработан оптимальный план формирования поездов, организована местная работа района управления дороги, разработан график движения поездов на участках района управления дороги и произведен расчет технических норм эксплуатационной работы района управления дороги, рассчитана экономический эффект от внедрения нового более мощного локомотива 2ТЭ116. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Вдовин Роман Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Бондарева, Ольга Александровна.
    Разработка проекта программы анимационного обслуживания на речном теплоходе (на примере теплохода «Владимир Маяковский») [] : вып. квалификац. работа / О. А. Бондарева ; рук. работы Л. Г. Скоробогатова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КРУИЗ -- АНИМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА -- ПАССАЖИР -- ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ -- АННУЛЯЦИЯ -- МАРШРУТ -- ФОРС-МАЖОР -- ИНСЕНТИВНЫЙ КЛИЕНТ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены этапы формирования рынка речных круизов в России, место страны на мировом рынке туристских услуг, описание государственного регулирования развития речных круизов и особенности организации туров на теплоходах. Во втором разделе проводится анализ рынка речных круизов в России и регионах, приведена статистика, в каких областях более развито направление данного вида туризма, дана оценка потенциала деятельности и анимационных программ на пермском теплоходе «Владимир Маяковский». В третьем разделе предложена анимационная программа для теплохода «Владимир Маяковский» с целью привлечения туристов и получения прибыли для теплоходной компании. В четвертой главе описаны правила безопасности во время речного круиза, виды и последствия аварий судов и кораблей, предложена памятка туристу, желающему выбрать путешествие на теплоходе. Реализация предложенной анимационной программы позволит повысить прибыль теплохода, так как расчет экономической эффективности программы показал, что в первый месяц ее проведения выручка превышает затраты. Более того, несмотря на капитальные и текущие затраты, прибыль видна с первого же месяца ее введения в основную программу на теплоходе (31600 рублей). В последующие месяцы затраты остаются только текущие, и так же как затраты на персонал, они неизменны на протяжении всего сезона туров, поэтому со второго месяца введения программы прибыль остается стабильной (63300 рублей). Анимационная программа рентабельна и окупается в первый же месяц.

Файл:  Бондарева Ольга Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скоробогатова, Л. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Дмитриева, Надежда Андреевна.
    Разработка проекта нового туристского продукта (на примере ООО «Глобус Тур») [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Дмитриева ; рук. работы А. А. Гусев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ -- ГОРНО-ПЕШЕХОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКАЯ СФЕРА -- ГОРНО-ПЕШЕХОДНЫЙ МАРШРУТ -- КЫРГЫЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА -- БИШКЕК -- МАРШРУТ -- ТЯНЬ-ШАНЬ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены Теоретические основы создания нового туристского продукта, в том числе рассмотрены понятия тура, маршрута, горно-пешеходного туризма и горно-пешеходного маршрута, а также характеристика туристского потенциала Кыргызской Республики. Во втором разделе дана комплексная характеристика ООО «Глобус Тур», проведено сегментирование потребителей туристской фирмы, проведен анализ структуры потенциала туристской отрасли Кыргызской Республики. В третьем разделе разработан проект горно-пешеходного маршрута, рассчитана его продажная стоимость, рассчитано, что для безубыточной деятельности туристской фирмы нужно реализовать 7 туристских путевок. В четвертом разделе рассмотрены потенциальные опасности при организации горно-пешеходного тура и разработана памятка для туристов при движении по горной местности. Экономический эффект для фирмы составил 73 649,65 рублей.

Файл:  Дмитриева Надежда Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гусев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Мельникова, Анна Александровна.
    Разработка проекта железнодорожного тура по Уральскому федеральному округу с полным пакетом обслуживания (на примере Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания») [] : вып. квалификац. работа / А. А. Мельникова ; рук. работы В. С. Паршина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 66 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУРИЗМ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКАЯ ГРУППА -- ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВАГОН -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАРШРУТ -- ТУРИСТЫ -- СТОИМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТОВ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе рассмотрены теоретические и организационные основы железнодорожного туризма. Во втором разделе проведен анализ состояния деятельности ОАО «ФПК» по организации железнодорожных туров. В третьем разделе разработан железнодорожный тур и представлено его экономическое обоснование. В четвертом разделе отражены основные требования к обеспечению безопасности туристов на железнодорожном транспорте. Экономический эффект предлагаемых мероприятий составит 2 297 001,92 рублей.

Файл:  Мельникова Анна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паршина, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Распопова, Анастасия Анатольевна.
    Разработка проекта нового туристского продукта (на примере ООО «Глобус Тур») [] : вып. квалификац. работа / А. А. Распопова ; рук. работы А. А. Гусев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 124 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- СЕМЕЙНЫЙ ТУР -- ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКАЯ СФЕРА РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН -- КАЗАНЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТУР -- МАРШРУТ И ПРОГРАММА ТУРА
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические и организационные особенности формирования туров выходного дня, в том числе тур выходного дня, туристкой маршрут, туристская программа, потребительские свойства туристского продукта, интерактивность, потенциал развития Татарстана, как туристской дестиниции. Во втором разделе проводится анализ тенденций реализации туристского потенциала Республики Татарстан, статистика, проблемы и перспективы развития туристкой сферы, дается краткая характеристика ООО «Глобус Тур» и проводится анализ договоров. В третьем разделе представлена разработка тура выходного дня по Казани с интерактивной составляющей и экономическое обоснование. Продажная стоимость тура составила 5102,7 рублей, рентабельность 38%, точка безубыточности будет пройдена при реализации 15 турпутевок. В четвертом разделе отражена проблема обеспечения безопасности туристов при автобусных перевозках.

Файл:  Распопова Анастасия Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гусев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Киселев, Андрей Александрович.
    Оборудование станции С блочной маршрутно-релейной централизацией [] : вып. квалификац. работа / А. А. Киселев ; рук. работы Ш. К. Валиев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 151 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ -- ДВУХНИТОЧНЫЙ ПЛАН -- СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН -- КАНАЛИЗАЦИЯ ТЯГОВОГО ТОКА -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ПУТЬ -- СИГНАЛ -- СТРЕЛКА -- ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования станции блочной маршрутно-релейной централизацией. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию фазочувствительными рельсовыми цепями частотой 25 Гц с предварительным наложением кодовых сигналов АЛСН. Рассмотрен маршрут приема на путь 1П. В экономическом разделе произведен расчет экономической эффективности внедрения на станции блочной маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов по сравнению с маршрутно-контрольным управлением. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на железнодорожном транспорте, организация безопасных условий труда при обслуживании аккумуляторов. Проведен расчет вытяжной вентиляции аккумуляторного помещения поста ЭЦ.

Файл:  Киселев Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Валиев, Ш. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Марамыгин, Александр Александрович.
    Оборудование станции М устройствами электрической централизации стрелок и сигналов системы БМРЦ [] : вып. квалификац. работа / А. А. Марамыгин ; рук. работы А. А. Байков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования промежуточной станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты. Рассмотрен четный маршрут приема на 4-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами автоматической блокировки. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведено оборудование выходного светофора Н7 повторительной головкой зеленого огня для отправления длинносоставных поездов. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных.

Файл:  Марамыгин Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Байков, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Матис, Дмитрий Анатьльевич.
    Разработка проекта электрической централизации стрелок и сигналов крупной станции З [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Матис ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 144 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОВОЗВРАТ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ-БН. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3-го типа. Рассмотрен маршрут приема на II-й главный путь. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами кодовой электронной блокировки КЭБ-1. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелочным электроприводом, а так же схема автовозврата стрелки в охранное положение. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров, а также схемы увязки электрической централизации с перегонной блокировкой. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Произведен расчет и выбор безопасных маршрутов следования по территории станции. Разработанная система электрической централизации БМРЦ-БН находит широкое применение на сети железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Матис Дмитрий Анатьльевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Патракова, Маргарита Андреевна.
    Проектирование системы ЭЦ-МПК-У на станции Ц с наложение системы мониторинга СТД-МПК [] : вып. квалификац. работа / М. А. Патракова ; рук. работы Б. В. Рожкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 180 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ -- СВЕТОФОР -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- УСТАНОВКА МАРШРУТА -- КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте создана и оборудована станция Ц усовершенствованной электрической централизацией стрелок и сигналов на базе микро- ЭВМ и программируемых контроллеров - ЭЦ-МПК-У. Станция оборудована СТД-МПК - системой технической диагностики на базе микро-ЭВМ и программируемых контроллеров, которая относится к системам технической диагностики и мониторинга объектов станционной железнодорожной автоматики и телемеханики. Станция с тональными рельсовыми цепями была оборудована светофорами, рассчитаны ординаты. Произведена увязка КТС УК с исполнительными схемами обеспечивающаяся устройствами сопряжения с объектам устройствами сопряжения по управлению и по контролю. Произведено расчет экономической эффективности от внедрения системы СТД-МПК на станции Ц. Произведен расчет сопротивления растеканию железобетонного фундамента поста электрической централизации. Рассмотрены принципы построения грозозащиты, зануление и заземление на посту ЭЦ.

Файл:  Патракова Маргарита Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рожкин, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Сергеев, Андрей Анатольевич.
    Разработка проекта электрической централизации с тональными рельсовыми цепями [] : вып. квалификац. работа / А. А. Сергеев ; рук. работы Ш. К. Валиев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 177 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СВЕТООПТИЧЕСКАЯ СВЕТОДИОДНАЯ СИСТЕМА -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте предложено разработать оборудование устройствами электрической централизации участковой станции с поперечным профилем путей. Построены схематический и двухниточный планы станции. Рассмотрены вопросы разработки рельсовых цепей тональной частоты. Разработаны схемы БМРЦ маршрута приема на 3-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы выходного светофора и схема управления входным светофором, оборудованного светооптической светодиодной системой. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ручным управлением.

Файл:  Сергеев Андрей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Валиев, Ш. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Лукиных, Данил Сергеевич.
    Выбор оптимальных технологических маршрутов следования работников по территории станции [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лукиных ; рук. работы О. Р. Ильясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- МАРШРУТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОХОДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является станция Шадринск. Целью выпускной квалификационной работы является выбор оптимальных технологических маршрутов следования работников по территории станции. В результате работы была предложена усовершенствованная схема маршрута служебного и технологического прохода, разработаны рекомендации по снижению уровня травматизма Рассчитаны выбросы от автомобильных источников, а так же экономическая эффективность внедряемых мероприятий.

Файл:  Лукиных Данил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ильясов, О. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Гилев, Владимир Александрович.
    Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. А. Гилев ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УГОЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД
Аннотация: Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги необходима для рационального использования рабочей силы, времени и средств на обслуживание таких поездов. Такая технология позволит обеспечить следование тяжеловесных и длинносоставных поездов в исправном состоянии от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, использование и обслуживание системы управления тормозами поезда, необходимая для эффективного торможения состава поезда. Выполнен анализ проблем и перспектив развития движения тяжеловесных поездов на Российских железных дорогах в сравнении с тяжеловесным движением на железнодорожных линиях зарубежных стран, освещена особенность движения через Уральский хребет. Разработаны технологические карты обслуживания блока хвостового вагона системы управления тормозами поезда, необходимой для решения проблемы торможения поездов повышенного веса и длины.

Файл:  Гилев Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Гудков, Иван Александрович.
    Сервис контейнерных перевозок при перевозке внешнеторговых грузов [] : вып. квалификац. работа / И. А. Гудков ; рук. работы Г. В. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 61 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- КОНТЕЙНЕР -- ТРАНСКОНТЕЙНЕР -- ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ГРУЗЫ -- ИМПОРТ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД -- МАРШРУТ -- РАСХОДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является контейнерная перевозка внешнеторговых грузов. Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование системы сервиса при перевозке внешнеторговых грузов в контейнерах. Решение задач исследования осуществлялось с применением следующих методов: теоретического анализа нормативных документов и литературы, сравнительного анализа, изучения и обобщения сведений, моделирования объекта исследования, экономического анализа. В экономической части выпускной квалификационной работы проведен расчет эффективности назначения контейнерного поезда на внешнеторговом маршруте. В разделе безопасности жизнедеятельности исследована техника безопасности при контейнерных перевозках.

Файл:  Гудков Иван Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Дементьева, Марина Алексеевна.
    Организация сервиса в мультимодальных пассажирских перевозках [] : вып. квалификац. работа / М. А. Дементьева ; рук. работы Г. В. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПАССАЖИР -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Объектом выпускной квалификационной работы является пассажирский маршрут на направлении «Тюмень - Тавда - Устье-Аха». Предметом исследования является мультимодальная перевозка. Цель выпускной квалификационной работы - организация мультимодальной пассажирской перевозки. В ходе работы были рассмотрены мультимодальные пассажирские перевозки, их характеристики и особенности. Организовано сервисное обслуживание пассажиров в пути следования и на вокзалах, рассчитана технико-эксплуатационная характеристика направления следования пассажиров, а именно: установлено число назначений следований пассажирских поездов, предоставлена композиция пассажирского поезда и технология обработки составов. А также произведен расчет экономической оценки вариантов маршрутов в сравнении с использованием мультимодального и железнодорожного, определена разница в стоимости проездных документов, а также себестоимость маршрутов следования. Рассмотрены виды чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте и меры по их предотвращению.

Файл:  Дементьева Марина Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Зайцева, Ксения Игоревна.
    Логистические возможности и сервис при оптимизации перевозок [] : вып. квалификац. работа / К. И. Зайцева ; рук. работы Г. В. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОРОЖНИЕ ВАГОНОПОТОКИ -- ГРУЖЕНЫЕ ВАГОНОПОТОКИ -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЬЦЕВОГО МАРШРУТА -- КОЛЬЦЕВОЙ МАРШРУТ
Аннотация: Объектом выпускной квалификационной работы является организация логистических возможностей и сервиса при оптимизации перевозок нефтеналивных грузов. Цель выпускной квалификационной работы - оптимизировать и рассмотреть логистические возможности и сервис при перевозке нефтеналивных грузов. Проведен анализ вагонопотоков и рассчитан оптимальный план формирования поездов. Разработан график движения поездов для участка Ек-Сг-Нв. Организован кольцевой маршрут по направлению Юк-Мг. Выявлены методы оптимизации транспортной логистики по перевозкам нефненаливных грузов.

Файл:  Зайцева Ксения Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Камынин, Евгений Сергеевич.
    Особенности сервисного обслуживания при организаций туристических поездов [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Камынин ; рук. работы И. В. Задимидько ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ -- РЕТРО ПОЕЗД -- ТУРИСТ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА
Аннотация: Объектом выпускной квалификационной работы является туризм. Цель выпускной квалификационной работы - определить особенности сервисного обслуживания при организаций туристических поездов. В выпускной квалификационной работе приведены виды и особенности туризма на различных видах транспорта, а также сформирован новый маршрут для ретро поезда. Проведен анализ экономической эффективности формирования и реализаций нового туристического поезда. В заключительной части выпускной квалификационной работы рассмотрены меры по обеспечению пожарной безопасности при подготовки вагона в рейс и действия поездных бригад при возникновений аварийных случаев.

Файл:  Камынин Евгений Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Задимидько, И. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Квашнина, Софья Алексеевна.
    Развитие сервиса мультимодальных перевозок на направлении Е - П [] : вып. квалификац. работа / С. А. Квашнина ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ -- МАРШРУТ -- РАЗВИТИЕ СЕРВИСА -- ЕДИНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ -- СОГЛАСОВАННОСТЬ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирская перевозка. Цель проекта - развитие сервиса мультимодальных перевозок на направлении «Е - П». В результате исследования рассмотрен опыт развития мультимодальных перевозок в России и за рубежом. В выпускной работе разработан мультимодальный маршрут на направлении «Е - П» с использованием железнодорожного, автомобильного и речного видов транспорта. А также рассчитан экономический эффект и доходы компании от внедрения мультимодальной перевозки.

Файл:  Квашнина Софья Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет