Мякотин, Михаил Владимирович.
    Оптимизация затрат предприятия за счет внедрения технологии «Бережливое производство» (на примере Южно-Уральского центра фирменного транспортного обслуживания) [] : вып. квалификац. работа / М. В. Мякотин ; рук. работы Л. И. Чернышова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ФОНД РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Предмет исследования - производственно-хозяйственная деятельность предприятия Цель дипломного проекта - проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по оптимизации затрат на основе внедрения принципов «Бережливого производства». В процессе работы проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности и предложены мероприятия, позволяющие оптимизировать затраты предприятия. Степень внедрения - результаты работы рассматриваются для внедрения в Южно-Уральском центре фирменного транспортного обслуживания.

Файл:  Мякотин Михаил Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чернышова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Мякотина, Эльвира Эдуардовна.
    Повышение эффективности деятельности предприятия на основе развития клиентоориентированности компании (на примере Южно-Уральского центра фирменного транспортного обслуживания) [] : вып. квалификац. работа / Э. Э. Мякотина ; рук. работы Л. И. Чернышова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является Южно-Уральский центр фирменного транспортного обслуживания. Цель дипломного проекта - проведение анализа деятельности предприятия и разработкам мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности на основе развития клиентоориентированности. В результате исследования проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и предложены мероприятия по повышению клиентоориентированности в Южно-Уральском центре фирменного транспортного обслуживания. Степень внедрения - результаты работы рассматриваются для внедрения в Южно-Уральском центре фирменного транспортного обслуживания.

Файл:  Мякотина Эльвира Эдуардовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чернышова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Барановский, Дмитрий Николаевич.
    Совершенствование маневровой работы станции «Г» [] : вып. квалификац. работа / Д. Н. Барановский ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ПОЕЗДА -- СВЕТОФОР -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «Г». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по вводу дополнительного светофора. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определена экономическая эффективность. Произведен расчет искусственного освещения открытой территории станции.

Файл:  Барановский Дмитрий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Гагарин, Сергей Викторович.
    Взаимодействие работы станции В и путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / С. В. Гагарин ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена грузовая станция «В» и пути необщего пользования, примыкающие к ней. Цель дипломного проекта - совершенствование работы станции для снижения простоя вагонов. Были рассчитаны показатели работы станции и построены два варианта суточного плана-графика, с целью их сравнения. На основании этих данных предложены мероприятия по улучшению ее работы: ввод дополнительного маневрового локомотива и увеличение бригады ПТО на две штатные единицы. При внедрении предложенных решений на станции «В» простой на станциях погрузки и выгрузки значительно снизился. Проведение мероприятий подтверждено экономической эффективностью.

Файл:  Гагарин Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Слепченко, Виталий Владимирович.
    Проектирование пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией [] : вып. квалификац. работа / В. В. Слепченко ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУHKT ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объект работы - пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. B процессе проектирования рассчитаны количество и размеры стойловых участков для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме TО-2. Рассчитано необходимое количество пескосушильных устройств, а также производительность ПTОЛ и определено количество мест на экипировочных позициях. Результатом дипломного проекта является пункт технического обслуживания электровозов c диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. Рассчитан экономический эффект внедрения высокопроизводительного барабана прямоточного пескосушильного с горелочными устройствами типа А2315. В работе описаны основы экологической безопасности проекта. Приведен расчет звукопоглощающей облицовки стен здания ПТОЛ.

Файл:  Слепченко Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Баева, Ирина Анатольевна.
    Автоматическое регулирование напряжения в контактной сети участка Курган - Колчедан [] : вып. квалификац. работа / И. А. Баева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МАССА ПОЕЗДА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- МОНТАЖ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДОХОД
Аннотация: Объектом исследования является участок Курган - Колчедан Южно-Уральской железной дороги. Цель проекта - увеличение пропускной и провозной способности участка Курган - Колчедан для дальнейшего увеличения их показателей: скорости движения и массы грузовых поездов. В процессе работы произведен электрический расчет системы тягового электроснабжения для участка с тяжелым горным профилем Лещево - Замараево - Курган. Основные технико-энергетические показатели: обеспечение пропуска поездов повышенной массы со снижением удельного расхода электрической энергии. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции инфраструктуры. Экономическая эффективность - замена существующих преобразовательных трансформаторов на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за семь лет.

Файл:  Баева Ирина Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Игнатьев, Роман Михайлович.
    Организация технического обслуживания вагонов в эксплуатационном депо [] : вып. квалификац. работа / Р. М. Игнатьев ; рук. работы Д. Ю. Шавырин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ПУНКТ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ПАРК ПРИБЫТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Проект по организации технического обслуживания грузовых вагонов на сортировочной станции включает в себя описание работы пункта технического обслуживания сортировочной станции и механизированного пункта ремонта вагонов. Внедрен самоходный ремонтный комплекс на пункте текущего отцепочного ремонта вагонов, разработан технологический процесс. Предусмотрен комплекс по безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Игнатьев Роман Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шавырин, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Баранов, Михаил Александрович.
    Повышение ресурса колесных пар локомотивов, приписанных к ЗАО «Железнодорожник» [] : вып. квалификац. работа / М. А. Баранов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- РЕМОНТ -- БАНДАЖ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых локомотивов, приписанных к ЗАО «Железнодорожник». Цель работы - разработка мер по повышению износостойкости бандажей колесных пар электровозов. На основании статистического материала, собранного в результате измерения контролируемых параметров (прокат, толщина гребня и бандажа) бандажей колесных пар тепловозов ТГМ4, ТГМ23 в двух локомотивных депо ЗАО «Железнодорожник» («Пермские моторы» и «Мотовилиха») с использованием регрессионного анализа, построены эмпирические зависимости, аппроксимированные линейными функциями для бандажей в различных депо (ДМетИ и ГОСТ 11018-97). Даны рекомендации о переходе на профиль ДМетИ в депо «Мотовилиха» и на ГОСТ 11018-97 в депо «Пермские моторы». Рассчитан перекос колесных пар относительно рамы тележки на тепловозах ТГМ23 в локомотивном депо «Мотовилиха». Рассмотрено влияние перекоса на износ гребня колесной пары. Рассчитан экономический эффект внедрения установки для магнитно-плазменного упрочнения гребней колес ТПС применительно к станку КЖ-20. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы о мерах безопасности работы на станке КЖ-20.

Файл:  Баранов Михаил Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Мозжерин, Степан Викторович.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / С. В. Мозжерин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- СИСТЕМА РЕМОНТА -- ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ПРИБОРЫ -- РЕМОНТ -- ХВОСТОВИК АВТОСЦЕПКИ -- ПРЕСС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОСВЕЩЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является контрольный пункт автосцепки для ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. Совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. По средству внедрения позиций правки хвостовика автосцепки с помощью пресса для правки хвостовика. Данный проект можно внедрить во вагоноремонтные предприятия с не большой площадью участка по ремонту автосцепного устройства грузовых и пассажирских вагонов. В результате совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузового вагона сокращается себестоимость ремонта автосцепного устройства, повышает производительность труда и продления срока службы автосцепки в ООО «Вагонное депо Балахонцы». Пресс для правки хвостовика автосцепки окупается в период 1 года и чистый дисконтированный доход за десять лет составит 2357570,39 рублей.

Файл:  Мозжерин Степан Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Лошаков, Сергей Николаевич.
    Модернизация электроаппаратного цеха ремонтного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / С. Н. Лошаков ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- АППАРАТНЫЙ ЦЕХ -- ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АППАРАТУРА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта является участок по ремонту электрических аппаратов ремонтного локомотивного депо. Цель работы - модернизация электроаппаратного цеха ремонтного локомотивного депо. В дипломном проекте выполнен обзор научно-исследовательских работ по техническому перевооружению аппаратных цехов локомотивных депо. Представлена статистика отказов электрооборудования электровоза 2ЭС6, проведен анализ статистических данных по ремонту оборудования электровоза 2ЭС6 за 2015 г. Определена программа ремонта электровозов и найдено число ремонтных стойл в депо. Выполнен обзор оборудования электроаппаратного цеха, на основании обзора предложено заменить устаревшее оборудование цеха на новое. Произведен расчет экономической эффективности от модернизации электроаппаратного цеха. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Лошаков Сергей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Негатин, Валерий Михайлович.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / В. М. Негатин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- ДЕПО -- ТЕЛЕЖКА -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- РЕМОНТ -- НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА -- РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС -- КАНТОВАТЕЛЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является тележечный участок депо по ремонту грузовых вагонов. Цель работы - cовершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов посредством внедрения позиции наплавки надрессорных балок с помощью роботизированного комплекса и кантователя. В результате совершенствования технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов позволяет облегчить труд персонала тележечного участка, значительно повысить качество производимого ремонта тележек, улучшить производственную культуру и безопасность, а также привлекательность труда ООО «Вагонное депо Балахонцы». Дипломный проект может быть рекомендован к внедрению в вагонных депо по ремонту грузовых вагонов. Роботизированный комплекс для наплавки окупается в период 1,1 года и чистый дисконтированный доход за восемь лет составит 5,3 млн. рублей.

Файл:  Негатин Валерий Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Мифтахов, Денис Рамилевич.
    Разработка скоростных регуляторов тормозного нажатия для пассажирских электровозов [] : вып. квалификац. работа / Д. Р. Мифтахов ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ -- РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является скоростной регулятор тормозного нажатия. Цель работы - внедрить на электропоезд ЭР2 скоростной регулятор тормозного нажатия с регулированием тормозного нажатия в зависимости от скорости движения и загрузки вагона. В ходе работы произведен расчет механической части поезда ЭР2, определено эффективное нажатие тормозных колодок, рассчитано передаточное отношение рычажной передачи, рассчитан диаметр тормозного цилиндра, рассчитана длина тормозного пути по интервалам скорости, а также по номограммам. Проведены исследования по скоростным регуляторам тормозного нажатия, определены зависимости расчетных коэффициентов сцепления колес с рельсами и коэффициентов трения чугунных и композиционных тормозных колодок от скорости движения. Был произведен расчет перспективных характеристик регулирования тормозного нажатия, представлена возможная модернизация штатного тормозного оборудования электропоезда, рассчитаны тормозные пути, определена экономическая эффективность внедрения данной системы. Разработанная система отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Мифтахов Денис Рамилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Утянов, Сергей Владимирович.
    Исследование движения магистральных электровозов в кривых малого радиуса [] : вып. квалификац. работа / С. В. Утянов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОВОРОТ ТЕЛЕЖЕК -- ВЫНОС КУЗОВА -- КРУГОВОЙ МЕТОД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является определение углов поворота тележек нового электровоза 2ЭС6. Цель работы - определение минимально-допустимого радиуса прохождения кривой без выдавливания тележек из кривой. В основной части дипломного проекта представлены следующие разделы: описание кузова электровоза 2ЭС6, его опор, параметры кузова; расчет углов поворота тележек геометрического вписывания круговым методом; параболический способ расчета статистического вписывания тележек в кривую (эллиптический способ расчета); вынос отдельных частей кузова от оси пути. В экономической части раздела произведен технико-экономический анализ функционирования магистральных электровозов 2ЭС6 и ВЛ10У. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет и конструктивное исполнение приточно-вытяжной вентиляции цеха по ремонту тележек.

Файл:  Утянов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Бармин, Сергей Валентинович.
    Имитационное моделирование реконструкции железнодорожного пути с учетом надежности путевых машин [] : вып. квалификац. работа / С. В. Бармин ; рук. работы М. К. Дуплякин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- НАДЕЖНОСТЬ ПУТЕВЫХ МАШИН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработать технологический процесс на выполнение реконструкции железнодорожного пути, выполнить имитационное моделирование технологического процесса по основным параметрам, с учетом надежности путевых машин.

Файл:  Бармин Сергей Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дуплякин, М. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Потапов, Александр Юрьевич.
    Эксплуатационное вагонное депо [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Потапов ; рук. работы Д. Ю. Шавырин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 121 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- УЧАСТОК ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАРК ПРИБЫТИЯ -- ТРАНЗИТНЫЙ ПАРК -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Проект по организации технологического обслуживания вагонов в парках отправления на сортировочной станции разработан для обеспечения безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов, повышения качественных показателей работы депо. Организация технологического обслуживания разработана для существующей станции. Произведен сравнительный анализ технического обслуживания по единой технологии на ПТО. Предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Потапов Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шавырин, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Макаров, Павел Александрович.
    Взаимодействие работы станции С и путей необщего пользования промышленных предприятий [] : вып. квалификац. работа / П. А. Макаров ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПРОСТОИ -- СТОИМОСТЬ УСЛУГ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция «С» и пути необщего пользования, примыкающие к ней. Цель проекта - разработка мероприятий по улучшению организации работы сортировочной станции и путей необщего пользования промышленных предприятий. В процессе работы проанализированы и рассчитаны основные показатели работы парков приема, сортировочного и парка оправления, также рассмотрена работа сортировочной горки. В результате исследования разработаны суточные планы-графики работы станции «С» до и после внедрения новой технологии, обоснована необходимость ввода твердых ниток графика для передаточного движения, перестановки части сформированных составов в парк «В», для разгрузки парка «Б», добавление бригады ПТО в парк «В».

Файл:  Макаров Павел Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Моисеев, Владимир Александрович.
    Организация местной работы в регионе управления «Т» [] : вып. квалификац. работа / В. А. Моисеев ; рук. работы Г. В. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН УПРАВЛЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- СБОРНЫЙ ПОЕЗД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВЫВОЗНОЙ ПОЕЗД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является регион управления. Цель данного проекта - организация эксплуатационной работы региона управления с большим объемом местной работы. В дипломном проекте разработаны основные вопросы эксплуатационной деятельности региона обслуживания, план формирования грузовых поездов, определение основных элементов графика движения, организована местная работа и расчет основных показателей. В дипломном проекте детально рассмотрен вопрос целесообразности сокращения числа стоянок сборного локомотива на участке К - Т. На основании технико-экономических расчетов выявлена экономическая эффективность сокращения стоянок за счет разъездных локомотивов. Так же рассмотрены вопросы охраны труда в части организации безопасного проведения работ на железнодорожных путях.

Файл:  Моисеев Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Максимов, Василий Николаевич.
    Проект производственного участка по ремонту тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Максимов ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ УЧАСТОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- АНАЛИЗ СТЕНДОВ ПО ИСПЫТАНИЮ ПРУЖИН РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ПРУЖИНЫ С БИЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта является технологический процесс измерения и подбора пружин рессорного подвешивания. Цель работы - проанализировать и выбрать стенд по испытанию и комплектаций пружин рессорного подвешивания, который на данный момент может обслуживать пружины разного типа и параметра. При этом экономически выгодным и иметь высокую производительность. В дипломном проекте разработан сравнительный анализ технических характеристик установок по: количеству одновременных измеряемых и испытываемых пружин, диапазону контроля размеров пружин, пределам допускаемой погрешности, времени испытания и стоимости оборудования. В пояснительной записке предусмотрен комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности. Рассчитана экономическая эффективность.

Файл:  Максимов Василий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Сесюнин, Сергей Игоревич.
    Депо для ремонта грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / С. И. Сесюнин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 133 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО -- ПОЛУВАГОН -- ШТАТ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена организация депо для ремонта грузовых вагонов с программой ремонта 6000 вагонов в год. Описана технология ремонта. Рассчитан штат депо и выбрано необходимое оборудование. В проекте выполнен расчет необходимых затрат для строительства грузового вагонного депо. Произведен расчет освещения вагоносборочного участка депо.

Файл:  Сесюнин Сергей Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет