Прокофьева, Юлия Сергеевна.
    Устройство тяговой подстанции Барневка на межподстанционной зоне Шадринск-Качусово [] : вып. квалификац. работа / Ю. С. Прокофьева ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СООРУЖЕНИЕ ОДНОАГРЕГАТНОЙ ПОДСТАНЦИИ -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- КОРТЭС -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: Цель дипломного проекта: рассмотрение вариантов усиления межподстанционной зоны «Ш-К» для пропуска тяжеловесных поездов. Задачи дипломного проекта: выполнить проект двухагрегатной отпаечной тяговой подстанции «Б»; выполнить проект одноагрегатной отпаечной тяговой подстанции «Б»; рассмотреть варианты усиления тяговых подстанций «Ш» и «К»; выполнить расчет межпоездных интервалов при различных схемах усиления; произвести технико-экономическое сравнение двух наиболее эффективных вариантов усиления участка, сравнение выполнить по минимуму приведенных затрат на внедрение; описать организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности при выполнении работ по установке головного трансформатора, составить технологическую карту на установку головного трансформатора.

Файл:  Прокофьева Юлия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Кондратьев, Константин Андреевич.
    Проект усиления системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при организации маршрутов движения грузовых поездов [] : вып. квалификац. работа / К. А. Кондратьев ; рук. работы И. А. Баева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- МАРШРУТ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования: системы тягового электроснабжения постоянного тока. Цель: увеличение пропускной способности участка постоянного тока 3,0 кВ при организации маршрутов движения грузовых поездов. Экономическая эффективность: приведенные затраты на внедрение БАРН составили 131 021 109,778 рублей.

Файл:  Кондратьев Константин Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баева, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Гаряева, Гульфия Эдуардовна.
    Проект оптимизации режима напряжения на электрифицированном участке путем выравнивания напряжения на смежных тяговых подстанциях с целью снижения потерь электроэнергии в контактной сети [] : вып. квалификац. работа / Г. Э. Гаряева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 61 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- МАССА ПОЕЗДА -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- SYSTEM OF TRACTION POWER SUPPLY -- LONGITUDINAL PROFILE OF THE WAY -- INTERTRAIN INTERVAL -- MASS OF THE TRAIN -- VOLTODOBAVOCHNY DEVICE -- ECONOMIC EFFICIENCY -- NET PRESENT VALUE -- LIFE SAFETY
Аннотация: Объект исследования: участок Щучье Озеро - Дружинино Горьковской железной дороги. Цель: оптимизировать режим напряжения на электрифицированном участке путем выравнивания напряжения на смежных тяговых подстанциях с целью снижения потерь электроэнергии в контактной сети. Экономическая эффективность: внедрение проекта оптимизации режима напряжения на электрифицированном участке с помощью вольтодобавочного агрегата экономичен и окупается за 7 лет.

Файл:  Гаряева Гульфия Эдуардовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет