Невоструев, Александр Владимирович.
    Совершенствование технологии работы железнодорожной станции «О» [] : вып. квалификац. работа / А. В. Невоструев ; рук. работы А. А. Кощеев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «О». Цель дипломного проекта предложение увеличение объемов работы станции «О». В процессе работы рассмотрена организация работы станции «О», на основе анализа технического оснащения и технологии работы станции было выявлено, что при увеличении объемов работы предприятий относящихся к данной станции, станция справится с данным объемом за счет внедрения дополнительной бригады ПТО. В работе рассчитан экономический эффект за счет внедрения дополнительной бригады ПТО. В результате исследования построены два суточных плана-графика и определенны их показатели. Анализ выводов показал, что при необходимости увеличения объемов работы станции простой местного вагона на станции уменьшится с 16,66 час до 15,82 час, составила 2859566,2 руб., дополнительная экономия за счет высвобождения вагонов для дополнительных перевозок, 1569945,3 руб., а затраты на ФОТ составили 2340243,6 руб. Суммарная прибыл за год составила, 2089267,84 руб.

Файл:  Невоструев Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кощеев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Шарапова, Галина Павловна.
    Применение имитационной экспертизы проекта для обоснования реконструктивных решений [] : вып. квалификац. работа / Г. П. Шарапова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИСТРА -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОСТОИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА -- ПТО
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «М». Целью настоящей работы является обоснование реконструктивных решений с использованием имитационной модели «ИСТРА». Задачами настоящей работы является: Разработка имитационной модели железнодорожной станции «М»; Выявление узких мест в работе станции, полученных в результате построения имитационной модели; Предложения по ликвидации «узких мест»; Анализ полученных результатов после ликвидации узких мест. Результатом данной работы будет являться наглядная демонстрация ликвидации «узких мест» в работе железнодорожной станции, полученная методом имитационного моделирования с использованием подробных компьютерных моделей, которые включают в себя объекты с учетом работы по жесткому расписанию, отображение влияния случайных факторов, моделирование сложных процессов многоуровневого управления.

Файл:  Шарапова Галина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Коротаева, Наталия Александровна.
    Технология работы железнодорожной станции «С» [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Коротаева ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВАГОНООБОРОТ СТАНЦИИ -- ПОКАЗАТЕЛИ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «С». Цель дипломной работы - анализ действующей транспортной ситуации на станции «С» и проведение мероприятия по совершенствованию работы железной дороги с подъездными путями предприятия ПАО «Уралкалий». В процессе работы построен суточный план-график движения поездов, а также разработан суточный план-график с учетом удлинения приемоотправочных путей на станции «Т» предприятия ПАО «Уралкалий». При сравнении основных показателей было выявлено, что предлагаемое мероприятие положительно повлияет на работу станции и подъездного пути: уменьшится простой транзитного вагона с переработкой на станции «С-2»; сократится время простоя местного вагона на подъездных путях предприятия; увеличится вагонооборот станции и коэффициент загрузки локомотивов как станционных, так и локомотивов подъездных путей. Проведена экономическая оценка мероприятия.

Файл:  Коротаева Наталия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Габдрахманова, Елена Анатольевна.
    Разработка мероприятий, направленных на повышение показателей нечетной системы сортировочной станции Е - С [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Габдрахманова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Аннотация: Объектом исследования является нечетная система сортировочной станции «Е - С». Цель проекта - изменение плана формирования путем внедрения двугруппных поездов. В процессе работы построен суточный план-график движения поездов, а также разработан суточный план-график движения поездов с учетом внесения изменений в план формирования поездов, рассчитаны показатели нечетной системы станции при действующем графике и с учетом рационализации технической структуры. В результате расчетов определены основные мероприятия, направленные на уменьшения простоя вагонов на станции и увеличение скорости доставки грузов грузополучателям. Основные качественные показатели: увеличение скорости доставки грузовых вагонов, уменьшение простоя транзитных вагонов на станции. Основные количественные показатели: увеличение грузооборота. Определена экономическая эффективность от внедрения изменений в план формирования поездов.

Файл:  Габдрахманова Елена Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Барминов, Алексей Владимирович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой опор в вечномерзлых грунтах [] : вып. квалификац. работа / А. В. Барминов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОПОРЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию участка контактной сетью постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, а также подобрать способ закрепления опор в вечномерзлых грунтах. В процессе вычислены максимальные длины пролетов на участках пути с различными условиями, выполнен механический расчет анкерного участка станции, рассмотрены способы закрепления опор в вечномерзлых грунтах, расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети, рассмотрена безопасность выполнения работ с применением подъемно-транспортного оборудования. Экономическая эффективность - были рассчитаны явочная и списочная численности работников района контактной сети развернутой длиной 150 км. Найдены величины их месячных тарифных ставок и должностных окладов, премий и доплат. Общий годовой фонд заработной платы работников района контактной сети по содержанию и текущему ремонту контактной сети.

Файл:  Барминов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Буявых, Алексей Викторович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с разработкой системы дистанционного управления разъединителями [] : вып. квалификац. работа / А. В. Буявых ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПРИВОД РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ -- ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ЗАМЕНА ПРИВОДА
Аннотация: Объектом исследования служит двух путный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию станции и перегона на постоянном токе в соответствии с требованиями нормативных документов, а также разработать систему дистанционного управления разъединителями. Экономическая эффективность проекта заключается в расчетах затрат на содержание, обслуживание и ремонт проектируемого участка контактной сети.

Файл:  Буявых Алексей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Кукушкин, Олег Николаевич.
    Проект контактной подвески постоянного тока с применением компенсирующих устройств типа «Ретрактор» [] : вып. квалификац. работа / О. Н. Кукушкин ; рук. работы С. Н. Федотов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- РЕТРАКТОР
Аннотация: Объектом исследования однопутный участок железной дороги А-Б. Цель проекта - выполнить реконструкцию участка контактной сети постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, применив для компенсации проводов компенсирующие устройства типа «Ретрактор». Экономическая эффективность - В ходе выполнения экономической части дипломного проекта были рассчитаны затраты при монтаже компенсирующего устройства «Ретрактор» взамен блочной компенсации. Данные затраты с учетом стоимости компенсирующих устройств составили 8348195,65 рублей для замены 18 компенсаторов.

Файл:  Кукушкин Олег Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федотов, С. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Лядов, Анатолий Вадимович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом фундаментов опор на свежеотсыпанных насыпях [] : вып. квалификац. работа / А. В. Лядов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- САМОНЕСУЩАЯ ОПОРА -- АНКЕРОВКА -- ОТВОД ТЕРРИТОРИИ -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ТУПИКА -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- УСТАНОВКА РИГЕЛЯ
Аннотация: Объектом исследования служит перегон железной дороги, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать способы закрепления опор контактной сети в свежеотсыпанных грунтах. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены различные типы грунтов, выполнен расчет устойчивости фундамента. В результате разработки составлены схема питания и секционирования перегона, план контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определена несущая способность фундамента опоры перегона, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Лядов Анатолий Вадимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Старицын, Сергей Валерьевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом и выбором жестких поперечин [] : вып. квалификац. работа / С. В. Старицын ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- РИГЕЛЬ ПОПЕРЕЧИНЫ -- ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА -- ОГОЛОВОК -- ОПОРНЫЙ СТОЛИК -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- УСТАНОВКА РИГЕЛЯ
Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию станции и перегона на постоянном токе в соответствии с требованиями нормативных документов, а также выполнить расчет нагрузки и подбор типа ригелей жестких поперечин. Экономическая эффективность - годовые эксплуатационные затраты на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети развернутой длиной 14,837 км составили 13443612,12 р. Из них 1574012,12 р. составили расходы по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети, 5934800,00 р. - расходы на капитальный ремонт контактной сети и 5934800,00 р. - амортизационные отчисления на контактную сеть.

Файл:  Старицын Сергей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Усталов, Алексей Иванович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом способа прохода контактной подвески в искусственном сооружении [] : вып. квалификац. работа / А. И. Усталов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ -- ПРОХОД КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ОБВОД НЕСУЩЕГО ТРОСА
Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию участка контактной сетью постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, а также подобрать способ и осуществить проход контактных подвесок под пешеходным мостом на станции. В процессе вычислены максимальные длины пролетов на участках пути с различными условиями, выполнен механический расчет анкерного участка станции, рассмотрены способы прохода подвесок под пешеходным мостом, расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети, рассмотрена безопасность выполнения работ замене обвода несущего троса. В результате разработки составлены планы контактной сети станции и перегона, выбран способ прохода подвесок под пешеходным мостом, составлен план расходов на содержание участка, произведена экспертиза рабочего места электромонтера на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Усталов Алексей Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шамарин, Андрей Витальевич.
    Проект участка контактной сети с установкой самонесущих металлических опор [] : вып. квалификац. работа / А. В. Шамарин ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- САМОНЕСУЩАЯ ОПОРА -- АНКЕРОВКА -- ОТВОД ТЕРРИТОРИИ -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ТУПИКА -- УСТАНОВКА РИГЕЛЯ
Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию станции и перегона на постоянном токе в соответствии с требованиями нормативных документов, а также рассмотреть вопрос о технологии анкеровки подвески тупика в стесненных условиях с применением самонесущей металлической опоры. Экономическая эффективность - В ходе выполнения экономической части дипломного проекта были рассчитаны явочная (34 чел.) и списочная (38,62 чел.) численности работников района контактной сети развернутой длиной 165 км. Годовые эксплуатационные затраты на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети развернутой длиной 16,378 км составили 14867330,46 р.

Файл:  Шамарин Андрей Витальевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Ворончихин, Сергей Олегович.
    Проект организации строительства учебного полигона для испытаний контактной сети [] : вып. квалификац. работа / С. О. Ворончихин ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Аннотация: Объектом исследования полигон для испытания контактной сети. Цель проекта - разработать проект организации строительства учебного полигона для испытания контактной сети с воздушной стрелкой. Экономическая часть - В ходе выполнения экономической части дипломной работы была рассчитана сметная стоимость на строительство учебного полигона. Данные затраты с учетом стоимости материалов и стоимости работ составят 760520,00 руб.

Файл:  Ворончихин Сергей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Нуржанов, Алишер Рыстаевич.
    Организация взаимодействия работы железнодорожной станции «П» и примыкающих путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Нуржанов ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ТРАНЗИТНЫЙ ВАГОНОПОТОК -- ПУТЬ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ПРИБЫТИЕ -- ПРОСТОИ -- ПЕРЕРАБОТКА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТАНЦИЯ -- ЗАТРАТЫ ВАГОНО-ЧАСОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «П». Цель проекта: является определение нужного темпа работы исходя из прогнозируемого подхода и отправления поездов, а также в определении потребности в бригадах работников ПТО.

Файл:  Нуржанов Алишер Рыстаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Тарасевич, Мария Сергеевна.
    Разработка рациональной инфраструктуры и оптимальной технологии работы железнодорожной станции [] : вып. квалификац. работа / М. С. Тарасевич ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ «ИСТРА» -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОСТОИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА ПТО
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «К». Целью настоящей работы является обоснование реконструктивных решений с использованием имитационной модели «ИСТРА» Задачами настоящей работы является: Разработка имитационной модели железнодорожной станции «К»; Выявление узких мест в работе станции, полученных в результате построения имитационной модели; Предложения по ликвидации «узких мест»; Анализ полученных результатов после ликвидации узких мест. Результатом данной работы будет являться наглядная демонстрация ликвидации «узких мест» в работе железнодорожной станции, полученная методом имитационного моделирования с использованием подробных компьютерных моделей, которые включают в себя объекты с учетом работы по жесткому расписанию, отображение влияния случайных факторов, моделирование сложных процессов многоуровневого управления.

Файл:  Тарасевич Мария Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Горкун, Елена Викторовна.
    Организация пригородных пассажирских перевозок в регионе «М» [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Горкун ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 73 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД -- ПРИГОРОДНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС РА-2 -- ПАССАЖИРОПОТОК
Аннотация: Цель работы заключается в разработке новой организации пригородных пассажирских перевозок на участке М - Н. В результате исследования проанализирован существующий и разработан предлагаемый график движения поездов; выполнен анализ пассажиропотока на участке М - Н; произведен расчет показателей использования РА-2 при проектируемом графике движения поездов. Внедрение нового графика позволит увеличить объем пригородных железнодорожных перевозок в регионе «М». Годовой экономический эффект составит 13923,6 тыс. рублей. Срок окупаемости проекта составит 4 года. Таким образом, организация маршрута рельсового автобуса по направлению М - Н экономически целесообразна.

Файл:  Горкун Елена Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Чиркина, Юлия Робинзоновна.
    Организация работы участка железнодорожного «К-В» [] : вып. квалификац. работа / Ю. Р. Чиркина ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 63 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожный «К-В». Предметом исследования - анализ и разработка мероприятий по постановке станции В в режим автоматического действия. Указанное мероприятие в конечном результате приведет к сокращению затрат на содержание штата по станции В. Определен экономический эффект предлагаемого мероприятия срок окупаемости составил 1 год.

Файл:  Чиркина Юлия Робинзоновна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Кутергина, Екатерина Михайловна.
    Развитие пропускной способности железнодорожной станции «З» за счет удлинения путей парка «Б» [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Кутергина ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УДЛИНЕНИЕ -- ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является станция Зуевка. Предмет исследования: удлинение путей. Цель проекта - является развитие пропускной способности станции «З», за счет удлинения путей парка «Б». Для реализации поставленной цели, в процессе работы были выполнены следующие задачи: изучены технические и эксплуатационные характеристики работы станции, рассмотрена технология работы с грузовыми поездами и организация маневровой работы на станции. Так же выявлены ситуации, замедляющие работу станции и мешающие развитию ее пропускной способности. После рассмотрения ряда мероприятий по улучшению работы станции была выбрана мера по реконструкции пути, а именно удлинение пути в четном приемоотправочном парке «Б». Экономическая эффективность - целесообразно проводить данное мероприятие, ввиду его окупаемости в короткие сроки (4-5 лет). Проведен анализ влияния производственного шума во время работ по реконструкции путей на работников, участвующих в этих работах, был предложен ряд мероприятий, направленных на снижение уровня производственного шума.

Файл:  Кутергина Екатерина Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Жунусова, Ксения Валерьевна.
    Организация работы станции «Е» [] : вып. квалификац. работа / К. В. Жунусова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ВАГОНОПОТОК -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Г» с обособленным расположением парков. Предметом исследования является организация работы станции. Целью работы является разработка мероприятий для увеличения перерабатывающей способности станции. В выпускной квалификационной работе дана техническая и эксплуатационная характеристика станции, рассмотрена технология работы грузовой станции. Построены два суточных плана-графика работы станции и рассчитаны показатели. Предложены мероприятия для улучшения перерабатывающей способности. Рассчитаны затраты на реконструкцию станции и экономический эффект. Проанализирована погрузочно-выгрузочная работа станции.

Файл:  Жунусова Ксения Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Салтанов, Артем Алексеевич.
    Технология работы железнодорожной станции «С» [] : вып. квалификац. работа / А. А. Салтанов ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ-ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- БРИГАДА ПТО -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОКУПАЕМОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте разработана технология работы железнодорожной станции "С". На основании исходных данных построена схема вагонопотоков, рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, произведено нормирование маневровой работы. По результатам расчетов построен суточный план-график работы станции. Анализируя показатели графика, в дипломном проекте предлагается внедрить вторую бригаду ПТО в парке приема и сократить один Горочный локомотив. Определена экономическая эффективность данных мероприятий. В разделе «Безопасность движения» рассмотрен вопрос ответственности за нарушение требований охраны труда.

Файл:  Салтанов Артем Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Травкина, Любовь Владимировна.
    Совершенствование технологии работы железнодорожной станции «У» [] : вып. квалификац. работа / Л. В. Травкина ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ТРАНЗИТ С ПЕРЕРАБОТКОЙ -- ТРАНЗИТ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция У. Цель проекта - совершенствование работы станции У, удлинение приемо-отправочного пути, изменение специализации пути для пропуска длинносоставных поездов в условиях роста объемов перевозок. В дипломном проекте рассмотрен пропуск и обслуживание длинносоставных поездов 70 условных вагонов по станции до и после предложенных реконструктивных мероприятий. Построено 2 варианта суточных планов-графиков, произведен анализ показателей графиков, рассчитаны капитальные затраты на проведение реконструкции. Основные технико-эксплуатационные показатели: норма рабочего парка вагонов, простой транзитного вагона без переработки, вагонооборот. На основании исследования существующего технологического процесса в части пропуска длинносоставных поездов по станции выявлены проблемные места, и были предложены реконструктивные мероприятия, которые подробно проанализированы; также рассчитан общий экономический эффект и капитальные затраты на предложенные мероприятия.

Файл:  Травкина Любовь Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет