Сироткин, Антон Константинович. Проект участка новой железнодорожной линии с движением тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / А. К. Сироткин ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- МЕЖВАГОННЫЕ СИЛЫ -- ПЕРЕЛОМ ПРОФИЛЯ -- ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЕРТИЗА Аннотация: Объектом исследования является изменение сил, возникающих в межвагонных соединениях (автосцепках) при движении поезда на участках, запроектированных в соответствии с существующими нормами [5], [8] и запроектированных при помощи вертикальных биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить силы в межвагонных соединениях, возникающие при движении поезда с учетом безопасности движения и стоимости вариантного проектирования. В результате исследования выявлено, что применение биклотоидных вертикальных кривых позволяет уменьшить значения сил в автосцепках и снизить затраты на строительство и эксплуатацию новой железнодорожной линии. Файл: Сироткин Антон Константинович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Кардашова, Екатерина Ивановна. Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Кардашова ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 161 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А», в направление «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰; для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена система оценки условий производственной среды, тяжести и напряженности труда. Файл: Кардашова Екатерина Ивановна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Казарин, Антон Александрович. Реконструкция участка железнодорожной линии под скоростное движение поездов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Казарин ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): РЕКОНСТРУКЦИЯ -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЗАТРАТЫ -- ВЕС ПОЕЗДА -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ШУМ -- ПУТЬ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ Аннотация: В дипломном проекте выполнена реконструкция участка железнодорожного пути. Выбран вариант усиления железнодорожного участка, подсчитана строительная стоимость и эксплуатационные затраты. Определено потребное количество локомотивов и их тип. Указаны требования железнодорожного пути при скоростном движении, разработан проект производства работ при укладке скоростного стрелочного перевода с целью увеличения скорости прохода поездов по раздельным пунктам. Файл: Казарин Антон Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Фархутдинова, Фанзиля Фикъратовна. Проект новой высокоскоростной железнодорожной линии с применением имитационного моделирования [] : вып. квалификац. работа / Ф. Ф. Фархутдинова ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НОВАЯ ЛИНИЯ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и биклотоидного сопряжения переломов продольного профиля. Выполнено исследование вертикального ускорения экипажа по вариантам. Файл: Фархутдинова Фанзиля Фикъратовна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Марков, Евгений Андреевич. Проект участка А-Б новой железнодорожной линии в районе Урала [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Марков ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 133 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ -- ВРЕМЯ ХОДА ПОЕЗДА -- СТРОИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПУТЕПРОВОД -- ОХРАНА ТРУДА Аннотация: В проекте дается разработка вариантов новой железнодорожной линии и их экономическое сравнение, после выбора варианта с наилучшими техническими и стоимостными показателями для него разрабатывается проект организации строительства (ПОС). Спроектированный вариант участка новой железнодорожной линии отвечает всем требования СНиП 32-01-95, СП119.13330 и ГОСТам по технике безопасности при производстве работ. Файл: Марков Евгений Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Паисова, Светлана Анатольевна. Организация движения поездов на участке «К-Е» [] : вып. квалификац. работа / С. А. Паисова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- МАРШРУТ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВАЛЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- ВЕС ПОЕЗДА Аннотация: Объектом исследования является железнодорожное направление. Цель работы - увеличение длины поездов, перевозящих лесные грузы. В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы организации обращения поездов повышенного длины на железнодорожном направлении. В результате исследования разработана организация вагонопотоков, организация местной работы на основании корреспонденций вагонопотоков, выбран оптимальный вариант организации развоза и уборки местного груза, разработан план формирования поездов и установлены потребные размеры движения, также рассчитан и построен график движения поездов на участке, освещены вопросы безопасности и охраны труда. Файл: Паисова Светлана Анатольевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Калинюк, Юлия Николаевна. Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Ю. Н. Калинюк ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 147 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена оценка влияния строительства, эксплуатации железной дороги на окружающую среду. В качестве детали проекта были рассчитаны акустические экраны, для уменьшения шума прилегающих территорий. Файл: Калинюк Юлия Николаевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |
Ладыгина, Екатерина Дмитриевна. Оценка влияния объемных и качественных показателей работы предприятия на себестоимость продукции [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Ладыгина ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 108 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ -- РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДЫ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ВЕС ПОЕЗДА Аннотация: Объектом исследования является себестоимость продукции структурного подразделения ОАО «РЖД» - Свердловской дирекции управления движением. Цель дипломного проекта - анализ и установление степени влияния объемных и качественных показателей работы предприятия на себестоимость продукции. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, метод факторного анализа, методы технико-экономических расчетов. Полученный результат: дана экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности, а также произведена экономическая оценка влияния объемных и качественных показателей работы предприятия на себестоимость продукции железнодорожного транспорта. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция управления движением. Файл: Ладыгина Екатерина Дмитриевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Койков, Сергей Андреевич. Современные тенденции и перспективы развития тяжеловесного железнодорожного транспорта на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. А. Койков ; рук. работы С. В. Рачек ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 116 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРОПУСКНАЯ И ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА -- 38.04.01 Аннотация: Объектом исследования являются тяжеловесные грузовые перевозки на железнодорожном транспорте. Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий, повышающих эффективность применения технологии тяжеловесного железнодорожного движения на полигоне Свердловской железной дороги. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: разработана модель для определения экономической эффективности при внедрении на участке СвЖД тяжеловесного железнодорожного движения. Область применения полученных результатов - Свердловская железная дорога. Файл: Койков Сергей Андреевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Рачек, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Вельможко, Юрий Викторович. Организация эксплуатационной работы ж/д участка «К-К» при производстве капитального ремонта пути [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Вельможко ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- БЛОК ПОСТ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАКЕТ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является участок «К-К». Цель дипломного проекта: рассмотреть работу участка в условиях реконструкции путевой инфраструктуры. Произведен расчет элементов графика движения поездов, определена наличная и потребная пропускные способности. На основании полученных значений построен график движения поездов. В дипломном проекте было рассмотрено проведение капитального ремонта пути с организацией блок-поста. Произведен расчет пропускной способности на период проведения «окна». Произведена экономическая оценка эффективности проведения организационно-технических мероприятий при проведении капитального ремонта пути. Файл: Вельможко Юрий Викторович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Петухов, Дмитрий Александрович. Организация и продвижение тяжеловесных и длинносоставных поездов по расписанию на участке К-Г [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Петухов ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является участок «К-Г». Цель дипломного проекта - оценить возможность продвижения тяжеловесных и длинносоставных поездов по участку. Построен график движения поездов, после чего произведен анализ графика. Для увеличения пропускной способности участка было увеличено количество тяжеловесных поездов. Построен второй вариант графика движения поездов, в котором 20% поездов унифицированной массы и длины были заменены на тяжеловесные поезда. Произведен анализ показателей графика, на основании которого был сделан вывод, что данное мероприятие позволило увеличить наличную пропускную способность участка, а так же техническую и участковую скорости. Файл: Петухов Дмитрий Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Федулова, Анна Юрьевна. Организация эксплуатационной работы на железнодорожном участке «Е-К» [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Федулова ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СОСТАВИТЕЛЬ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАКЕТ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования выбран участок «Е-К». Цель проекта - совершенствование существующих технических и технологических решений в организации, управлении перевозочным процессом на участке «Е-К». В дипломном проекте произведен расчет элементов графика движения поездов, определена наличная и потребная пропускные способности. На основании полученных значений построен график движения поездов. Для предотвращения снижения показателей участка предложено проведение следующего мероприятия: обучение составителя поездов станции А на смежную профессию осмотрщика-ремонтника вагонов и производства местной работы на участке в круглосуточном режиме. Определен экономический эффект за счет реализации организационных мероприятий. Файл: Федулова Анна Юрьевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Куликов, Антон Александрович. Повышение пропускной способности участка «В-С» при организации пропуска поездов повышенного веса и длины [] : вып. квалификац. работа / А. А. Куликов ; рук. работы А. В. Мягков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ -- ДЛИНА ПОЕЗДА -- ВЕС ПОЕЗДА -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является участок «В-С» и его проблемные места в пропускной способности. Цель выполнения дипломного проекта является увеличение массы и длины поезда для увеличения пропускной способности. В процессе выполнения работы рассмотрен участок «В-С» и проведен его анализ с учетом выявленных «узких» мест. Разработан график движения поездов участка «В-С», из которого было выявлено, что при увеличении вагонооборота, нет возможности прокладки новых ниток в графике движения поездов. Предложено соединение поездов. После внедрения мероприятий, освобождаются нитки в графике, что дает возможность при увеличении грузооборота, прокладки дополнительных ниток в графике движения поездов. Исходя из этого можно сделать вывод, что предпринятые меры являются эффективными. Файл: Куликов Антон Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Мягков, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Максимов, Максим Анатольевич. Увеличение пропускной способности участка путем увеличения веса и длины поезда [] : вып. квалификац. работа / М. А. Максимов ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ВЕС ПОЕЗДА -- ДЛИНА ПОЕЗДА -- УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- 23.05.04 Аннотация: Объектом исследования является участок «А-М» и его проблемные места в пропускной способности. Цель выполнения дипломного проекта является увеличение массы и длины поезда для увеличения пропускной способности линии. В процессе выполнения работы рассмотрен участок «А-М» и проведен его анализ с учетом выявленных «узких» мест. Разработан график движения поездов участка «А-М», из которого было выявлено, что при увеличении вагонооборота, нет возможности прокладки новых ниток в графике движения поездов. Предложено увеличение массы и длины поезда. После внедрения мероприятий, освобождаются нитки в графике, что дает возможность при увеличении грузооборота, прокладки дополнительных ниток в графике движения поездов. Исходя из этого можно сделать вывод, что предпринятые меры являются эффективными. Файл: Максимов Максим Анатольевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Пряничникова, Анастасия Анатольевна. Проект участка А-Б новой железнодорожной линии с устройством водопропускного сооружения [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пряничникова ; рук. работы М. Д. Баталов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- УСТРОЙСТВО ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ -- 23.05.06 Аннотация: Объектом исследования является республика Башкортостан. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А» до «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 10‰ и 12‰ соответственно. После чего был произведен анализ технико-экономических характеристик, в следствие чего выбран наиболее удачный вариант с руководящим уклоном 12‰. Также были подобраны искусственные сооружения и произведен расчет длины водопропускной трубы. В специальном разделе был рассмотрен вопрос устройства водопропускных сооружений. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности. Файл: Пряничникова Анастасия Анатольевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Баталов, М. Д. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство" Свободных экз. нет |