Обухов, Константин Николаевич.
    Разработка стенда для обкатки колесно - моторных блоков электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / К. Н. Обухов ; рук. работы М. Г. Дурандин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ОБКАТКИ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является стенд для обкатки колесно-моторного блока с приводом от асинхронного электродвигателя с преобразователем частоты. Цель проекта - разработка стенда для обкатки колесно-моторного блока электровоза 2ЭС6 с электромеханическим частотно-регулируемым приводом. При разработке дипломного проекта рассмотрены существующие на сегодняшний момент модели стендов для обкатки колесно-моторного блоков тягового подвижного состава, а также технология обкатки. В ходе выполнения работы предложена альтернативная кинематическая схема обкатки колесно-моторного блока, произведен расчет мощности электромеханического привода, осуществлен выбор асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты. При расчете экономической части проекта показано, что при внедрении проектируемого стенда увеличивается производительность за счет снижения трудоемкости данной технологической операции. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» при проектировании стенда были разработаны технические и организационные мероприятия, обеспечивающие улучшение условий труда и снижение влияния вредных и опасных факторов.

Файл:  Обухов Константин Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дурандин, М. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ершов, Александр Евгеньевич.
    Повышение надежности колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Ершов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является колесно-моторный блок грузового электровоза. Цель работы - повышение надежность колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов. В процессе работы проведен обзор научно-исследовательских работ по теме повышения надежности колесно-моторного блока грузовых электровозов. Описана конструкция и характеристики основных узлов, входящих в колесно-моторный блок грузовых электровозов. В дипломной работе произведен расчет резиновых элементов подвески ТЭД электровоза 2ЭС4К, а также выполнен расчет буксового подшипника качения. Проведено сравнение эффективности вибродиагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ремонте колесно-моторного блока.

Файл:  Ершов Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Карелин, Николай Сергеевич.
    Применение оптико-волоконных датчиков при диагностике колесно-моторного блока электровоза [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Карелин ; рук. работы Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является колесно-моторный блок грузового электровоза. Цель работы - применение оптико-волоконных датчиков в системе диагностики колесно-моторного блока. В дипломном проекте произведено сравнение конструкции колесно-моторных блоков электровозов ВЛ11 и 2ЭС6 и проведен анализ статистики неисправностей колесно-моторных блоков. В процессе работы проведен обзор существующих методов контроля колесно-моторного блока. Рассмотрены достоинства и недостатки применения пьезоэлектрических датчиков при вибродиагностике колесно-моторного блока, для устранения существующих недостатков предложено использование оптико-волоконных датчиков. В экономической части дипломного проекта дана экономическая оценка использования оптико-волоконного датчика при диагностике колесно-моторного блока. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при проведении работ по вибродиагностике колесно-моторных блоков в условиях депо.

Файл:  Карелин Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Козаков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Зуев, Никита Константинович.
    Совершенствование вибродиагностики колесно-моторного блока грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / Н. К. Зуев ; рук. работы Я. А. Мишин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ПРОГНОЗ -- ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является система вибродиагностики колесно-моторного блока грузовых электровозов. В дипломном проекте поставлена цель - проанализировать существующие системы вибродиагностики колесно-моторных блоков грузовых электровозов и предложить технические решения для повышения эффективности их работы. В процессе работы рассмотрены существующие системы вибродиагностики колесно-моторного блока грузовых электровозов. Рассчитаны уровни вибрации в подшипниковых узлах и тяговой зубчатой передачи. В результате исследования разработана схема вибродиагностического комплекса с применением волоконно-оптических датчиков. Выполнено экономическое обоснование применения волоконно-оптических датчиков при вибродиагностике. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Зуев Никита Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мишин, Я. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Хорошилов, Илья Владимирович.
    Совершенствование подвески тягового двигателя электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / И. В. Хорошилов ; рук. работы Я. А. Мишин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 61 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- МАЯТНИКОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является подвеска тягового электродвигателя грузового электровоза постоянного тока 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности механической части грузового электровоза 2ЭС6. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции механической части электровоза 2ЭС6, проведен анализ неисправностей основных узлов, выявлен наиболее часто отказываемый узел. Произведен расчет нагрузок на поводок подвески тягового электродвигателя грузового электровоза 2ЭС6. Предложен вариант модификации поводка подвески тягового электродвигателя за счет новой конструкции резинометаллического шарнира. Произведен расчет действующих нагрузок на подвеску, оценена эффективность модернизации. Выполнено экономическое обоснование модернизации поводка подвески тягового электродвигателя на электровозе 2ЭС6. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Хорошилов Илья Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мишин, Я. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет