Гусев, Вячеслав Сергеевич.
    Организация перевозок полуприцепов на открытом подвижном составе с погрузкой на железнодорожном пути необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / В. С. Гусев ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 161 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА -- ГРУЗООБОРОТ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- ПОЛУПРИЦЕП -- РАСТЯЖКИ -- ПОДКЛАДКА -- ПРОВОЛОЧНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ
Аннотация: Объект исследования - полуприцеп ТСП 94182-0000010, перевозимый на железнодорожной платформе. Цель работы - обеспечение безопасности перевозки полуприцепов на открытом подвижном. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, на которых осуществляется погрузка полуприцепа ТСП 94182-0000010. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнены расчеты средств крепления полуприцепа на платформе по методике ТУ и усовершенствованной методике, а также рассчитана себестоимость погрузки. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, удовлетворяет требованиям ГОСТ, а также правилам охраны труда и техники безопасности.

Файл:  Гусев Вячеслав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Зеленин, Сергей Александрович.
    Организация перевозок нефтегазовых сепараторов на открытом подвижном [] : вып. квалификац. работа / С. А. Зеленин ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 150 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОПОТОК -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕПАРАТОР -- РАСТЯЖКИ -- ПОДКЛАДКА -- ПРОВОЛОЧНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ
Аннотация: Объект исследования - нефтегазовый сепаратор НГС 1,6-3000, перевозимый на железнодорожной платформе. Цель работы - организация погрузки сепаратора на открытый подвижной состав с применением рационального вида и количества реквизита крепления. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, занятых при погрузке и отправлении сепаратора НГС 1,6-3000. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнены расчеты средств крепления нефтегазового сепаратора на платформе по методике ТУ, а также рассчитана себестоимость погрузки. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, удовлетворяет требованиям ГОСТ, а также правилам охраны труда и техники безопасности.

Файл:  Зеленин Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Лялин, Егор Павлович.
    Организация перевозок экскаваторов на открытом подвижном составе с погрузкой на железнодорожном пути необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Лялин ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 144 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗООБОРОТ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- ЭКСКАВАТОР -- РАСТЯЖКИ -- УПОРНЫЕ БРУСКИ -- ПРОВОЛОЧНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ
Аннотация: Объект исследования - экскаватор Hitachi ZX 450-3, перевозимый на железнодорожной платформе. Цель работы - организация погрузки экскаватора на открытый подвижной состав с применением рационального вида и количества реквизита крепления с применением альтернативных методик расчета. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, с которых осуществляется погрузка и отправление экскаватора Hitachi ZX 450-3. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнены расчеты средств крепления экскаватора на платформе по методике ТУ, а также по усовершенствованной методике. Приведен расчет себестоимости погрузки. Проведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность, в результате которой установлено, что проект является безопасным по уровню воздействия вредных производственных факторов, удовлетворяет требованиям ГОСТ, а также правилам охраны труда и техники безопасности.

Файл:  Лялин Егор Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Яшинский, Николай Александрович.
    Переустройство промежуточной станции в грузовую с выбором варианта размещения выставочных путей на грузовом районе [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Яшинский ; рук. работы И. С. Ситников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПУТЬ -- СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК -- ГРУЗОВОЙ РАЙОН -- ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- ВОДООТВОДНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «Т». Цель проекта - выбор варианта размещения выставочных путей в грузовом районе, на основе переустройства промежуточной станции в грузовую. Выполнен анализ технического оснащения станции, проведен расчет необходимых технических устройств проектируемой грузовой станции, выбран обоснованный вариант размещения выставочных путей на грузовом районе. В процессе работы проведен анализ с выбором варианта размещения выставочных путей на грузовом районе. В результате исследования разработан масштабный план переустройства промежуточной станции в грузовую. В экономической части определены затраты на проведение переустройства. Произведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность.

Файл:  Яшинский Николай Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ситников, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Бекмаганбетов, Мейрам Маралович.
    Разработка технологии размещения и крепления груза в контейнере с использованием пневмооболочек [] : вып. квалификац. работа / М. М. Бекмаганбетов ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КРЕПЕЖНЫЕ РЕМНИ -- ПНЕВМООБОЛОЧКА -- РАСТЯЖКИ -- ПАКЕТЫ ФАНЕРЫ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Объект исследования - пакеты фанеры, перевозимые в универсальном контейнере. Цель работы - разработка технологии погрузки пакетов фанеры в универсальные контейнеры с использованием инновационного реквизита крепления. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, на которых осуществляется погрузка пакетов фанеры. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнено обоснование технологии размещения и крепления пакетов фанеры в контейнере с использованием пневмооболочек и крепежных ремней, а также рассчитана себестоимость погрузки. Рассмотрены основные мероприятия по организации кабинета охраны труда, а также приведены основные требования к его оснащению.

Файл:  Бекмаганбетов Мейрам Маралович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Павлов, Антон Сергеевич.
    Повышение эффективности перевозок автотехники с использованием многооборотных креплений [] : вып. квалификац. работа / А. С. Павлов ; рук. работы А. А. Гордиенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТОЕЧНЫЕ СКОБЫ -- УВЯЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КОМПЛЕКТ ЦЕПНЫХ СТЯЖЕК -- МНОГОООБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ -- РАСТЯЖКИ -- АВТОТЕХНИКА -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПУТИ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Объект исследования - автомобиль Iveco, перевозимый на железнодорожной платформе. Цель работы - повышение экономической эффективности автотехники и безопасности ее перевозки с использованием многооборотных средств крепления. В работе проведен анализ технологии работы грузовой станции и примыкающих к ней путей необщего пользования, на которых осуществляется погрузка автомобиля Iveco. Подробно приведена технология работы на рассматриваемых путях необщего пользования. Выполнены расчеты средств крепления автомобиля на платформе по методике ТУ, определены зоны и степени негабаритности груза. В результате исследования обосновано применение многооборотных средств крепления при заданных объемах перевозки автомобилей Iveco на железнодорожной платформе. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на погрузку автомобиля по разработанной технологии размещения и крепления. Экономическая эффективность - применение для крепления автомобиля Iveco на платформе многооборотных средств крепления экономически выгодно.

Файл:  Павлов Антон Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет