Чупчекова, Дания Жангалиевна.
    Пассажирский вагон дальнего следования повышенной комфортности [] : вып. квалификац. работа / Д. Ж. Чупчекова ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН
Аннотация: В проекте рассмотрена структура парка пассажирских вагонов ЛВЧД-1, выполнен анализ тенденции развития конструкций пассажирского вагона и путей повышения комфортабельности вагонов на основе экспертного опроса пассажиров и поездных бригад. Определены линейные размеры и выполнена проверка вписывания в габарит подвижного состава 1-ВМ и оценка плавности хода. В пояснительной записке разработаны общие требования техники безопасности при подготовке вагона в пункте оборота. Рассчитан экономический эффект при отказе от открытых спальных вагонов и переходе к купированным.

Файл:  Чупчекова Дания Жангалиевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Барбье, Дмитрий Викторович.
    Платформа для перевозки рельс [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Барбье ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЛИННОБАЗНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ РАМЫ ПЛАТФОРМЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа для перевозки рельсов железнодорожным транспортом. Цель проекта - проектирование специализированного длиннобазного вагона-платформы с возможность перевозки груза длинной 25 метров. В процессе работы проведен анализ имеющихся конструкций длиннобазных платформ и способов перевозки рельсов. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Workbench. Высчитана технико-экономическая выгода проекта. В результате проектирования увеличена база вагона и нагрузка от оси на рельс. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение количества перевозимых рельсов за счет увеличения числа осей. Экономическая эффективность - снижение стоимости грузоперевозок данного типа за счет меньшего использования единиц подвижного состава.

Файл:  Барбье Дмитрий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Кривошеин, Александр Сергеевич.
    Универсальный цельнометаллический полувагон [] : вып. квалификац. работа / А. С. Кривошеин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛУВАГОН -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является цельнометаллический универсальный полувагон. Цель дипломного проекта - проектирование цельнометаллического универсального полувагона с повышенной осевой нагрузкой до 27тс. В процессе работы проведен анализ существующих конструкций аналогичных вагонов российского производства. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана экономическая эффективность проекта. В результате проектирования увеличена грузоподъемность универсального полувагона. Основные технико-экономические показатели: увеличение количества перевозимых насыпных грузов за счет увеличения грузоподъемности.

Файл:  Кривошеин Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Мухаметдинов, Тимур Фаизович.
    Безрамная вагон-цистерна повышенной грузоподъемности [] : вып. квалификац. работа / Т. Ф. Мухаметдинов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРАМНАЯ ВАГОН-ЦИСТЕРНА -- СХЕМА ОПИРАНИЯ КОТЛА НА РАМУ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Цель проекта - проектирование вагона-цистерны безрамного типа с повышенной нагрузкой на ось и смещенным к низу центром тяжести. В процессе работы проведен анализ имеющихся конструкций как российских аналогов, так и зарубежных моделей. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана себестоимость проекта. В результате проектирования увеличен объем котла цистерны и ее грузоподъемность. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение количества перевозимых нефтепродуктов за счет увеличения объема котла. Экономическая эффективность - снижение стоимости вагона-цистерны при лучших технико-эксплуатационных показателях.

Файл:  Мухаметдинов Тимур Фаизович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Сычева, Евгения Ивановна.
    Пассажирский вагон дальнего следования повышенной комфортности [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Сычева ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН
Аннотация: В проекте рассмотрена структура парка пассажирских вагонов ЛВЧД-1, выполнен анализ тенденции развития конструкций пассажирского вагона и путей повышения комфортабельности вагонов на основе экспертного опроса пассажиров и поездных бригад. Определены линейные размеры и выполнена проверка вписывания в габарит подвижного состава 1-ВМ и оценка плавности хода. В пояснительной записке разработаны общие требования техники безопасности при подготовке вагона в пункте оборота. Рассчитан экономический эффект при отказе от открытых спальных вагонов и переходе к купированным.

Файл:  Сычева Евгения Ивановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Чмирь, Денис Владимирович.
    Вагон платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 133 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ В -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКИ И СХЕМЫ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- НАГРУЖЕННОСТЬ СРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. Цель проекта - проектирование рамы платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагон-платформы сочлененного типа. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый вагон-платформу. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 19. Определены нормативные оценочные расчеты вагона и его узлов. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры в два яруса.

Файл:  Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет