Аршинникова, Алена Игоревна.
    Повышение качества обслуживания пассажиров на основе внедрения новых технологий [] : вып. квалификац. работа / А. И. Аршинникова ; рук. работы С. А. Плахотич ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 123 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АГЕНТСКИЕ ПРОДАЖИ -- БИЛЕТНАЯ КАССА -- ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ -- КАНАЛ ПРОДАЖИ -- СЕРВИС-ЦЕНТР -- ТРАНЗАКЦИОННЫЙ ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЛАТЕЖ
Аннотация: Объектом исследование является современное состояние и динамика развития организации продаж проездных документов в сфере пассажирских перевозок железнодорожного транспорта РФ. Целью настоящей работы является выбор наиболее перспективного канала продаж на долгосрочный период в условиях конкуренции с другими видами транспорта. В процессе работы рассмотрены мероприятия по внедрению новых и развитию действующих каналов продаж. В результате исследования выявлена потребность развития каналов продаж в финансовых, материальных и других ресурсах.

Файл:  Аршинникова Алена Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Плахотич, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Фархуллина, Ольга Ринатовна.
    Структура сервисного обслуживания при перевозке маломобильных групп населения в прямом сообщении [] : вып. квалификац. работа / О. Р. Фархуллина ; рук. работы К. Е. Герасимчук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 68 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАЛОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА НАСЕЛЕНИЯ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БИЛЕТНАЯ КАССА -- ТРЕБОВАНИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ПОМОЩЬ ПРИ ПОСАДКЕ -- ПОМОЩЬ ПРИ ВЫСАДКЕ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирская станция «Е-П». Целью выпускной квалификационной работы является анализ структуры сервисного обслуживания при организации перевозки маломобильных групп населения. В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы по обеспечению доступности для маломобильных пассажиров железнодорожного транспорта, особенности обслуживания различных категорий маломобильных пассажиров, требования к пассажирской инфраструктуре, требования к подвижному составу. Произведен расчет затрат на строительство билетной кассы для маломобильных пассажиров.

Файл:  Фархуллина Ольга Ринатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Герасимчук, К. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Храмова, Юлия Юрьевна.
    Совершенствование работы вокзального комплекса станции Е по оказанию сервисных услуг пассажирам [] : вып. квалификац. работа / Ю. Ю. Храмова ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БИЛЕТНАЯ КАССА -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЗАЛ ОЖИДАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ПАССАЖИР -- ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ
Аннотация: Объектом исследования является филиал ОАО «РЖД» - Свердловская региональная дирекция железнодорожных вокзалов. Цель работы - введение электронной очереди в билетных кассах как способ улучшения качества обслуживания. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и технологии работы вокзального комплекса Е. Изучена организационная структура вокзального комплекса Е. Выявлены недостатки в процессе оказания услуг пассажирам при покупке билета в кассе. Предложены мероприятия по внедрению системы «электронной очереди». В результате рассчитана необходимая площадь зала ожидания и разработан план кассового зала. Рассчитана экономическая эффективность новой системы. Обеспечена безопасность работников билетных касс.

Файл:  Храмова Юлия Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Якуш, Иван Игоревич.
    Совершенствование технологии работы внеклассного вокзала станции «Е» [] : вып. квалификац. работа / И. И. Якуш ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВОКЗАЛ -- ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ -- ПАССАЖИР -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПЕРЕВОЗКА -- КАССА -- ТЕРМИНАЛ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является внеклассный железнодорожный вокзал «Е-П». Цель проекта - совершенствование и оптимизация технологии работы вокзального комплекса. В процессе рассмотрена технология работы вокзального комплекса. В результате исследования предложены мероприятия по совершенствованию технологии работы вокзального комплекса. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение времени затрачиваемого на приобретение проездных документов и времени затрачиваемого пассажиром в очереди. Экономическая эффективность - сокращение числа кассовых окон и замена их на ТТС приведет к снижению эксплуатационных расходов.

Файл:  Якуш Иван Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет