Маслова, Анастасия Николаевна.
    Управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пути его улучшения (на примере территориального центра фирменного транспортного обслуживания) [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Маслова ; рук. работы Ю. Н. Касымова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СИСТЕМА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования - Свердловский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (Свердловский ТЦФТО). Предмет исследования проекта - производственно-хозяйственная деятельность и система управления качеством обслуживания грузовладельцев Свердловского ТЦФТО. Цель проекта - разработка путей повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев с целью роста эффективности деятельности всех участников перевозочного процесса. Методы исследования: научные методы и методический аппарат теории качества транспортной продукции (процессный подход, системный анализ), экономико-математические методы, метод факторного анализа, технико-экономические расчеты, методики оценки экономической эффективности и т. д.

Файл:  Маслова Анастасия Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Касымова, Ю. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Крылова, Елена Владимировна.
    Совершенствование организации обслуживания клиентов на предприятии (на примере структурного подразделения СвРДЖВ - филиала ОАО «РЖД» вокзал Первоуральск) [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Крылова ; рук. работы Н. Н. Пасмурцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- КЛИЕНТ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены сущность обслуживания клиентов; факторы влияния на уровень обслуживания в организации; особенности обслуживания клиентов на железнодорожном транспорте. Во втором разделе дается краткая характеристика организация, проводится анализ основных показателей и системы обслуживания клиентов вокзала Первоуральск. В третьем разделе даны рекомендации по улучшению работы с клиентами вокзала Первоуральск и их социально-экономическое обоснование. В четвертом разделе отражен микроклимат освещенности, а также санитарно-гигиеническое благополучие на вокзале Первоуральск. Внедрение первого мероприятия приведет к приросту объема работ на 31%, доходы от второго мероприятия составят 2190000 рублей в год, доходы от третьего составят 151200 рублей в год.

Файл:  Крылова Елена Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пасмурцева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Трапезников, Дмитрий Владимирович.
    Модернизация сети связи метрополитена в городе Е [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Трапезников ; рук. работы В. Б. Егоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СМК-30 -- МЕЖСТАНЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ -- МЕТРОПОЛИТЕН
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрено использование мультисервисных систем СМК-30 для организации связи на метрополитене. В применение 1 позволяет с максимальной эффективностью использовать спроектировать ВОЛС на узле соединяющем метрополитен с городом, позволяет решить проблему нехватки абонентской емкости, а также предоставить новые качественные виды услуг абонентам.

Файл:  Трапезников Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Егоров, В. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Алексеев, Евгений Владиславович.
    Реконструкция сети связи метрополитена на основе систем IP [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Алексеев ; рук. работы В. Б. Егоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ -- ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- ЦИФРОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- СУБМОДУЛЬ -- МЕЖСТАНЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ -- СМК-30
Аннотация: Целью дипломного проекта является реконструкция сети связи метрополитена на основе систем IP телефонии. В дипломном проекте рассмотрено использование коммутационных станций СМК-30 и мультисервисных мультиплексоров СМК-30 для организации связи на метрополитене при помощи субмодулей СМПЕ-1 и СМЦС-4.

Файл:  Алексеев Евгений Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Егоров, В. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Ибрагимов, Азамат Таджибович.
    Внедрение единого колл-центра «Грузовые перевозки» на ОАО «РЖД» [] : вып. квалификац. работа / А. Т. Ибрагимов ; рук. работы Л. А. Выдашенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 123 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛ-ЦЕНТР -- ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- ОПЕРАТОРЫ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловский ТЦФТО. Цель дипломного проекта - повышение качества обслуживания клиентов за счет внедрения единого колл-центра «Грузовые перевозки» на ОАО «РЖД». В процессе работы выполнен анализ обращений в Свердловский ТЦФТО. Проанализирована тематика обращений, определена средняя продолжительность обслуживания. Выявлены основные замечания по качеству обработки. В результате исследования разработаны мероприятия для внедрения колл-центра «Грузовые перевозки» на сети железных дорог. Основные польза от КЦ - улучшение качества обслуживания клиентов, возможность обслуживания клиента в автоматическом режиме. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Свердловского ТЦФТО. Эксплуатационные затраты на содержание колл-центра 32 638 тыс. руб.

Файл:  Ибрагимов Азамат Таджибович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Выдашенко, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Савина, Виктория Павловна.
    Управление развитием новой гостиницы (на примере гостиницы «Арбат») [] : вып. квалификац. работа / В. П. Савина ; рук. работы Л. Г. Скоробогатова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА -- ГОСТИНИЦА -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Цель работы: на основе исследования особенностей и состояния обслуживания в гостинице «Арбат» разработать, а также экономически обосновать мероприятия по совершенствованию управления развитием предприятия. Объект исследования: гостиница «Арбат». При написании работы мы использовали такие методы анализа как сравнительный SWOT- анализ, метод опроса и статистический анализ. Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изучены теоретические и организационные основы гостиничного обслуживания. Во - втором разделе проанализирован потенциал совершенствования организации. В работе проводится анализ в области предоставления услуг обслуживания, а также транспортного обеспечения. В третьем разделе разработаны мероприятия по повышению эффективности обслуживания в гостиничном предприятии ООО «Арбат». В четвертом разделе рассмотрены вопросы обеспечения безопасности на автобусном экскурсионном маршруте. Стоимость тура на человека составляет 8691,88 рублей, точка безубыточности равна 0,51 на группу из 10 человек.

Файл:  Савина Виктория Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скоробогатова, Л. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет