Лондарева, Ольга Сергеевна.
    Экономическая оценка использования трудовых ресурсов и исследование влияния основных факторов на производительность труда [] : вып. квалификац. работа / О. С. Лондарева ; рук. работы Ю. Н. Касымова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является локомотивное депо Свердловск - Сортировочный - структурное подразделение Свердловской дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - анализ использования трудовых ресурсов и разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов эксплуатационного локомотивного депо Свердловск - Сортировочный. Методы исследования: аналитический метод, экономико-математические методы, системный и структурный анализ, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы было разработано мероприятие по повышению эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии Свердловск - Сортировочный, сделан приблизительный расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - эксплуатационное локомотивное депо Свердловск - Сортировочный.

Файл:  Лондарева Ольга Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Касымова, Ю. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Утянов, Сергей Владимирович.
    Исследование движения магистральных электровозов в кривых малого радиуса [] : вып. квалификац. работа / С. В. Утянов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОВОРОТ ТЕЛЕЖЕК -- ВЫНОС КУЗОВА -- КРУГОВОЙ МЕТОД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является определение углов поворота тележек нового электровоза 2ЭС6. Цель работы - определение минимально-допустимого радиуса прохождения кривой без выдавливания тележек из кривой. В основной части дипломного проекта представлены следующие разделы: описание кузова электровоза 2ЭС6, его опор, параметры кузова; расчет углов поворота тележек геометрического вписывания круговым методом; параболический способ расчета статистического вписывания тележек в кривую (эллиптический способ расчета); вынос отдельных частей кузова от оси пути. В экономической части раздела произведен технико-экономический анализ функционирования магистральных электровозов 2ЭС6 и ВЛ10У. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет и конструктивное исполнение приточно-вытяжной вентиляции цеха по ремонту тележек.

Файл:  Утянов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Цуканов, Алексей Валерьевич.
    Исследование тормозной эффективности на электровозе ВЛ11 при внедрении крана машиниста 130 и воздухораспределителя 242 [] : вып. квалификац. работа / А. В. Цуканов ; рук. работы Б. В. Кондрашов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КРАН МАШИНИСТА -- ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- АВТОМАТИЧНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СОСУДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Аннотация: Объектом разработки являются автоматические тормоза подвижного состава. Рассмотрены технические данные новых крана машиниста 130 и воздухораспределителя 242. Изучены их свойства и работа. Рассчитаны механические части тормозной системы и компрессоров. Рассчитаны тормозные пути при использовании нового крана машиниста 130 и воздухораспределителя 242, и используемого сейчас тормозного оборудования. Произведено их сравнение. Рассчитаны продольно-динамические нагрузки при применении нового воздухораспределителя 242. Выполнено исследование крана машиниста и воздухораспределителя на автоматичность. Произведен расчет экономического эффекта от замены имеющегося оборудования на новый кран машиниста 130. Рассмотрена безопасность производства работ при эксплуатации сосудов под давлением в локомотиве. Сделана экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Цуканов Алексей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кондрашов, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Морева, Мария Сергеевна.
    Исследование влияния водного баланса на внутреннее электрическое сопротивление тела человека [] : вып. квалификац. работа / М. С. Морева ; рук. работы О. Р. Ильясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- ВОДНЫЙ БАЛАНС -- ТЯЖЕСТЬ ТРУДА -- ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- ОХРАНА ТРУДА -- ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ -- 20.04.01
Аннотация: В магистерской диссертации выполнена работа по исследованию влияния водного баланса на электромагнитное сопротивление тела человека. Проведен обзор научной и практической литературы в области исследований внутреннего электрического сопротивления. Установлены зависимости внутреннего электрического сопротивления от характеристик окружающей среды (температура окружающей среды, тяжесть труда, водный баланс). Изучено влияние водного баланса на внутреннее электрическое сопротивление тела человека. Показаны зависимости влияния кратковременной и длительных физических нагрузок на электрическое сопротивление тела человека. Получение зависимостей влияния водного баланса после физических нагрузок с дополнительным употреблением воды. Произведен расчет экономических затрат при смертельном и не смертельном случае вследствие поражения электрическим током Результаты научно-исследовательской работы могут быть использованы в практической деятельности специалистов по охране труда, при организации электроремонтных работ, физиологии человека, в учебном процессе при чтении лекций.

Файл:  Морева Мария Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ильясов, О. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Докторантура и аспирантура; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Ступина, Ольга Александровна.
    Исследование работы мобильных средств диагностики вагонов-лабораторий контактной сети и вагонов путеизмерителей для проверки объектов инфраструктуры как единый продукт на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / О. А. Ступина ; рук. работы В. Г. Булаев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ -- ВАГОН-ЛАБОРАТОРИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВАГОН-ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬ -- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ -- ФАКТ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА
Аннотация: В магистерской диссертации разработана методика учета отступлений в содержании объектов хозяйств пути, электрификации и электроснабжения, выявляемых мобильными диагностическими средствами и определена их взаимозависимость. При реализации комплексного анализа о выявлении отступлений в содержании объектов инфраструктуры путевого и энергетического хозяйства мобильными средствами диагностики вагонами - лабораториями контактной сети и вагонами путеизмерителями позволит выявить «ложных» предаварийных и аварийных замечаний и исключить факт перепроизводства.

Файл:  Ступина Ольга Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Булаев, В. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Корякина, Анна Аркадьевна.
    Исследование влияния условий труда на поведение работников в аварийной ситуации [] : вып. квалификац. работа / А. А. Корякина ; рук. работы В. В. Павлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАДЕЖНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- РЕАКЦИЯ -- СТРЕСС -- ОШИБКИ -- АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассмотрено влияние условий труда на поведение работника. Проведен анализ аварийных ситуаций в работе поездного диспетчера. Рассмотрена необходимость организации релакс-комнаты в Диспетчерском центре управления перевозками. Произведен расчет для организации комнаты релаксации и оценка экономической эффективности. Проведен анализ условий труда на рабочем месте поездного диспетчера. Изучены этапы проведения специальной оценки условий труда.

Файл:  Корякина Анна Аркадьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлов, В. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Быданцев, Виктор Александрович.
    Исследование признаков распознавания греющихся букс и разработка аппаратуры с коррекцией статической нагрузки на ось [] : вып. квалификац. работа / В. А. Быданцев ; рук. работы В. А. Баранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ -- ПРИЗНАКИ РАСПОЗНАВАНИЯ -- БУКСА
Аннотация: Выполнен анализ существующих средств и методов контроля греющихся букс. Показано, что одним из направлений дальнейшего совершенствования аппаратуры, является измерение и учет статической нагрузки на ось. Предложен новый признак распознавания греющихся букс с учетом статической нагрузки на ось. Рассмотрены способы взвешивания вагонов в движении. Для оценки статической нагрузки предложено использовать высокочастотную рельсовую цепь. Выполнен расчет надежности устройства определения статической нагрузки на ось. Предложено устройство, корректирующее порог срабатывания аппаратуры в зависимости от статической нагрузки на ось. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности обслуживающего персонала, экономической эффективности.

Файл:  Быданцев Виктор Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Иванова, Вера Николаевна.
    Исследование влияния обратного тягового тока на работу систем автоматики и телемеханики на участках обращения поездов повышенного веса и длины [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Иванова ; рук. работы Б. В. Рожкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕМЫЧКА -- СОЕДИНИТЕЛЬ -- ДРОССЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОР -- АССИМЕТРИЯ -- ОБРАТНАЯ ТЯГОВАЯ СЕТЬ
Аннотация: В дипломном проекте произведено исследование влияния обратного тягового тока на работу систем автоматики и телемеханики на участках обращения поездов повышенного веса и длины. Произведен анализ отказов по ШЧ-8 Южно-Уральской железной дороги. Выдвинута гипотеза о не влиянии обращения тяжеловесных составов на работу аппаратуры систем железнодорожной автоматики и телемеханики, а следовательно не влиянии на количество отказов. С помощью статистических методов гипотеза была опровергнута и доказана связь между резким увеличением количества отказов элементов обратной тяговой сети и началом движения тяжеловесных составов. Произведен расчет экономической эффективности усиления элементов обратной тяговой сети. Рассмотрены методы обеспечения безопасности при производстве работ на железной дороге при реконструкции обратной тяговой сети.

Файл:  Иванова Вера Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рожкин, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Галкина, Инна Алексеевна.
    Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия и разработка путей повышения эффективности его работы (на примере локомотивного депо) [] : вып. квалификац. работа / И. А. Галкина ; рук. работы Т. А. Конова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация: Объектом исследования является Эксплуатационное локомотивное депо Челябинск (ТЧЭ-2). Цель дипломной работы - разработка мероприятий по повышению эффективности работы Эксплуатационного локомотивного депо. Методы исследования: анализ объемных и качественных показателей, анализ расходов и себестоимости, анализ трудовых ресурсов. Полученный результат: дана оценка состояния эксплуатационного локомотивного депо и определены пути повышения эффективности работы предприятия. Область применения полученных результатов: Эксплуатационное локомотивное депо Челябинск - структурное подразделение Южно-Уральской Дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги - филиала открытого акционерного общества ОАО «РЖД».

Файл:  Галкина Инна Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Конова, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Хакимова, Эльвира Ильгизовна.
    Исследование интенсивности бокового износа и методы борьбы с ним на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Э. И. Хакимова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин. Основные технико-экономические показатели: найдена стоимость работ при замене рельсов по предельному износу.

Файл:  Хакимова Эльвира Ильгизовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Антропов, Сергей Николаевич.
    Исследование аэродинамических характеристик высокоскоростного подвижного состава для перспективной линии «ВСМ-2 Москва-Казань» [] : вып. квалификац. работа / С. Н. Антропов ; рук. работы А. Ю. Дорохов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- САПСАН -- АЭРОДИНАМИКА -- КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ОБТЕКАЕМОСТЬ -- ЗОНА ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ -- ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является перспективная модель головного вагона высокоскоростного подвижного состава с улучшенными показателями аэродинамического сопротивления. Цель проекта - разработка концептуальной модели перспективного высокоскоростного электропоезда с целью улучшения аэродинамических показателей. В процессе работы проводился анализ факторов, увеличивающих сопротивление движению поезда. Для проработки вопроса разрабатывалась концептуальная модель головного вагона высокоскоростного электропоезда и проводилось моделирование движения данного вагона с целью определения величины лобового сопротивления. В расчете экономических показателей оценивалась эффективность применения конструктивных особенностей, сказывающихся на уменьшении потребления электроэнергии. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» определялись безопасные для человека расстояния от края платформы при сквозном прохождении поезда вдоль нее.

Файл:  Антропов Сергей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дорохов, А. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Гужевников, Антон Андреевич.
    Исследование эффективности противобоксовых воздействий электровоза с зависимым возбуждением тяговых двигателей [] : вып. квалификац. работа / А. А. Гужевников ; рук. работы В. А. Усов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОВОЗА -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ -- УСКОРЯЮЩЕЕ УСИЛИЕ -- ЛИКВИДАЦИЯ БОКСОВАНИЯ -- ПРОТИВОБОКСОВОЧНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Объектом исследований является грузовой магистральный электровоз 2ЭС6. Цель работы - исследовать эффективность противобоксовых воздействий электровоза 2ЭС6 при различных токах возбуждения посредством написания программы автоматизированного расчета процессов развития и ликвидации боксования. Произведен расчет процессов ликвидации боксования при четырех различных противобоксовых воздействиях и различных токах возбуждения тягового двигателя. Выполнен анализ нелинейных графических зависимостей физических процессов возникающих при боксовании колесных пар и характеристики сцепления колеса и рельса. Результатом разработок является программа автоматизированного расчета электромеханических, тяговых характеристик и процессов развития и ликвидации боксования электровоза с зависимым возбуждением ТЭД (2ЭС6).

Файл:  Гужевников Антон Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Усов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Нагаев, Максим Алексеевич.
    Исследование физической модели преобразовательного агрегата с реакторно-тиристорным переключающим устройством [] : вып. квалификац. работа / М. А. Нагаев ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР СОБСТВЕННЫХ НУЖД -- СИГНАЛЬНАЯ ТОЧКА -- УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом разработки является трансформатор ТСЗ-12,5/10,5/0,4 (вольтодобавочный трансформатор). Цель проекта - исследование возможности использования вольтодобавочного трансформатора при питания ВЛ СЦБ. В процессе работы разработана программа расчета напряжения на сигнальных точках при различных параметрах энергосети. Выполнен расчет сопротивления от источника питания до ВЛ СЦБ. Произведен расчет напряжения на вторичной обмотке трансформатора ОСГ-1,25/10 при различных вариантах исполнения питающей сети: без использования вольтодобавочного трансформатора; с использованием вольтодобавочного трансформатора на стороне низкого напряжения, подключенным последовательно с трансформатором ТСЦБ (ТМ-100/10); рассмотрен вольтодобавочный трансформатор с реакторно-тиристорным переключающим устройством. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Нагаев Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Марков, Владислав Андреевич.
    Исследование показателей безопасности движения поезда при прохождении кривых участков пути [] : вып. квалификац. работа / В. А. Марков ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОЕЗД -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТЯГА -- ВЫБЕГ -- ТОРМОЖЕНИЕ -- ПОРОЖНИЙ ВАГОН -- ГРУЖЕНЫЙ ВАГОН -- КРИТЕРИЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- МАКРОГЕОМЕТРИЯ -- ПУТЬ
Аннотация: Объектом исследования является подвижной состав, движущийся по криволинейному участку пути. Цель проекта - определение предельно допустимых показателей, характеризующих продольно-динамические силы, действующие на подвижной состав при движении. В процессе работы рассмотрены показатели безопасности движения поезда, проведен анализ сходов подвижного состава по причине вкатывания колеса на рельс, выполнено моделирование ситуации схода. В результате были определены зависимости показателей безопасности движения от продольно-динамических сил, возникающих при переходе от одного режима движения к другому. В расчете экономических показателей выполнено определение себестоимости проведения исследования показателей безопасности движения поезда при прохождении кривых участков пути. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведена комплексная экспертиза рабочего места локомотивной бригады.

Файл:  Марков Владислав Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Попков, Даниил Александрович.
    Исследование схем подключения счетчиков электрической энергии с оценкой недоучтенной энергии [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Попков ; рук. работы Н. А. Аксенов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 53 с. : рис., табл. - Б. ц.
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы: исследовать схемы подключения однофазных и трехфазных счетчиков с целью хищения электрической энергии и оценить недоучтенную электрическую энергию. Задачи выпускной квалификационной работы: исследовать типовые схемы подключения однофазных и трехфазных счетчиков; смоделировать схемы подключения счетчиков с целью хищения электрической энергии; произвести расчет с оценкой стоимости недоучтенной энергии; рассмотреть меры безопасности при работе с лабораторным стендом по учету электрической энергии.

Файл:  Попков Даниил Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аксенов, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Мягков, Алексей Константинович.
    Исследование свойств автоматичности тормозов моторвагонного подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. К. Мягков ; рук. работы Б. В. Кондрашов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ ПОЕЗДА -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ -- КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является механическая часть тормоза, принципиальная пневматическая схема тормозного оборудования. Цель работы - повышение свойства автоматичности тормозов электропоезда путем усовершенствования схемы тормозного оборудования. В ходе работы изучались методы повышения автоматичности и проводились расчеты длин тормозных путей электропоезда. В результате исследования разработана схема тормозного оборудования электропоезда, обеспечивающая автоматическое торможение поезда при его разрыве. В экономическом разделе произведен расчет экономической эффективности внедрения автоматических тормозов. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена опасность поражения персонала электрическим током. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Мягков Алексей Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кондрашов, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Неверов, Константин Олегович.
    Исследование тяговых характеристик электровозов постоянного тока серии 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / К. О. Неверов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ МАГНИТНОГО ПОТОКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ -- СХЕМА СО СТАБИЛИЗИРУЮЩИМ РЕЗИСТОРОМ -- КОЭФФИЦИЕНТ КОМПАУНДИРОВАНИЯ МАШИНЫ -- ЖЕСТКОСТЬ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом разработки является реостатно контакторная система управления электровоза с независимым возбуждением тяговых двигателей по схеме со стабилизирующим резистором. Цель проекта - исследование влияния коэффициента компаундирования машины на жесткость и распределение тяговых характеристик электровоза, и обоснование увеличения коэффициента компаундирования с целью повышения плотности тяговых характеристик в зоне номинальных скоростей. В процессе работы рассчитана система управления электровоза постоянного тока с независимым возбуждением тяговых двигателей с применением программы собственной разработки. Проведены тяговые расчеты с целью определения влияния коэффициента компаундирования на параметры движение поезда. В расчете экономических показателей показано что наряду с незначительными затратами на модернизацию электровоза, срок окупаемости снижается за счет повышения эксплуатационных качеств локомотива и снижения эксплуатационных расходов на его содержание. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен вопрос о повышении энергоэффективности электроподвижного состава для повышения экологичности железных дорог.

Файл:  Неверов Константин Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Соснина, Виктория Александровна.
    Исследование работы транзитной тяговой подстанции [] : вып. квалификац. работа / В. А. Соснина ; рук. работы Е. А. Полыгалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА -- ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА -- ОПОРНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНЗИТНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРУДОЕМКОСТЬ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Аннотация: Объектом изучения является транзитная тяговая подстанция с распределительным устройством постоянного тока. Цель проекта - изучение работы транзитной тяговой подстанции постоянного тока. В результате изучения было рассмотрено: классификация тяговых подстанций; структурная схема транзитной тяговой подстанции; работа транзитной тяговой подстанции. Произведен расчет годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт тяговой подстанции. Исследовать схему главных электрических соединений. Выполнить экспертизу проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Соснина Виктория Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Полыгалова, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шипулин, Николай Анатольевич.
    Исследование влияния показателей использования электровозов на эксплуатационные расходы [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Шипулин ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ПОКАЗАТЕЛИ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- УНИФИЦИРОВАННАЯ МАССА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА -- СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки являются электровозы постоянного тока, эксплуатируемые в грузовом движении на полигоне Свердловской железной дороги. Цель проекта - исследование влияния показателей использования электровозов на эксплуатационные расходы. В процессе работы проведен анализ эксплуатационных расходов электровозов постоянного тока. В результате разработок предложено определение основных показателей поездной работы грузовых электровозов приписки локомотивного депо Свердловск-Сортировочный, вождение поездов повышенной массы на участке обслуживания электровозов грузовом движении на Свердловской железной дороге. В расчете экономической части показано, что увеличение участковой скорости и массы состава приведет к снижению суммарных затрат по перевозкам. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрено влияние электромагнитного поля и защита от него локомотивной бригады.

Файл:  Шипулин Николай Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Порошин, Александр Владимирович.
    Проект участка контактной сети с исследованием гололедообразования [] : вып. квалификац. работа / А. В. Порошин ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЕ ГОЛОЛЕДООБРАЗОВАНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МОНТАЖ ВСТАВКИ В КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также провести исследование гололедообразования на контактной сети. Экономическая эффективность Произведен расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети. Произведен расчет годовых эксплуатационных затрат на ремонт и текущее содержание проектируемого участка. Безопасность жизнедеятельности. Описаны организационные и технические мероприятия выполнения работ при подготовке и выполнении монтажа вставки в контактный провод. Выполнена экспертиза на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Порошин Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет