Лобак, Александр Александрович.
    Организация перевозок грузов на основе внедрения логистических технологий [] : вып. квалификац. работа / А. А. Лобак ; рук. работы М. А. Журавская ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА -- ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕР -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ РАБОТА
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «К» с примыкающим к ней контейнерным терминалом. Предмет исследования - это контейнеропотоки на данной станции. Целью дипломного проекта является рациональная организация интермодальных перевозок на контейнерном терминале. В процессе работы проведен анализ транспортных потоков и детально рассмотрено понятие интермодальная перевозка. В результате исследования разработан контактный план-график, обосновано внедрение новых погрузочно-разгрузочных механизмов на терминале. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение транспортных затрат за счет уменьшения времени простоя и увеличения производительности, снижение эксплуатационных расходов. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Лобак Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Журавская, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Сивко, Сергей Владимирович.
    Организация работы контейнерного терминала в условиях увеличения объемов перевозок [] : вып. квалификац. работа / С. В. Сивко ; рук. работы Р. Р. Зангиров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- ВАГОНОПОТОК -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК -- ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ -- ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Объектом исследования является контейнерный терминал. Цель дипломного проекта - увеличение объемов перевозок за счет расширения спектра услуг таких, как взаимодействие контейнерного терминала с пунктом таможенного контроля. В дипломном проекте определены коэффициенты неравномерности погрузки и выгрузки контейнеров, приведены основные показатели работы контейнерного терминала, рассмотрены перспективы развития контейнерного терминала влекущие увеличения объемов перевозок. В результате исследования разработан контактный график, технологический график приема груженного таможенного контейнера с ж/д, проведен анализ и исследование объемов перевозок, обоснованное использование погрузчиков, произведен расчет себестоимости погрузки контейнера на подвижной.

Файл:  Сивко Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зангиров, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Тухикян, Тигран Артурович.
    Взаимодействие железной дороги и АО ТрансКонтейнер при организации перевозок грузов в контейнерах на западном полигоне Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Тухикян ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 79 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК -- ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ПОЕЗДА -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является контейнерный терминал грузовой станции «Д». Цель дипломного проекта - увеличение доходности АО «ТрансКонтейнер» за счет привлечения клиентов на основе совершенствования транспортно экспедиционного обслуживания на железнодорожном транспорте. В процессе работы проведен анализ контейнеропригодных грузов, расчет механизмов, сооружений и устройств, расчет стоимости перевозки контейнеропригодных грузов различными видами транспорта, потребный парк автотранспорта. В результате исследования построен контактный график работы. Основные технико-эксплуатационные показатели - снижение стоимости перевозки при взаимодействии контейнерного терминала и транспортно-экспедиционной компании.

Файл:  Тухикян Тигран Артурович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Агламзянова, Алсу Равилевна.
    Организация работы грузовой станции и контейнерного терминала по перевозке грузов в собственном подвижном составе [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Агламзянова ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 162 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- ВАГОНОПОТОКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РАБОТА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВАГОНО-ЧАСЫ ПРОСТОЯ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция и примыкающий к ней контейнерный терминал. Целью данного дипломного проекта является совершенствование качества доставки грузов в контейнерах на основе внедрения метода Деминга-Шухарта. Произведен расчет норм времени работы маневровых локомотивов. Проанализирована технология работы контейнерного пункта. Определены графики выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытию, отправлению контейнеров и завоза-вывоза. Определен потребный парк автомобилей. Приведен экономический расчет себестоимости услуг на контейнерной площадке и расчет искусственного освещения. На основе расчета основных показателей разработаны суточный план-график контейнерной площадки.

Файл:  Агламзянова Алсу Равилевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Горбунова, Полина Станиславовна.
    Организация работы контейнерного терминала С по перевозке грузов в контрейлерах [] : вып. квалификац. работа / П. С. Горбунова ; рук. работы А. М. Долгушина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 158 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ -- СУТОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ -- КОНТЕНЕРОПОТОК -- ДИСКОНТ -- КОНТРЕЙЛЕР -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта является контейнерный терминал С - 1. Целью дипломного проекта является внедрение технологии контрейлерных перевозок. По данным собранным за период преддипломной практики, были изучены информационные технологии на контейнерном терминале С-1, перспективы развития контрейлерных перевозок, а также размещение груза в контрейлере и крепление контрейлера на платформу. Рассчитаны стоимости перевозки контейнеропригодных грузов различными видами транспорта. Также произведен расчет собственной и грузовой устойчивости козлового крана КК - 25.

Файл:  Горбунова Полина Станиславовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Долгушина, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Поморцев, Дмитрий Васильевич.
    Выбор рационального варианта вывоза минеральных удобрений с месторождения в условиях ограниченной условной длины поездов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Поморцев ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования являются участки региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - снятие технических ограничений участка вывоза минеральных удобрений, применяя организационные меры. В процессе рассмотрена технология работы участков с пропуском поездов в условиях ограниченной условной длиной поездов. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение оборота вагонов. Экономический эффект от внедрения рационального вывоза минеральных удобрений - сокращение оборота вагонов, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 1051145 рублей в год.

Файл:  Поморцев Дмитрий Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Маринич, Виталий Александрович.
    Организация работы контейнерного терминала станции «Е-Т» [] : вып. квалификац. работа / В. А. Маринич ; рук. работы Р. Р. Зангиров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ «Е-Т» ПАРК «Г» -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- ОБЪЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТЕРМИНАЛА -- ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТЕРМИНАЛА -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОЗЛОВОЙ КРАН «КК-КНТ-45»
Аннотация: Объектом исследования является станция «Е-Т» и примыкающий к ней контейнерный терминал. Цель дипломного проекта - определение факторов формирования технологической схемы терминала. В процессе работы рассмотрена характеристика станции «Е - Т» парка «Г», работа контейнерного терминала, суточные объемы контейнерного терминала, рассчитаны параметры контейнерного терминала. В результате исследования рассчитан и разработан контактный график работы терминала. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта и произведен расчет устойчивости козлового крана «КК-КНТ-45», в экономической части произведен расчет экономически выгодного варианта механизации для переработки контейнеров на станции «Е-Т».

Файл:  Маринич Виталий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зангиров, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Пустовалов, Кирилл Викторович.
    Совершенствование технологии доставки международных грузов в контейнерах [] : вып. квалификац. работа / К. В. Пустовалов ; рук. работы К. Е. Герасимчук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОКУМЕНТООБОРОТ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ -- ТАМОЖЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК
Аннотация: Объектом исследования является контейнерный терминал «Б». Цель дипломного проекта - сокращение времени нахождения контейнеров на контейнерном терминале за счет организации взаимодействия с пунктом таможенного контроля. В процессе работы проведен анализ организации работы контейнерного терминала, а также рассмотрена технология работы с таможенными грузами. Раскрыты понятия таможенный перевозчик, внутренний таможенный транзит, транзитная декларация, также приведен регламент действия с товарами в месте их прибытия, сроки временного хранения, порядок допущения контейнера к перевозке под таможенными пломбами и печатями. Произведен выбор оптимального варианта перевозки контейнеров в международном сообщении. Выбор был произведен на основании сравнения перевозки комплектом на вагон или одиночными контейнерами. В результате перевозка комплектом на вагон выгоднее перевозки одиночными контейнерами. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате, которого установлено, что проект является безопасным, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, а также правилам охраны труда.

Файл:  Пустовалов Кирилл Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Герасимчук, К. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Шарафутдинова, Анастасия Юрьевна.
    Организация контрейлерных перевозок на направлении «Е-М» [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Шарафутдинова ; рук. работы М. А. Журавская ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 93 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТРЕЙЛЕР -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- ОБОРОТ ВАГОНА
Аннотация: Объектом исследования является направление Е-М. Цель проекта - разработка контрейлерного движения на направлении «Е-М». В процессе рассмотрена возможность устройства контрейлерного терминала на базе станции «П». В результате исследования разработан контактный график увязывающий работу автомобильного и железнодорожного транспорта. Основные технико-эксплуатационные показатели: емкость контрейлерной площадки, потребное количество ПРМ, оборот вагона, занятость маневровых тягачей. Экономическая эффективность - контрейлерная смешанная перевозка, по соотношению цена-скорость доставки является оптимальным вариантом, стоящая дороже контейнерной, из-за дополнительных затрат на последующую перевозку из контрейлерного терминала в пункт назначения, но по срокам доставки сравнима с перевозкой в крытом вагоне с ценовых преимуществом в 2,4 раза.

Файл:  Шарафутдинова Анастасия Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Журавская, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Трухина, Анастасия Евгеньевна.
    Совершенствование работы контейнерного терминала «Е-Т» за счет сокращения времени простоя автомобилей под грузовыми операциями [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Трухина ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬ -- ПРОСТОЙ -- УСКОРЕННЫЙ ПОЕЗД -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК
Аннотация: Объект исследования: контейнерный терминал станции «Е-Т». Предмет исследования: технология передачи контейнеров с автомобильного транспорта на железнодорожный. Цель дипломного проекта: организация работы контейнерного терминала в современных информационных и реальных грузовых потоках. Практическая значимость: Разработанные мероприятия позволят сократить простои вагонов и автомобилей, увеличить производительность ПРМ. В процессе выполнения дипломного проекта рассмотрены проблемы взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта на контейнерном терминале. Построен контактный график работы контейнерного терминала, что позволила до минимума сократить простои автомобилей, вагонов и погрузочно-разгрузочных механизмов в процессе технологических перерывов. Экономическая эффективность - определили целесообразность назначения контейнерного поезда на рассматриваемом направлении. В нашем случае грузовой поезд неэффективен, так как затраты на доставку одного вагона в нем больше на 65620,13 руб. Произведен расчет устойчивости от опрокидывания автопогрузчика Kalmar.

Файл:  Трухина Анастасия Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет