Антропов, Сергей Николаевич.
    Исследование аэродинамических характеристик высокоскоростного подвижного состава для перспективной линии «ВСМ-2 Москва-Казань» [] : вып. квалификац. работа / С. Н. Антропов ; рук. работы А. Ю. Дорохов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- САПСАН -- АЭРОДИНАМИКА -- КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ОБТЕКАЕМОСТЬ -- ЗОНА ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ -- ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является перспективная модель головного вагона высокоскоростного подвижного состава с улучшенными показателями аэродинамического сопротивления. Цель проекта - разработка концептуальной модели перспективного высокоскоростного электропоезда с целью улучшения аэродинамических показателей. В процессе работы проводился анализ факторов, увеличивающих сопротивление движению поезда. Для проработки вопроса разрабатывалась концептуальная модель головного вагона высокоскоростного электропоезда и проводилось моделирование движения данного вагона с целью определения величины лобового сопротивления. В расчете экономических показателей оценивалась эффективность применения конструктивных особенностей, сказывающихся на уменьшении потребления электроэнергии. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» определялись безопасные для человека расстояния от края платформы при сквозном прохождении поезда вдоль нее.

Файл:  Антропов Сергей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дорохов, А. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лялин, Александр Иванович.
    Разработка концепции купейной части вагона первого класса перспективного поезда для перспективной линии «ВСМ - 2 Москва - Казань» [] : вып. квалификац. работа / А. И. Лялин ; рук. работы Д. В. Трубицын ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОМПОНОВКА -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОНЦЕПЦИЯ КУПЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ СИДЕНИЯ -- РАМА КРЕПЛЕНИЯ -- ИСТОЧНИК ИСКУССТВЕННОГО СВЕТА
Аннотация: Объектом разработки является модель купе вагона первого класса повышенной комфортности для перспективного высокоскоростного железнодорожного состава. Цель проекта - разработка концептуальной модели купе вагона первого класса повышенной комфортности для перспективного высокоскоростного электропоезда с целью повышения конкурентоспособности высокоскоростного железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта, за счет повышения комфорта поездки. В процессе работы проведен анализ мирового опыта в области компоновки и обустройства пассажирских помещений высокоскоростных поездов. В результате разработок предложена концептуальная модель купе первого класса вагона повышенной комфортности, произведено моделирование и визуализация купе. Произведена оптимизация помещения купе, получен наглядный внешний вид купе. В расчете экономических показателей показано, что с учетом применения не вращающейся рамы крепления пассажирского кресла фирмы BORCAD, уменьшается стоимость установки сидения. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены принцип выбора источника искусственного освещения салона поезда.

Файл:  Лялин Александр Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Трубицын, Д. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Яковлев, Константин Николаевич.
    Улучшение аэродинамических свойств высокоскоростного электропоезда [] : вып. квалификац. работа / К. Н. Яковлев ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АЭРОДИНАМИКА
Аннотация: Объектом разработки является модель головного вагона высокоскоростного подвижного состава с улучшенными показателями аэродинамического сопротивления.

Файл:  Яковлев Константин Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет