Грачев, Евгений Владимирович.
    Электрификация участка железной дороги постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Грачев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги постоянного тока. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотреть расчет нагрузок тяговых подстанций с учетом действительного режима напряжения на их шинах. Рассмотреть опасность поражения электрическим током при обслуживании шкафа управления подстанцией.

Файл:  Грачев Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Дробинин, Андрей Сергеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка Д-Е [] : вып. квалификац. работа / А. С. Дробинин ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: Объектом разработки является двухпутный электрифицированный участок Д - Е постоянного тока. Цель проекта - произвести расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовать влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения участка при рекуперации электрической энергии локомотивами. Проведено экономическое сравнение, трех вариантов, расположения тяговых подстанций и выбран экономически выгодный вариант. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дробинин Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Исангильдинов, Артем Ринадович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Исангильдинов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта: электрифицировать участок железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети, токи уставок быстродействующих выключателей, фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Произвести анализ технических мероприятий по пропуску поездов повышенной массы и длины. Рассмотреть безопасность работ на контактной сети при измерении высоты сечения контактного провода.

Файл:  Исангильдинов Артем Ринадович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Камильянов, Константин Владиславович.
    Проект электрификации участка железной дороги А-Е на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / К. В. Камильянов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-ЧАСТОК -- ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ЗАЩИТА ОПОР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом является участок железной дороги А-Е. Цель - электрификация участка железной дороги А-Е на постоянном токе. В проекте на основе тяговых расчетов и перспективных размеров движения определено оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями. Выбраны два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определено и выбрано: трансформаторная и выпрямительная мощность подстанций; силовые понижающие трансформаторы; преобразовательные агрегаты; сечение проводов контактной сети для узловой и раздельной схем питания; токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования. Технико-экономическое сравнение двух вариантов расположения тяговых подстанций произведено на основе сравнения годовых приведенных расходов каждого варианта и позволило выявить вариант с меньшими расходами, а, следовательно, для внедрения. В специальной части проекта произведен анализ защиты опор контактной сети, изолированных от рельсовой цепи. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» описаны организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работающих при ликвидации повреждений на контактной сети. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Камильянов Константин Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Куликов, Александр Юрьевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка А-Б постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Куликов ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовано влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения в вынужденном режиме, произведен расчет уровня напряжения на токоприемнике.

Файл:  Куликов Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Султанов, Ильхан Ильдусович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / И. И. Султанов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УЗЛОВАЯ СХЕМА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ТЯГОВЫЙ БЛОК
Аннотация: Цель дипломного проекта: спроектировать систему электроснабжения участка железной дороги на постоянном токе. Задачи дипломного проекта: определить оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями; выбрать два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определить и выбрать: трансформаторную и выпрямительную мощность подстанций, силовые понижающие трансформаторы, преобразовательные агрегаты, сечение проводов контактной сети для узловой схемы питания, токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования; осуществить технико-экономическое сравнение двух вариантов размещения тяговых подстанций на электрифицированном участке. Рассмотрены основные способы усиления системы электроснабжения участков постоянного тока. Рассмотрен анализ производственного травматизма в хозяйстве электроснабжения ОАО «РЖД».

Файл:  Султанов Ильхан Ильдусович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Тиунов, Максим Алексеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка В-Г постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / М. А. Тиунов ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовано влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения при организации тяжеловесного движения, построены графики изменения тока нагрузки тяговых подстанций за время хода тяжеловесного поезда по рассматриваемым зонам.

Файл:  Тиунов Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Занин, Сергей Николаевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / С. Н. Занин ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ЗАЩИТА ОПОР
Аннотация: Цель - определение эффективности пропускной способности двухпутного участка постоянного тока. Объектом исследования является двухпутный участок постоянного тока. Экономический эффект - Рассмотрение трех вариантов расположения тяговых подстанций, с дальнейшим выбором наиболее экономически выгодного расположения.

Файл:  Занин Сергей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Полубоярский, Евгений Анатольевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Полубоярский ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
Аннотация: Цель - определение эффективности пропускной способности двухпутного участка постоянного тока. Объектом исследования является двухпутный участок постоянного тока. Экономический эффект - Рассмотрение трех вариантов расположения тяговых подстанций, с дальнейшим выбором наиболее экономически выгодного расположения.

Файл:  Полубоярский Евгений Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Чивелев, Анатолий Владимирович.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Чивелев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН
Аннотация: Объект разработки - участок железной дороги. Цель проекта - проект системы электроснабжения участка железной дороги. Экономическая эффективность 39209,65 тыс. руб.

Файл:  Чивелев Анатолий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Колясников, Алексей Анатольевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. А. Колясников ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПОТЕНЦИАЛ -- ТОК В РЕЛЬСАХ -- ТОК В ЗЕМЛЕ
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций.

Файл:  Колясников Алексей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Михайлов, Александр Александрович.
    Разработка системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. А. Михайлов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ -- RFID-МЕТКА -- RFID-ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта: разработка электрифицированного участка железной дороги на постоянном токе. Объектом исследования является участок не электрифицированной железной дороги. Экономическая эффективность заключается в том, что в данном дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе, выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций.

Файл:  Михайлов Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Савельев, Андрей Александрович.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка постоянного тока с анализом вынужденного режима работы [] : вып. квалификац. работа / А. А. Савельев ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ РЕЖИМ
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования: Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций.

Файл:  Савельев Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Карпов, Александр Валерьевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Карпов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER -- VOLTAGE REDUCTION -- CAPACITY
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран второй вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3845998 тысяч рублей.

Файл:  Карпов Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Прокаев, Никита Николаевич.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Прокаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЗАЩИТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- OPTIMAL DISTANCE -- TRACKING SUBSTATION -- TRANSFORMER CAPACITY -- RIGHTING RECTIFYING -- OVERHEAD SYSTEM -- ECONOMIC TRADE -- MANOEUVRE PRISONER -- HEALTH AND SAFETY -- REGULATING POINT -- PROTECTOIN OF CONTACT NETWORK -- MINIMUM VOLTAGE
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования: Проект системы электроснабжения участка железной дороги. Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций. Наиболее экономичным вариантом расположения, будет являться вариант №1, приведенные расходы на возведение которого составят 4048188,9 тысяч рублей.

Файл:  Прокаев Никита Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шуплецов, Евгений Дмитриевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Шуплецов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель: Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3786529 тысяч рублей.

Файл:  Шуплецов Евгений Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Дерюшев, Михаил Сергеевич.
    Электрификация участка Е-К на постоянном токе с оценкой потерь электроэнергии [] : вып. квалификац. работа / М. С. Дерюшев ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ВЫБОР РЕЛЬС -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ
Аннотация: Цель - определение эффективности пропускной способности двухпутного участка постоянного тока. Объектом исследования является двухпутный участок постоянного тока. Экономический эффект - рассмотрение двух вариантов расположения тяговых подстанций, с дальнейшим выбором наиболее экономически выгодного расположения.

Файл:  Дерюшев Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Иванников, Антон Викторович.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Иванников ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Объект исследования - Участок не электрифицированной железной дороги. Цель - Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ. Экономическая эффективность - В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 2487377,01 тысяч рублей.

Файл:  Иванников Антон Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет