Поморцев, Дмитрий Васильевич.
    Выбор рационального варианта вывоза минеральных удобрений с месторождения в условиях ограниченной условной длины поездов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Поморцев ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования являются участки региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - снятие технических ограничений участка вывоза минеральных удобрений, применяя организационные меры. В процессе рассмотрена технология работы участков с пропуском поездов в условиях ограниченной условной длиной поездов. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение оборота вагонов. Экономический эффект от внедрения рационального вывоза минеральных удобрений - сокращение оборота вагонов, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 1051145 рублей в год.

Файл:  Поморцев Дмитрий Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Коковина, Наталья Владимировна.
    Организация рабочего времени локомотивных бригад при удлинения плеча обслуживания на полигоне «С» железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Коковина ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования являются участки региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - рациональная организация рабочего времени локомотивных бригад при удлинении плеча обслуживания на полигоне «С» железной дороги. В процессе рассмотрена технология работы участков с пропуском поездов на удлиненных плечах обслуживания локомотивными бригадами. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение участковой скорости, сокращение численности работников локомотивных бригад. Экономический эффект от внедрения рационального вывоза минеральных удобрений - сокращение численности работников локомотивных бригад, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 3424450,8 рублей в год.

Файл:  Коковина Наталья Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Бородин, Константин Вадимович.
    Реконструкция и модернизация железнодорожных станций и перегонов на малодеятельных линиях для обеспечения потребной пропускной способности при снижений эксплуатационных издержек [] : вып. квалификац. работа / К. В. Бородин ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДОПОТОКИ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАБОТА ВЫВОЗНЫХ ПОЕЗДОВ -- ШТАТ ОПЕРАТИВНЫХ СТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является малодеятельный участок региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - реконструкция и модернизация железнодорожных станций и перегонов на малодеятельных линиях для обеспечения потребной пропускной способности при снижений эксплуатационных издержек. В процессе рассмотрена технология работы участка и были предложены меры решения для снижения эксплуатационных издержек, а именно: 1) Использование рельсовых автобусов РА; 2) Оптимизация производственного персонала тепловоза; 3) Включение режима автодействия светофоров, где нет местной работы; 4) Выбор наиболее целесообразных способов организации местной работы. В результате исследования был выполнен расчет экономической эффективности и расчет освещения станций при проведении реконструкции и модернизации.

Файл:  Бородин Константин Вадимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Третьякова, Наталья Витальевна.
    Организация рабочего времени локомотивных бригад при удлинении плеча обслуживания на полигоне «С» железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Третьякова ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОНОСТЬ -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования являются железнодорожные участки полигона «С» железной дороги. Цель проекта - совершенствование технологии пропуска поездов по полигону «С» железной дороги при удлинении плеча обслуживания локомотивными бригадами. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Экономический эффект возникает за счет уменьшения оборота локомотивных бригад, приходящийся на одну пару поездов - сокращение численности работников локомотивных бригад, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 3773380,4 рублей в год.

Файл:  Третьякова Наталья Витальевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет