Сипри, Илья Станиславович.
    Совершенствование способов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / И. С. Сипри ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - разработка методик диагностирования и измерения геометрических параметров колесных пар. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. В результате исследования усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей, а также доработана методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. С целью уменьшения погрешности измерения межбандажного расстояния и обеспечения правильной установки лазерного дальномера на гребне бандажа в оригинальное устройство, добавлен дополнительный держатель, в котором крепится лазерный дальномер. Выбраны оборудования для цехов и участков по ремонту колесных пар. Рассчитан объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности условий труда слесаря по ремонту подвижного состава. Рассмотрены преимущества использования усовершенствованной конструкции и методики измерения геометрических параметров для обеспечения безопасности.

Файл:  Сипри Илья Станиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ивакина, Екатерина Павловна.
    Сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Ивакина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ивакина Екатерина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лонский, Евгений Андреевич.
    Совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Лонский ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие безопасности и экологичности.

Файл:  Лонский Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Пашкеева, Анна Александровна.
    Оценка эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электрического подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пашкеева ; рук. работы И. С. Казанцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ШАБЛОН -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары, таких, как универсальный шаблон УТ-1, скоба И722.00.00, прибор ИД-05 и других приборов. Выбраны оборудования для цехов и участков по ремонту колесных пар. Рассчитан объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения межбандажного расстояния штихмасс межбандажный цифровой ШМБЦ-1350-1450. Проведена экспертиза проекта на соответствие нормам безопасности и экологичности.

Файл:  Пашкеева Анна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Казанцев, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Таскаев, Олег Андреевич.
    Анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электроподвижного состава [] : вып. квалификац. работа / О. А. Таскаев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Таскаев Олег Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет