Барминов, Алексей Владимирович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой опор в вечномерзлых грунтах [] : вып. квалификац. работа / А. В. Барминов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ДЛИНА ПРОЛЕТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЫБОР ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОПОРЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования служит двухпутный участок железной дороги, включающий в себя станцию и перегон. Цель проекта - выполнить электрификацию участка контактной сетью постоянного тока в соответствии с требованиями нормативных документов, а также подобрать способ закрепления опор в вечномерзлых грунтах. В процессе вычислены максимальные длины пролетов на участках пути с различными условиями, выполнен механический расчет анкерного участка станции, рассмотрены способы закрепления опор в вечномерзлых грунтах, расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети, рассмотрена безопасность выполнения работ с применением подъемно-транспортного оборудования. Экономическая эффективность - были рассчитаны явочная и списочная численности работников района контактной сети развернутой длиной 150 км. Найдены величины их месячных тарифных ставок и должностных окладов, премий и доплат. Общий годовой фонд заработной платы работников района контактной сети по содержанию и текущему ремонту контактной сети.

Файл:  Барминов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Ганеев, Айнур Файрузович.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах в местах распространения вечномерзлых грунтов [] : вып. квалификац. работа / А. Ф. Ганеев ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 148 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА» -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Рассмотрены технологические схемы и с учетом существующего парка машин составлены технологические процессы капитального ремонта участка пути. Определена экономическая эффективность и выполнено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассчитана и приведена калькуляция. Выполнено проектирование строительства в районах распространения вечномерзлых грунтов. В разделе безопасности рассмотрена электробезопасность ручного инструмента с расчетом заземления. Дипломный проект отвечает всем требованием безопасности и экологичности.

Файл:  Ганеев Айнур Файрузович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Бондаренко, Елизавета Вадимовна.
    Анализ свайных фундаментов на вечномерзлых грунтах в промышленном строительстве [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Бондаренко ; рук. работы А. М. Липкинд ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТРОИТЕЛЬСТВО -- СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ -- СВАИ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИЯ -- ОХЛАЖДЕНИЕ -- ОТТАИВАНИЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОСАДКА -- ПУЧЕНИЕ -- ТЭП -- 08.04.01
Аннотация: Объектом исследования является основание блока КТП с ПКУ. Предмет исследования - выбор наиболее оптимального принципа проектирования свайных фундаментов на вечномерзлых грунтах в промышленном строительстве. В процессе анализа свайных фундаментов были закреплены и совершенствованы знания о проектировании месторождений для компаний нефтегазовой отрасли в условиях вечной мерзлоты. Выполнены расчеты на сжатие, пучение и деформации в соответствии с нормативной документацией, прогнозные теплотехнические расчеты по сертифицированной программе математического моделирования «Frost3D». Проанализированы технико-экономические показатели при проектировании свайных фундаментов на вечномерзлых грунтах по I и II принципу на основании полученных расчетов, календарных графиков строительства и сметной стоимости. Практической значимостью является сокращение затрат и продолжительности строительства на вечномерзлых грунтах без ущерба для надежности свайных фундаментов. На основании результатов выполненного анализа разработан состав пояснительной записки и графической части (презентации).

Файл:  Бондаренко Елизавета Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Липкинд, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Иванов, Максим Романович.
    Проектирование новой железнодорожной линии на северных территориях Западной Сибири [] : вып. квалификац. работа / М. Р. Иванов ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ДЛИНА ОТСЕКА -- МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ИССКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОГРАММНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - разработка проекта новой железнодорожной линии на северных территориях Западной Сибири, оценка вариантов строительства и исследование влияния продольного профиля пути на плавность движения поездов. В дипломном проекте разработан вариант строительства новой железнодорожной линии IV категории, построен план и продольный профиль варианта. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства железной дороги и распределены стоимости. Рассмотрено влияние строительства, эксплуатации и ремонта железнодорожной линии на окружающую среду. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Иванов Максим Романович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Коробейников, Илья Андреевич.
    Повышение термостабилизации свайных оснований за счет альбедо наружных поверхностей свай [] : вып. квалификац. работа / И. А. Коробейников ; рук. работы В. А. Беляков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 65 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ -- ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИЯ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- СОЛНЕЧНАЯ РАДИАЦИЯ -- 08.04.01
Аннотация: Объектом данной работы являются свайные фундаменты на вечномерзлых грунтах. Целью исследования является оценка эффективности мероприятия по снижению эффекта растепления многолетнемерзлого грунта основания свайных фундаментов линейных объектов путем увеличения альбедо наружных поверхностей свай, а также определение возможных случаев применения данного мероприятия. В процессе работы проведен анализ современных типов свайных фундаментов, систем и мероприятий термостабилизации, действующей нормативно-технической документации. В ходе исследования был применен метод конечных элементов для расчета теплового влияния свайных фундаментов с различным покрытием наружных поверхностей на грунты основания. Расчет был произведен с помощью программного комплекса «ELCUT». В ходе работы сделан вывод о небольшой эффективности рассматриваемого способа термостабилизации, возможность применения его в комплексе с другими, более эффективными мероприятиями. Дополнительным результатом работы стало выявление отсутствия в СП 25.13330.2020 учета теплового влияния свайных фундаментов линейных сооружений на грунты оснований.

Файл:  Коробейников Илья Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Беляков, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет



    Мамедов, Мами Велиага Оглы.
    Проект капитального ремонта перегона А-Б в условиях Крайнего Севера с разработкой мероприятий по сохранению вечномерзлых грунтов [] : вып. квалификац. работа / М. В. Мамедов ; рук. работы В. Л. Емелин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 144 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ -- БАЛЛАСТ -- ЩЕБЕНЬ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожной линии Новый Уренгой - Коротчаево, ст. А - ст. Б. В дипломном проекте дана характеристика района работ капитального ремонта пути, описана техническая оснащенность участка до ремонта, выбран тип верхнего строения пути, определен оптимальный и эффективный вариант усиления земляного полотна. Была разработана схема «окна» при капитальном ремонте пути с описанием технологии работ, применяя путевые машины и механизмы. Рассчитаны технико-экономические показатели технологии выполнения работ. Научной частью дипломного проекта стала разработка плана сохранения вечномерзлых грунтов в трех вариантах. Выполнен анализ экономической эффективности для каждого варианта. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Мамедов Мами Велиага Оглы.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Емелин, В. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Шерифов, Алимурад Фикретович.
    Проектирование железнодорожной линии в Ямало-Ненецком автономном округе с обоснованием конструкции земляного полотна [] : вып. квалификац. работа / А. Ф. Шерифов ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 145 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- КОНСТРУКЦИИ МОСТА -- КОНСТРУКЦИИ ЭСТАКАД -- ИССКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта – разработка проекта новой железнодорожной линии в Ямало-Ненецком автономном округе, оценка вариантов строительства на повышение пропускной и провозной способности. В дипломном проекте разработаны три варианта строительства новой железнодорожной линии IV категории, построен план и продольный профиль этих вариантов. Рассмотрено применение конструкций эстакад и моста в проектировании. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства железной дороги по каждому варианту. Рассмотрено влияние строительства, эксплуатации и ремонта железнодорожной линии на окружающую среду. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Шерифов Алимурад Фикретович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет