Софьина, Александра Павловна.
    Шестиосный саморазгружающийся вагон для перевозки вскрышных пород [] : вып. квалификац. работа / А. П. Софьина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-САМОСВАЛ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ЧАСТИ ВАГОНА -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом исследования является шестиосный вагон-самосвал для перевозки вскрышных пород. Цель проекта - повышение объема перевозки грузов за счет увеличения грузоподъемности и осевой нагрузки. В процессе работы проведены проектировочные расчеты на нормативные нагрузки. В результате исследования выявлены максимально допустимые напряжения на нижнюю раму вагона-самосвала. Основные технико-эксплуатационные показатели - повышенная грузоподъемность 110 т. и увеличенная осевая нагрузка 27 тс. Экономическая эффективность - проектируемый вагон выгоден для массового производства, его окупаемость составляет 3,2 месяца.

Файл:  Софьина Александра Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Батталов, Ришат Айратович.
    Совершенствование организации технического обслуживания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Батталов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА -- ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- СМОТРОВАЯ КАНАВА -- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирская техническая станция. Цель проекта - усовершенствование технического обслуживания пассажирских вагонов, а именно разработка комплекса смотровых канав на участке текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов для обслуживания дисковых тормозов безлюлечных тележек. В процессе проектирования проведен анализ существующей системы технического обслуживания пассажирских вагонов. В результате исследования разработан комплекс смотровых канав на участке текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству пассажирского вагонного депо Челябинск. Экономическая эффективность - обслуживание собственных пассажирских вагонов с тележками безлюлечного типа без дополнительных затрат на обслуживание дискового тормоза.

Файл:  Батталов Ришат Айратович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дронов, Денис Александрович.
    Применение микроэлектромеханических систем и систем радиочастотной идентификации в конструкции пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Дронов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- МЭМС ТЕХНОЛОГИИ -- RFID ТЕХНОЛОГИИ -- СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ -- СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ микроэлектромеханических систем и систем радиочастотной идентификации, рассмотрены их возможности и применения на железнодорожном транспорте. Дана классификация пассажирских вагонов и дальнейшие перспективы развития вагонного парка. Определены основные системы жизнеобеспечения и дана характеристика, где в настоящее время применяются МЭМС и RFID технологии в данных системах, также выделены основные недостатки и достоинства данных технологий. Разработан комплекс по контролю за нагревом букс и передачи информации на основе радиочастотной идентификации. В экономическом разделе произведен расчет экономического эффекта от применения нового оборудования.

Файл:  Дронов Денис Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дудина, Елена Александровна.
    Модернизация системы кондиционирования воздуха пассажирского вагона [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Дудина ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА -- КОМПРЕССОР -- ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА -- ЭЛЕМЕНТ ПЕЛЬТЬЕ -- ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БАТАРЕЯ -- ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕПЛОПРИТОК
Аннотация: Проект модернизации установки кондиционирования воздуха MAB-ІІ с применением полупроводниковой холодильной машины разработан с целью снижения потребления электроэнергии, а также создания более комфортных условий в купе для проезда пассажиров. Проектом предусмотрено установка дополнительного оборудования: термоэлектрических блоков, регуляторов и датчиков температуры, теплоотводящего агрегата, рециркуляционного насоса. Разработан комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в пассажирском вагоне. В экономическом разделе произведен расчет экономической эффективности от модернизации установки кондиционирования воздуха MAB-ІІ.

Файл:  Дудина Елена Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Гурова, Оксана Васильевна.
    Выявление узких мест в работе станции «С» и разработка мероприятий для их устранения [] : вып. квалификац. работа / О. В. Гурова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- МЕСТНЫЙ ВАГОН -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «С». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по внедрению в технологию работы станции второго маневрового локомотива. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определена экономическая эффективность. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение простоя местных вагонов, загрузка маневровых локомотивов.

Файл:  Гурова Оксана Васильевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Завиркин, Анатолий Анатольевич.
    Модернизация пассажирского вагона при производстве капитально-восстановительного ремонта [] : вып. квалификац. работа / А. А. Завиркин ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 119 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ -- УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА -- СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ -- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ -- ЭНЕРГООБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский вагон модели к/кр постройки германии. Цель проекта - совершенствование конструкции пассажирского вагона. В процессе работы был проведен анализ технического состояния парка пассажирских вагонов. В результате модернизации внедрен контроллер управления системы автоматического управления и диагностики. Произведено внедрение новой моноблочной установки кондиционирования воздуха с возможностью работы в режиме «Тепловой насос». Представлены нормативные документы по пожарной безопасности, разработана таблица материалов применяемых при ремонте и строительстве пассажирских вагонов с указанием их пожаротехнических характеристик. Определенна экономическая эффективность от модернизации пассажирского вагона, рассчитаны эксплуатационные расходы, определен срок окупаемости.

Файл:  Завиркин Анатолий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Калитенков, Сергей Алексеевич.
    Безрезьбовая тормозная магистраль грузового вагона [] : вып. квалификац. работа / С. А. Калитенков ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- СИТОВ-1 -- УТЕЧКИ -- УЗОТ-РМ -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 13-198 -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 19-5153
Аннотация: Основной проблемой в эксплуатации тормозов, причиной остановок и задержек в пути следования подвижного состава является излом подводящих и магистральных труб тормозной системы вследствие воздействия внешних вибрационных и ударных нагрузок. В дипломном проекте произведена модернизация тормозной магистрали грузового вагона, путем внедрения безрезьбовых соединений. Рассмотрены стандартные конструкции, выявлена основная проблема в эксплуатации тормозов. Произведен анализ отказов технических средств по эксплуатационному вагонному депо. Произведен расчет потерь давлений безрезьбовых и резьбовых тормозных магистралей грузового вагона. Для снижения затрат на ремонт тормозных магистралей, повышения надежности и герметичности его соединений, удобства монтажа предлагается проведение при плановых видах ремонта грузовых вагонов замена серийных тормозных магистралей с резьбовыми соединениями на тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями. Тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями в сравнении с серийными имеют ряд преимуществ. Это, прежде всего, более длительный срок гарантии - до 6 лет, высокая надежность и герметичность соединения, возможность установки безрезьбовых соединений без специального инструмента и с минимальными затратами на обслуживание.

Файл:  Калитенков Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Ермошкина, Юлия Владимировна.
    Технология окраски пассажирских вагонов при плановых видах ремонта [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Ермошкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ОКРАСКИ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МАЛЯРНЫЙ СТЕНД -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Технология окрашивания пассажирских вагонов при плановых видах ремонта разработана с целью улучшения качества технологии окрашивания кузовов вагонов с использованием передовых способов окрашивания, которое способно обеспечить надлежащий внешний вид подвижному составу, надежную защиту от коррозионного разрушения поверхностей его кузова, узлов и деталей в течение всего периода между плановыми видами ремонта. В дипломном проекте разработаны мероприятия по дооснащению малярного участка, выполнена модернизация малярного стенда, произведен расчет на прочность площадки подъемной платформы, выбрано необходимое количество светильников, приведен расчет экономической эффективности от дооснащения малярного участка.

Файл:  Ермошкина Юлия Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Качесов, Алексей Анатольевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / А. А. Качесов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НАЗНАЧЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА КЛИНЬЕВ ТЯГОВОГО ХОМУТА -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования заключается в проектировании технологического процесса для восстановительного ремонта клиньев тягового хомута, что позволяет снизить расходы на ремонт автосцепного оборудования вагонов. Приведено описание автосцепного оборудования. Разработан технологический процесс восстановительного ремонта клиньев тягового хомута. Выполнен расчет экономической эффективности восстановительного ремонта клиньев тягового хомута.

Файл:  Качесов Алексей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Лукоянов, Дмитрий Сергеевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов в вагонном ремонтном депо Курган [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лукоянов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ДЕПО ПО РЕМОНТУ -- ТЕЛЕЖКА -- КОНСТРУКЦИЯ -- НЕИСПРАВНОСТИ -- РЕМОНТ -- ПОТОЧНЫЙ МЕТОД -- ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РЫЧАГ -- УСТРОЙСТВО -- РЕМОНТ -- ВЫТЯЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является технологический процесс по ремонту тележек грузовых вагонов. Цель проекта - сокращение технологических операций и повышения эффективности ремонта. Разработано технологическое оборудование для модернизации и ремонта вертикальных рычагов тележек грузовых вагонов Оборудование универсально, применимо на любых вагоноремонтных предприятиях и подходит для всех типов тележек грузовых вагонов. В результате внедрения эффективность ремонта вертикальных рычагов увеличивается на 30%. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет вытяжной вентиляции в тележечном участке.

Файл:  Лукоянов Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Мозжерин, Степан Викторович.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / С. В. Мозжерин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- СИСТЕМА РЕМОНТА -- ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ПРИБОРЫ -- РЕМОНТ -- ХВОСТОВИК АВТОСЦЕПКИ -- ПРЕСС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОСВЕЩЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является контрольный пункт автосцепки для ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. Совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. По средству внедрения позиций правки хвостовика автосцепки с помощью пресса для правки хвостовика. Данный проект можно внедрить во вагоноремонтные предприятия с не большой площадью участка по ремонту автосцепного устройства грузовых и пассажирских вагонов. В результате совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузового вагона сокращается себестоимость ремонта автосцепного устройства, повышает производительность труда и продления срока службы автосцепки в ООО «Вагонное депо Балахонцы». Пресс для правки хвостовика автосцепки окупается в период 1 года и чистый дисконтированный доход за десять лет составит 2357570,39 рублей.

Файл:  Мозжерин Степан Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Негатин, Валерий Михайлович.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / В. М. Негатин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- ДЕПО -- ТЕЛЕЖКА -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- РЕМОНТ -- НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА -- РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС -- КАНТОВАТЕЛЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является тележечный участок депо по ремонту грузовых вагонов. Цель работы - cовершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов посредством внедрения позиции наплавки надрессорных балок с помощью роботизированного комплекса и кантователя. В результате совершенствования технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов позволяет облегчить труд персонала тележечного участка, значительно повысить качество производимого ремонта тележек, улучшить производственную культуру и безопасность, а также привлекательность труда ООО «Вагонное депо Балахонцы». Дипломный проект может быть рекомендован к внедрению в вагонных депо по ремонту грузовых вагонов. Роботизированный комплекс для наплавки окупается в период 1,1 года и чистый дисконтированный доход за восемь лет составит 5,3 млн. рублей.

Файл:  Негатин Валерий Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Рисков, Роман Владимирович.
    Организация технического обслуживания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Рисков ; рук. работы В. А. Пранов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКОЕ ДЕПО -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ЕДИНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВИЗИЯ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- СЪЕМНИК КОЖУХА МУФТЫ -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ УЧАСТКА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВИЗИИ
Аннотация: Проект по организации технического обслуживания пассажирских вагонов включает в себя описание работы участка единой технической ревизии вагонов. Внедрен съемник кожуха муфты. Предусмотрен комплекс мер по безопасности проекта. Выполнен расчет освещения участка единой технической ревизии.

Файл:  Рисков Роман Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пранов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Семенко, Илья Юрьевич.
    Организация технического обслуживания вагонов на сортировочной станции [] : вып. квалификац. работа / И. Ю. Семенко ; рук. работы Т. В. Ивашова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПУТИ -- ПОЛУВАГОНЫ -- ПАРК ПРИБЫТИЯ И ОТПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- САМОХОДНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- ВАГОН ТИПА РМК-1 -- ОСВЕЩЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПУТЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена организация технического обслуживания вагонов на сортировочной станции. Проведен анализ существующей системы технического обслуживания вагонов, исследован технологический процесс работы парков прибытия, сортировочного парка и парка отправления. Спроектировано усовершенствование технологии ремонта вагонов на специализированных путях, путем модернизации самоходного механизированного комплекса типа РМК-1. Это решение позволило сократить время простоя вагонов как в текущем отцепочном ремонте, так и на путях парка отправления, а также уменьшить себестоимость ремонта и повысить качество технического обслуживания вагонов. Рассчитана экономическая эффективность организации технического обслуживания вагонов на сортировочной станции.

Файл:  Семенко Илья Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ивашова, Т. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Миронова, Елена Владимировна.
    Организация работы грузовой станции «А» [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Миронова ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- МЕСТНЫЙ ВАГОН -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «А». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика, а также, по опросам специалистов, работающих на станции, разработано мероприятие по внедрению в технологию работы станции третьего маневрового локомотива. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определен экономический эффект. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение простоя местных вагонов.

Файл:  Миронова Елена Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Ступина, Ольга Александровна.
    Исследование работы мобильных средств диагностики вагонов-лабораторий контактной сети и вагонов путеизмерителей для проверки объектов инфраструктуры как единый продукт на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / О. А. Ступина ; рук. работы В. Г. Булаев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ -- ВАГОН-ЛАБОРАТОРИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ВАГОН-ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬ -- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МОБИЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ -- ФАКТ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА
Аннотация: В магистерской диссертации разработана методика учета отступлений в содержании объектов хозяйств пути, электрификации и электроснабжения, выявляемых мобильными диагностическими средствами и определена их взаимозависимость. При реализации комплексного анализа о выявлении отступлений в содержании объектов инфраструктуры путевого и энергетического хозяйства мобильными средствами диагностики вагонами - лабораториями контактной сети и вагонами путеизмерителями позволит выявить «ложных» предаварийных и аварийных замечаний и исключить факт перепроизводства.

Файл:  Ступина Ольга Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Булаев, В. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Гоманков, Андрей Юрьевич.
    Депо для ремонта грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Гоманков ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОЛЕСНЫЙ УЧАСТОК -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: Объектом проектирования является депо по ремонту грузовых вагонов. Цель проекта - разработка нового депо, удовлетворяющее потребность в ремонте как существующих, так и перспективных типов вагонов. В процессе проектирования проведен анализ существующих грузовых депо. В проекте рассмотрена производственная структура вагонного депо по ремонту грузовых вагонов, главный корпус с расположением основных производственных участков, разработан колесный участок с оборудованием. Приведено описание устройства и принцип работы пресса для монтажа буксовых подшипников, а также подъемно-поворотного устройства. Рассчитана экономическая эффективность проекта.

Файл:  Гоманков Андрей Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Софьина, Александра Павловна.
    Шестиосный саморазгружающийся вагон для перевозки вскрышных пород [] : вып. квалификац. работа / А. П. Софьина ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ УЧАСТОК -- УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ
Аннотация: В проекте спроектировано депо для ремонта грузовых вагонов на годовую программу ремонта 4500 вагонов. Рассчитаны размеры вагоносборочного участка, площади остальных участков основного производства. Проведена экспертиза безопасности и экологичности проекта и выполнен расчет искусственной освещенности в вагоносборочном участке. Рассчитан инвестиционный план проектируемого вагоносборочного участка.

Файл:  Софьина Александра Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Сурина, Ирина Владимировна.
    Подготовка пассажирских составов в рейс [] : вып. квалификац. работа / И. В. Сурина ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА СОСТАВА В РЕЙС -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является подготовка пассажирского вагона в рейс. Объектом исследования является подготовка пассажирского вагона в рейс. В дипломном проекте определен оборот вагонов, потребный парк вагонов. Описаны методы, технология обработки пассажирских составов и технология подготовки пассажирских вагонов в рейс. Указаны виды и объемы технического обслуживания пассажирских составов, а также организация производственных участков, включая экипировку и санитарную обработку пассажирских вагонов. В экономической части произведен расчет себестоимости подготовки пассажирского состава в рейс. Произведена экспертиза безопасности проекта, разработана техника безопасности при подготовке пассажирского состава в рейс и выполнен расчет искусственного освещения ранжирного парка.

Файл:  Сурина Ирина Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Тарасов, Виталий Анатольевич.
    Организация технического обслуживания грузовых вагонов в парке отправления [] : вып. квалификац. работа / В. А. Тарасов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОХРАНА ТРУДА -- НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ -- СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ показателей функционирования ПТО (парк отправления), применение средств малой механизации в пунктах технического обслуживания, проведены мероприятия по повышению эффективности технического обслуживания грузовых поездов на базе устройства малой механизации, проверен анализ технической оснащенности парка отправления на соответствие регламенту, в экономическом разделе произведен расчет экономического эффекта от применения внедряемого оборудования.

Файл:  Тарасов Виталий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет