Левин, Сергей Борисович. Организация работы промежуточной станции «Щ» [] : вып. квалификац. работа / С. Б. Левин ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД Аннотация: Целью дипломного проекта является увеличение пропускной способности промежуточной станции, за счет укладки двух съездов. В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы промежуточной станции, расчет показателей маневровой работы, разработаны и построены два сравнительных суточных плана-графика. При построении суточного плана-графика, видно что нечетные поезда простаивают на перегоне из-за занятости первого главного пути. В сравнительном варианте суточного плана-графика при укладке двух съездов в четной и нечетной горловине, есть возможность пропуска нечетных поездов по четным путям станции, что увеличивает пропускную способность. Определен экономический эффект от проведения данного мероприятия, окупаемость составляет три года. Файл: Левин Сергей Борисович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Хакназарова, Лилия Ураловна. Повышение показателей работы грузовой станции «Ш» за счет реконструктивных мероприятий [] : вып. квалификац. работа / Л. У. Хакназарова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- УКЛАДКА ПУТИ Аннотация: Целью дипломного проекта является повышение показателей работы грузовой станции за счет реконструктивных мероприятий. В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы грузовой станции, разработаны и построены два сравнительных суточных плана-графика. При построении суточного плана-графика, видно что из-за нехватки пути на станции обрабатывать подъездной путь, который перерабатывает большие объемы продукции проблематично. В сравнительном варианте суточного плана-графика при укладке пути видно, что пропускная способность и перерабатывающая способность значительно увеличилась. Определен экономический эффект от проведения данного мероприятия, окупаемость составляет 6 лет. Файл: Хакназарова Лилия Ураловна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Баранова, Яна Тимуровна. Взаимодействие с крупнейшими собственниками подвижного состава как метод управления вагонными парками на примере железнодорожной станции «С» [] : вып. квалификац. работа / Я. Т. Баранова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- СОБСТВЕННИК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объект исследования работы - железнодорожная станция, обслуживающая крупнейшее предприятие, являющееся собственником подвижного состава и примыкающих к станции путей необщего пользования. В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы грузовой станции, такие как анализ грузо- и вагонопотоков, разработка технологии работы станции с разными категориями поездов, построение суточного плана-графика работы станции, расчет показателей работы станции. Подробно рассмотрены вопросы взаимодействия грузовой станции и примыкающих путей необщего пользования, в частности разработана технология планирования их взаимодействия. В работе произведен расчет эффекта от сокращения времени простоя подвижного состава. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности. Файл: Баранова Яна Тимуровна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Ваулин, Максим Евгеньевич. Подготовка пассажирских вагонов к межсезонным перевозкам [] : вып. квалификац. работа / М. Е. Ваулин ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- МЕЖСЕЗОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВАГОННЫЙ ПАРК Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ нормативно-технической документации, обуславливающей проведение технического обслуживания. Рассмотрена структура вагонного парка ЛВЧ Екатеринбург. Проанализирована организация проведения технического обслуживания в объеме ТО-2. Проанализирован процесс технического обслуживания по подготовке пассажирских вагонов к летним и зимним перевозкам на примере систем, отвечающих за безопасность и комфорт пассажиров, а также наиболее подверженных опасности отказа при изменении сезонов. Разработаны маршрутные карты технологического процесса технического обслуживания системы водоснабжения и системы отопления. Рассмотрены вредные факторы, влияющие на условия труда и безопасность жизнедеятельности работников пункта технического обслуживания. Произведен расчет экономического эффекта обновления вагонного парка. Файл: Ваулин Максим Евгеньевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Морозов, Александр Анатольевич. Реконструкция пункта текущего отцепочного ремонта вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Морозов ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- РЕМОНТНЫЕ ПУТИ -- ПУНКТ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА Аннотация: Проект реконструкции пункта текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов станции В. разработан с целью увеличения планового объема ремонта вагонов, сокращения времени простоя вагонов, отцепленных для производства текущего отцепочного ремонта и совершенствования пункта текущего отцепочного ремонта. Проведен детальный анализ организации ремонта вагонов в пункте текущего отцепочного ремонта, в ходе которого выявлены недостатки при проведении технологических операций. Для устранения данных недостатков было принято решение о внедрении в производство нового оборудования для погрузки-выгрузки колесных пар, реконструкции освещения. Файл: Морозов Александр Анатольевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |