Захаров, Александр Юрьевич. Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Захаров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ОБТОЧКА -- СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Владимиров, Дмитрий Валерьевич. Разработка автоматизированного рабочего места по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Владимиров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС БАНДАЖА -- РЕСУРС БАНДАЖА -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭРГОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ НАГРУЗКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация: В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Применение программы позволяет вести электронный паспорт на каждую колесную пару локомотива, быстро и с высокой точностью получать сведения об износе и произведенных замерах, делать прогноз ресурса бандажа. Разработанная программа заменяет ручную обработку данных, вследствие чего экономятся время и затраты труда и достигается высокий экономический эффект от применения программного продукта. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Владимиров Дмитрий Валерьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Прохин, Максим Сергеевич. Совершенствование условий взаимодействия в системе «колесо-рельс [] : вып. квалификац. работа / М. С. Прохин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Файл: Прохин Максим Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Живцов, Иван Валерьевич. Повышение долговечности бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / И. В. Живцов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-9. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Живцов Иван Валерьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Титов, Дмитрий Олегович. Оценка эффективности использования технологий лубрикации системы «колесо-рельс» [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Титов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- АГС-8 -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ Аннотация: Объектом исследования является контакт в паре трения «колесо - рельс». Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено сравнение различных способов лубрикации в контакте «колесо - рельс». Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Файл: Титов Дмитрий Олегович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Чистяков, Максим Александрович. Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / М. А. Чистяков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при замене колесных пар электровоза и при работе грузоподъемных механизмов. Файл: Чистяков Максим Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Шайдуллин, Дмитрий Олегович. Исследование устойчивости движения поездов и разработка схем контроля подреза гребней колес [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Шайдуллин ; рук. работы В. А. Баранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ -- ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА -- ГРЕБЕНЬ -- КОЛЕСО Аннотация: В работе рассмотрены основные факторы снижения устойчивости движения поездов, приведена вероятностная оценка влияния дестабилизирующих факторов, рассмотрены существующие средства и методы предотвращения схода поезда с рельсов, предложено устройство контроля подреза гребней колес железнодорожных экипажей, датчик контроля подреза гребней колес, рассмотрены варианты исполнения датчика, приведена оценка погрешности измерения устройства. Рассмотрены вопросы надежности, безопасности внедряемых устройств и выполнен расчет экономического эффекта. Файл: Шайдуллин Дмитрий Олегович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Баранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Свободных экз. нет |
Салтанов, Родион Алексеевич. Повышение эффективности смазывания гребней колес тягового подвижного состава и рельсов [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Салтанов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ СМАЗЫВАНИЯ -- СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИЗНОС -- ТРИБОКОНТАКТ -- ГРЕБЕНЬ -- РЕЛЬС -- КОЛЕСО Аннотация: В работе рассматривается вопросы повышение долговечности гребней колес тягового подвижного состава, на основе создания пластичного смазочного материала, обеспечивающих смазочное действие в эксплуатационном температурном диапазоне работы пары «колесо - рельс». В настоящее время для снижения износа контакта «гребень колеса - рельс» согласно техническим требованиям ОАО «РЖД» на грузовых электровозах широко применяются лубрикаторы, использующие жидкие смазочные материалы (ЖСМ). Основной недостаток этих материалов - возможность попадание на поверхность катания, что снижает коэффициент сцепления. Файл: Салтанов Родион Алексеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Семеновых, Денис Дмитриевич. Эффективность применения систем лубрикации на промышленном железнодорожном транспорте [] : вып. квалификац. работа / Д. Д. Семеновых ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОБТОЧКА КОЛЕСНЫХ ПАР -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС Аннотация: Объектом исследования является эффективность применения систем лубрикации на промышленном железнодорожном транспорте на примере электровоза ПЭ2М. Цель проекта - рассчитать эффективность от применения автоматического рельсосмазывателя АРСЛ-01. В процессе работы выявлены причины, влияющие на износ бандажей колесных пар промышленного железнодорожного транспорта, рассмотрена работа автоматического рельсосмазывателя, а также организованно его техническое обслуживание и ремонт. В экономической части раздела приведено экономическое обоснование применения на локомотивах системы автоматического рельсосмазывателя АРСЛ-01. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ и выбор оптимального решения по снижению уровня шума в кабине локомотива, а также проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Семеновых Денис Дмитриевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Смирнова, Ирина Алексеевна. Зависимость износа бандажа колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути. Применение инновационных средств лубрикаций на тяговом подвижном составе [] : вып. квалификац. работа / И. А. Смирнова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- СМАЗКА -- ГРЕБЕНЬ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЭЛЕКТРОВОЗ Аннотация: Объектами исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - исследование зависимости износа бандажей колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути, а также в соответствии с заданием рассмотрение инновационных средств лубрикации для тягового подвижного состава. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС10. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Смирнова Ирина Алексеевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Софронов, Александр Анатольевич. Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Софронов ; рук. работы С. Р. Рязанов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ОБТОЧКА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОКАТ -- ИЗНОС -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения бандажей колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при периодическом контроле и ремонте бандажей колесных па электровозов. Файл: Софронов Александр Анатольевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Рязанов, С. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Цепилова, Анастасия Олеговна. Определение наилучшего профиля катания колесной пары электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / А. О. Цепилова ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 71 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БАНДАЖ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ИЗНОС -- ГОСТ 11018-2011 -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ДМЕТИ -- ПРОФИЛЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ГРЕБЕНЬ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6 Аннотация: Цель диссертации - повышение ресурса износостойкости бандажей колесных пар электровозов серии 2ЭС6, за счет определения оптимальной конфигурации профиля поверхности катания. Объект исследования - бандаж колесной пары электровоза серии 2ЭС6. На сегодняшний день, была и остается актуальной задача по увеличению пробега колесных пар локомотивов до обточки, через использование наилучшего профиля поверхности катания бандажей, что приводит к экономии годовых эксплуатационных расходов локомотивного ремонтного депо на осуществление обточек, в связи с сокращением их годового количества, а кроме того уменьшения простоя локомотивов. В диссертации проведен сравнительный анализ двух профилей обточки бандажей колесных пар электровозов серии 2ЭС6, по профилям ДМетИ типа «ЛР» и ГОСТ 11018-2011 (чертеж 5). Данные обточки производились в «Сервисном локомотивном депо Свердловск» - структурное подразделения «СТМ-Сервис». Сбор статических данных, по обточкам колесных пар электровоза 2ЭС6, производился в «Сервисном локомотивном депо Свердловск» согласно записям замеров колесных пар, сделанных в журнале формы ТУ - 28. Проведено исследование влияния различных факторов на интенсивность износа бандажей колесных пар электровоза 2ЭС6 в зависимости от пробега и количества производимых обточек колесных пар по профилям ДМетИ типа «ЛР» и ГОСТ 11018-2011 (чертеж 5). Файл: Цепилова Анастасия Олеговна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Мухин, Владислав Олегович. Повышение долговечности бандажей колесных пар электроподвижного состава путем применения лубрикации [] : вып. квалификац. работа / В. О. Мухин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ Аннотация: Объектами исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - повышения долговечности бандажей колесных пар электроподвижного состава путем применения лубрикации, а также применение инновационных средств лубрикации для тягового подвижного состава. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено технико-экономическое обоснование повышения долговечности бандажей колесных пар при применении автоматического гребнесмазывателя АГС10 и смазки ПУМА-МГ. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен вопрос освещенности колесно-роликового цеха локомотивного депо. Файл: Мухин Владислав Олегович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Юргенсон, Александр Владимирович. Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Юргенсон ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию профилей обточки бандажей колесных пар электровозов в процессе эксплуатации ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Выполнено технико-экономическое обоснование выбора профиля обточки ДМетИ-ЛР поверхности катания колесных пар электровозов. Предложены меры безопасности для обточки колесных пар без выкатки. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Юргенсон Александр Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Мухлынин, Георгий Сергеевич. Исследование устойчивости движения поездов и разработка устройства контроля подреза гребней колес [] : вып. квалификац. работа / Г. С. Мухлынин ; рук. работы П. А. Баранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ПОДРЕЗ ГРЕБНЯ -- 23.05.05 Аннотация: Приведен анализ существующих средств фиксации схода подвижной единицы, дана вероятностная оценка влияния дестабилизирующих факторов на устойчивость движения подвижных единиц. Предложен критерий устойчивости движения колесной пары. Разработана аппаратура предупреждения схода колес с рельсов. Кроме этого, рассмотрены вопросы экономической эффективности использования аппаратуры, вопросы охраны труда, экологической безопасности и безопасности при чрезвычайных ситуациях. Файл: Мухлынин Георгий Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Баранов, П. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте" Свободных экз. нет |
Зубков, Андрей Юрьевич. Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов исходя из критерия максимального ресурса [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Зубков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- 23.05.03 Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Зубков Андрей Юрьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Куклина, Мария Вадимовна. Повышение долговечности бандажей колесных пар технологическими методами [] : вып. квалификац. работа / М. В. Куклина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- РЕСУРС -- КОЛЕЯ -- ПРОФИЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03 Аннотация: Объектом исследования является колесная пара электровоза. Цель дипломного проекта - уменьшение удельного износа и повышение ресурса бандажей колесных пар электровозов. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Выполнено исследование зависимости износа бандажей колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено экономическое обоснование предложенных мероприятий. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Куклина Мария Вадимовна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Оглоблин, Григорий Андреевич. Исследование влияния унификации ширины рельсовой колеи на износы гребней колес [] : вып. квалификац. работа / Г. А. Оглоблин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 130 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ КОЛЕСО -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- БАНДАЖ -- РЕСУРС -- КОЛЕЯ -- ПРОФИЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03 Аннотация: Объектом исследования является колесная пара электровоза. В дипломном проекте поставлена цель - исследование влияния унификации ширины рельсовой колеи на износы гребней колес. В процессе работы рассчитаны средние величины износа и нормированные пробеги колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней колесных пар электропоездов. В результате исследования пришли к выводу, что унификация ширины рельсовой колеи в кривых привела к ограничению возможности набора разности диаметров бандажей, необходимых для прохода кривой колесной парой без контакта гребня наружного колеса с боковой гранью рельса. Дана экономическая оценка эксплуатации электропоездов серий ЭС1, ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Свердловской железной дороги. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Оглоблин Григорий Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Торопыгин, Алексей Львович. Разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Л. Торопыгин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОНТРОЛЬ -- ЭРГОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03 Аннотация: Объектом исследования является автоматизированное рабочее место инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В дипломном проекте поставлена цель - разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Торопыгин Алексей Львович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Галимова, Юлия Юрисовна. Сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электропоездов ЭС2Г [] : вып. квалификац. работа / Ю. Ю. Галимова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ЛАСТОЧКА» -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ КОЛЕСО -- ПРОКАТ -- БАНДАЖ -- РЕСУРС -- КОЛЕЯ -- ПРОФИЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03 Аннотация: Объектами исследования являются колесные пары электропоездов ЭС2Г. Цель проекта - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электропоездов ЭС2Г. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней колесных пар электропоездов. По итогу выполнения дипломного проекта пришли к выводу, каким образом можно прийти к уменьшению износа цельнокатаных колес электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка». Дана экономическая оценка эксплуатации электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Свердловской железной дороги. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Файл: Галимова Юлия Юрисовна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |