Лобак, Александр Александрович. Организация перевозок грузов на основе внедрения логистических технологий [] : вып. квалификац. работа / А. А. Лобак ; рук. работы М. А. Журавская ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА -- ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕР -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ РАБОТА Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «К» с примыкающим к ней контейнерным терминалом. Предмет исследования - это контейнеропотоки на данной станции. Целью дипломного проекта является рациональная организация интермодальных перевозок на контейнерном терминале. В процессе работы проведен анализ транспортных потоков и детально рассмотрено понятие интермодальная перевозка. В результате исследования разработан контактный план-график, обосновано внедрение новых погрузочно-разгрузочных механизмов на терминале. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение транспортных затрат за счет уменьшения времени простоя и увеличения производительности, снижение эксплуатационных расходов. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности. Файл: Лобак Александр Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Журавская, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Сивко, Сергей Владимирович. Организация работы контейнерного терминала в условиях увеличения объемов перевозок [] : вып. квалификац. работа / С. В. Сивко ; рук. работы Р. Р. Зангиров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ -- ВАГОНОПОТОК -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК -- ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ -- ТЕХНОЛОГИЯ Аннотация: Объектом исследования является контейнерный терминал. Цель дипломного проекта - увеличение объемов перевозок за счет расширения спектра услуг таких, как взаимодействие контейнерного терминала с пунктом таможенного контроля. В дипломном проекте определены коэффициенты неравномерности погрузки и выгрузки контейнеров, приведены основные показатели работы контейнерного терминала, рассмотрены перспективы развития контейнерного терминала влекущие увеличения объемов перевозок. В результате исследования разработан контактный график, технологический график приема груженного таможенного контейнера с ж/д, проведен анализ и исследование объемов перевозок, обоснованное использование погрузчиков, произведен расчет себестоимости погрузки контейнера на подвижной. Файл: Сивко Сергей Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Зангиров, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Тухикян, Тигран Артурович. Взаимодействие железной дороги и АО ТрансКонтейнер при организации перевозок грузов в контейнерах на западном полигоне Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Тухикян ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 79 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК -- ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ПОЕЗДА -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК Аннотация: Объектом исследования является контейнерный терминал грузовой станции «Д». Цель дипломного проекта - увеличение доходности АО «ТрансКонтейнер» за счет привлечения клиентов на основе совершенствования транспортно экспедиционного обслуживания на железнодорожном транспорте. В процессе работы проведен анализ контейнеропригодных грузов, расчет механизмов, сооружений и устройств, расчет стоимости перевозки контейнеропригодных грузов различными видами транспорта, потребный парк автотранспорта. В результате исследования построен контактный график работы. Основные технико-эксплуатационные показатели - снижение стоимости перевозки при взаимодействии контейнерного терминала и транспортно-экспедиционной компании. Файл: Тухикян Тигран Артурович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Агламзянова, Алсу Равилевна. Организация работы грузовой станции и контейнерного терминала по перевозке грузов в собственном подвижном составе [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Агламзянова ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 162 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- ВАГОНОПОТОКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- РАБОТА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВАГОНО-ЧАСЫ ПРОСТОЯ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция и примыкающий к ней контейнерный терминал. Целью данного дипломного проекта является совершенствование качества доставки грузов в контейнерах на основе внедрения метода Деминга-Шухарта. Произведен расчет норм времени работы маневровых локомотивов. Проанализирована технология работы контейнерного пункта. Определены графики выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытию, отправлению контейнеров и завоза-вывоза. Определен потребный парк автомобилей. Приведен экономический расчет себестоимости услуг на контейнерной площадке и расчет искусственного освещения. На основе расчета основных показателей разработаны суточный план-график контейнерной площадки. Файл: Агламзянова Алсу Равилевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Горбунова, Полина Станиславовна. Организация работы контейнерного терминала С по перевозке грузов в контрейлерах [] : вып. квалификац. работа / П. С. Горбунова ; рук. работы А. М. Долгушина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 158 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ -- СУТОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ -- КОНТЕНЕРОПОТОК -- ДИСКОНТ -- КОНТРЕЙЛЕР -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Объектом дипломного проекта является контейнерный терминал С - 1. Целью дипломного проекта является внедрение технологии контрейлерных перевозок. По данным собранным за период преддипломной практики, были изучены информационные технологии на контейнерном терминале С-1, перспективы развития контрейлерных перевозок, а также размещение груза в контрейлере и крепление контрейлера на платформу. Рассчитаны стоимости перевозки контейнеропригодных грузов различными видами транспорта. Также произведен расчет собственной и грузовой устойчивости козлового крана КК - 25. Файл: Горбунова Полина Станиславовна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Долгушина, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Поморцев, Дмитрий Васильевич. Выбор рационального варианта вывоза минеральных удобрений с месторождения в условиях ограниченной условной длины поездов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Поморцев ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл., черт. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Объектом исследования являются участки региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - снятие технических ограничений участка вывоза минеральных удобрений, применяя организационные меры. В процессе рассмотрена технология работы участков с пропуском поездов в условиях ограниченной условной длиной поездов. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение оборота вагонов. Экономический эффект от внедрения рационального вывоза минеральных удобрений - сокращение оборота вагонов, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 1051145 рублей в год. Файл: Поморцев Дмитрий Васильевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Маринич, Виталий Александрович. Организация работы контейнерного терминала станции «Е-Т» [] : вып. квалификац. работа / В. А. Маринич ; рук. работы Р. Р. Зангиров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СТАНЦИЯ «Е-Т» ПАРК «Г» -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- ОБЪЕМЫ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТЕРМИНАЛА -- ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТЕРМИНАЛА -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОЗЛОВОЙ КРАН «КК-КНТ-45» Аннотация: Объектом исследования является станция «Е-Т» и примыкающий к ней контейнерный терминал. Цель дипломного проекта - определение факторов формирования технологической схемы терминала. В процессе работы рассмотрена характеристика станции «Е - Т» парка «Г», работа контейнерного терминала, суточные объемы контейнерного терминала, рассчитаны параметры контейнерного терминала. В результате исследования рассчитан и разработан контактный график работы терминала. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта и произведен расчет устойчивости козлового крана «КК-КНТ-45», в экономической части произведен расчет экономически выгодного варианта механизации для переработки контейнеров на станции «Е-Т». Файл: Маринич Виталий Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Зангиров, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Пустовалов, Кирилл Викторович. Совершенствование технологии доставки международных грузов в контейнерах [] : вып. квалификац. работа / К. В. Пустовалов ; рук. работы К. Е. Герасимчук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДОКУМЕНТООБОРОТ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ -- ТАМОЖЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК Аннотация: Объектом исследования является контейнерный терминал «Б». Цель дипломного проекта - сокращение времени нахождения контейнеров на контейнерном терминале за счет организации взаимодействия с пунктом таможенного контроля. В процессе работы проведен анализ организации работы контейнерного терминала, а также рассмотрена технология работы с таможенными грузами. Раскрыты понятия таможенный перевозчик, внутренний таможенный транзит, транзитная декларация, также приведен регламент действия с товарами в месте их прибытия, сроки временного хранения, порядок допущения контейнера к перевозке под таможенными пломбами и печатями. Произведен выбор оптимального варианта перевозки контейнеров в международном сообщении. Выбор был произведен на основании сравнения перевозки комплектом на вагон или одиночными контейнерами. В результате перевозка комплектом на вагон выгоднее перевозки одиночными контейнерами. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате, которого установлено, что проект является безопасным, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, а также правилам охраны труда. Файл: Пустовалов Кирилл Викторович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Герасимчук, К. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Шарафутдинова, Анастасия Юрьевна. Организация контрейлерных перевозок на направлении «Е-М» [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Шарафутдинова ; рук. работы М. А. Журавская ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 93 с. : рис., табл., черт. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТРЕЙЛЕР -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- ОБОРОТ ВАГОНА Аннотация: Объектом исследования является направление Е-М. Цель проекта - разработка контрейлерного движения на направлении «Е-М». В процессе рассмотрена возможность устройства контрейлерного терминала на базе станции «П». В результате исследования разработан контактный график увязывающий работу автомобильного и железнодорожного транспорта. Основные технико-эксплуатационные показатели: емкость контрейлерной площадки, потребное количество ПРМ, оборот вагона, занятость маневровых тягачей. Экономическая эффективность - контрейлерная смешанная перевозка, по соотношению цена-скорость доставки является оптимальным вариантом, стоящая дороже контейнерной, из-за дополнительных затрат на последующую перевозку из контрейлерного терминала в пункт назначения, но по срокам доставки сравнима с перевозкой в крытом вагоне с ценовых преимуществом в 2,4 раза. Файл: Шарафутдинова Анастасия Юрьевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Журавская, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Трухина, Анастасия Евгеньевна. Совершенствование работы контейнерного терминала «Е-Т» за счет сокращения времени простоя автомобилей под грузовыми операциями [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Трухина ; рук. работы А. М. Поспелов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬ -- ПРОСТОЙ -- УСКОРЕННЫЙ ПОЕЗД -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ -- КОНТЕЙНЕРОПОТОК Аннотация: Объект исследования: контейнерный терминал станции «Е-Т». Предмет исследования: технология передачи контейнеров с автомобильного транспорта на железнодорожный. Цель дипломного проекта: организация работы контейнерного терминала в современных информационных и реальных грузовых потоках. Практическая значимость: Разработанные мероприятия позволят сократить простои вагонов и автомобилей, увеличить производительность ПРМ. В процессе выполнения дипломного проекта рассмотрены проблемы взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта на контейнерном терминале. Построен контактный график работы контейнерного терминала, что позволила до минимума сократить простои автомобилей, вагонов и погрузочно-разгрузочных механизмов в процессе технологических перерывов. Экономическая эффективность - определили целесообразность назначения контейнерного поезда на рассматриваемом направлении. В нашем случае грузовой поезд неэффективен, так как затраты на доставку одного вагона в нем больше на 65620,13 руб. Произведен расчет устойчивости от опрокидывания автопогрузчика Kalmar. Файл: Трухина Анастасия Евгеньевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Поспелов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |