Чешковский, Владислав Игоревич. Грузовые регуляторы тормозного нажатия и особенности их расчета [] : вып. квалификац. работа / В. И. Чешковский ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР -- ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ДИАМЕТР ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА -- ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является механическая часть тормоза, принципиальная пневматическая схема тормозного оборудования, компрессор и главный резервуар локомотива, процессы изменения давления в тормозной магистрали. Цель проекта - уменьшение длины тормозного пути и времени торможения при использовании грузовых регуляторов тормозного нажатия. В ходе работы изучался принцип действия регулятора тормозного нажатия, проводились расчеты длин тормозных путей подвижного состава. В результате исследования теоретически доказано, что использование регуляторов тормозного нажатия сокращает тормозной путь. Рассчитан экономический эффект от использования авторежимов на локомотиве. В разделе «Безопасность и жизнедеятельность» рассмотрен эффект от внедрения авторежима. Файл: Чешковский Владислав Игоревич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Коряков, Денис Олегович. Проект понизительной подстанции с применением токоограничивающих реакторов 10 кВ [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Коряков ; рук. работы Ю. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОНИЗИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОР -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- ТОКООГРАНИЧИВАЮЩИЙ РЕАКТОР -- ОБМОТКА -- СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА -- ИНДУКТИВНОСТЬ -- ДИАМЕТР -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ЧИСЛО ВИТКОВ Аннотация: Объект исследования: Понизительная подстанция. Цель: Ограничение токов короткого замыкания для выбора оборудования подстанции. Экономическая эффективность: Расчет годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт подстанции. Файл: Коряков Денис Олегович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Неугодников, Ю. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта" Свободных экз. нет |
Сычева, Анна Дмитреевна. Сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Сычева ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ДИАМЕТР БАНДАЖА -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- НАТЯГ -- КОНТРОЛЬ -- МЕТОДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Исследовано влияние мешающего температурного фактора на акустические параметры, использующиеся при контроле величины натяга на ободе колесного центра при насаженных бандажах. В работе усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей и методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. Разработано новое устройство для контроля величины шероховатости внутренней поверхности колесного центра. Файл: Сычева Анна Дмитреевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Лонский, Евгений Андреевич. Совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Лонский ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - совершенствование методов контроля геометрических параметров колесных пар электровозов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие безопасности и экологичности. Файл: Лонский Евгений Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Репин, Максим Юрьевич. Оценка эффективности методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Репин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- НАТЯГ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- ДИАМЕТР БАНДАЖА -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЛОКОМОТИВ Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности ручных и автоматизированных приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния, толщины гребня и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка зависимости интенсивности ослаблений и проворотов бандажей от места расположения колесной пары под электровозом и времени года; Впервые разработано автоматизированное устройство для контроля величины шероховатости поверхности обода колесного центра; Впервые выполнена оценка возможности контроля прочности посадки бандажей колесных пар в эксплуатации с использованием зависимости шага дифракционной решетки внутренней торцевой поверхности бандажа, а также возможности использования анализаторов спектра частот звуковых колебаний для контроля натяга бандажа. Файл: Репин Максим Юрьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Лазарев, Андрей Владимирович. Обеспечение поездов тормозными средствами при композиционных колодках [] : вып. квалификац. работа / А. В. Лазарев ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО -- ДИАМЕТР ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ДЛИНА ТОРМОЗНОГО ПУТИ -- РЕГУЛЯТОР -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Объектом исследования является механическая часть тормоза. Цель проекта - уменьшение длины тормозного пути и времени торможения при использовании грузовых регуляторов тормозного нажатия. В ходе работы изучался принцип действия регулятора тормозного нажатия, проводились расчеты длин тормозных путей подвижного состава. В результате исследования теоретически доказано, что использование регуляторов тормозного нажатия сокращает тормозной путь. Выполнено экономическое обоснование использования авторежимов на подвижном составе. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Лазарев Андрей Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Таскаев, Олег Андреевич. Анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электроподвижного состава [] : вып. квалификац. работа / О. А. Таскаев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАМЕТР -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03 Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Таскаев Олег Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |