Храмова, Юлия Юрьевна.
    Совершенствование работы вокзального комплекса станции Е по оказанию сервисных услуг пассажирам [] : вып. квалификац. работа / Ю. Ю. Храмова ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БИЛЕТНАЯ КАССА -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЗАЛ ОЖИДАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ПАССАЖИР -- ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ
Аннотация: Объектом исследования является филиал ОАО «РЖД» - Свердловская региональная дирекция железнодорожных вокзалов. Цель работы - введение электронной очереди в билетных кассах как способ улучшения качества обслуживания. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и технологии работы вокзального комплекса Е. Изучена организационная структура вокзального комплекса Е. Выявлены недостатки в процессе оказания услуг пассажирам при покупке билета в кассе. Предложены мероприятия по внедрению системы «электронной очереди». В результате рассчитана необходимая площадь зала ожидания и разработан план кассового зала. Рассчитана экономическая эффективность новой системы. Обеспечена безопасность работников билетных касс.

Файл:  Храмова Юлия Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет