Захаров, Александр Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Захаров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ОБТОЧКА -- СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Владимиров, Дмитрий Валерьевич.
    Разработка автоматизированного рабочего места по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Владимиров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС БАНДАЖА -- РЕСУРС БАНДАЖА -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭРГОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ НАГРУЗКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Применение программы позволяет вести электронный паспорт на каждую колесную пару локомотива, быстро и с высокой точностью получать сведения об износе и произведенных замерах, делать прогноз ресурса бандажа. Разработанная программа заменяет ручную обработку данных, вследствие чего экономятся время и затраты труда и достигается высокий экономический эффект от применения программного продукта. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Владимиров Дмитрий Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Прохин, Максим Сергеевич.
    Совершенствование условий взаимодействия в системе «колесо-рельс [] : вып. квалификац. работа / М. С. Прохин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Прохин Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Живцов, Иван Валерьевич.
    Повышение долговечности бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / И. В. Живцов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-9. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Живцов Иван Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Титов, Дмитрий Олегович.
    Оценка эффективности использования технологий лубрикации системы «колесо-рельс» [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Титов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- АГС-8 -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является контакт в паре трения «колесо - рельс». Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено сравнение различных способов лубрикации в контакте «колесо - рельс». Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Титов Дмитрий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Чистяков, Максим Александрович.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / М. А. Чистяков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при замене колесных пар электровоза и при работе грузоподъемных механизмов.

Файл:  Чистяков Максим Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Шайдуллин, Дмитрий Олегович.
    Исследование устойчивости движения поездов и разработка схем контроля подреза гребней колес [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Шайдуллин ; рук. работы В. А. Баранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ -- ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА -- ГРЕБЕНЬ -- КОЛЕСО
Аннотация: В работе рассмотрены основные факторы снижения устойчивости движения поездов, приведена вероятностная оценка влияния дестабилизирующих факторов, рассмотрены существующие средства и методы предотвращения схода поезда с рельсов, предложено устройство контроля подреза гребней колес железнодорожных экипажей, датчик контроля подреза гребней колес, рассмотрены варианты исполнения датчика, приведена оценка погрешности измерения устройства. Рассмотрены вопросы надежности, безопасности внедряемых устройств и выполнен расчет экономического эффекта.

Файл:  Шайдуллин Дмитрий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Салтанов, Родион Алексеевич.
    Повышение эффективности смазывания гребней колес тягового подвижного состава и рельсов [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Салтанов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ СМАЗЫВАНИЯ -- СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИЗНОС -- ТРИБОКОНТАКТ -- ГРЕБЕНЬ -- РЕЛЬС -- КОЛЕСО
Аннотация: В работе рассматривается вопросы повышение долговечности гребней колес тягового подвижного состава, на основе создания пластичного смазочного материала, обеспечивающих смазочное действие в эксплуатационном температурном диапазоне работы пары «колесо - рельс». В настоящее время для снижения износа контакта «гребень колеса - рельс» согласно техническим требованиям ОАО «РЖД» на грузовых электровозах широко применяются лубрикаторы, использующие жидкие смазочные материалы (ЖСМ). Основной недостаток этих материалов - возможность попадание на поверхность катания, что снижает коэффициент сцепления.

Файл:  Салтанов Родион Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Семеновых, Денис Дмитриевич.
    Эффективность применения систем лубрикации на промышленном железнодорожном транспорте [] : вып. квалификац. работа / Д. Д. Семеновых ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОБТОЧКА КОЛЕСНЫХ ПАР -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Объектом исследования является эффективность применения систем лубрикации на промышленном железнодорожном транспорте на примере электровоза ПЭ2М. Цель проекта - рассчитать эффективность от применения автоматического рельсосмазывателя АРСЛ-01. В процессе работы выявлены причины, влияющие на износ бандажей колесных пар промышленного железнодорожного транспорта, рассмотрена работа автоматического рельсосмазывателя, а также организованно его техническое обслуживание и ремонт. В экономической части раздела приведено экономическое обоснование применения на локомотивах системы автоматического рельсосмазывателя АРСЛ-01. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ и выбор оптимального решения по снижению уровня шума в кабине локомотива, а также проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Семеновых Денис Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Смирнова, Ирина Алексеевна.
    Зависимость износа бандажа колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути. Применение инновационных средств лубрикаций на тяговом подвижном составе [] : вып. квалификац. работа / И. А. Смирнова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- СМАЗКА -- ГРЕБЕНЬ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектами исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - исследование зависимости износа бандажей колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути, а также в соответствии с заданием рассмотрение инновационных средств лубрикации для тягового подвижного состава. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС10. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Смирнова Ирина Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Софронов, Александр Анатольевич.
    Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Софронов ; рук. работы С. Р. Рязанов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ОБТОЧКА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОКАТ -- ИЗНОС -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения бандажей колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при периодическом контроле и ремонте бандажей колесных па электровозов.

Файл:  Софронов Александр Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рязанов, С. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Цепилова, Анастасия Олеговна.
    Определение наилучшего профиля катания колесной пары электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / А. О. Цепилова ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 71 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БАНДАЖ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ИЗНОС -- ГОСТ 11018-2011 -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ДМЕТИ -- ПРОФИЛЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ГРЕБЕНЬ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6
Аннотация: Цель диссертации - повышение ресурса износостойкости бандажей колесных пар электровозов серии 2ЭС6, за счет определения оптимальной конфигурации профиля поверхности катания. Объект исследования - бандаж колесной пары электровоза серии 2ЭС6. На сегодняшний день, была и остается актуальной задача по увеличению пробега колесных пар локомотивов до обточки, через использование наилучшего профиля поверхности катания бандажей, что приводит к экономии годовых эксплуатационных расходов локомотивного ремонтного депо на осуществление обточек, в связи с сокращением их годового количества, а кроме того уменьшения простоя локомотивов. В диссертации проведен сравнительный анализ двух профилей обточки бандажей колесных пар электровозов серии 2ЭС6, по профилям ДМетИ типа «ЛР» и ГОСТ 11018-2011 (чертеж 5). Данные обточки производились в «Сервисном локомотивном депо Свердловск» - структурное подразделения «СТМ-Сервис». Сбор статических данных, по обточкам колесных пар электровоза 2ЭС6, производился в «Сервисном локомотивном депо Свердловск» согласно записям замеров колесных пар, сделанных в журнале формы ТУ - 28. Проведено исследование влияния различных факторов на интенсивность износа бандажей колесных пар электровоза 2ЭС6 в зависимости от пробега и количества производимых обточек колесных пар по профилям ДМетИ типа «ЛР» и ГОСТ 11018-2011 (чертеж 5).

Файл:  Цепилова Анастасия Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Мухин, Владислав Олегович.
    Повышение долговечности бандажей колесных пар электроподвижного состава путем применения лубрикации [] : вып. квалификац. работа / В. О. Мухин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ
Аннотация: Объектами исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - повышения долговечности бандажей колесных пар электроподвижного состава путем применения лубрикации, а также применение инновационных средств лубрикации для тягового подвижного состава. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено технико-экономическое обоснование повышения долговечности бандажей колесных пар при применении автоматического гребнесмазывателя АГС10 и смазки ПУМА-МГ. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен вопрос освещенности колесно-роликового цеха локомотивного депо.

Файл:  Мухин Владислав Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Юргенсон, Александр Владимирович.
    Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Юргенсон ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию профилей обточки бандажей колесных пар электровозов в процессе эксплуатации ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Выполнено технико-экономическое обоснование выбора профиля обточки ДМетИ-ЛР поверхности катания колесных пар электровозов. Предложены меры безопасности для обточки колесных пар без выкатки. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Юргенсон Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Мухлынин, Георгий Сергеевич.
    Исследование устойчивости движения поездов и разработка устройства контроля подреза гребней колес [] : вып. квалификац. работа / Г. С. Мухлынин ; рук. работы П. А. Баранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ПОДРЕЗ ГРЕБНЯ -- 23.05.05
Аннотация: Приведен анализ существующих средств фиксации схода подвижной единицы, дана вероятностная оценка влияния дестабилизирующих факторов на устойчивость движения подвижных единиц. Предложен критерий устойчивости движения колесной пары. Разработана аппаратура предупреждения схода колес с рельсов. Кроме этого, рассмотрены вопросы экономической эффективности использования аппаратуры, вопросы охраны труда, экологической безопасности и безопасности при чрезвычайных ситуациях.

Файл:  Мухлынин Георгий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баранов, П. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Зубков, Андрей Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов исходя из критерия максимального ресурса [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Зубков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Зубков Андрей Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Куклина, Мария Вадимовна.
    Повышение долговечности бандажей колесных пар технологическими методами [] : вып. квалификац. работа / М. В. Куклина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- РЕСУРС -- КОЛЕЯ -- ПРОФИЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является колесная пара электровоза. Цель дипломного проекта - уменьшение удельного износа и повышение ресурса бандажей колесных пар электровозов. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Выполнено исследование зависимости износа бандажей колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено экономическое обоснование предложенных мероприятий. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Куклина Мария Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Оглоблин, Григорий Андреевич.
    Исследование влияния унификации ширины рельсовой колеи на износы гребней колес [] : вып. квалификац. работа / Г. А. Оглоблин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 130 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ КОЛЕСО -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- БАНДАЖ -- РЕСУРС -- КОЛЕЯ -- ПРОФИЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является колесная пара электровоза. В дипломном проекте поставлена цель - исследование влияния унификации ширины рельсовой колеи на износы гребней колес. В процессе работы рассчитаны средние величины износа и нормированные пробеги колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней колесных пар электропоездов. В результате исследования пришли к выводу, что унификация ширины рельсовой колеи в кривых привела к ограничению возможности набора разности диаметров бандажей, необходимых для прохода кривой колесной парой без контакта гребня наружного колеса с боковой гранью рельса. Дана экономическая оценка эксплуатации электропоездов серий ЭС1, ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Свердловской железной дороги. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Оглоблин Григорий Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Торопыгин, Алексей Львович.
    Разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Л. Торопыгин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- КОНТРОЛЬ -- ЭРГОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является автоматизированное рабочее место инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В дипломном проекте поставлена цель - разработка автоматизированного рабочего места инженера сервисного локомотивного депо по контролю параметров колесных пар локомотивов. В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Торопыгин Алексей Львович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Галимова, Юлия Юрисовна.
    Сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электропоездов ЭС2Г [] : вып. квалификац. работа / Ю. Ю. Галимова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ЛАСТОЧКА» -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ КОЛЕСО -- ПРОКАТ -- БАНДАЖ -- РЕСУРС -- КОЛЕЯ -- ПРОФИЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектами исследования являются колесные пары электропоездов ЭС2Г. Цель проекта - сравнительный анализ эффективности методов контроля геометрических параметров колесных пар электропоездов ЭС2Г. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней колесных пар электропоездов. По итогу выполнения дипломного проекта пришли к выводу, каким образом можно прийти к уменьшению износа цельнокатаных колес электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка». Дана экономическая оценка эксплуатации электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Свердловской железной дороги. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Галимова Юлия Юрисовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет