Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гремяко, Юлия Юрьевна.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Ю. Ю. Гремяко ; рук. работы Д. Ю. Шавырин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ ДЕПО -- ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ УЧАСТОК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- МАГНИТОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: Объектом исследования является тележечный участок. Цель дипломного проекта - совершенствование технологии неразрушающего контроля в тележечном участке вагонного депо по ремонту грузовых вагонов. В процессе работы проведен анализ существующей технологии ремонта тележек грузовых вагонов и предложены способы ее совершенствования путем внедрения установки для магнитолюминисцентного контроля литых деталей тележек. В дипломном проекте проведена экспертиза безопасности и выполнен расчет освещения в тележечном участке. Экономическая эффективность - уменьшение претензий к депо по качеству ремонта из-за излома литых деталей тележек. Окупаемость предлагаемых инвестиций осуществляется на 4 год.

Файл:  Гремяко Юлия Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шавырин, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Михеев, Владимир Николаевич.
    Проект производственного участка по ремонту тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Михеев ; рук. работы Д. Ю. Шавырин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ УЧАСТОК -- ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО -- ПОЛУВАГОН -- ШТАТ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕННОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена организация тележечного участка в вагонном ремонтном депо для ремонта полувагонов с программой ремонта 5000 вагонов в год. Кратко описана технология ремонта тележек грузовых вагонов. Рассчитан штат участка и выбрано необходимое оборудование. В качестве единицы внедряемого оборудования спроектирован стенд для проведения неразрушающего контроля надрессорной балки тележки. В проекте выполнен расчет необходимых затрат для организации тележечного участка. Так же рассмотрены нормативные документы по охране труда, средства индивидуальной защиты и выполнен расчет освещенности участка.

Файл:  Михеев Владимир Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шавырин, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Негатин, Валерий Михайлович.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / В. М. Негатин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- ДЕПО -- ТЕЛЕЖКА -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- РЕМОНТ -- НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА -- РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС -- КАНТОВАТЕЛЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является тележечный участок депо по ремонту грузовых вагонов. Цель работы - cовершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов посредством внедрения позиции наплавки надрессорных балок с помощью роботизированного комплекса и кантователя. В результате совершенствования технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов позволяет облегчить труд персонала тележечного участка, значительно повысить качество производимого ремонта тележек, улучшить производственную культуру и безопасность, а также привлекательность труда ООО «Вагонное депо Балахонцы». Дипломный проект может быть рекомендован к внедрению в вагонных депо по ремонту грузовых вагонов. Роботизированный комплекс для наплавки окупается в период 1,1 года и чистый дисконтированный доход за восемь лет составит 5,3 млн. рублей.

Файл:  Негатин Валерий Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Сергеев, Николай Наилевич.
    Разработка технологического процесса ультразвукового контроля осей колесных пар [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Сергеев ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТАНДАРТНЫЙ ОБРАЗЕЦ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- АНАЛИЗ ИЗНОСОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕФЕКТОСКОП
Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта является технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов. Цель работы - разработать технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов в условиях вагонного ремонтного депо в соответствии с ТИ НК В.21-1, введенной в действие 15.01.2015 г. В дипломном проекте разработан технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар в соответствии ТИ НК В.21-1 с использованием многоканального дефектоскопа с устройством сканирования оси, а также одноканального дефектоскопа. Разработан привод вращения колесных пар для подъемно-поворотного устройства с целью механизации процесса контроля. В пояснительной записке предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и безопасности жизнедеятельности. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения нового технологического процесса ультразвукового контроля осей.

Файл:  Сергеев Николай Наилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Анисимова, Александра Андреевна.
    Совершенствование механизма управления организацией (на примере ООО «Метро Кэш энд Керри») [] : вып. квалификац. работа / А. А. Анисимова ; рук. работы А. И. Романов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ -- ЗАКОН -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- МОТИВИРОВАНИЕ -- МИССИЯ -- ЦЕЛЬ -- СТРАТЕГИЯ -- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ -- КОНТРОЛЬ -- СИСТЕМА ОХРАНЫ ТРУДА
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изучены теоретические основы организации торговой деятельности, рассмотрены методы ее анализа и оценки эффективности, определены основные направления совершенствования. Во втором разделе дается краткая характеристика предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри», рассматривается механизм управления организацией. В третьем разделе даны рекомендации по совершенствованию механизма управления ООО «Метро Кэш энд Керри» путем совершенствования системы найма, отбора кадров, создания комплексной системы мотивации персонала, планирования деловой карьеры сотрудников, совершенствования управленческих навыков руководителей и их социально-экономическое обоснование. В четвертом разделе отражены требования нормативно-правовых документов к охране труда работников торгового зала, а также проведен анализ организации охраны труда на предприятии. Экономический эффект от внедренных мероприятий составит 1 506 700 рублей.

Файл:  Анисимова Александра Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Романов, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Липина, Анна Александровна.
    Оборудование промежуточной станции устройствами АДК-СЦБ [] : вып. квалификац. работа / А. А. Липина ; рук. работы В. Н. Коваленко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АЛГОРИТМЫ ПОИСКА ПРИЧИН НАРУШЕНИЙ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ТОНАЛЬНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВЯЗКИ АДК-СЦБ И ДЦ «СЕТУНЬ» -- СХЕМЫ УВЯЗКИ СТДМ И ЭЦ-12 -- ИЗМЕРИТЕЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА (СТДМ) -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ (АДК) -- ДВУХНИТОЧНЫЙ ПЛАН СТАНЦИИ -- СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАНЦИИ
Аннотация: Выполнен анализ оснащенности промежуточной станции устройствами СЦБ, обоснована необходимость оборудования станции системой автоматизации диагностирования и контроля АДК-СЦБ, определены объекты и сигналы контроля и управления для ДЦ «Сетунь». Описаны структура и принципы работы системы АДК-СЦБ, разработаны схемы увязки системы АДК-СЦБ с электрической централизацией ЭЦ-12-2000, описаны формы предоставления диагностической информации. Разработаны алгоритмы поиска причин нарушений нормальной работы тональных рельсовых цепей. Произведена экспертиза рабочего места электромеханика СЦБ. Рассмотрен вопрос по правилам электробезопасности при обслуживании напольных устройств СЦБ. Приведены правила заземления напольных устройств. Произведен расчет экономических показателей, срока окупаемости и экономический эффект.

Файл:  Липина Анна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коваленко, В. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Чернозипунникова, Ирина Евгеньевна.
    Управление конкурентоспособностью организации на рынке (на примере ОАО «Сухоложский огнеупорный завод») [] : вып. квалификац. работа / И. Е. Чернозипунникова ; рук. работы А. И. Романов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические и методические понятия конкурентоспособности, конкуренции, рассмотрены подходы к оценке конкурентоспособности, а также факторы, способствующие повышению конкурентоспособности. Во втором разделе проводится анализ хозяйственной деятельности ОАО «Сухоложский огнеупорный завод», а также отраслевой, конкурентный и ситуационный анализ. В рамках ситуационного анализа проведен SWOT-анализ, позволяющий сформулировать стратегические альтернативы. В третьем разделе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности организации, обоснована эффективность их внедрения. В четвертом разделе дана характеристика условий труда работников при погрузочно-разгрузочных работах ОАО «Сухоложский огнеупорный завод», а также предложены мероприятия по их улучшению. Экономический эффект от внедряемых мероприятий составил 68 559, 33 тыс. р., экономическая эффективность - 63,5 %.

Файл:  Чернозипунникова Ирина Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Романов, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Романова, Анастасия Николаевна.
    Анализ условий труда на рабочих местах с ПЭВМ и разработка рекомендаций по их улучшению [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Романова ; рук. работы С. О. Белинский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА -- БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- РАБОЧЕЕ МЕСТО -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассмотрены общие требования обеспечения безопасности при работе с ПЭВМ, выполнен анализ условий труда на рабочем месте с ПЭВМ. Разработаны мероприятия по улучшению условий труда технолога вычислительного центра, которые способны качественно улучшить условия труда на рабочем месте с ПЭВМ. Рассмотрены требования к организации рабочего места при работе с ПЭВМ. Проведена оценка воздействия электромагнитных полей на организм человека. Показан порядок утилизации компьютерной техники. Приведено экономическое обоснование преимущества проведения специальной оценке условий труда.

Файл:  Романова Анастасия Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белинский, С. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Терентьева, Надежда Васильевна.
    Организация технического диагностирования и неразрушающего контроля при производстве текущего ремонта колесных пар [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Терентьева ; рук. работы А. Н. Давыдов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ВИБРОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЕ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- КОЛЕСНЫЙ УЧАСТОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО
Аннотация: В пояснительной записке дипломного проекта выполнен анализ существующей организации текущего ремонта технологии неразрушающего контроля колесных пар в вагонном ремонтном депо. С целью увеличения выявляемости неисправностей и дефектов роликовых подшипников разработан технологический процесс вибродиагностики буксовых узлов с применением вибродиагностической установки Эксперт-Д. Для дефектоскопирования оси колесной пары без демонтажа торцевого крепления при производстве текущего ремонта колесных пар разработан технологический процесс ультразвукового контроля с применением ультразвукового дефектоскопа УДС2-52.Расмотрены требования по охране труда в колесном участке, выполнен расчет искусственного освещения на участке по ремонту колесных пар.

Файл:  Терентьева Надежда Васильевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Давыдов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Мухидинова, Гулшад Рафхатовна.
    Организация проведения практических занятий по дисциплине «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава» на учебном полигоне [] : вып. квалификац. работа / Г. Р. Мухидинова ; рук. работы Ю. Ю. Архипова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ДЕФЕКТЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ШАБЛОН -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН
Аннотация: Произведен анализ материально-технического оснащения учебного полигона. Определены компетенции для выпускников специальности 23.05.03 (190300.65 ) « Подвижной состав железных дорог», специализация «Вагоны». Определены требования к результатам освоения дисциплины «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижной состава». В дипломном проекте разработаны методические рекомендации к практическому занятию на тему «Техническое обслуживание колесных пар на ПТО» по дисциплине «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава». Произведены расчеты по искусственному освещению учебного полигона и рассчитана схема расположения освещения. Произведены расчеты по дооснащению учебного полигона необходимыми инструментами для проведения практических работ.

Файл:  Мухидинова Гулшад Рафхатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Архипова, Ю. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Халимова, Ирина Дамировна.
    Оборудование станции устройствами МПЦ "EBILock-950" с увязкой с системами ЧДК-80 и АПК-ДК [] : вып. квалификац. работа / И. Д. Халимова ; рук. работы Д. В. Углев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ -- УВЯЗКА -- ПЕТЛЯ СВЯЗИ -- ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ -- КОНЦЕНТРАТОР -- ОБЪЕКТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР -- СТАНЦИЯ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте произведено оборудование промежуточной станции П устройствами микропроцессорной централизации МПЦ «EBILock-950». Подробно описаны темы проектирования схематического и двухниточного планов станции, рассмотрена схема канализации обратного тока, разобраны структурные части МПЦ и их основные части, произведена увязка станционных устройств с аппаратурой на перегоне. В разделе проекта «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, связанные с организацией рабочего места, произведен расчет освещения рабочего места АРМ ДСП. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Экономический раздел дипломного проекта включает расчет экономической эффективности предлагаемого АРМ ДСП на базе системы микропроцессорной централизации «EBILock-950».

Файл:  Халимова Ирина Дамировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Углев, Д. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Касибуллин, Руслан Валентинович.
    Анализ, перспективы развития и совершенствования систем САУТ [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Касибуллин ; рук. работы Б. В. Кондрашов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ -- КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектом исследования является система автоматического управления тормозами (САУТ). Цель проекта - анализ, перспективы развития системы автоматического управления тормозами. В процессе работы рассмотрена конструкция и принцип действия системы автоматического управления тормозами. Разобрана функциональная и структурная схема САУТ. Произведен расчет механической части тормоза электровоза ВЛ11. Выполнен расчет тормозного пути поезда. При выполнении дипломного проекта проведены расчеты питательной способности тормозных приборов. Проанализированы особенности технического обслуживания системы автоматического управления тормозами. Технико-экономическое обоснование применения модернизированной системы САУТ. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Касибуллин Руслан Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кондрашов, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Курганов, Алексей Владимирович.
    Автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива [] : вып. квалификац. работа / А. В. Курганов ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- АВТОТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СЕТЬ -- КОНТРОЛЬ ПЛОТНОСТИ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- РАСХОД ВОЗДУХА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются процессы изменения давления в пневматической сети поезда. Цель работы - автоматизация проверки плотности пневматической сети состава. В процессе работы произведены расчеты механической части тормоза электровоза. Рассмотрены особенности работы и устройства пневматической схемы электровоза. Выполнен расчет элементов пневматической части тормоза локомотива. В дипломном проекте был произведен анализ метода контроля пневматических сетей поезда. Рассмотрен принцип действия устройства контроля тормозной сети поезда. В процессе работы проанализирована методика опробования и проверки тормозов, а в частности процесс проверки плотности тормозной магистрали состава. Проведен анализ операции полного опробования автотормозов в парках отправления. Рассмотрен новый способ автоматического контроля пневматических сетей с помощью устройства контроля плотности тормозной магистрали. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения устройства контроля плотности тормозной сети поезда. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования охраны труда локомотивных бригад.

Файл:  Курганов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Богданов, Денис Иванович.
    Проект районной подстанции с применением эксплуатационного контроля изоляторов воздушных линий [] : вып. квалификац. работа / Д. И. Богданов ; рук. работы Т. А. Несенюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДСТАНЦИЯ ОТПАЕЧНАЯ -- СХЕМА -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ТОК -- ЗАМЫКАНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ИЗОЛЯТОР -- RFID-ТЕХНОЛОГИИ -- ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является отпаечная районная подстанция переменного тока с распределительным устройством переменного тока 220 кВ, 35 кВ и 10 кВ. Цель дипломного проекта: спроектировать районную подстанцию и применить эксплуатационный контроль изоляторов воздушных линий. Задачи дипломного проекта: составить схему внешнего электроснабжения, структурную схему районной подстанции, рассчитать трансформаторную мощность, токи короткого замыкания, выбрать силовое оборудование, силовые и понизительные трансформаторы, разработать схему главных электрических соединений; применить эксплуатационный контроль изоляторов воздушных линий; произвести расчет экономического эффекта от внедрения RFID - контроля изоляторов воздушных линий; рассмотреть технику безопасности при работе на опорах воздушных линий.

Файл:  Богданов Денис Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Несенюк, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Закшевский, Александр Андреевич.
    Разработка проекта электроснабжения предприятия с построением годовых графиков мощностей [] : вып. квалификац. работа / А. А. Закшевский ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- КОНТРОЛЬ -- УЧЕТ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ГОДОВОЙ ГРАФИК НАГРУЗКИ -- ПОСТ ЭЦ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является распределительная подстанция 6 кВ станции Екатеринбург - Сортировочный. Целью дипломного проекта является разработка проекта электроснабжения предприятия и моделирование работы автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии. Задачи дипломного проекта: разработать проект электроснабжения распределительной районной подстанции; смоделировать работу АСКУЭ предприятия с построением годовых графиков мощностей; произвести расчет экономической эффективности от внедрения АСКУЭ; рассмотреть организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ при подключении трехфазного информационно-измерительного комплекса до 1000 В.

Файл:  Закшевский Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Рявкин, Иван Анатольевич.
    Оборудование двухпутного участка А-Б железной дороги устройствами числовой кодовой автоблокировки [] : вып. квалификац. работа / И. А. Рявкин ; рук. работы М. Ю. Белошицкий ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЧКАБ -- КЗК -- КОНТРОЛЬ ЗОНЫ КРЫШЕК -- ТРЦ -- ТОНАЛЬНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- КРЦ -- КОДОВАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- СИГНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА -- ЧИСЛОВАЯ КОДОВАЯ АВТОБЛОКИРОВКА -- АПС -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- АЛС -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- УЗП -- УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДЕНИЯ ПЕРЕЕЗДА
Аннотация: Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока, АПС с ТРЦ, АКСТ. В дипломном проекте разработано оборудование двухпутного участка железной дороги системой числовой кодовой автоблокировки переменного тока с рельсовыми цепями частотой 25Гц при электротяге переменного тока 50Гц. Целью проекта является разработка электрических принципиальных схем автоблокировки и автоматической переездной сигнализации с тональными рельсовыми цепями наложения. Метод построения работы основан на применении типовых проектных решений и типовых материалов проектирования разработанные проектным институтом ГТСС. Результатом работы является разработка принципиальных схем сигнальных установок перегона и железнодорожного переезда. Система ЧКАБ широко внедрена на сети железных дорог РФ и проектируется при всех существующих видов локомотивной тяги. Экономическая эффективность от внедрения данной системы автоблокировки существенна благодаря надежности работы, помехозащищенности, ремонтопригодности и простоте обслуживания.

Файл:  Рявкин Иван Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белошицкий, М. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Обрубов, Павел Сергеевич.
    Совершенствование методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / П. С. Обрубов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ОСЬ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР -- ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО -- РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК -- КОНТРОЛЬ -- МЕТОДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Аннотация: В диссертации на соискание академической степени магистра выполнено совершенствование методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. Выполнен анализ приборов и устройств для контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов. Впервые исследовано влияние мешающего температурного фактора на акустические параметры, использующиеся при контроле величины натяга на ободе колесного центра при насаженных бандажах. Доработана методика количественной оценки величины натяга бандажа на ободе колесного центра «безразборным» ультразвуковым методом контроля. В работе усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей и методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. Впервые разработан ряд новых устройств для контроля величины шероховатости внутренней поверхности колесного центра.

Файл:  Обрубов Павел Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Федюнин, Александр Дмитриевич.
    Совершенствование технологии ремонта рам тележек грузовых электровозов постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Федюнин ; рук. работы Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- КОНЦЕВОЙ БРУС -- КРОНШТЕЙН ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- МЕТОД РЕМОНТА -- ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования в дипломном проекте является рама тележки грузовых электровозов постоянного тока. Целью работы является совершенствование технологического процесса ремонта рамы тележки. В ходе работы рассматривается конструкция, классификация и характеристика рам тележек. Анализируются методы неразрушающего контроля, применяемые при дефектоскопии на электровозоремонтных предприятиях. Производится расчет нагрузок и усилий, передаваемых и воспринимаемых рамой тележки и ее элементами. Проведен анализ неисправностей рам тележек, в частности, кронштейнов рамы. Произведено моделирование напряженного-деформированного состояния кронштейна люлечного подвешивания. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены меры по обеспечению безопасности дефектоскопистов при контроле рамы тележки методами неразрушающего контроля, а также требования предъявляемые к ним. Произведен расчет освещенности рабочего места дефектоскописта рам тележек. В экономическом разделе рассчитана экономическая эффективность внедрения ультразвукового дефектоскопа УД2-140 в технологический процесс дефектоскопии рам тележек.

Файл:  Федюнин Александр Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Козаков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сенькин, Николай Сергеевич.
    Разработка автоматизированной системы технического учета и контроля данных [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Сенькин ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ -- ПРИБОРЫ УЧЕТА -- ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ -- КОММЕРЧЕСКИЙ УЧЕТ -- ГРАФИКИ РАСХОДА -- ЛИМИТЫ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДА -- КОНТРОЛЬ ДАННЫХ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ОХРАНА ТРУДА -- АСТУЭ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Цель проекта - разработка автоматизированной системы технического учета и контроля данных. Задачи дипломного проекта: внедрить автоматизированную систему технического учета и контроля электроэнергии на промышленное предприятие; определить лимиты и спланировать потребление электроэнергии; произвести расчет технико-экономического обоснования от внедрения системы АСТУЭ; рассмотреть требование охраны труда на рабочем месте специалиста контроля данных.

Файл:  Сенькин Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет