Софьина, Александра Павловна.
    Шестиосный саморазгружающийся вагон для перевозки вскрышных пород [] : вып. квалификац. работа / А. П. Софьина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-САМОСВАЛ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ЧАСТИ ВАГОНА -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом исследования является шестиосный вагон-самосвал для перевозки вскрышных пород. Цель проекта - повышение объема перевозки грузов за счет увеличения грузоподъемности и осевой нагрузки. В процессе работы проведены проектировочные расчеты на нормативные нагрузки. В результате исследования выявлены максимально допустимые напряжения на нижнюю раму вагона-самосвала. Основные технико-эксплуатационные показатели - повышенная грузоподъемность 110 т. и увеличенная осевая нагрузка 27 тс. Экономическая эффективность - проектируемый вагон выгоден для массового производства, его окупаемость составляет 3,2 месяца.

Файл:  Софьина Александра Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Чупчекова, Дания Жангалиевна.
    Пассажирский вагон дальнего следования повышенной комфортности [] : вып. квалификац. работа / Д. Ж. Чупчекова ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН
Аннотация: В проекте рассмотрена структура парка пассажирских вагонов ЛВЧД-1, выполнен анализ тенденции развития конструкций пассажирского вагона и путей повышения комфортабельности вагонов на основе экспертного опроса пассажиров и поездных бригад. Определены линейные размеры и выполнена проверка вписывания в габарит подвижного состава 1-ВМ и оценка плавности хода. В пояснительной записке разработаны общие требования техники безопасности при подготовке вагона в пункте оборота. Рассчитан экономический эффект при отказе от открытых спальных вагонов и переходе к купированным.

Файл:  Чупчекова Дания Жангалиевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- РАСЧЕТ ПРОЕКТА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование вагона платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона платформы. В процессе работы, были определены линейные расчеты, вписывание их в габарит. Проведен ориентировочный и прочностные расчеты рамы платформы. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 17. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры при погрузке один на другой. Экономическая эффективность - уменьшение затрат на производство вагона при той же грузоподъемности, благодаря гибкой ваннообразной конструкции платформы.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Кривошеин, Александр Сергеевич.
    Универсальный цельнометаллический полувагон [] : вып. квалификац. работа / А. С. Кривошеин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛУВАГОН -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является цельнометаллический универсальный полувагон. Цель дипломного проекта - проектирование цельнометаллического универсального полувагона с повышенной осевой нагрузкой до 27тс. В процессе работы проведен анализ существующих конструкций аналогичных вагонов российского производства. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана экономическая эффективность проекта. В результате проектирования увеличена грузоподъемность универсального полувагона. Основные технико-экономические показатели: увеличение количества перевозимых насыпных грузов за счет увеличения грузоподъемности.

Файл:  Кривошеин Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Рахимов, Евгений Валерьевич.
    Полувагон универсальный с разгрузочными люками [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Рахимов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -- РАЗГРУЗОЧНЫЕ ЛЮКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ -- АВТОТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ВАГОНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Объектом исследования является универсальный полувагон с разгрузочными люками. Цель проекта - проектирование универсального полувагона с разгрузочными люками с увеличенным объемом кузова. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования универсального полувагона. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый полувагон. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 18.2. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Высчитана себестоимость проекта. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить сыпучие крупнокусковые грузы в большем объеме. Экономическая эффективность - увеличение объема кузова универсального полувагона при реализации заданной грузоподъемности 75 тс.

Файл:  Рахимов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Томшин, Михаил Сергеевич.
    Многофункциональная платформа [] : вып. квалификац. работа / М. С. Томшин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАТФОРМА -- ТРУБА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТОРЦЕВАЯ СТЕНА -- РАМА -- БОКОВАЯ СТОЙКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является вагон платформа. Цель проекта - проектирование многофункциональной вагона платформы для перевозки труб большого диаметра и крупнотоннажных контейнеров. В дипломном проекте была проведена работа по определению линейных размеров, вписывание в габарит. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО Autodesk Inventor 2019. Определено качество хода вагона и его устойчивость. Рассчитана себестоимость проекта. Рассмотрено применение вагона-платформы в чрезвычайных ситуациях. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить трубы большого диаметра, а также возможность перевозить крупнотоннажные контейнеры. Экономическая эффективность - возможность транспортировки труб, как среднего диаметра, так и самых больших, встречающихся при постройке трубопроводов. А также крупнотоннажные контейнеры, благодаря большому погрузочному проему и сниженной массы тары вагона по сравнению с аналогами.

Файл:  Томшин Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Сычева, Евгения Ивановна.
    Пассажирский вагон дальнего следования повышенной комфортности [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Сычева ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН
Аннотация: В проекте рассмотрена структура парка пассажирских вагонов ЛВЧД-1, выполнен анализ тенденции развития конструкций пассажирского вагона и путей повышения комфортабельности вагонов на основе экспертного опроса пассажиров и поездных бригад. Определены линейные размеры и выполнена проверка вписывания в габарит подвижного состава 1-ВМ и оценка плавности хода. В пояснительной записке разработаны общие требования техники безопасности при подготовке вагона в пункте оборота. Рассчитан экономический эффект при отказе от открытых спальных вагонов и переходе к купированным.

Файл:  Сычева Евгения Ивановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Булыгина, Кристина Витальевна.
    Вагон-хоппер из алюминиевых сплавов для зерна [] : вып. квалификац. работа / К. В. Булыгина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-ХОППЕР -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ -- КУЗОВ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом для разработки является вагон-хоппер из алюминиевых сплавов для зерна. Цель проекта - повышение эксплуатационной надежности основных несущих элементов, сохранение и сокращение потерь перевозимого груза и снижение эксплуатационных затрат на обслуживание и ремонт вагонов. В процессе работы проведен анализ потребности рынка в вагонах типа хоппер, расчет линейных размеров и основных параметров, произведено уточнение параметров вагона по результатам вписывания в габарит, разработана проектная документация на вагон, выбраны унифицированные части и произведен расчет на прочность кузова вагона. В результате исследования спроектирован вагон и проведено технико-экономическое обоснование проектирования вагона из алюминиевых сплавов. Область применения вагона - для бестарной перевозки пищевых грузов и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах зерновозах с погрузкой через верхние люки и выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в межрельсовое пространство.

Файл:  Булыгина Кристина Витальевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дуванов, Даниил Вадимович.
    Вагон-цистерна для серной кислоты [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Дуванов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-ЦИСТЕРНА -- СЕРНАЯ КИСЛОТА -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- КУЗОВ ВАГОНА -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-цистерна для перевозки технической серной кислоты. Цель проекта - создать модернизируемый вагон-цистерну для перевозки серной кислоты. В процессе работы разработано технологическое задание вагона, определены линейные размеров вагона, выполнено уточнение параметров вагона по результатам вписывания в габарит, разработана проектная документация на вагон, произведен расчет кузова вагона, выбраны унифицированные части и произведен расчет основных узлов. В результате исследования спроектирован вагон и проведен инновационный расчет проекта вагона-цистерны для серной кислоты. Область применения вагона - для перевозки технической серной кислоты 1 и 2 сортов для погрузки/слива через верхнюю трубу слива-налива на специальных промывочно-пропарочных станциях.

Файл:  Дуванов Даниил Вадимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Лыткина, Галина Александровна.
    Проект вагона для перевозки минеральных удобрений [] : вып. квалификац. работа / Г. А. Лыткина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ВКАТЫВАНИЕ НА ГОЛОВКУ РЕЛЬСА -- ОПРОКИДЫВАНИЕ -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУЗОВА -- ГАБАРИТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- ВАГОН -- МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является вагон для перевозки минеральных удобрений. Целью проекта является разработка вагона для перевозки минеральных удобрений с оптимальными характеристиками. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагона для перевозки минеральных удобрений. Произведен анализ существующих конструкций вагонов. Разработано техническое задание на проектируемый вагон. В процессе работы был выполнен расчет линейных размеров вагона и их уточнение по результатам вписывания в габарит. Разработана проектная документация на кузов вагона. Проведен расчет рамы вагона на нормативные нагрузки с использованием методов строительной механики и оценка устойчивости вагона от опрокидывания. Выполнен расчет экономической эффективности от использования спроектированной модели вагона для перевозки минеральных удобрений. Проведен анализ безопасности проекта.

Файл:  Лыткина Галина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет