Ударцева, Ирина Леонидовна.
    Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности фирмы (на примере ОАО «Сургутская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций») [] : вып. квалификац. работа / И. Л. Ударцева ; рук. работы Е. Н. Морозова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИКВИДНОСТЬ -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является ОАО «Сургутская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций». Цель дипломного проекта - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и разработать направления по повышению ее эффективности. Методы исследования: структурный, факторный, сравнительный анализы. Полученный результат: дана экономическая оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности Сургутской дистанции, предложен план мероприятий по ее повышению, выполнен анализ экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения полученных результатов - на всех дистанциях погрузочно-разгрузочных работ ОАО «РЖД», в том числе на ОАО «Сургутская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций».

Файл:  Ударцева Ирина Леонидовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Морозова, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сырин, Павел Александрович.
    Внедрение средств технической диагностики в локомотивном депо станции Златоуст [] : вып. квалификац. работа / П. А. Сырин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ДИАГНОСТИКА -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ -- РЕМОНТНОЕ СТОЙЛО -- КАЛИБРОВКА -- МОНИТОРИНГ -- АМПЛИТУДА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ВИБРАЦИЯ -- ВИБРОДАТЧИК -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: В данном дипломном проекте разработан процесс преобразования действующей системы планово-предупредительных ремонтов электровозов ВЛ10, ВЛ10У в систему ремонта по состоянию в результате внедрения средств технической диагностики. Приведены технические данные диагностических комплексов. Разработаны технологические процессы проведения предремонтного диагностирования. В экономической части раздела произведен расчет эффективности внедрения систем контроля и технической диагностики. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана инструкция по охране труда для технолога-электромеханика по использованию средств диагностики «Доктор-030М», а так же произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Сырин Павел Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Якушкин, Павел Викторович.
    Диагностирование деталей и узлов локомотивов в условиях ремонтных депо [] : вып. квалификац. работа / П. В. Якушкин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта являются средства технической диагностики, необходимые в ремонтном локомотивном депо Зауралье Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - повышение эффективности использование средств технической диагностики в условиях ремонтных депо. В ходе работы произведена оценка существующих средств технической диагностики, рассмотрены различные системы диагностирования деталей и узлов локомотивов, дается прогноз на использование этих систем в ремонтных депо. В результате работы определены оптимальные средства диагностики для внедрения в условиях ремонтных локомотивных депо. Разработана схема размещения средств технической диагностики и обучающих комплексов на Южно-Уральской железной дороге, согласно существующего порядка обращения грузовых электровозов по обслуживающим участкам. Рассчитана экономическая эффективность внедрения нового диагностического устройства в ремонтном локомотивном депо Зауралье. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности. Дипломный проект выполнен с применением средств современной вычислительной техники.

Файл:  Якушкин Павел Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Копылова, Татьяна Михайловна.
    Разработка антикризисной стратегии организации (на примере Центра диагностики Свердловской дирекции инфраструктуры) [] : вып. квалификац. работа / Т. М. Копылова ; рук. работы Б. И. Колесников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КРИЗИС -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПРИЧИНА КРИЗИСА -- ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Работа состоит из четырех глав. В первой главе проведен обзор теоретических и методических источников, рассмотрен современный опыт антикризисного управления. Во второй главе представлена характеристика предприятия, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности, анализ внутренней и внешней среды. В третьей главе путем анализа всех данных выявлена наиболее эффективная антикризисная стратегия для улучшения работы Центра, произведен расчет эффективности применения данной стратегии в рамках данного предприятия. В четвертой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. В данной работе для применения антикризисной стратегии сокращения финансовых расходов автором предлагается замена 6 дефектоскопных и 5 путеизмерительных вагонов на 6 самоходных многофункциональных автомотрис типа «Север». Экономическая эффективность составит 2,9.

Файл:  Копылова Татьяна Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колесников, Б. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Зернин, Денис Алексеевич.
    Техническая диагностика систем микропроцессорной централизации стрелок и сигналов [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Зернин ; рук. работы А. Н. Попов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СДК -- СТД-МПК -- АПК-ДК -- МПЦ-МПК -- МПЦ-МЗ-Ф -- МПЦ-И -- МПЦ-2 -- Ebilock-950 -- ЭЦ-ЕМ
Аннотация: При дипломном проектировании проведен анализ существующих и перспективных решений средств технической диагностики и совмещения этих средств с современными микропроцессорными централизациями, углубленно рассмотрено взаимодействие МПЦ-МПК с СТД-МПК. При составлении дипломного проекта было проделано: анализ существующих решений в области МПЦ; анализ существующих решений в области СТДМ; сравнение и оценка СТДМ; рассмотрение взаимодействия МПЦ-МПК с СТД-МПК; разработка программы опроса модулей ПКДМ; изучение вопроса надежности ПО и методик проверки ПО; проведены изыскания по поводу электробезопасности; проведен расчет обоснования внедрения ПО СТД-МПК.

Файл:  Зернин Денис Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Попов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Тарасов, Сергей Владимирович.
    Совершенствование технического обслуживания вагонов с использованием теплового контроля букс [] : вып. квалификац. работа / С. В. Тарасов ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА ПТО -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ -- ТРЕВОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- КТСМ-02 -- КОЭФФИЦИЕНТ ЧЕРНОТЫ -- ИНФРАКРАСНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- ТЕПЛОВАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШЕЙКА ОСИ -- КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ -- ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ
Аннотация: В дипломном проекте выполняется совершенствование технического обслуживания вагонов с использованием теплового контроля букс. Цель дипломного проекта: описать конструктивное исполнение систем теплового контроля буксовых узлов; проанализировать место размещения СТК; произвести замеры контактным и бесконтактным способами температуры нагрева буксовых узлов, в различных условиях; произвести анализ полученных результатов, рассчитать коэффициент черноты буксы; провести анализ расположения постов теплового контроля букс, выбрать оптимальное расстояние для ж.д. России; рассчитать освещенность рабочего места оператора ПТО; рассчитать экономическую эффективность совершенствования технического обслуживания вагонов.

Файл:  Тарасов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Пестов, Антон Игоревич.
    Проектирование пункта технического обслуживания Грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. И. Пестов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- РЕМОНТ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- БОКОВОЙ АГРЕГАТ
Аннотация: Объектом разработки является перспективный пункт технического обслуживания грузовых электровозов. B проекте рассмотрен локомотивный комплекс для заданного участка железной дороги, с плечевым способом обслуживания поездов локомотивами. Цель работы - разработка пункта технического обслуживания грузовых электровозов. В процессе работы рассчитаны эксплуатационные показатели работы электровозов, программа ремонта, штат депо, площади рабочих помещений депо, выбрать тип депо, спланировано количество и площадь рабочих помещений. Спроектирован пункт технического обслуживания локомотивов с размещением средств технического диагностирования. В расчете экономических показателей рассчитана себестоимость технического обслуживание ТО-2. Расчеты показали, что снижение себестоимости продукции - важнейший источник роста прибыли предприятия. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности и произведен анализ соответствия уровня шума на предприятии, а так же меры по уменьшению негативного воздействия шума на здоровье.

Файл:  Пестов Антон Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Куцко, Дмитрий Сергеевич.
    Проект реконструкции участка контактной сети постоянного тока с заменой железобетонных опор [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Куцко ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТ -- ДИАГНОСТИКА -- НАДЕЖНОСТЬ ОПОР -- ТИП ОПОР -- ЗАМЕНА ОПОР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом подробно разобранного инструмента является лазерно-ультразвуковой измеритель расстояния Vertex Laser Vl400. Цель проекта - является диагностика и в следствии необходимость замены железобетонных опор на участках контактной сети постоянного тока. При этом необходимо разработать проект реконструкции железобетонных опор на участках контактной сети постоянного тока. Для этого необходимо провести механический расчет с учетом реального грузопотока, выполнить питания и секционирования контактной сети, трассировку станции и перегона. Также определить нагрузки на опоры контактной сети в режиме максимального давления ветра и гололеда с ветром, выбрать начальный расчетный режим. Произведен расчет годового экономического эффекта на реконструкцию контактной сети постоянного тока. Выполнен расчет подбора железобетонных опор и уровень их проверки на долгие годы работы, при помощи измерительных приборов. Разработаны меры безопасной установки опор.

Файл:  Куцко Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Мокроносов, Иван Владимирович.
    Оценка эффективности способов восстановления колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / И. В. Мокроносов ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- ОБТОЧКА -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- УПРОЧНЕНИЕ -- НАДЕЖНОСТЬ -- КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СТАНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются колесные пары локомотивов. Цель работы - дать оценку эффективности способов восстановления колесных пар локомотивов на Свердловской железной дороге - филиале ОАО «РЖД». В процессе работы проведен анализ методов диагностики и методов восстановления колесных пар локомотивов. В результате разработок предложено внедрение установки упрочнения колесных пар локомотив с целью снижения количества обточек, снижения коэффициента трения в системе колесо-рельс. В расчете экономической эффективности внедрения установки упрочнения колесных пар локомотивов был рассчитан чистый дисконтированный доход и срок окупаемости данного оборудования. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены преимущества установки упрочнения колесных пар (УУКП) в плане безопасности и экономичность ресурсов. Рассмотрены инженерные требования, требуемые для безопасной работы УУКП.

Файл:  Мокроносов Иван Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сипри, Илья Станиславович.
    Совершенствование способов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / И. С. Сипри ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНИК -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - разработка методик диагностирования и измерения геометрических параметров колесных пар. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. В результате исследования усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей, а также доработана методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. С целью уменьшения погрешности измерения межбандажного расстояния и обеспечения правильной установки лазерного дальномера на гребне бандажа в оригинальное устройство, добавлен дополнительный держатель, в котором крепится лазерный дальномер. Выбраны оборудования для цехов и участков по ремонту колесных пар. Рассчитан объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Проведена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности условий труда слесаря по ремонту подвижного состава. Рассмотрены преимущества использования усовершенствованной конструкции и методики измерения геометрических параметров для обеспечения безопасности.

Файл:  Сипри Илья Станиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Педе, Владимир Федорович.
    Оборудование участка С - М железной дороги устройствами числовой кодовой автоблокировки [] : вып. квалификац. работа / В. Ф. Педе ; рук. работы К. В. Гундырев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 133 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЧИСЛОВАЯ КОДОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА -- ПЕРЕГОН -- ДИАГНОСТИКА -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ -- ШЛАГБАУМ -- УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДЕНИЯ ПЕРЕЕЗДА -- БЛОК-ПОСТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участка числовой кодовой автоматической блокировкой с внедрением новых устройств диагностики. Произведено подключение устройств диспетчерского контроля системы АПК ДК (СТДМ) ООО «КИТ» на перегонной сигнальной установке и на переезде. Произведена оценка эффективности внедрения устройств диагностики. Рассмотрены безопасные условия труда при производстве работ на перегоне. Разработанные устройства отвечают экологическим требованиям и нормам безопасности.

Файл:  Педе Владимир Федорович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гундырев, К. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Шептюк, Александр Алексеевич.
    Проектирование устройств СТДМ АПК-ДК на участке железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. А. Шептюк ; рук. работы В. Н. Коваленко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- МОНИТОРИНГ -- 23.05.05
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участка железной дороги устройствами диспетчерского контроля. Предложено увязать участок, состоящий из станции и перегона устройствами АПК-ДК для контроля и мониторинга за состоянием устройств автоматики и телемеханики. Произведен разбор объектных контроллеров КДС120 и ИНС10.1, использующихся в аппаратуре АПК-ДК. Приведены структурные и принципиальные схемы, а так же принцип действия. Произведена сравнительная оценка эффективности устройств системы ЧДК и АПК-ДК. Произведен анализ вредного воздействия электронно-вычислительных машин, с которыми работают сотрудники железной дороги. Указаны опасные влияния и меры по их устранению.

Файл:  Шептюк Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коваленко, В. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Матийчук, Андрей Николаевич.
    Совершенствование технического обслуживания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Матийчук ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- НЕИСПРАВНОСТЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Аннотация: В дипломном проекте поставлена цель - совершенствование технического обслуживания пассажирских вагонов в пункте технического обслуживания путем установки автоматизированного диагностического оборудования. В процессе работы приведено описание организации работы пункта технического обслуживания, проведен анализ причин отцепок вагонов. В пояснительной записке приведена классификация основных неисправностей колесных пар и методов их обнаружения, описаны системы технического диагностирования подвижного состава и средства технического диагностирования, применяемые в пункте технического обслуживания. По итогам проделанной работы рекомендовано и экономически обосновано применение автоматизированного диагностического комплекса для измерения геометрических параметров колесных пар вагонов и технология работы с ним.

Файл:  Матийчук Андрей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Волкова, Елена Александровна.
    Повышение долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Волкова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- ДИАГНОСТИКА -- УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники и зубчатые передачи. Цель проекта - разработка новых способов повышения долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов. В дипломном проекте рассмотрены основые неисправности роликовых подшипников, а также инновационные методы повышения их надежности. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено технико-экономическое обоснование повышения долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Волкова Елена Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ивакина, Екатерина Павловна.
    Сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Ивакина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРОВ БАНДАЖЕЙ -- ШАБЛОН -- ШТАНГЕН МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы осуществлен сбор статистической информации, а также проведены экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Произведен анализ эффективности универсального шаблона УТ-1 и других приборов в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Выбрано оборудование для цехов и участков по ремонту колесных пар. Определен объем ремонтных работ и рабочей силы. Рассчитана экономическая эффективность внедрения прибора для измерения диаметров бандажей колесных пар Calipri-Ferberg CW-40. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ивакина Екатерина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Петрухин, Владимир Эдуардович.
    Проектирование пункта технического обслуживания электровозов [] : вып. квалификац. работа / В. Э. Петрухин ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. В ходе проектирования рассчитаны количество стойловых участков и их размеры для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме ТО-2. Определено число мест на экипировочных позициях и производительность ПТОЛ, а также рассчитано количество пескосушильных устройств. В результате проектирования разработан пункт технического обслуживания электровозов с внедрением диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. В экономической части выпускной квалификационной работы произведена оценка внедрения барабана прямоточного пескосушильного. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Произведен расчет звукоизоляции ПТОЛ.

Файл:  Петрухин Владимир Эдуардович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Потапов, Михаил Андреевич.
    Проектирование сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / М. А. Потапов ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 63 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы является создание проекта сервисного локомотивного депо с целью обеспечения технического обслуживания ТО-2 электровозов ЭП2К курсирующих в направлении Горьковской железной дороги. В процессе выполнения работы произведен анализ наличия и состояния существующей технологии работы пассажирского парка локомотивов на Урало-Сибирском полигоне обслуживания ОАО «РЖД». В результате сделаны выводы, что проектировать сервисное локомотивное депо, как самостоятельное депо экономически не целесообразно. Сформулировано предложение о проектировании производственного участка сервисного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский. В экономической части выполнен расчет экономического эффекта от запуска производственного участка Свердловск-Пассажирский. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет освещенности помещения производственного участка.

Файл:  Потапов Михаил Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Скурятин, Николай Сергеевич.
    Проектирование пункта технического обслуживания грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Скурятин ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- РЕМОНТ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ДИАГНОСТИКА -- БОКОВОЙ АГРЕГАТ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки является перспективный пункт технического обслуживания грузовых электровозов. Цель работы - разработка пункта технического обслуживания грузовых электровозов. B проекте рассмотрен локомотивный комплекс для заданного участка железной дороги, с плечевым способом обслуживания поездов локомотивами. В процессе работы рассчитаны эксплуатационные показатели работы электровозов, программа ремонта, штат депо, площади рабочих помещений депо, выбрать тип депо, спланировано количество и площадь рабочих помещений. Спроектирован пункт технического обслуживания локомотивов с размещением средств технического диагностирования. Рассчитана себестоимость технического обслуживание ТО-2. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы производственного травматизма.

Файл:  Скурятин Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Тронин, Павел Николаевич.
    Совершенствование процесса диагностики рам тележек электровозов постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / П. Н. Тронин ; рук. работы Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАМА ТЕЛЕЖКИ -- НЕИСПРАВНОСТИ РАМ ТЕЛЕЖЕК -- ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ТЕЛЕЖКИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РАСЧЕТ НАГРУЗОК И НАПРЯЖЕНИЙ -- ДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является рама тележки электровоза постоянного тока ВЛ11. Цель проекта - количественный и качественный анализ неисправностей основных элементов рамы тележки электровоза ВЛ11 по Челябинскому электровозоремонтному заводу. В результате исследования проработан технологический процесс и обоснована необходимость совершенствования процесса диагностики рамы тележки. В экономическом разделе рассчитан суммарный экономический эффект от совершенствования ультразвукового метода диагностирования рамы тележки. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству ЧЭРЗ. В разделе «Безопасность и экологичность» описаны мероприятия по обеспечению санитарно-гигиенических условий производства работ при диагностике рамы тележки.

Файл:  Тронин Павел Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Козаков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет