Чешковский, Владислав Игоревич.
    Грузовые регуляторы тормозного нажатия и особенности их расчета [] : вып. квалификац. работа / В. И. Чешковский ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР -- ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ДИАМЕТР ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА -- ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является механическая часть тормоза, принципиальная пневматическая схема тормозного оборудования, компрессор и главный резервуар локомотива, процессы изменения давления в тормозной магистрали. Цель проекта - уменьшение длины тормозного пути и времени торможения при использовании грузовых регуляторов тормозного нажатия. В ходе работы изучался принцип действия регулятора тормозного нажатия, проводились расчеты длин тормозных путей подвижного состава. В результате исследования теоретически доказано, что использование регуляторов тормозного нажатия сокращает тормозной путь. Рассчитан экономический эффект от использования авторежимов на локомотиве. В разделе «Безопасность и жизнедеятельность» рассмотрен эффект от внедрения авторежима.

Файл:  Чешковский Владислав Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Коряков, Денис Олегович.
    Проект понизительной подстанции с применением токоограничивающих реакторов 10 кВ [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Коряков ; рук. работы Ю. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОНИЗИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОР -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- ТОКООГРАНИЧИВАЮЩИЙ РЕАКТОР -- ОБМОТКА -- СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА -- ИНДУКТИВНОСТЬ -- ДИАМЕТР -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ЧИСЛО ВИТКОВ
Аннотация: Объект исследования: Понизительная подстанция. Цель: Ограничение токов короткого замыкания для выбора оборудования подстанции. Экономическая эффективность: Расчет годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт подстанции.

Файл:  Коряков Денис Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, Ю. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Сычева, Анна Дмитреевна.
    Сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Сычева ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ДИАМЕТР БАНДАЖА -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- НАТЯГ -- КОНТРОЛЬ -- МЕТОДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Исследовано влияние мешающего температурного фактора на акустические параметры, использующиеся при контроле величины натяга на ободе колесного центра при насаженных бандажах. В работе усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей и методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. Разработано новое устройство для контроля величины шероховатости внутренней поверхности колесного центра.

Файл:  Сычева Анна Дмитреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лонский, Евгений Андреевич.
    Совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Лонский ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие безопасности и экологичности.

Файл:  Лонский Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Репин, Максим Юрьевич.
    Оценка эффективности методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Репин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- НАТЯГ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- ДИАМЕТР БАНДАЖА -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности ручных и автоматизированных приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния, толщины гребня и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка зависимости интенсивности ослаблений и проворотов бандажей от места расположения колесной пары под электровозом и времени года; Впервые разработано автоматизированное устройство для контроля величины шероховатости поверхности обода колесного центра; Впервые выполнена оценка возможности контроля прочности посадки бандажей колесных пар в эксплуатации с использованием зависимости шага дифракционной решетки внутренней торцевой поверхности бандажа, а также возможности использования анализаторов спектра частот звуковых колебаний для контроля натяга бандажа.

Файл:  Репин Максим Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лазарев, Андрей Владимирович.
    Обеспечение поездов тормозными средствами при композиционных колодках [] : вып. квалификац. работа / А. В. Лазарев ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО -- ДИАМЕТР ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ -- РЕГУЛЯТОР -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является механическая часть тормоза. Цель проекта - уменьшение длины тормозного пути и времени торможения при использовании грузовых регуляторов тормозного нажатия. В ходе работы изучался принцип действия регулятора тормозного нажатия, проводились расчеты длин тормозных путей подвижного состава. В результате исследования теоретически доказано, что использование регуляторов тормозного нажатия сокращает тормозной путь. Выполнено экономическое обоснование использования авторежимов на подвижном составе. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Лазарев Андрей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Таскаев, Олег Андреевич.
    Анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электроподвижного состава [] : вып. квалификац. работа / О. А. Таскаев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Таскаев Олег Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет