Бачурин, Сергей Алексеевич.
    Реконструкция производственного участка по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / С. А. Бачурин ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 130 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО -- КОНСТРУКЦИЯ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -- НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА АВТОСЦЕПКИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСОЛЬНОГО ПОВОРОТНОГО КРАНА -- ОХРАНА ТРУДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК ПО РЕМОНТУ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -- РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассматривается вопрос о реконструкции производственного участка ремонту автосцепного оборудования в депо по ремонту грузовых вагонов. В разделе деталь проекта выполнен расчет двигателя консольного поворотного крана. В разделе охрана труда показаны параметры микроклимата, приведен список вредных веществ, при выполнении сварочных работ выполнен расчет искусственного освещения участка по ремонту автосцепного оборудования. Произведен расчет экономической эффективности реконструкции производственного участка по ремонту автосцепного оборудования.

Файл:  Бачурин Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Лукоянов, Дмитрий Сергеевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов в вагонном ремонтном депо Курган [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лукоянов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ДЕПО ПО РЕМОНТУ -- ТЕЛЕЖКА -- КОНСТРУКЦИЯ -- НЕИСПРАВНОСТИ -- РЕМОНТ -- ПОТОЧНЫЙ МЕТОД -- ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РЫЧАГ -- УСТРОЙСТВО -- РЕМОНТ -- ВЫТЯЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является технологический процесс по ремонту тележек грузовых вагонов. Цель проекта - сокращение технологических операций и повышения эффективности ремонта. Разработано технологическое оборудование для модернизации и ремонта вертикальных рычагов тележек грузовых вагонов Оборудование универсально, применимо на любых вагоноремонтных предприятиях и подходит для всех типов тележек грузовых вагонов. В результате внедрения эффективность ремонта вертикальных рычагов увеличивается на 30%. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет вытяжной вентиляции в тележечном участке.

Файл:  Лукоянов Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Мазуренко, Николай Александрович.
    Усовершенстванная конструкция грунтозасыпного моста [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Мазуренко ; рук. работы А. С. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОСТ -- ОПОРА КРАЙНЯЯ -- ОСНОВАНИЕ -- ФУНДАМЕНТ -- ФИБРОБЕТОН -- АРОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- БЛОКИ -- АРКА -- ГРУНТ -- ГЕОРЕШЕТКА -- ПАТЕНТ
Аннотация: В проекте разработаны три варианта моста, выбран рекомендуемый вариант. Произведен расчет и конструирование арочного строения, крайней опоры рекомендуемого варианта. Расчеты произведены по I и II группам предельным состояний. Проведен патентный поиск. Разработанный проект отвечает требованиям действующих нормативных документов, включая проектирование моста и безопасности производства работ.

Файл:  Мазуренко Николай Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пермикин, А. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет



    Хохлова, Ксения Андреевна.
    Проектирование капитального ремонта железобетонного автодорожного моста [] : вып. квалификац. работа / К. А. Хохлова ; рук. работы Д. Н. Смердов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОСТ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- КОНЦЕВАЯ ОПОРА -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- КРАН -- ДЕФЕКТ -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- МОНТАЖ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОН -- АНАЛИЗ -- КОНСТРУКЦИЯ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является существующий железобетонный мост через р. Турба на автомобильной дороге Тюмень - Тобольск - Ханты - Мансийск расположен на 184+894км. В процессе работы выполнена оценка состояния существующего путепровода. В соответствии с этой оценкой разработан проект капитального ремонта, технология проведения которого включает в себя следующие работы: ремонт опор; замена пролетных строений; замена мостового полотна, ремонт сопряжений моста с насыпью. В проекте произведен расчет грузоподъемности сооружения. Проведено сравнение рекомендуемых к проведению капитального ремонта мостовых сооружений. Составлен локальный сметный расчет на ремонт концевых опор. Разработана технология производства работ. Рассмотрена организация работ. Рассчитаны опасные зоны работы крана при монтаже пролетных строений. Разработанный дипломный проект капитального ремонта моста отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Хохлова Ксения Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смердов, Д. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет



    Ложникова, Кристина Андреевна.
    Разработка мероприятий по реконструкции железнодорожной станции З с целью увеличения производительности работы станции [] : вып. квалификац. работа / К. А. Ложникова ; рук. работы Л. А. Рыкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСТРУКЦИЯ ГОРЛОВИН -- ДЛИННОСОСТАВНЫЙ ПОЕЗД
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «З» 1-го класса. Цель дипломного проекта - увеличение производительности работы станции за счет удлинения приемо-отправочных путей. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности станции и технологии работы обслуживания транзитных поездов. В результате исследования были разработан вариант удлинения приемо-отправочных путей и переустройства горловины парка Б станции. В экономической части дипломного проекта определены приведенные затраты на реконструкцию станции. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрен вопрос порядка разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда.

Файл:  Ложникова Кристина Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рыкова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Файзуллин, Денис Эдуардович.
    Технический облик трехосной тележки грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. Э. Файзуллин ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- СЕТОЧНЫЙ АМОРТИЗАТОР -- МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДУШКА -- БОКОВЫЕ ОПОРЫ КУЗОВА -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ БАЛКА -- ШКВОРНЕВАЯ БАЛКА -- УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- БОКОВАЯ РАМА -- КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕЖКИ
Аннотация: В дипломном проекте разработаны рекомендации по оптимизации конструкций деталей и сборочных единиц тележки. Проанализированы конструкции трехосных тележек, приведены их недостатки; разработаны предложения по выбору принципиальной конструктивной схемы тележки в зависимости от ее назначения. Предложены конструкции и характеристики связей узлов тележки. Произведен расчет инновационного проекта, разработано рабочее место инженера-конструктора.

Файл:  Файзуллин Денис Эдуардович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Захаров, Павел Анатольевич.
    Капитальный ремонт железнодорожного путепровода на 3 км перегона Хрустальная - Решеты Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / П. А. Захаров ; рук. работы Д. Н. Смердов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 119 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕПРОВОД -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- МОСТ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ДЕФЕКТ -- УСИЛЕНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- КОМПОЗИТ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- ИНВЕНТАРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- ВНЕШНЕЕ АРМИРОВАНИЕ -- ПК MIDAS CIVIL
Аннотация: Объектом исследования является существующий железобетонный железнодорожный путепровод через автодорогу на Московском тракте. Цель проекта - разработка проекта капитального ремонта путепровода. В процессе работы выполнена оценка состояния существующего путепровода, определена его грузоподъемность. В соответствии с этой оценкой был разработан проект усиления сооружения, технология проведения которого включает в себя работы по внешнему армированию с разгрузкой от собственного веса. В проекте произведен расчет грузоподъемности пролетных строений с расчетным пролетом 12,8 и 22,9 м. Разработан проект инвентарной конструкции для предварительного напряжение внешней арматурой с последующей наклейкой ПКМ. Выполнен расчет пролетных строений в ПК Midas Civil. Выполнен расчет грузоподъемности усиленных пролетных строений с расчетным пролетном 12,8 и 22,9 м. Разработана технология производства работ. Рассмотрена организация работ. Разработанный дипломный проект капитального ремонта путепровода путем его усиления ПКМ с разгрузкой от собственного веса отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Захаров Павел Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смердов, Д. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет



    Мухин, Александр Андреевич.
    Строительство мостового перехода через реку Усьва [] : вып. квалификац. работа / А. А. Мухин ; рук. работы А. Н. Пестряков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 138 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОСТ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- КОНЦЕВАЯ ОПОРА -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА -- КРАН -- ДЕФЕКТ -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- МОНТАЖ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОН -- АНАЛИЗ -- КОНСТРУКЦИЯ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В проекте разработан вариант мостового перехода. Произведена схема организации и технология строительства мостового перехода. Разработана схема сооружения промежуточных и крайних опор. Произведен расчет подмостей для сооружения ригеля. Разработан календарный график на период строительства мостового перехода. Разработанный дипломный проект отвечает требованиям действующих нормативных документов, экологичности и безопасности производства работ. Проект может быть использован при реальном строительстве мостового перехода.

Файл:  Мухин Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пестряков, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет



    Раев, Роман Анатольевич.
    Реконструкция железнодорожного моста через р. Сылва на 54-55 км перегона Сылва-Валежная линии Пермь I-Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Раев ; рук. работы Д. Н. Смердов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОСТ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ДЕФЕКТ -- ЗАМЕНА -- ФЕРМА -- НАДВИЖКА -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- МОНТАЖ -- МЕТАЛЛ -- СЕЧЕНИЕ -- КОНСТРУКЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является существующий сталежелезобетонный мост через р. Сылва на 54-55 км перегона Сылва-Валежная линии Пермь-I - Екатеринбург Свердловской железной дороги. Цель проекта - разработка проекта реконструкции моста. В процессе работы выполнена оценка состояния существующего моста. В соответствии с этой оценкой разработан проект реконструкции, технология проведения которого включает в себя следующие работы: ремонт промежуточных опор и устоев; замена пролетных строений; замена балласта, ремонт ферм. В проекте произведен расчет балок нового пролетного строения на прочность и устойчивость, подбор сечения всех балок. Проведено сравнение рекомендуемых к проведению реконструкции поперечных сечений пролетных строений. Разработана технология производства работ. Рассмотрена организация работ. Разработанный дипломный проект реконструкции моста отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Раев Роман Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смердов, Д. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет



    Денисов, Александр Викторович.
    Повышение надежности буксового узла [] : вып. квалификац. работа / А. В. Денисов ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- КОНСТРУКЦИЯ БУКСОВОГО УЗЛА -- ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК -- КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК -- КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА -- ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА -- НЕИСПРАВНОСТИ БУКСОВОГО УЗЛА -- МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ БУКСОВЫХ УЗЛОВ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ БУКСОВОГО УЗЛА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ БУКСОВОГО УЗЛА -- ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является буксовый узел. Целью дипломного проекта является повышение надежности буксового узла. В ходе работы рассмотрено конструкция буксового узла и его неисправности, проведен анализ отказов по устройствам теплового контроля, рассмотрены конструктивные и технологические методы повышения надежности буксового узла. Предложены конструктивные и технологические решения: повышения надежности буксового узла тарельчатой шайбой, посадка тарельчатой шайбы на ось с натягом, произведен расчет долговечности цилиндрических и конических подшипников, приближенный расчет торцевого крепления тарельчатой шайбой. Рассмотрен способ выходного контроля буксовых узлов без демонтажа.

Файл:  Денисов Александр Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Москвичева, Анфиса Дмитриевна.
    Проект линии по производству эластомерных поглощающих аппаратов [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Москвичева ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 93 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ЭЛАСТОМЕРНЫЙ АППАРАТ -- КОНСТРУКЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ -- ЛИНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ -- УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАКРУТКИ -- УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПРАВКИ -- СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования являются типы поглощающих аппаратов. Цель дипломного проекта - проект линии по производству эластомерных поглощающих аппаратов. В результате проведенных исследований было установлено, что наиболее перспективными в современных условиях являются эластомерные поглощающие аппараты. Линия по производству эластомерных поглощающих аппаратов может использоваться на вагоностроительных предприятиях. Линия объединяет автоматизированные установки для сборки, заправки и статических испытаний аппаратов, что повышает качество производства и совершенствует технологию за счет автоматизации процессов. Экономический эффект внедрения линии выражается в снижении трудоемкости и себестоимости производства эластомерных поглощающих аппаратов.

Файл:  Москвичева Анфиса Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Половников, Вадим Сергеевич.
    Модернизация пассажирского вагона для эксплуатации в составе восстановительного поезда [] : вып. квалификац. работа / В. С. Половников ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД -- НЕСАМОХОДНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА -- ПЛАНИРОВКА -- ЭНЕРГООБОРУДОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является система электроснабжения. Цель проекта - модернизация системы электроснабжения и перепланировка с целью повышения автономности вагона и комфорта. В дипломном проекте были рассмотрены основные требования к пассажирским вагонам, их планировка и конструкция. А также рассмотрено энергооборудование и система электроснабжения. Произведена перепланировка и разработана система автономного электроснабжения вагона на выезде к месту работ восстановительного поезда. Выполнен расчет экономической эффективности от проведения модернизации старого вагона.

Файл:  Половников Вадим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Агишев, Алексей Александрович.
    Реконструкция станции «С» в связи с удлинением вытяжных путей и реконструкции горловины [] : вып. квалификац. работа / А. А. Агишев ; рук. работы С. А. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 121 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- КОНСТРУКЦИЯ ГОРЛОВИН -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- УКЛАДКА СЪЕЗДОВ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «С». В дипломном проекте поставлена цель - разработка оптимальных с экономической и технологической точек зрения вариантов реконструкции наиболее загруженных элементов станции в соответствии с техническим заданием, полученным у руководства станции «С». В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и технологии работы станции «С». В результате анализа конструктивных решений и технологии работы в горловинах парков выявлен ряд узких мест. Разработаны оптимальные с технико-экономической точки зрения схемные решения. Рассчитана ориентировочная стоимость проведения реконструктивных мероприятий. Определена экономическая эффективность проведения реконструкции. Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности работников станции.

Файл:  Агишев Алексей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Бегма, Екатерина Владимировна.
    Повышение эффективности работы сортировочной горки за счет технического переоснащения (оборудование дополнительной тормозной позицией (интервальной)) [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Бегма ; рук. работы Я. А. Бугров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- КОНСТРУКЦИЯ ГОРЛОВИН -- СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК -- ТОРМОЗНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ГОРКИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «К». В дипломном проекте поставлена цель - повышение качества технологии переработки вагонов по средствам изменения технических средств сортировочной горки в соответствии с техническим заданием, полученным у руководства станции «К». В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и технологии работы станции «К». В результате анализа конструктивных решений и технологии работы сортировочной горки выявлена нехватка мощности тормозных средств. Разработаны оптимальные с технико-экономической точки зрения схемные решения. Определены капитальные затраты на переустройство сортировочной горки и сортировочного парка. экономическая эффективность проведения реконструкции. Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности работников станции.

Файл:  Бегма Екатерина Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бугров, Я. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Полин, Александр Андреевич.
    Проектирование пассажирского комплекса [] : вып. квалификац. работа / А. А. Полин ; рук. работы Л. А. Рыкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС -- КОНСТРУКЦИЯ ГОРЛОВИН -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский комплекс «С». В дипломном проекте поставлена цель - улучшение работы пассажирского комплекса «С» на основе включения в комплекс пассажирской технической станции. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и технологии работы пассажирской станции «С». В результате анализа конструктивных решений и технологии работы в четной горловине запроектирована пассажирская техническая станция. Рассчитана затраты на строительство и текущее содержание вагономоечной машины по двум вариантам размещения наружной обмывки вагонов.

Файл:  Полин Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рыкова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Прилуков, Илья Александрович.
    Трехосная тележка для грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / И. А. Прилуков ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА -- КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕЖКИ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- УПРУГО-ДИССИПАТИВНАЯ СВЯЗЬ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ОБЛИК ТЕЛЕЖКИ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- РАДИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕСНЫХ ПАР -- БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ШКВОРНЕВАЯ БАЛКА -- ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте объектом разработки является трехосная тележка для магистральных путей железных дорог. Цель проекта - разработка тележки грузового вагона для магистральных путей железных дорог с улучшенными показателями динамики. В процессе работы проанализированы конструкции трехосных тележек, приведены их недостатки, выдвинуты предложения по улучшению существующих конструкций тележек, а так же разработан узел, связывающий шкворневую балку и поперечные балки. Произведен расчет экономического эффекта от внедрения новой тележки, разработано место инженера конструктора.

Файл:  Прилуков Илья Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Штыков, Никита Константинович.
    Строительство автодорожного неразрезного металлического моста методом циклической продольной надвижки через р. Тобол [] : вып. квалификац. работа / Н. К. Штыков ; рук. работы А. Н. Пестряков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 124 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКЦИЯ БЛОКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ -- АВАНБЕК -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА -- НАДВИЖКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ -- ОПУСКАНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ -- СТРОЙГЕНПЛАН -- КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК СТРОИТЕЛЬСТВА
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект строительства автодорожного неразрезного металлического моста методом циклической продольной надвижки через р. Тобол. В проекте произведен расчет конструкции металлического пролетного строения на эксплуатационные и монтажные нагрузки с использованием ПК SCAD и ПК Midas Civil, и проверки блока пролетного строения, промежуточной опоры №3 согласно СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы». Разработана технология производства работ по монтажу пролетного строения методом циклической продольной надвижки. Разработанный дипломный проект по строительству моста через реку Тобол отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Штыков Никита Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пестряков, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет



    Фролов, Андрей Евгеньевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Фролов ; рук. работы Д. Н. Салтыков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 69 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОРПУСА -- КОНСТРУКЦИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК -- КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА -- ВТУЛКА ПОДВЕСКИ -- РЕЕЧНЫЙ ПРЕСС
Аннотация: Объектом исследования является вагонное ремонтное депо «В». В дипломном проекте поставлена цель - совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов ремонтируемых в депо «В». В результате исследования разработано совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов за счет внедрения нового оборудования, которое повысит качество и безопасность труда. Механизация и автоматизация ремонтных процессов являются технико-экономической основой путевого хозяйства, обеспечивающей снижение трудоемкости и себестоимости работ, повышение производительности и качества труда.

Файл:  Фролов Андрей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Салтыков, Д. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Шпилевой, Дмитрий Андреевич.
    Система контроля заторможенных колес подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Шпилевой ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РАЗРАБОТКА НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ КТСМ-02 ПОДСИСТЕМЫ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ -- ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ БЕСКОНТАКТНОЙ ДИАГНОСТИКИ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ ТОРМОЗОВ -- КОНСТРУКЦИЯ КОЛОДОЧНОГО И ДИСКОВОГО ТОРМОЗОВ
Аннотация: Цель работы - внедрение подсистемы контроля заторможенных колес подвижного состава на базе оборудования КТСМ-02. В процессе работы произведен анализ отечественных и зарубежных систем теплового контроля тормозов. Поэтому в работе предложено спроектировать дополнительную подсистему на базе существующего оборудования КТСМ-02. В результате работы были рассмотрены основные физические принципы тепловой бесконтактной диагностики колес подвижного состава и была разработана подсистема контроля колес на базе КТСМ-02. В проекте проведена экспертиза безопасности проекта, выполнен расчет освещенности и инвестиционного проекта по оснащению пункта технического обслуживания вагонов диагностирующей системой КТСМ-02.

Файл:  Шпилевой Дмитрий Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Бурцаева, Анна Дмитриевна.
    Производственный участок по ремонту тележек пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Бурцаева ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОСВЕЩЕНИЕ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕЖКИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК -- ДЕПО -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ
Аннотация: Объектом исследования является тележка пассажирского вагона. Цель проекта - проектирование производственного участка по ремонту тележек пассажирских вагонов. В процессе работы проведен анализ конструкций типовых моделей тележек пассажирских вагонов, а именно модели КВЗ-ЦНИИ (68-875), ТВЗ-ЦНИИ (68-4065,68-4066) и модели 68-4095(68-4096). В результате исследования рассмотрены основные неисправности тележек, на основании которых разработана технология деповского ремонта тележек пассажирских вагонов, подобрано основное технологическое оборудование и рассчитана явочная и списочная численность рабочих. Предусмотрен комплекс мероприятий по охране труда и безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет освещения участка по ремонту тележек. Рассчитана себестоимость деповского ремонта тележек пассажирских вагонов. Основной технико-эксплуатационный показатель - уменьшение простоя вагонов в ремонте. Экономическая эффективность заключается в снижении затрат на ремонт, за счет правильного подбора оборудования и рационального использования.

Файл:  Бурцаева Анна Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет