Бондарев, Андрей Александрович.
    Технология работы участковой станции «З» при частичной электрификации технического парка [] : вып. квалификац. работа / А. А. Бондарев ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ПРИЕМ-ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ВЫТЯЖНОЙ ПУТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- БРИГАДА ПТО -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена организация работы участковой станции «З». В качестве методов расчета использован суточный план-график. На основании полученных результатов предлагается внедрение контактного провода на 1 пути в техническом парке. Определена экономическая эффективность данного мероприятия.

Файл:  Бондарев Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Корзникова, Екатерина Николаевна.
    Организация работы нечетной системы сортировочной станции «Е-С» [] : вып. квалификац. работа / Е. Н. Корзникова ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Дескрипторы: СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПАРК ПРИЕМА -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ПАРК ФОРМИРОВАНИЯ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
Аннотация: В дипломном проекте объектом исследования является сортировочная станция «Е-С», нечетная система. Цель проекта - организация работы нечетной системы сортировочной станции «Е-С». В качестве метода расчета использован графо-аналитический метод. В дипломном проекте разработана технология работы сортировочной станции, с изменением плана формирования, изменение приема нечетных поездов в четный парк прибытия и сокращение горочного маневрового локомотива. На основании полученных результатов построено два варианта суточного плана-графика. Определена экономическая эффективность - сократились эксплуатационные расходы станции на 12127,8 млн. руб. в год. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены медосмотры при поступлении на работу и периодические.

Файл:  Корзникова Екатерина Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Лазуткина, Виктория Викторовна.
    Организация пассажирского движения в узле «А» [] : вып. квалификац. работа / В. В. Лазуткина ; рук. работы Н. А. Тушин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРИГОРОДНЕЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ГРАФИК ОБОРОТА СОСТАВОВ -- ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -- БРИГАДА ПРОВОДНИКОВ
Аннотация: Объектом исследования является узел "А" с тремя пассажирскими направлениями. Цель дипломного проекта - разработка графика движения пассажирских поездов на участке А-Н, разработка графика движения пригородных поездов на участке М-А-Н. В дипломном проекте разработана технология организация работы пассажирского движения в железнодорожном узле. Руководствуясь заданными объемами пассажиропотока по направлениям разработаны график движения пассажирских и пригородных поездов. В экономической части дипломного проекта определен фонд заработной платы резерва проводников для пассажирского поезда №059/060. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Произведен расчет освещенности пассажирской пригородной платформы в заданной точке. Результаты проекта представлены руководству станции «А».

Файл:  Лазуткина Виктория Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тушин, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Лебедев, Родион Викторович.
    Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Лебедев ; рук. работы И. В. Задимидько ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ -- СИСТЕМА ГЛОНАСС -- ПОЕЗДНАЯ БРИГАДА -- НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ -- ПРОВОДНИК
Аннотация: Объектом исследования являются функциональные возможности системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда, ГЛОНАСС/GPS. Цель проекта - исследование системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда, ГЛОНАСС/GPS, а также актуализация порядка оформления электронных проездных документов (билетов) через автоматизированное рабочее место «Начальник поезда» с целью снижения непроизводительных расходов, оптимизации процесса оформления проездных документов (билетов), а также повышения уровня клиентоориентированности на малодеятельных пунктах продажи железнодорожных проездных документов. В процессе работы проведен анализ малодеятельных пунктов продажи железнодорожных проездных документов. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение непроизводительных расходов Уральского филиала АО «ФПК» на содержание малодеятельных пунктов продажи железнодорожных проездных документов. Экономическая эффективность от перехода со стандартного процесса оформления проездных документов (билетов) через железнодорожные кассы вокзалов малодеятельных пунктов продажи с последующей их ликвидацией, на оформление проездных документов через АРМ «Начальник поезда» составляет 232761,51 рублей - ежегодно.

Файл:  Лебедев Родион Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Задимидько, И. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Кининбаева, Анжелика Аскаровна.
    Организация работы нечетной системы сортировочной станции «Е» [] : вып. квалификац. работа / А. А. Кининбаева ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНОПОТОК -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ГОРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- БРИГАДА ПТО -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является нечетная система сортировочной станции «Е». Целью дипломного проекта является проведение организационно-технических мероприятий для совершенствования работы сортировочной станции «Е». В процессе работы проведен анализ работы станции, определены показатели работы и предложены такие меры, как внедрение дополнительно бригады ПТО в парке прибытия, установка УТС-380 на 12 пути в парке отправления и вывод одного маневрового локомотива формирования. В результате исследования разработаны суточные планы-графики до и после проведения организационно-технических мероприятий. Экономическая эффективность от проведенных мероприятий составила около 40 млн. руб. в год.

Файл:  Кининбаева Анжелика Аскаровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Меньшенина, Анастасия Дмитриевна.
    Совершенствование технологии работы четной системы сортировочной станции «Е» [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Меньшенина ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕТНАЯ СИСТЕМА -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ВАГОНОПОТОК -- РАСФОРМИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЕРЕУСТРОЙСТВО -- БРИГАДА ПТО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПУТЯХ
Аннотация: Объектом исследования является четная система сортировочной станции «Е». Цель проекта - разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы четной системы сортировочной станции «Е». Сортировочная станция «Е» по объему выполняемой работы является внеклассной. Четная система состоит из последовательно расположенных четырех парков, что обусловлено поточностью выполнения технологических операций по прибытию, расформированию, формированию и отправлению поездов. Также система имеет сортировочную горку большой мощности, способную перерабатывать более 5000 вагонов в сутки. В дипломном проекте составлены таблицы вагонопотоков по примыкающим направлениям, произведены расчеты норм времени на выполнение операций с вагонами, построены два суточных плана-графика. Также определены мероприятия по улучшению технологии работы четной системы (удлинение 11,12 путей и добавление дополнительной бригады ПТО в четном парке прибытия). Произведена экономическая оценка эффективности данных мероприятий. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Меньшенина Анастасия Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Кузьмичева, Дарья Валерьевна.
    Современные методы повышения уровня экономического потенциала предприятия (на примере Свердловской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений) [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Кузьмичева ; рук. работы Т. В. Попп ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ -- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ БРИГАДА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РАБОТ -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Свердловская дистанция гражданских сооружений. Цель дипломного проекта - рассмотрение теоретических аспектов экономического потенциала организации, его структуры и зависимости от основных показателей деятельности предприятия, на основе которых необходимо произвести анализ хозяйственной деятельности Свердловской дистанции гражданских сооружений и найти пути повышения эффективности работы предприятия. Методы исследования: метод сравнительного анализа, сопоставление, метод графических изображений, табличный метод, логико-аналитический метод и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка эксплуатационной деятельности, а также дана оценка состояния дистанции гражданских сооружений и определены пути повышения экономического потенциала предприятия. Область применения полученных результатов - Свердловская дистанция гражданских сооружений.

Файл:  Кузьмичева Дарья Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Попп, Т. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Ревягина, Елена Михайловна.
    Расчет потребного технического оснащения железнодорожной станции «В» для беспрепятственного пропуска маршрутов весом 9000 тонн [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Ревягина ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Дескрипторы: СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ, -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- БРИГАДА ПТО -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Аннотация: Объектом исследования является нечетная сортировочная система стации «В». Целью проекта является определение технического оснащения станции, для беспрепятственного пропуска маршрутов весом 9000 тонн и улучшение работы нечетной системы в целом. В дипломном проекте рассмотрена работа нечетной системы станции «В». В качестве метода расчета использован суточный план-график. Предложены меры, связанные с удлинением приемо-отправочных путей и добавлением бригады ПТО. Определены ожидаемые качественные показатели эксплуатационной работы станции «В» от реализации предложенных мер, рассчитан экономический эффект. Проведена оценка воздействия на окружающую среду при удлинении пути. Предложены мероприятия по восстановлению окружающей среды после строительства.

Файл:  Ревягина Елена Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Абдулов, Анар Фейзуллович.
    Пути повышения эффективности работы предприятия (на примере Свердловской дистанции гражданских сооружений) [] : вып. квалификац. работа / А. Ф. Абдулов ; рук. работы Л. А. Каштанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ -- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- КОМПЛЕКСНАЯ БРИГАДА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РАБОТ -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Свердловская дистанция гражданских сооружений. Цель дипломного проекта - соискание путей повышения эффективности деятельности предприятия, которому предшествует глубокий и всесторонний анализ экономической ситуации, а также анализ мероприятий, которые нацелены на повышение эффективности работы. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка эксплуатационной деятельности, а также дана оценка состояния дистанции гражданских сооружений и определены пути повышения эффективности работы предприятия. Область применения полученных результатов - Свердловская дистанция гражданских сооружений.

Файл:  Абдулов Анар Фейзуллович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Каштанова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Коршунов, Павел Сергеевич.
    Улучшение условий труда локомотивных бригад [] : вып. квалификац. работа / П. С. Коршунов ; рук. работы Н. В. Гущина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ШУМ -- ВИБРАЦИЯ -- КАБИНА -- ЗВУКОПОГЛОЩЕНИЕ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: В процессе работы проведен анализ условий труда локомотивной бригады тепловоза 2ТЭ116. В результате исследования разработана шумопоглощающая конструкция перегородки кабины тепловоза 2ТЭ116. Основные экономические показатели: сокращение расходов на содержание дополнительной численности рабочих на покрытие потерь от заболеваемости. Экономическая эффективность - сокращения расходов на содержание дополнительной численности на покрытие потерь от заболеваемости.

Файл:  Коршунов Павел Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гущина, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Родионов, Владимир Александрович.
    Оценка воздействия электромагнитного поля на работников локомотивных бригад [] : вып. квалификац. работа / В. А. Родионов ; рук. работы С. О. Белинский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ШУМ -- ВИБРАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- УСТАНОВКА ЭКРАНИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Аннотация: В процессе работы рассмотрены общие сведения об условиях труда локомотивных бригад, опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах, анализ заболеваемости локомотивных бригад. Проведены натурные исследования электромагнитного поля на рабочих местах работников локомотивных бригад и выполнена их оценка на соответствие отечественным и зарубежным нормами. Предложен способ снижения магнитных полей путем экранирования. Рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности на железнодорожном транспорте. В экономической части работы рассчитаны затраты на экранирование кабины локомотива и сравнение их с выплатами по больничным листам.

Файл:  Родионов Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белинский, С. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Шарапова, Галина Павловна.
    Применение имитационной экспертизы проекта для обоснования реконструктивных решений [] : вып. квалификац. работа / Г. П. Шарапова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАНЦИИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИСТРА -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ПРОСТОИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА -- ПТО
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «М». Целью настоящей работы является обоснование реконструктивных решений с использованием имитационной модели «ИСТРА». Задачами настоящей работы является: Разработка имитационной модели железнодорожной станции «М»; Выявление узких мест в работе станции, полученных в результате построения имитационной модели; Предложения по ликвидации «узких мест»; Анализ полученных результатов после ликвидации узких мест. Результатом данной работы будет являться наглядная демонстрация ликвидации «узких мест» в работе железнодорожной станции, полученная методом имитационного моделирования с использованием подробных компьютерных моделей, которые включают в себя объекты с учетом работы по жесткому расписанию, отображение влияния случайных факторов, моделирование сложных процессов многоуровневого управления.

Файл:  Шарапова Галина Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Серов, Илья Владимирович.
    Организация работы грузовой станции «Г» [] : вып. квалификац. работа / И. В. Серов ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ГРУЗОПОТОКИ -- МЕСТНЫЙ ВАГОН -- РАСФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БРИГАДА ПТО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЖИМЫ ТРУДА -- РЕЖИМЫ ОТДЫХА
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Г». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по введению в бригаду ПТО второго осмотрщика-ремонтника вагонов. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определен экономический эффект. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены режимы труда и отдыха работников при работе в холодное время на открытой территории, а также средства защиты от воздействия низких температур.

Файл:  Серов Илья Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Шмаков, Максим Владимирович.
    Совершенствование работы станции Г за счет сокращения простоя вагонов [] : вып. квалификац. работа / М. В. Шмаков ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН УПРАВЛЕНИЯ -- ГРУЖЕНЫЕ ВАГОНОПОТОКИ -- ПОРОЖНИЕ ВАГОНОПОТОКИ -- СТАНЦИОННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- БРИГАДА ПТО -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция 1 класса. Цель данного проекта - совершенствование работы станции «Г» за счет сокращения простоя вагонов. В дипломном проекте разработаны основные вопросы эксплуатационной деятельности региона обслуживания, план формирования грузовых поездов, определение основных элементов графика движения, организована местная работа и расчет основных показателей. В дипломном проекте детально рассмотрен вопрос целесообразного внедрения бригады ПТО. На основании технико-экономических расчетов выявлена экономическая эффективность от назначения бригады ПТО. Так же рассмотрены вопросы охраны труда в части организации безопасного проведения работ на станции.

Файл:  Шмаков Максим Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Бабин, Сергей Александрович.
    Технология работы грузовой станции Н в условиях увеличения грузооборота [] : вып. квалификац. работа / С. А. Бабин ; рук. работы М. Б. Ершов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 131 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- МАНЕВРЫ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- БРИГАДА ПТО -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ПРОСТОИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОКУПАЕМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «Н». Цель дипломного проекта - повышение перерабатывающей способности станции «Н» в условиях увеличения грузооборота, на основе реконструкции путевого развития. В дипломном проекте разработана организация работы железнодорожной станции «Н». В качестве расчета использован графоаналитический метод, суточный план-график. Разработаны и обоснованы мероприятия. На основании полученных результатов предлагается на подъездном пути №1 изменить классификацию пути на погрузочно-выгрузочный, в результате чего уменьшатся затраты вагоно-часов на станции, а также увеличится количество отправленных вагонов. Мероприятие по удлинению 3, 5, 7 приемо-отправочных путей на 150 метров приведет к освобождению II главного пути и исключит пропуск транзитных поездов без переработки по боковым путям станции. Определена экономическая эффективность данных мероприятий. Так же рассмотрена техника безопасности при перевозке опасных грузов.

Файл:  Бабин Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ершов, М. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Платонов, Максим Викторович.
    Оптимизация времени работы локомотивных бригад [] : вып. квалификац. работа / М. В. Платонов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 144 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ВРЕМЯ РАБОТЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является время работы локомотивных бригад, как важная составляющая функционирования локомотивного комплекса в целом. Цель проекта - в рамках оптимизации времени работы локомотивных бригад, рассмотреть возможность вождения поездов повышенной массы и длины, а также возможность вождения соединенных грузовых поездов. В процессе работы рассмотрена существующая система обслуживания локомотивов бригадами, произведен расчет численности локомотивных бригад, определена потребность в штате, описаны требования к условиям труда локомотивных бригад. В результате разработок предложена схема организации вождения соединенных поездов по удлиненным плечам обслуживания, охватывающих участок Екатеринбург (Седельниково) - Кунгур - Балезино, разработана технология и технологический график соединения и разъединения поездов. В расчете экономических показателей показано поэтапное достижение экономического эффекта от использования удлинения плеч обслуживания и вождения по ним поездов повышенного веса и длины, и соединенных грузовых поездов, высвобождения эксплуатируемого парка электровозов и локомотивных бригад. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ соответствия требований безопасности при эксплуатации и ремонте электровоза серии 2ЭС10.

Файл:  Платонов Максим Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Возмищева, Ирина Сергеевна.
    Совершенствование работы сортировочной станции К-У [] : вып. квалификац. работа / И. С. Возмищева ; рук. работы А. В. Шипулин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ТРАНЗИТНЫЕ ПОЕЗДА -- ВАГОНОПОТОКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ-ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ГОРОЧНЫЙ ЦИКЛ -- БРИГАДА ПТО -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- ПАРК ПРИЕМА-ОТПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная сортировочная станция «К-У». Цель работы - совершенствование эксплуатационной работы сортировочной станции на основе анализа. В результате исследования построены диаграмма вагонопотоков, суточный план-график станции. Определен годовой экономический эффект за счет сокращения бригад ПТО. Произведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность.

Файл:  Возмищева Ирина Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шипулин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Поносов, Алексей Борисович.
    Организация работы локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. Б. Поносов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ПЛЕЧО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- КОНТИНГЕНТ -- ДОМА ОТДЫХА
Аннотация: Объектом разработки является организация работы локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо. Цель работы - улучшение организации работы локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо. В процессе работы рассчитаны основные показатели использования электровозов, время следования между участковыми станциями, оборот локомотива, коэффициент потребности локомотивов, эксплуатируемый парк локомотивов, годовой пробег, тонно-километры перевозочной работы, потребный штат локомотивных бригад, время отдыха локомотивных бригад, занятость домов отдыха. На одном из участков построен сетевой график занятости локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо. В экономическом разделе рассмотрены мероприятия по улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад. Произведен расчет экономического эффекта от удлинения плеча обслуживания локомотивными бригадами. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен порядок допуска локомотивных бригад к эксплуатации подвижного состава, обучение безопасным методам труда и произведена экспертиза на соответствии требовании безопасности и экологичности охраны труда в локомотивном депо.

Файл:  Поносов Алексей Борисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Кирпищикова, Вера Николаевна.
    Организация пропуска сдвоенных поездов на станции К-У [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Кирпищикова ; рук. работы Е. Н. Тимухина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 124 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ТРАНЗИТНЫЕ ПОЕЗДА -- ВАГОНОПОТОКИ -- РАСФОРМИРОВАНИЕ-ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ГОРОЧНЫЙ ЦИКЛ -- БРИГАДА ПТО -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- ПАРК ПРИЕМА-ОТПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная сортировочная станция «К-У». Цель работы - выявление резервов для оптимизации технологии работы сортировочной станции на основе анализа работы станции. В результате исследования построены диаграмма вагонопотоков, суточный план-график станции. Определен годовой экономический эффект за счет сокращения бригад ПТО. Произведена экспертиза дипломного проекта на безопасность и экологичность.

Файл:  Кирпищикова Вера Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Волгин, Евгений Сергеевич.
    Организация скоростного движения по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил полигона Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Волгин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является скоростной электропоезд ЭС2Г «Ласточка». Цель работы - организация скоростного движения на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург - Нижний Тагил. В дипломном проекте производится тяговый расчет для скоростного электропоезда ЭС2Г «Ласточка» на участке Екатеринбург - Нижний Тагил полигона Свердловской железной дороги. Рассмотрены планы и задачи развития скоростного и высокоскоростного движения в России, а также вопросы создания необходимой инфраструктуры для развития высокоскоростного движения в России. Проведен анализ мирового опыта в развитии высокоскоростного железнодорожного транспорта. В экономическом разделе произведен технико-экономический анализ функционирования электропоездов ЭС2Г и ЭД4М, курсирующих по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ведении электропоезда ЭС2Г, а также требования к рабочему месту машиниста.

Файл:  Волгин Евгений Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет