Андреев, Михаил Сергеевич.
    Проектирование ремонтного локомотивного депо с детальной разработкой колесного цеха [] : вып. квалификац. работа / М. С. Андреев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- БАНДАЖ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- РЕМОНТНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- МИКРОКЛИМАТ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является колесный цех ремонтного локомотивного депо. Цель работы - проектирование ремонтного локомотивного депо с детальной разработкой колесного цеха. Выполнены тяговые расчеты. Произведен расчет эксплуатационных показателей. Произведен расчет программы ремонтов электровоза и количества ремонтных стойл и их длины по депо. Выполнена проектировка колесного цеха, указана планировка цеха, расположение станков и оборудования. Разработан технологический процесс и структурная схема ремонта колесных пар со сменой бандажей. Выполнено технико-экономическое обоснование применения стенда съема бандажей колесных пар локомотивов. Проведена экспертиза на безопасность жизнедеятельности проекта.

Файл:  Андреев Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Захаров, Александр Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Захаров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ОБТОЧКА -- СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Рыжов, Константин Александрович.
    Проектирование колесного цеха ремонтного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / К. А. Рыжов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- БАНДАЖ -- РЕМОНТ -- ПРОБЕГ -- РЕМОНТНЫЕ ПОЗИЦИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Аннотация: Объектом проектирования является колесный цех ремонтного локомотивного депо. Цель работы - проектирование колесного цеха ремонтного локомотивного депо с комплексной механизацией. В проекте произведены тягово-эксплуатационные расчеты, рассчитаны ремонтные позиции, составлен план ремонтного локомотивного депо, произведена детальная разработка колесного цеха с поточной линией, рассмотрен технологический процесс ремонта и полного освидетельствования колесных пар. Произведено технико-экономическое обоснование внедрения установки холодной спрессовки бандажа с колесного центра. Выполнен расчет освещенности проектируемого цеха. Проведена экспертиза на соответствие нормам безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Рыжов Константин Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Мальцев, Никита Иванович.
    Модернизация цеха по ремонту колесных пар локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / Н. И. Мальцев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- РАСФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА -- ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является колесный цех ремонтного локомотивного депо. Цель проекта - модернизация цеха по ремонту колесных пар электровозов. В проекте проведен анализ статистических данных по причинам обточек бандажей колесных пар электровозов. Определены назначение и состав колесного цеха, его технологическая связь со смежными цехами и отделениями. Произведен расчет годовой производственной программы. Произведен расчет штата колесного цеха. Произведен расчет параметров производственного процесса. Разработан план колесного цеха с комплексной механизацией. Разработан технологический процесс ремонта колесных пар электровозов. Выполнен расчет напряжений при запрессовке оси колесной пары. Произведен расчет себестоимости ремонта колесных пар разработанного колесного цеха. Выполнена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет защитного заземления станка для обточки колесных пар колесного цеха.

Файл:  Мальцев Никита Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ивакина, Екатерина Павловна.
    Сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Ивакина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ивакина Екатерина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Петрушов, Павел Сергеевич.
    Проектирование колесного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / П. С. Петрушов ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является цех сервисного локомотивного депо. Цель работы - проектирование колесного цеха сервисного локомотивного депо. В работе разработан проект колесного цеха, выполнен расчет и выбор оборудования, дан сравнительный анализ неисправностей колесных пар. В экономической части выполнен расчет фонда заработной платы и рассчитана экономическая эффективность от внедрения ДРЛ освещения. В разделе безопасности жизнедеятельности произведен выбор источника света и проведены расчеты общей освещенности цеха.

Файл:  Петрушов Павел Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Чистяков, Максим Александрович.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / М. А. Чистяков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при замене колесных пар электровоза и при работе грузоподъемных механизмов.

Файл:  Чистяков Максим Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лонский, Евгений Андреевич.
    Совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Лонский ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие безопасности и экологичности.

Файл:  Лонский Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Якупов, Руслан Марсович.
    Проектирование колесного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / Р. М. Якупов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- РЕМОНТНЫЕ ПОЗИЦИИ -- РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- УСТАНОВКА СПРЕССОВКИ БАНДАЖА -- ПРОБЕГ -- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом проектирования является колесный цех ремонтного локомотивного депо. Цель работы - проектирование колесного цеха ремонтного локомотивного депо с комплексной механизацией. В проекте произведены тягово-эксплуатационные расчеты, рассчитаны ремонтные позиции, составлен план ремонтного локомотивного депо, произведена детальная разработка колесного цеха с поточной линией. Рассмотрен технологический процесс ремонта и полного освидетельствования колесных пар. Произведен расчет экономической эффективности внедрения установки холодной спрессовки бандажа с колесного центра. Выполнен расчет освещенности проектируемого цеха. Проведена экспертиза на соответствие нормам безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Якупов Руслан Марсович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Попов, Сергей Александрович.
    Проектирование колесного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / С. А. Попов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- РЕМОНТНЫЕ ПОЗИЦИИ -- УСТАНОВКА СПРЕССОВКИ БАНДАЖА -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- БАНДАЖ
Аннотация: Объектом проектирования является колесный цех ремонтного локомотивного депо. Цель работы - проектирование колесного цеха ремонтного локомотивного депо с комплексной механизацией. В проекте произведены тягово-эксплуатационные расчеты, рассчитаны ремонтные позиции, составлен план ремонтного локомотивного депо, произведена детальная разработка колесного цеха с поточной линией, рассмотрен технологический процесс ремонта и полного освидетельствования колесных пар. Произведено технико-экономическое обоснование внедрения установки холодной спрессовки бандажа с колесного центра. Выполнен расчет освещенности проектируемого цеха. Проведена экспертиза на соответствие нормам безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Попов Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Софронов, Александр Анатольевич.
    Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Софронов ; рук. работы С. Р. Рязанов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ОБТОЧКА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОКАТ -- ИЗНОС -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения бандажей колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при периодическом контроле и ремонте бандажей колесных па электровозов.

Файл:  Софронов Александр Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рязанов, С. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Юргенсон, Александр Владимирович.
    Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Юргенсон ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию профилей обточки бандажей колесных пар электровозов в процессе эксплуатации ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Выполнено технико-экономическое обоснование выбора профиля обточки ДМетИ-ЛР поверхности катания колесных пар электровозов. Предложены меры безопасности для обточки колесных пар без выкатки. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Юргенсон Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Зубков, Андрей Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов исходя из критерия максимального ресурса [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Зубков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Зубков Андрей Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Карпов, Андрей Николаевич.
    Проектирование сервисного локомотивного депо с разработкой колесного цеха [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Карпов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- БАНДАЖ -- УСТАНОВКА СПРЕССОВКИ БАНДАЖА -- РЕМОНТ -- ПРОБЕГ -- РЕМОНТНЫЕ ПОЗИЦИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ -- ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является колесный цех ремонтного локомотивного депо. Цель проекта - проектирование ремонтного локомотивного депо с детальной разработкой колесного цеха. Выполнены тяговые расчеты. Произведен расчет эксплуатационных показателей. Произведен расчет программы ремонтов электровоза и количества ремонтных стоил и их длины по депо. Выполнена проектировка колесного цеха, указана планировка цеха, расположение станков и оборудования. Разработан технологический процесс и структурная схема ремонта колесных пар со сменой бандажей. Выполнено экономическое обоснование применения стенда съема бандажей колесных пар локомотивов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Карпов Андрей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Демидов, Иван Игоревич.
    Проектирование сервисного локомотивного депо с детальной разработкой колесного цеха [] : вып. квалификац. работа / И. И. Демидов ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ПРОВЕРКИ МАССЫ СОСТАВА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- СТЕНД СЪЕМА БАНДАЖЕЙ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является детальная разработка колесного цеха. В дипломном проекте поставлена цель - проектирование сервисного локомотивного депо с детальной разработкой колесного цеха. В процессе работы были произведены тяговые расчеты, определен контингент локомотивных бригад, была рассчитана годовая программа ремонта локомотивов, разработан колесный цех, а также было спроектировано ремонтное локомотивное депо. В результате исследования было предложено внедрение стенда съема бандажей. Выполнено экономическое обоснование применения стенда съема бандажей в колесном цеху. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Демидов Иван Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Куимов, Алексей Александрович.
    Проектирование цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. А. Куимов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СТЕНД СЪЕМА БАНДАЖЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- МИКРОКЛИМАТ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является колесный цех сервисного локомотивного депо. Цель проекта - проектирование цеха сервисного локомотивного депо. Выполнены тяговые расчеты. Произведен расчет эксплуатационных показателей. Произведен расчет программы ремонтов электровоза и количества ремонтных стойл и их длины по депо. Выполнено проектирование колесного цеха, указана планировка цеха, расположение станков и оборудования. Разработан технологический процесс и структурная схема ремонта колесных пар со сменой бандажей. Выполнено экономическое обоснование применения стенда съема бандажей колесных пар локомотивов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Куимов Алексей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет