Панова, Анна Владимировна.
    Внедрение принципов клиентоориентированности в холдинге ОАО «Российские железные дороги» на примере предприятия Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Панова ; рук. работы Л. А. Каштанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- БЕНЧМАРКИНГ
Аннотация: Объектом исследования является станция «Электростанция» Южно-Уральской дирекции управления движением. Цель дипломного проекта - анализ и повышение клиентоориентированности в холдинге ОАО «РЖД» на примере предприятия Южно-Уральской железной дороги станции «Электростанция». В процессе работы проведен анализ объемных показателей, качественных показателей, уровень клиентоориентированности. В результате исследования рассмотрены мероприятия по повышению клиентоориентированности станции «Электростанция». Степень внедрения - результаты работы используются в производственно-хозяйственной деятельности станции «Электростанция». Экономическое обоснование - при внедрении рассмотренных мероприятий увеличатся объемные показатели работы станции.

Файл:  Панова Анна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Каштанова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Келлер, Елена Сергеевна.
    Бенчмаркинг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности объектов Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Келлер ; рук. работы М. С. Пономарева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕНЧМАРКИНГ -- ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТЕКУЩИЕ ДОХОДЫ -- ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ -- ДИРЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Аннотация: Объектом исследования является Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Целью дипломного проекта является анализ финансово-хозяйственной деятельности Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» и повышение конкурентоспособности объектов Дирекции с помощью бенчмаркинга. В процессе работы проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности Дирекции социальной сферы, с использованием факторного анализа - метода цепных подстановок. В результате исследования разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности объектов Дирекции социальной сферы за счет привлечения потенциальных клиентов. Область применения полученных результатов - Дирекция социальной сферы.

Файл:  Келлер Елена Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пономарева, М. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет