Чупчекова, Дания Жангалиевна. Пассажирский вагон дальнего следования повышенной комфортности [] : вып. квалификац. работа / Д. Ж. Чупчекова ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН Аннотация: В проекте рассмотрена структура парка пассажирских вагонов ЛВЧД-1, выполнен анализ тенденции развития конструкций пассажирского вагона и путей повышения комфортабельности вагонов на основе экспертного опроса пассажиров и поездных бригад. Определены линейные размеры и выполнена проверка вписывания в габарит подвижного состава 1-ВМ и оценка плавности хода. В пояснительной записке разработаны общие требования техники безопасности при подготовке вагона в пункте оборота. Рассчитан экономический эффект при отказе от открытых спальных вагонов и переходе к купированным. Файл: Чупчекова Дания Жангалиевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Барбье, Дмитрий Викторович. Платформа для перевозки рельс [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Барбье ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ДЛИННОБАЗНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ РАМЫ ПЛАТФОРМЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа для перевозки рельсов железнодорожным транспортом. Цель проекта - проектирование специализированного длиннобазного вагона-платформы с возможность перевозки груза длинной 25 метров. В процессе работы проведен анализ имеющихся конструкций длиннобазных платформ и способов перевозки рельсов. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Workbench. Высчитана технико-экономическая выгода проекта. В результате проектирования увеличена база вагона и нагрузка от оси на рельс. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение количества перевозимых рельсов за счет увеличения числа осей. Экономическая эффективность - снижение стоимости грузоперевозок данного типа за счет меньшего использования единиц подвижного состава. Файл: Барбье Дмитрий Викторович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Кривошеин, Александр Сергеевич. Универсальный цельнометаллический полувагон [] : вып. квалификац. работа / А. С. Кривошеин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛУВАГОН -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Аннотация: Объектом исследования является цельнометаллический универсальный полувагон. Цель дипломного проекта - проектирование цельнометаллического универсального полувагона с повышенной осевой нагрузкой до 27тс. В процессе работы проведен анализ существующих конструкций аналогичных вагонов российского производства. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана экономическая эффективность проекта. В результате проектирования увеличена грузоподъемность универсального полувагона. Основные технико-экономические показатели: увеличение количества перевозимых насыпных грузов за счет увеличения грузоподъемности. Файл: Кривошеин Александр Сергеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Мухаметдинов, Тимур Фаизович. Безрамная вагон-цистерна повышенной грузоподъемности [] : вып. квалификац. работа / Т. Ф. Мухаметдинов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗРАМНАЯ ВАГОН-ЦИСТЕРНА -- СХЕМА ОПИРАНИЯ КОТЛА НА РАМУ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ Аннотация: Объектом исследования является вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Цель проекта - проектирование вагона-цистерны безрамного типа с повышенной нагрузкой на ось и смещенным к низу центром тяжести. В процессе работы проведен анализ имеющихся конструкций как российских аналогов, так и зарубежных моделей. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана себестоимость проекта. В результате проектирования увеличен объем котла цистерны и ее грузоподъемность. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение количества перевозимых нефтепродуктов за счет увеличения объема котла. Экономическая эффективность - снижение стоимости вагона-цистерны при лучших технико-эксплуатационных показателях. Файл: Мухаметдинов Тимур Фаизович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Сычева, Евгения Ивановна. Пассажирский вагон дальнего следования повышенной комфортности [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Сычева ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН Аннотация: В проекте рассмотрена структура парка пассажирских вагонов ЛВЧД-1, выполнен анализ тенденции развития конструкций пассажирского вагона и путей повышения комфортабельности вагонов на основе экспертного опроса пассажиров и поездных бригад. Определены линейные размеры и выполнена проверка вписывания в габарит подвижного состава 1-ВМ и оценка плавности хода. В пояснительной записке разработаны общие требования техники безопасности при подготовке вагона в пункте оборота. Рассчитан экономический эффект при отказе от открытых спальных вагонов и переходе к купированным. Файл: Сычева Евгения Ивановна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Чмирь, Денис Владимирович. Вагон платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Чмирь ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 133 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РАСЧЕТ В -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКИ И СХЕМЫ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- НАГРУЖЕННОСТЬ СРЕДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. Цель проекта - проектирование рамы платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса. В результате исследования была выявлена потребность для проектирования вагон-платформы сочлененного типа. В процессе работы, были определены техническое задание, линейные расчеты, вписывание их в габарит, разработана проектная документация на проектируемый вагон-платформу. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния рамы в ПО ANSYSWorkbench 19. Определены нормативные оценочные расчеты вагона и его узлов. Основные технико-эксплуатационные показатели: способность перевозить крупнотоннажные контейнеры в два яруса. Файл: Чмирь Денис Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |