Прокофьева, Юлия Сергеевна.
    Устройство тяговой подстанции Барневка на межподстанционной зоне Шадринск-Качусово [] : вып. квалификац. работа / Ю. С. Прокофьева ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СООРУЖЕНИЕ ОДНОАГРЕГАТНОЙ ПОДСТАНЦИИ -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- КОРТЭС -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: Цель дипломного проекта: рассмотрение вариантов усиления межподстанционной зоны «Ш-К» для пропуска тяжеловесных поездов. Задачи дипломного проекта: выполнить проект двухагрегатной отпаечной тяговой подстанции «Б»; выполнить проект одноагрегатной отпаечной тяговой подстанции «Б»; рассмотреть варианты усиления тяговых подстанций «Ш» и «К»; выполнить расчет межпоездных интервалов при различных схемах усиления; произвести технико-экономическое сравнение двух наиболее эффективных вариантов усиления участка, сравнение выполнить по минимуму приведенных затрат на внедрение; описать организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности при выполнении работ по установке головного трансформатора, составить технологическую карту на установку головного трансформатора.

Файл:  Прокофьева Юлия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Гончар, Екатерина Александровна.
    Проект согласованной организации движения поездов и устройств системы тягового электроснабжения [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Гончар ; рук. работы И. А. Баева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ПРОВОЗНАЯ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ОДИНОЧНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ -- БАРН -- КОРТЭС -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования: система тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ. Цель дипломного проекта: анализ функциональной зависимости расхода электрической энергии от напряжения на шинах тяговых подстанций, скорости движения поездов при пропуске соединенных грузовых поездов и одиночных грузовых поездов. Экономическая эффективность: замена преобразовательного трансформатора на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за восемь лет.

Файл:  Гончар Екатерина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баева, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет