Картавый, Александр Александрович. Оценка возможности предоставления «окна» для капитального ремонта пути [] : вып. квалификац. работа / А. А. Картавый ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ОКНО -- ИМЕТРА Аннотация: Объект исследования - двухпутный железнодорожный участок. Предмет исследования - оптимизация транспортной системы. Поставлена цель: обеспечение оптимального сочетания задержек поездов и времени закрытия пути двухпутного для ремонта. Новизна состоит в том, что предлагается методика для определения оптимальной продолжительности «окна» для капитального ремонта на двухпутном участке железной дороги. В процессе работы выполнена макромодель участка, с которой проводились эксперименты. В результате исследования выработаны рекомендации по организации движения поездов при предоставлении «окон» для ремонтно-строительных работ на двухпутном участке. Файл: Картавый Александр Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |
Азбакова, Алена Валерьевна. Повышение пропускной способности направления «Т-К» в условиях роста грузопотоков [] : вып. квалификац. работа / А. В. Азбакова ; рук. работы С. А. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МОДЕЛЬ -- ИМЕТРА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Аннотация: Объект исследования - железнодорожное направление Т-К. Предмет исследования - пропускная способность железнодорожного направления. Цель работы - разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности направления Т-К. Научная новизна - предложена методика расчета пропускной способности железнодорожного направления на основе метода имитационного моделирования. В процессе работы были проанализированы существующие методики определения пропускной способности направления, разработана имитационная модель работы участка, разработаны мероприятия по повышению пропускной способности направления, дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В результате исследования разработаны мероприятия, направленные на повышение пропускной способности направления Т-К. Файл: Азбакова Алена Валерьевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Ситников, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа" Свободных экз. нет |