Сироткин, Антон Константинович.
    Проект участка новой железнодорожной линии с движением тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / А. К. Сироткин ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- МЕЖВАГОННЫЕ СИЛЫ -- ПЕРЕЛОМ ПРОФИЛЯ -- ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЕРТИЗА
Аннотация: Объектом исследования является изменение сил, возникающих в межвагонных соединениях (автосцепках) при движении поезда на участках, запроектированных в соответствии с существующими нормами [5], [8] и запроектированных при помощи вертикальных биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить силы в межвагонных соединениях, возникающие при движении поезда с учетом безопасности движения и стоимости вариантного проектирования. В результате исследования выявлено, что применение биклотоидных вертикальных кривых позволяет уменьшить значения сил в автосцепках и снизить затраты на строительство и эксплуатацию новой железнодорожной линии.

Файл:  Сироткин Антон Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Кардашова, Екатерина Ивановна.
    Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Кардашова ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 161 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А», в направление «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰; для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена система оценки условий производственной среды, тяжести и напряженности труда.

Файл:  Кардашова Екатерина Ивановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Казарин, Антон Александрович.
    Реконструкция участка железнодорожной линии под скоростное движение поездов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Казарин ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЗАТРАТЫ -- ВЕС ПОЕЗДА -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ШУМ -- ПУТЬ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ
Аннотация: В дипломном проекте выполнена реконструкция участка железнодорожного пути. Выбран вариант усиления железнодорожного участка, подсчитана строительная стоимость и эксплуатационные затраты. Определено потребное количество локомотивов и их тип. Указаны требования железнодорожного пути при скоростном движении, разработан проект производства работ при укладке скоростного стрелочного перевода с целью увеличения скорости прохода поездов по раздельным пунктам.

Файл:  Казарин Антон Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Фархутдинова, Фанзиля Фикъратовна.
    Проект новой высокоскоростной железнодорожной линии с применением имитационного моделирования [] : вып. квалификац. работа / Ф. Ф. Фархутдинова ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и биклотоидного сопряжения переломов продольного профиля. Выполнено исследование вертикального ускорения экипажа по вариантам.

Файл:  Фархутдинова Фанзиля Фикъратовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Марков, Евгений Андреевич.
    Проект участка А-Б новой железнодорожной линии в районе Урала [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Марков ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 133 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ -- ВРЕМЯ ХОДА ПОЕЗДА -- СТРОИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПУТЕПРОВОД -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: В проекте дается разработка вариантов новой железнодорожной линии и их экономическое сравнение, после выбора варианта с наилучшими техническими и стоимостными показателями для него разрабатывается проект организации строительства (ПОС). Спроектированный вариант участка новой железнодорожной линии отвечает всем требования СНиП 32-01-95, СП119.13330 и ГОСТам по технике безопасности при производстве работ.

Файл:  Марков Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Паисова, Светлана Анатольевна.
    Организация движения поездов на участке «К-Е» [] : вып. квалификац. работа / С. А. Паисова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- МАРШРУТ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВАЛЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- ВЕС ПОЕЗДА
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожное направление. Цель работы - увеличение длины поездов, перевозящих лесные грузы. В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы организации обращения поездов повышенного длины на железнодорожном направлении. В результате исследования разработана организация вагонопотоков, организация местной работы на основании корреспонденций вагонопотоков, выбран оптимальный вариант организации развоза и уборки местного груза, разработан план формирования поездов и установлены потребные размеры движения, также рассчитан и построен график движения поездов на участке, освещены вопросы безопасности и охраны труда.

Файл:  Паисова Светлана Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Калинюк, Юлия Николаевна.
    Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Ю. Н. Калинюк ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 147 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена оценка влияния строительства, эксплуатации железной дороги на окружающую среду. В качестве детали проекта были рассчитаны акустические экраны, для уменьшения шума прилегающих территорий.

Файл:  Калинюк Юлия Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Ладыгина, Екатерина Дмитриевна.
    Оценка влияния объемных и качественных показателей работы предприятия на себестоимость продукции [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Ладыгина ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 108 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ -- РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДЫ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ВЕС ПОЕЗДА
Аннотация: Объектом исследования является себестоимость продукции структурного подразделения ОАО «РЖД» - Свердловской дирекции управления движением. Цель дипломного проекта - анализ и установление степени влияния объемных и качественных показателей работы предприятия на себестоимость продукции. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, метод факторного анализа, методы технико-экономических расчетов. Полученный результат: дана экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности, а также произведена экономическая оценка влияния объемных и качественных показателей работы предприятия на себестоимость продукции железнодорожного транспорта. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция управления движением.

Файл:  Ладыгина Екатерина Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Койков, Сергей Андреевич.
    Современные тенденции и перспективы развития тяжеловесного железнодорожного транспорта на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. А. Койков ; рук. работы С. В. Рачек ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 116 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРОПУСКНАЯ И ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА -- 38.04.01
Аннотация: Объектом исследования являются тяжеловесные грузовые перевозки на железнодорожном транспорте. Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий, повышающих эффективность применения технологии тяжеловесного железнодорожного движения на полигоне Свердловской железной дороги. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: разработана модель для определения экономической эффективности при внедрении на участке СвЖД тяжеловесного железнодорожного движения. Область применения полученных результатов - Свердловская железная дорога.

Файл:  Койков Сергей Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рачек, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Вельможко, Юрий Викторович.
    Организация эксплуатационной работы ж/д участка «К-К» при производстве капитального ремонта пути [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Вельможко ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- БЛОК ПОСТ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАКЕТ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является участок «К-К». Цель дипломного проекта: рассмотреть работу участка в условиях реконструкции путевой инфраструктуры. Произведен расчет элементов графика движения поездов, определена наличная и потребная пропускные способности. На основании полученных значений построен график движения поездов. В дипломном проекте было рассмотрено проведение капитального ремонта пути с организацией блок-поста. Произведен расчет пропускной способности на период проведения «окна». Произведена экономическая оценка эффективности проведения организационно-технических мероприятий при проведении капитального ремонта пути.

Файл:  Вельможко Юрий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Петухов, Дмитрий Александрович.
    Организация и продвижение тяжеловесных и длинносоставных поездов по расписанию на участке К-Г [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Петухов ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является участок «К-Г». Цель дипломного проекта - оценить возможность продвижения тяжеловесных и длинносоставных поездов по участку. Построен график движения поездов, после чего произведен анализ графика. Для увеличения пропускной способности участка было увеличено количество тяжеловесных поездов. Построен второй вариант графика движения поездов, в котором 20% поездов унифицированной массы и длины были заменены на тяжеловесные поезда. Произведен анализ показателей графика, на основании которого был сделан вывод, что данное мероприятие позволило увеличить наличную пропускную способность участка, а так же техническую и участковую скорости.

Файл:  Петухов Дмитрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Федулова, Анна Юрьевна.
    Организация эксплуатационной работы на железнодорожном участке «Е-К» [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Федулова ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОСТАВИТЕЛЬ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПАКЕТ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования выбран участок «Е-К». Цель проекта - совершенствование существующих технических и технологических решений в организации, управлении перевозочным процессом на участке «Е-К». В дипломном проекте произведен расчет элементов графика движения поездов, определена наличная и потребная пропускные способности. На основании полученных значений построен график движения поездов. Для предотвращения снижения показателей участка предложено проведение следующего мероприятия: обучение составителя поездов станции А на смежную профессию осмотрщика-ремонтника вагонов и производства местной работы на участке в круглосуточном режиме. Определен экономический эффект за счет реализации организационных мероприятий.

Файл:  Федулова Анна Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Куликов, Антон Александрович.
    Повышение пропускной способности участка «В-С» при организации пропуска поездов повышенного веса и длины [] : вып. квалификац. работа / А. А. Куликов ; рук. работы А. В. Мягков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ -- ДЛИНА ПОЕЗДА -- ВЕС ПОЕЗДА -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является участок «В-С» и его проблемные места в пропускной способности. Цель выполнения дипломного проекта является увеличение массы и длины поезда для увеличения пропускной способности. В процессе выполнения работы рассмотрен участок «В-С» и проведен его анализ с учетом выявленных «узких» мест. Разработан график движения поездов участка «В-С», из которого было выявлено, что при увеличении вагонооборота, нет возможности прокладки новых ниток в графике движения поездов. Предложено соединение поездов. После внедрения мероприятий, освобождаются нитки в графике, что дает возможность при увеличении грузооборота, прокладки дополнительных ниток в графике движения поездов. Исходя из этого можно сделать вывод, что предпринятые меры являются эффективными.

Файл:  Куликов Антон Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мягков, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Максимов, Максим Анатольевич.
    Увеличение пропускной способности участка путем увеличения веса и длины поезда [] : вып. квалификац. работа / М. А. Максимов ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЕС ПОЕЗДА -- ДЛИНА ПОЕЗДА -- УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является участок «А-М» и его проблемные места в пропускной способности. Цель выполнения дипломного проекта является увеличение массы и длины поезда для увеличения пропускной способности линии. В процессе выполнения работы рассмотрен участок «А-М» и проведен его анализ с учетом выявленных «узких» мест. Разработан график движения поездов участка «А-М», из которого было выявлено, что при увеличении вагонооборота, нет возможности прокладки новых ниток в графике движения поездов. Предложено увеличение массы и длины поезда. После внедрения мероприятий, освобождаются нитки в графике, что дает возможность при увеличении грузооборота, прокладки дополнительных ниток в графике движения поездов. Исходя из этого можно сделать вывод, что предпринятые меры являются эффективными.

Файл:  Максимов Максим Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Пряничникова, Анастасия Анатольевна.
    Проект участка А-Б новой железнодорожной линии с устройством водопропускного сооружения [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пряничникова ; рук. работы М. Д. Баталов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- УСТРОЙСТВО ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является республика Башкортостан. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А» до «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 10‰ и 12‰ соответственно. После чего был произведен анализ технико-экономических характеристик, в следствие чего выбран наиболее удачный вариант с руководящим уклоном 12‰. Также были подобраны искусственные сооружения и произведен расчет длины водопропускной трубы. В специальном разделе был рассмотрен вопрос устройства водопропускных сооружений. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Пряничникова Анастасия Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баталов, М. Д. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет