Гилев, Владимир Александрович.
    Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. А. Гилев ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УГОЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД
Аннотация: Организация технического обслуживания поездов повышенного веса и длины на полигоне Свердловской железной дороги необходима для рационального использования рабочей силы, времени и средств на обслуживание таких поездов. Такая технология позволит обеспечить следование тяжеловесных и длинносоставных поездов в исправном состоянии от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, использование и обслуживание системы управления тормозами поезда, необходимая для эффективного торможения состава поезда. Выполнен анализ проблем и перспектив развития движения тяжеловесных поездов на Российских железных дорогах в сравнении с тяжеловесным движением на железнодорожных линиях зарубежных стран, освещена особенность движения через Уральский хребет. Разработаны технологические карты обслуживания блока хвостового вагона системы управления тормозами поезда, необходимой для решения проблемы торможения поездов повышенного веса и длины.

Файл:  Гилев Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Пучинкина, Светлана Андреевна.
    Организация технического обслуживания тяжеловесных поездов на участке эксплуатационного вагонного депо Войновка [] : вып. квалификац. работа / С. А. Пучинкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является эксплуатационное вагонное депо Войновка. Цель проекта - организация технического обслуживания тяжеловесных поездов на участке эксплуатационного вагонного депо Войновка. В работе рассмотрены цели, задачи, перспективы развития и особенности организации тяжеловесного движения в России. Представлена технология технического обслуживания тяжеловесных поездов на ПТО Войновка. В результате разработаны технологические карты на рабочих местах, в которых отражена цепочка действий при техническом обслуживании объектов с блоком хвостового вагона. Это позволит повысить качество и упростить работу технического обслуживания тяжеловесных поездов.

Файл:  Пучинкина Светлана Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Яшина, Ольга Валерьевна.
    Организация технического обслуживания грузовых поездов повышенной массы и длины на участке пункта технического обслуживания Каменск-Уральский [] : вып. квалификац. работа / О. В. Яшина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- СТЕНД РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Целью дипломного проекта является организация технического обслуживания грузовых поездов повышенной массы и длины на участке пункта технического обслуживания Каменск-Уральский. Приведена сравнительная таблица характеристики движения поездов повышенной массы и длины в мире. Рассмотрены особенности технического обслуживания грузовых поездов повышенной массы и длины на пункте технического обслуживания на станции Каменск-Уральский. Разработаны технологические карты снятия, установки и проверки блока хвостового вагона. Указаны места установки технологических карт. Рассмотрены вредные факторы, влияющие на условия труда и безопасность жизнедеятельности работников пункта технического обслуживания Каменск-Уральский. Проведен расчет себестоимости технического обслуживания сдвоенных поездов.

Файл:  Яшина Ольга Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Кобченко, Павел Владимирович.
    Организация технического обслуживания поездов повышенной массы и длины на пункте технического обслуживания Курган [] : вып. квалификац. работа / П. В. Кобченко ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- СТЕНД ИСПЫТАНИЙ -- БЛОК ХВОСТОВОГО ВАГОНА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: Дипломный проект посвящен особенностям организации технического обслуживания грузовых поездов повышенной массы и длины на ПТО Курган. Проведен анализ особенностей движения поездов повышенной массы и длины на российских железных дорогах. Выполнен анализ технологии технического обслуживания грузовых поездов повышенной массы и длины на ПТО Курган. Предложены и разработаны комплекты технологических карт, в соответствие с типовым технологическим процессом. Рассмотрены основные положения техники безопасности при техническом обслуживании грузовых поездов. Выполнен расчет экономической эффективности технического обслуживания вагонов в составе грузовых поездов повышенной массы и длины на ПТО Курган.

Файл:  Кобченко Павел Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет