Чупахин, Владимир Николаевич.
    Совершенствование технологии работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования на примере железнодорожной станции К в условиях роста объемов местной работы [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Чупахин ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОПОТОК -- СТРОИТЕЛЬСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПУТИ -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ПОЕЗД -- ВЫВОЗНОЙ ПОЕЗД -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- РАСФОРМИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция 2 класса. Цель проекта - совершенствование технологии работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования на примере железнодорожной станции К в условиях роста объемов местной работы. В процессе работы проведен анализ работы станции, определены показатели работы и предложено строительство дополнительного пути. В результате исследования разработан суточный план-график до и после внедрения дополнительного пути. Экономическая эффективность - строительство дополнительного пути окупается через 2 года.

Файл:  Чупахин Владимир Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Гилев, Владимир Александрович.
    Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. А. Гилев ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УГОЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД
Аннотация: Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги необходима для рационального использования рабочей силы, времени и средств на обслуживание таких поездов. Такая технология позволит обеспечить следование тяжеловесных и длинносоставных поездов в исправном состоянии от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, использование и обслуживание системы управления тормозами поезда, необходимая для эффективного торможения состава поезда. Выполнен анализ проблем и перспектив развития движения тяжеловесных поездов на Российских железных дорогах в сравнении с тяжеловесным движением на железнодорожных линиях зарубежных стран, освещена особенность движения через Уральский хребет. Разработаны технологические карты обслуживания блока хвостового вагона системы управления тормозами поезда, необходимой для решения проблемы торможения поездов повышенного веса и длины.

Файл:  Гилев Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Черемискин, Антон Сергеевич.
    Расчет эффективности автотормозов с целью организации тяжеловесного движения [] : вып. квалификац. работа / А. С. Черемискин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ -- ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектом исследования является внедрение тяжеловесного движения как фактора оптимизации перевозочного процесса и эффективность автотормозов для грузовых поездов с повышенным весом. Цель работы - расчет эффективности автотормозов при тяжеловесном движении. В процессе работы проведены исследования предлагаемого способа управления тяжеловесным грузовым поездом с помощью имитационного эксперимента, заключающегося в исследовании различных режимов движения однородных и неоднородных поездов. Рассчитаны длина тормозного пути и продольно динамические силы, действующие на поезд при торможении для обычного поезда и для поезда с повышенным весом. В экономической части диплома произведен анализ расходов на электроэнергию при внедрении тяжеловесного движения. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена безопасность и охрана труда локомотивных бригад, вредные факторы и санитарно-гигиенические требования к кабинам машиниста.

Файл:  Черемискин Антон Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Шельнов, Александр Николаевич.
    Изменение технологии работы железнодорожной станции «К» в условиях организации контрейлерных перевозок от железнодорожной станции «К» (с пути «ОборонСнабСбыт») на станцию «О-З» [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Шельнов ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРЕЙЛЕРНАЯ ПЕРЕВОЗКА -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ПОЕЗД -- ВЫВОЗНОЙ ПОЕЗД -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- МЕСТНАЯ РАБОТА
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция 2 класса «К». Цель проекта - изменение существующей технологии работы станции «К», в условиях организации контрейлерных перевозок с подъездного пути «ОборонСнабСбыт», а так же разработка и построение прогнозируемый суточный план график работы станции после изменения технологии ее работы. В процессе работы проведен анализ работы станции, определены показатели работы и предложено организовать прибытие и отправление контрейлерного поезда в часы наименьшего подхода поездов с переработкой на станции. В результате исследования разработан суточный план-график до и после организации контрейлерных перевозок с подъездного пути «ОборонСнабСбыт». В результате сравнения вариантов организации перевозок доказана экономическая эффективность организации контрейлерных перевозок на основании показателей стоимости и себестоимости перевозки.

Файл:  Шельнов Александр Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Тунева, Татьяна Сергеевна.
    Обоснование эффективности увеличения ходовых скоростей грузовых поездов [] : вып. квалификац. работа / Т. С. Тунева ; рук. работы О. В. Молчанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЗЕРВЫ ВРЕМЕНИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ВРЕМЯ ХОДА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ХОДОВАЯ СКОРОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок Свердловской железной дороги «Ч-Н». Цель выпускной квалификационной работы - обоснование эффективности увеличения ходовых скоростей грузовых поездов, за счет сокращения резервов закладываемых в график движения поездов. В работе была выполнена оценка величины резервов, закладываемых во времена хода грузовых поездов. С помощью моделирования движения грузовых поездов по твердым ниткам графика с различными резервами перегонных времен хода, дана оценка технологической эффективности увеличения скорости. Возможность применения предложенного мероприятия доказана определением влияния времени нахождения грузовых поездов на участке «П-Е» на экономическую составляющую перевозочного процесса.

Файл:  Тунева Татьяна Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Молчанова, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Долженков, Владимир Алексеевич.
    Совершенствование работы технологии станции «К» и примыкающих к ней путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / В. А. Долженков ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОПОТОК -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ПОЕЗД -- ВЫВОЗНОЙ ПОЕЗД -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- СТРОИТЕЛЬСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция 2 класса. Цель проекта - совершенствование технологии работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования на примере железнодорожной станции К в условиях роста объемов местной работы. В процессе работы проведен анализ работы станции, определены показатели работы и предложено строительство дополнительного пути. В результате исследования разработан суточный план-график до и после внедрения дополнительного пути. Экономическая эффективность - строительство дополнительного пути окупается через 2 года.

Файл:  Долженков Владимир Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет