Поморцев, Дмитрий Васильевич. Выбор рационального варианта вывоза минеральных удобрений с месторождения в условиях ограниченной условной длины поездов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Поморцев ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл., черт. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КОНТАКТНЫЙ ГРАФИК -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Объектом исследования являются участки региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - снятие технических ограничений участка вывоза минеральных удобрений, применяя организационные меры. В процессе рассмотрена технология работы участков с пропуском поездов в условиях ограниченной условной длиной поездов. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Основные технико-эксплуатационные показатели: сокращение оборота вагонов. Экономический эффект от внедрения рационального вывоза минеральных удобрений - сокращение оборота вагонов, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 1051145 рублей в год. Файл: Поморцев Дмитрий Васильевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Коковина, Наталья Владимировна. Организация рабочего времени локомотивных бригад при удлинения плеча обслуживания на полигоне «С» железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Коковина ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Объектом исследования являются участки региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - рациональная организация рабочего времени локомотивных бригад при удлинении плеча обслуживания на полигоне «С» железной дороги. В процессе рассмотрена технология работы участков с пропуском поездов на удлиненных плечах обслуживания локомотивными бригадами. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение участковой скорости, сокращение численности работников локомотивных бригад. Экономический эффект от внедрения рационального вывоза минеральных удобрений - сокращение численности работников локомотивных бригад, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 3424450,8 рублей в год. Файл: Коковина Наталья Владимировна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Бородин, Константин Вадимович. Реконструкция и модернизация железнодорожных станций и перегонов на малодеятельных линиях для обеспечения потребной пропускной способности при снижений эксплуатационных издержек [] : вып. квалификац. работа / К. В. Бородин ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОЕЗДОПОТОКИ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАБОТА ВЫВОЗНЫХ ПОЕЗДОВ -- ШТАТ ОПЕРАТИВНЫХ СТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ -- ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Объектом исследования является малодеятельный участок региона обслуживания железной дороги. Цель проекта - реконструкция и модернизация железнодорожных станций и перегонов на малодеятельных линиях для обеспечения потребной пропускной способности при снижений эксплуатационных издержек. В процессе рассмотрена технология работы участка и были предложены меры решения для снижения эксплуатационных издержек, а именно: 1) Использование рельсовых автобусов РА; 2) Оптимизация производственного персонала тепловоза; 3) Включение режима автодействия светофоров, где нет местной работы; 4) Выбор наиболее целесообразных способов организации местной работы. В результате исследования был выполнен расчет экономической эффективности и расчет освещения станций при проведении реконструкции и модернизации. Файл: Бородин Константин Вадимович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Третьякова, Наталья Витальевна. Организация рабочего времени локомотивных бригад при удлинении плеча обслуживания на полигоне «С» железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Третьякова ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОНОСТЬ -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования являются железнодорожные участки полигона «С» железной дороги. Цель проекта - совершенствование технологии пропуска поездов по полигону «С» железной дороги при удлинении плеча обслуживания локомотивными бригадами. В результате исследования разработан график движения поездов по участкам, с учетом организационных мер. Экономический эффект возникает за счет уменьшения оборота локомотивных бригад, приходящийся на одну пару поездов - сокращение численности работников локомотивных бригад, при котором экономия эксплуатационных расходов составит: 3773380,4 рублей в год. Файл: Третьякова Наталья Витальевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |