Иванова, Сабина Ринатовна.
    Анализ состояния условий труда работников УППНГ ТПП «Лангепаснефтегаз» [] : вып. квалификац. работа / С. Р. Иванова ; рук. работы В. С. Хомякова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- ОПАСНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА -- КОМПЕНСАЦИИ ЗА РАБОТУ ВО ВРЕДНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В процессе работы проведен анализ результатов специальной оценки условий труда рабочих мест УППНГ, рассчитан индивидуальный профессиональный риск работников. В результате анализа выявлены профессии, наиболее подверженные воздействию вредных факторов производственной среды, предложены способы профилактики профессиональных рисков. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству УППНГ. Экономическая эффективность - при улучшении условий труда работодатель экономит на выплате компенсаций работникам, ранее занятым во вредных условиях труда, 9,2 млн. руб.

Файл:  Иванова Сабина Ринатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Хомякова, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Якуш, Валерия Вадимовна.
    Бухгалтерский учет, анализ и аудит начислений заработной платы и удержаний из начисленных сумм [] : вып. квалификац. работа / В. В. Якуш ; рук. работы Т. М. Лялина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- УДЕРЖАНИЯ -- УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА -- АУДИТ -- АНАЛИЗ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- КОМПЕНСАЦИИ -- ЛЬГОТЫ -- ВРЕДНЫЕ И ОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования является ОАО «РЖД» на примере филиала дочернего общества АО «ФПК» - Уральский филиал АО «ФПК». Целью выпускной квалификационной работы является исследование бухгалтерского учета, проведение анализа и аудита расчетов с персоналом по оплате труда, а также на основе полученных данных разработка мероприятий по повышению производительности труда и совершенствованию системы оплаты труда. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, экономико-математические методы, статистический метода, а так же метод сравнения. Полученный результат: дана экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности организации, произведен детальный анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, производительности труда и эффективности использования персонала, использования фонда заработной платы, а также разработаны мероприятия по повышению производительности труда и улучшению системы оплаты труда. Область применения полученных результатов - компании с аналогичным видом основной деятельности, коммерческие организации других отраслей.

Файл:  Якуш Валерия Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лялина, Т. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Пашнина, Ирина Владимировна.
    Совершенствование управления трудовыми ресурсами как фактор повышения эффективности деятельности предприятия (на примере Орской дистанции электроснабжения) [] : вып. квалификац. работа / И. В. Пашнина ; рук. работы Л. И. Чернышова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПЕРСОНАЛ -- ДВИЖЕНИЕ КАДРОВ -- ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ФОНД РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- ЭФФЕКТ -- КОМПЕНСАЦИИ -- УСЛОВИЯ ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования является Орская дистанция электроснабжения. Предметом исследования - трудовые ресурсы предприятия. Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование управления трудовыми ресурсами для более эффективной работы предприятия. В процессе работы проведен анализ использования трудовых ресурсов, анализ движения кадров, анализ фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы, динамики производительности труда, анализ использования рабочего времени. В результате исследования рассмотрены мероприятия по повышению эффективности работы дистанции в новых организационно-экономических условиях. Степень внедрения - проектные и методические разработки, включающие результат данной выпускной квалификационной работы, находятся в стадии внедрения. Экономический эффект при внедрении рассмотренных мероприятий составляет 1591,52 тыс. руб.

Файл:  Пашнина Ирина Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чернышова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Нелюбина, Алена Александровна.
    Анализ управления трудовыми ресурсами и использование фонда заработной платы на примере моторвагонного депо Нижний Тагил [] : вып. квалификац. работа / А. А. Нелюбина ; рук. работы Е. В. Куклина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- КОМПЕНСАЦИИ
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - моторвагонное депо Нижний Тагил. Цель дипломного проекта - разработка методов повышения эффективного управления трудовыми ресурсами и заработной платой моторвагонного депо Нижний Тагил. Методы исследования: сравнение, сопоставление, горизонтальный и вертикальный анализ, методы расчета экономической эффективности. Полученный результат: разработаны методы повышения эффективного управления трудовыми ресурсами и заработной платой. Область применения полученных результатов - моторвагонное депо Нижний Тагил.

Файл:  Нелюбина Алена Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Куклина, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Жижанов, Сергей Вячеславович.
    Реконструкция участка контактной сети с выбором устройств компенсации натяжения в контактной подвески [] : вып. квалификац. работа / С. В. Жижанов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования является участок контактной сети постоянного тока. Цель проекта - реконструкция участка контактной сети с выбором устройств компенсации натяжения в контактной подвески. Рассмотрена теория работы и разработаны планы контактной сети станции и перегона. Предоставлена информация в виде графиков, таблиц, анализа изменения натяжения, стрелы провеса контактной подвески от воздействующих окружающих факторов. Вычислены длины анкерных участков, длин пролетов. Рассчитаны нагрузки на провода, как несущего троса, так и контактных проводов. Экономическая эффективность. Произведен расчет расходов на реконструкцию проект участка контактной сети с применением компенсирующего устройства. Расчет затрат на заработную плату электромонтерам, наем спецтехники, и приобретения устройства компенсации, железобетонных опор. Приведен общий затрат на проект реконструкцию участка контактной сети.

Файл:  Жижанов Сергей Вячеславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Едалина, Светлана Юрьевна.
    Совершенствование технологии работы станции «Л» [] : вып. квалификац. работа / С. Ю. Едалина ; рук. работы В. Ю. Пермикин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 78 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- МЕСТНЫЙ ВАГОН -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОМПЕНСАЦИИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция по переработке вагонов. Цель проекта - сократить простои вагонов на станции за счет внедрения локомотива. В процессе рассмотрена технология работы с поездами. В результате исследования разработан суточный план-график обработки поездов по прибытию и отправлению. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение времени простоя вагонов. Экономическая эффективность - внедрение локомотива на станции «Л» позволит получить экономический эффект в размере 10649,65 тыс. руб. в год.

Файл:  Едалина Светлана Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пермикин, В. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Понагушин, Виктор Владимирович.
    Проектирование устройства пассивной безопасности автомобиля для компенсации вертикального удара [] : вып. квалификац. работа / В. В. Понагушин ; рук. работы А. П. Котельников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 61 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬ -- ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ УДАР -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы является проектирования устройства пассивной системы безопасности автомобиля для компенсации вертикального удара. В качестве объекта выпускной квалификационной работы было выбрано устройство для компенсации вертикального удара, установленное в сиденье автомобиля. В данной выпускной квалификационной работе выполнен анализ существующих систем пассивной безопасности для компенсации вертикального удара. Выполнен технологический расчет параметров пневматической системы пассивной безопасности для компенсации вертикального удара. Расчеты выполнены для разных весовых категорий людей. Предложены варианты и рекомендации по расположению системы в автомобиле. Выполнено экономическое обоснование эффективности изготовления и внедрения системы.

Файл:  Понагушин Виктор Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Котельников, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Проектирование и эксплуатация автомобилей"
Свободных экз. нет



    Шумилов, Игорь Андреевич.
    Реконструкция участка контактной сети с разработкой технологии установки устройств компенсации со встроенным тормозом [] : вып. квалификац. работа / И. А. Шумилов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 72 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ОПОРА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- РЕТРАКТОР -- БЛОЧНО-ПОЛИСПАСТНЫЙ КОМПЕНСАТОР -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- CONTACT NETWORK -- SUPPORT -- RECONSTRUCTION -- RETECTOR -- BLOCK-POLICY COMPENSATOR
Аннотация: Объект исследования: Контактная сеть. Цель: Разработать проект реконструкции участка контактной сети с разработкой технологии установки устройств со встроенным тормозом. Экономическая эффективность: Проведение реконструкции существенно повысит надежность и безопасность системы электроснабжения, увеличит ресурс основных элементов, позволяет возрасти техническим показателям контактной подвески, улучшит токосъем. Вследствие реконструкции снизится число отказов, увеличится срок службы контактного провода.

Файл:  Шумилов Игорь Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Зверев, Анатолий Николаевич.
    Проект участка контактной сети, с применением модернизированного узла компенсации контактных проводов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Зверев ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- АНКЕРОВКА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ФИКСАТОР -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок контактной сети, а в частности компенсирующие устройства. Целью дипломного проекта является разработка проекта переоборудования участка контактной сети с применением компенсированной контактной подвески. Экономическая эффективность. По результатам расчета расходы на переустройство участка контактной сети с применением компенсированной контактной подвески составляют 1916,16 тыс. рублей.

Файл:  Зверев Анатолий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Заварухин, Николай Сергеевич.
    Реконструкция участка контактной сети с заменой узлов компенсации натяжения контактного провода [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Заварухин ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ТРОС КОМПЕНСИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА -- КАЛЬКУЛЯЦИЯ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования: Является план контактной сети постоянного тока. Цель проекта: Реконструкции участка контактной сети с заменой узлов компенсации натяжения контактного провода. Экономическая эффективность: При плановой замене троса компенсации натяжение проводов контактной подвески, будет достигнута экономия в размере 609,96 рублей.

Файл:  Заварухин Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Каусов, Талгат Серекович.
    Проект участка контактной сети с применением новых устройств компенсации натяжения [] : вып. квалификац. работа / Т. С. Каусов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- НЕСУЩИЙ ТРОС
Аннотация: Объект исследования: трос компенсации натяжения. Цель: создать проект участка контактной сети, выявить максимально допустимое разрывное усилие троса Dyneema. Экономическая эффективность: годовые эксплуатационные затраты на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети составили - 12,6 млн. рублей.

Файл:  Каусов Талгат Серекович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Штейников, Илья Леонидович.
    Проект реконструкции участка контактной сети с разработкой устройства отслеживания перемещения троса компенсации натяжения [] : вып. квалификац. работа / И. Л. Штейников ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ -- КОМПЕНСАТОР ПРУЖИННОГО ТИПА «DFHTB» -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объект исследования: план контактной сети несуществующей станции постоянного тока. Цель дипломного проекта: создать проект реконструкции участка контактной сети, разработать устройства отслеживания перемещения троса компенсации натяжения. Экономическая эффективность: годовые эксплуатационные затраты на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети составили - 12 млн. рублей.

Файл:  Штейников Илья Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Мурашкина, Анастасия Сергеевна.
    Разработка способа расчета компенсации реактивной мощности энергорайона с помощью программных средств [] : вып. квалификац. работа / А. С. Мурашкина ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
13.04.02
Аннотация: Основными требованиями к распределительной сети являются стабильный уровень напряжения и минимальные потери мощности. В настоящее время распределительные сети становятся более загруженными, поэтому для соблюдения этих требований необходимо использовать устройства компенсации реактивной мощности, которые позволяют снизить потоки реактивной мощности в распределительной сети. Для повышения эффективности использования устройств компенсации необходимо применять алгоритм определения оптимального местоположения подключения устройств. Данный алгоритм учитывает поведение статического тиристорного компенсатора при различной величине отклонений напряжения в узле подключения устройства компенсации и определяет оптимальное местоположение устройства компенсации в сети с целью уменьшения отклонения напряжения в узлах нагрузки. Алгоритм может применяться при проектировании и модернизации распределительных сетей.

Файл:  Мурашкина Анастасия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Князев, Олег Олегович.
    Повышение эффективности использования электрической энергии путем компенсации реактивной мощности площадки «Кабельное производство» [] : вып. квалификац. работа / О. О. Князев ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ -- КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- 13.04.02
Аннотация: В контексте исследования по теме «Повышение эффективности использования электрической энергии путем компенсации реактивной мощности на промышленном предприятии «Кабельное производство»» производится исследование режимов электропотребления, исследование электроэнергетических показателей и показателей качества электроэнергии (коэффициент мощности (cosφ), коэффициент несинусоидальности тока и напряжения, высшие гармоники тока и напряжения); обоснование способов компенсации реактивной мощности; выбор устройств и расчет их параметров, составление структурных и функциональных схем автоматизированной системы компенсации реактивной мощности с возможностью интеграции с существующими автоматизированными системами.

Файл:  Князев Олег Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Зиялдинов, Ильсур Кадирович.
    Расчет устройства компенсации реактивной мощности для трансформаторной подстанции [] : вып. квалификац. работа / И. К. Зиялдинов ; рук. работы Т. Т. Шаюхов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ЗАМЕРЫ МОЩНОСТИ -- АКТИВНАЯ И РЕАКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ -- ВЫБОР УСТРОЙСТВ КОМПЕНСАЦИИ -- ПОНИЖАЮЩАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- 13.03.02
Аннотация: Объектом исследования является трубогибочное предприятие ПАО «Нефтегаздеталь». Цель работы: рассчитать и выбрать устройство компенсации реактивной мощности для трансформаторной подстанции 6/0,4 кВ. Экономическая эффективность: за счет внедрения устройства компенсации реактивной мощности, удалось снизить потери электрической энергии, улучшить показатели качества электрической энергии, следовательно снизить эксплуатационные затраты.

Файл:  Зиялдинов Ильсур Кадирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шаюхов, Т. Т. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет