Гладышев, Даниил Сергеевич.
    Проектирование блочной маршрутно-релейной централизации промежуточной станции Г [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Гладышев ; рук. работы Б. В. Рожкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОСВЕЩЕНИЕ РЕЛЕЙНОГО ПОМЕЩЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- НАБОРНАЯ ГРУППА -- БЛОК -- РЕЛЕ -- ИЗОЛИРОВАННЫЙ СТЫК -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте разработана блочная маршрутно-релейная централизация для промежуточной станции Г. Более детально задеты темы проектирования схематического и двухниточного планов станции, разработаны кабельные сети стрелок, сигналов и рельсовых цепей. Рассмотрены вопросы оборудования подходов к станции устройствами контроля схода подвижного состава, приведена схема расстановки блоков по плану станции, подробно рассмотрены принципиальные схемы для рассматриваемого маршрута отправления от сигнала НI. Также произведен расчет экономической эффективности от внедрения БМРЦ и расчет требуемого освещения релейного помещения.

Файл:  Гладышев Даниил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рожкин, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Волгин, Евгений Сергеевич.
    Организация скоростного движения по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил полигона Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Волгин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является скоростной электропоезд ЭС2Г «Ласточка». Цель работы - организация скоростного движения на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург - Нижний Тагил. В дипломном проекте производится тяговый расчет для скоростного электропоезда ЭС2Г «Ласточка» на участке Екатеринбург - Нижний Тагил полигона Свердловской железной дороги. Рассмотрены планы и задачи развития скоростного и высокоскоростного движения в России, а также вопросы создания необходимой инфраструктуры для развития высокоскоростного движения в России. Проведен анализ мирового опыта в развитии высокоскоростного железнодорожного транспорта. В экономическом разделе произведен технико-экономический анализ функционирования электропоездов ЭС2Г и ЭД4М, курсирующих по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ведении электропоезда ЭС2Г, а также требования к рабочему месту машиниста.

Файл:  Волгин Евгений Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Говорухина, Ольга Юрьевна.
    Совершенствование технологии местной работы на участке К-М [] : вып. квалификац. работа / О. Ю. Говорухина ; рук. работы Н. Е. Окулов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК СТАНЦИИ -- РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «К-М». Цель проекта - повышение эффективности местной работы на участке «К-М». В дипломном проекте рассмотрена технология управления местной работой.; рассчитаны нормы времени на маневровые операции со борными поездами на станциях участка; рассчитаны показатели графика движения; построен график движения поездов и суточные планы-графики участка; предложены мероприятия по совершенствованию технологии местной работы на участке; рассчитан экономический эффект от проведения мероприятий.

Файл:  Говорухина Ольга Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окулов, Н. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Бычкова, Виктория Игоревна.
    Внедрение технических средств на малодеятельном участке Б-М для повышения производительности труда [] : вып. квалификац. работа / В. И. Бычкова ; рук. работы Г. В. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 86 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок Б-М. Цель проекта - улучшение работы малодеятельного участка. В процессе работы проведен анализ пропуска поездов по участку Б-М. В дипломном проекте рассмотрена работа участка, рассчитаны пропускная способность смежных участков, времена хода поездов, станционные и межпоездные интервалы. На основании поездопотоков построено три графика движения поездов, рассчитаны их показатели. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение пропускной способности участка.

Файл:  Бычкова Виктория Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Савичев, Семен Сергеевич.
    Совершенствование работы железнодорожных путей необщего пользования во взаимодействии со станцией примыкания [] : вып. квалификац. работа / С. С. Савичев ; рук. работы Л. А. Выдашенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- ВАГОННИК -- ГРУЗОВАЯ РАБОТА -- ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Целью дипломного проекта является оптимизация времени нахождения вагонов на станции за счет внедрения дополнительной бригады ПТО. В процессе работы был проведен анализ работы грузовой станции «Р», порядок производства поездной и маневровой работы, необходимость и способы улучшения технологического процесса, а также увеличения перерабатывающей способности. В экономической части проекта был произведен расчет экономической эффективности от внедрения бригады ПТО. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проекта были предложены режимы труда и отдыха работающих в холодное время, на открытой территории или в не отапливаемых помещениях, а также подобраны средства индивидуальной защиты.

Файл:  Савичев Семен Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Выдашенко, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет



    Киселев, Георгий Сергеевич.
    Автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива [] : вып. квалификац. работа / Г. С. Киселев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СЕТЬ -- КОМПРЕССОР -- ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- КОНТРОЛЬ ПЛОТНОСТИ -- РАСХОД ВОЗДУХА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются процессы изменения давления сжатого воздуха в пневматической сети поезда. Цель работы - автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива. В процессе работы произведены расчет параметров тормозной системы грузового локомотива. Рассмотрены особенности процесса изменения давления сжатого воздуха в пневматических сетях подвижного состава. Предложен новый способ автоматического контроля пневматических сетей с помощью устройства контроля плотности тормозной магистрали. Рассчитана экономическая эффективность внедрения автоматизации проверки плотности пневматических магистралей. Рассмотрены вопросы организации системы безопасности «Человек на пути».

Файл:  Киселев Георгий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Саланов, Анатолий Евгеньевич.
    Разработка тормозной системы электропоезда с регулятором нажатия [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Саланов ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ПРОТИВОЮЗНЫЙ РЕГУЛЯТОР -- ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является тормозная система скоростного электропоезда. Цель проекта - разработка тормозной системы скоростного электропоезда с регулятором тормозного нажатия. В дипломном проекте произведен расчет параметров механической части тормоза скоростного электропоезда. Приведена пневматическая схема тормозного оборудования. Произведен выбор типа регулятора тормозного нажатия. Выполнен расчет тормозного пути электропоезда без регулятора и с регулятором тормозного нажатия. Рассчитана экономическая эффективность внедрения на электропоезда противоюзных регуляторов нажатия. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Саланов Анатолий Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Махов, Иван Сергеевич.
    Мониторинг устойчивости бесстыкового пути на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / И. С. Махов ; рук. работы С. В. Бушланов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПРЕДОТКАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ -- КАПС БП УРРАН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- МЕТОДЫ
Аннотация: В дипломном проекте описаны существующие методы оценки запаса устойчивости бесстыкового пути. Рассмотрено внедрение и применение программы КАПС БП УРРАН на полигоне Свердловской железной дороги.

Файл:  Махов Иван Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланов, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Махова, Анастасия Валерьевна.
    Применение факторного анализа рисков нарушения безопасности движения в хозяйстве пути свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Махова ; рук. работы С. В. Бушланов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ХОЗЯЙСТВО ПУТИ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Аннотация: В дипломном проекте представлен расчет факторного анализа рисков нарушения безопасности движения поездов в хозяйстве пути Свердловской дирекции инфраструктуры. На основе факторного анализа в хозяйстве пути рассчитан факторный анализ по перегонам на примере дистанции пути «А». Дипломный проект oтвечает требованиям эколoгичности и безопасности.

Файл:  Махова Анастасия Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланов, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Рылов, Максим Алексеевич.
    Мониторинг устойчивости бесстыкового пути на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / М. А. Рылов ; рук. работы С. В. Бушланов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПРЕДОТКАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ -- КАПС БП УРРАН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- МЕТОДЫ
Аннотация: В дипломном проекте описаны существующие методы оценки запаса устойчивости бесстыкового пути. Рассмотрено внедрение и применение программы КАПС БП УРРАН на полигоне Свердловской железной дороги.

Файл:  Рылов Максим Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланов, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Сидранский, Евгений Яковлевич.
    Организация работы цеха дефектоскопии на Ноябрьской дистанции пути Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Я. Сидранский ; рук. работы С. А. Рублев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 171 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛЮДЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы составляются технологические процессы капитального ремонта участка. В первом - с использованием щебнеочистительной машины после укладки пути, во втором - с использованием бульдозерной техники для вырезки балласта. Определена экономическая эффективность и произведен анализ двух вариантов. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите от наезда подвижного состава на работников и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Сидранский Евгений Яковлевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рублев, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Николаева, Дарья Георгиевна.
    Организация работы пассажирской станции «Е-П» [] : вып. квалификац. работа / Д. Г. Николаева ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОСТОЙ -- ЗИМНИЙ ПЕРИОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА -- СЛУЖЕБНЫЙ ПРОХОД
Аннотация: Объектом исследования является внеклассная станция Е-П с комбинированным расположением парков. Предметом исследования является организация работы станции в зимний период. Целью работы является разработка мероприятий по обеспечению бесперебойной работы станции в зимний период и выбор способа очистки от снега. В выпускной квалификационной работе рассмотрена технология работы пассажирской станции. Рассчитаны показали суточного плана графика. Организована работа станции в зимний период. Рассчитаны затраты на уборку снега различными способами. Выбраны маршруты служебных проходов.

Файл:  Николаева Дарья Георгиевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Корчемкин, Александр Сергеевич.
    Статистическое управление рисками при эксплуатации пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. С. Корчемкин ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССОВ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- СТРУКТУРА ПАРКА -- АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- ОТКАЗЫ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский вагон, как объект управления рисками. Целью проекта является разработка и рассмотрение технологии статистического управления рисками в области безопасности движения. В процессе работы был произведен анализ нормативно-технической документации в области безопасности движения поездов, рассмотрена теория рисков, определены статистические показатели процессов влияющих на безопасность движения, рассмотрен парк пассажирских вагонов, проведен анализ отказов узлов и деталей пассажирских вагонов, рассмотрены и виды и методы расчета надежности систем. В результате проведенного анализа одним из значимых случаев определено событие - отцепка вагона от пассажирского поезда в следствии повышенного нагрева буксового узла. Рассмотрена конструкция буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими, определена вероятность отказа работы буксового узла. На примере риска отцепки вагона от пассажирского поезда в пути следования определен риск-аппетит, а также фактический уровень риска.

Файл:  Корчемкин Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Иванов, Николай Александрович.
    Обеспечение гарантированной безопасности перевозочного процесса с использованием технических средств диагностики на гарантийных плечах вагонного депо Свердловского региона Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Иванов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ -- ГАРАНТИЙНЫЕ ПЛЕЧИ -- ПОСТ АКУСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте проводился анализ обеспеченности средствами технической диагностики Свердловского региона Свердловской железной дороги. Цель проекта - внедрение в пункт технического обслуживания Екатеринбург-Сортировочный поста акустического контроля. В процессе работы проанализировано оснащение Свердловского региона Свердловской железной дороги, по которым была выявлена недостаточная оснащенность техническими средствами и принято решение о дооснащении одного из пунктов технического обслуживания недостающим оборудованием. Произведен расчет экономического эффекта от внедрения поста акустического контроля, спроектировано освещение в парке прибытия.

Файл:  Иванов Николай Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Голубева, Юлия Дмитриевна.
    Управление стратегическим развитием ОАО «РЖД» с целью повышения конкурентоспособности железнодорожной отрасли [] : вып. квалификац. работа / Ю. Д. Голубева ; рук. работы О. В. Селина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 100 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ -- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА -- ПОТЕНЦИАЛ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Екатеринбургская механизированная дистанция инфраструктуры. Цель работы - повышение конкурентоспособности ОАО «РЖД» при управлении стратегическим развитием предприятия (на примере Екатеринбургской механизированной дистанции инфраструктуры). Методы исследования: группировки, сравнения и сопоставления, расчеты, анализ и синтез показателей, графический, методы наблюдение, корреляционно-регрессионный анализ. Полученный результат: в процессе работы был проведен анализ ключевых показателей деятельности Екатеринбургской механизированной дистанции инфраструктуры, рассчитан общий коэффициент выполнения предприятием ключевых показателей деятельности и предложено изменение критериев отнесения к ключевым показателям деятельности; разработано мероприятие по безопасности движения. Область применения полученных результатов - Екатеринбургская механизированная дистанция инфраструктуры, также Дирекция по эксплуатации путевых машин в целом.

Файл:  Голубева Юлия Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Селина, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Власов, Алексей Андреевич.
    Расчет тормозных систем пассажирских поездов с противоюзными устройствами [] : вып. квалификац. работа / А. А. Власов ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- ПРОТИВОЮЗНЫЙ РЕГУЛЯТОР -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД
Аннотация: Объектом исследования является тормозная система скоростного электропоезда. Цель проекта - расчет тормозных систем пассажирских поездов с противоюзными устройствами. В дипломном проекте произведен расчет параметров механической части тормоза скоростного электропоезда. Приведена пневматическая схема тормозного оборудования. Произведен выбор типа регулятора тормозного нажатия. Выполнен расчет тормозного пути электропоезда без регулятора и с регулятором тормозного нажатия. Рассчитана экономическая эффективность внедрения на электропоезда противоюзных регуляторов нажатия. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Власов Алексей Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Семеновых, Денис Дмитриевич.
    Эффективность применения систем лубрикации на промышленном железнодорожном транспорте [] : вып. квалификац. работа / Д. Д. Семеновых ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОБТОЧКА КОЛЕСНЫХ ПАР -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Объектом исследования является эффективность применения систем лубрикации на промышленном железнодорожном транспорте на примере электровоза ПЭ2М. Цель проекта - рассчитать эффективность от применения автоматического рельсосмазывателя АРСЛ-01. В процессе работы выявлены причины, влияющие на износ бандажей колесных пар промышленного железнодорожного транспорта, рассмотрена работа автоматического рельсосмазывателя, а также организованно его техническое обслуживание и ремонт. В экономической части раздела приведено экономическое обоснование применения на локомотивах системы автоматического рельсосмазывателя АРСЛ-01. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ и выбор оптимального решения по снижению уровня шума в кабине локомотива, а также проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Семеновых Денис Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Тушнолобов, Алексей Владимирович.
    Организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. В. Тушнолобов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УТОМЛЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАБОТА МАШИНИСТА В «ОДНО ЛИЦО» -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Предметом исследования является организация работы машиниста электровоза в грузовом движении «в одно лицо» на примере эксплуатационного локомотивного депо. Цель проекта - решение вопросов по необходимой модернизации электровозов 2ЭС6 для обслуживания одним машинистом; изучение особенностей и порядка работы машиниста электровоза «в одно лицо». В ходе работы изучены результаты исследований на предприятиях железнодорожного транспорта, социологическое и психологическое содержание операторского труда - машиниста. Ознакомившись с последними разработками технических средств в области обеспечения безопасности движения (САУТ, КЛУБ, ЕКС, ТСКБМ) и технико-экономические показатели в локомотивном хозяйстве Свердловской железной дороги, данный вопрос был рассмотрен на конкретном участке: Екатеринбург-Сортировочный - Дружинино - Екатеринбург-Сортировочный. Проведенные расчеты экономического эффекта. В разделе «Безопасности жизнедеятельности» проекта обозначены недостатки в организации работы машинистов и способы их решения. Проведена разработка дополнительных технических средств безопасности.

Файл:  Тушнолобов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Ужанов, Дмитрий Леонидович.
    Организация сети связи на участке М-Ч Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Д. Л. Ужанов ; рук. работы Е. С. Богданова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОММУТАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ -- МУЛЬТИПЛЕКСОР -- РАДИОСВЯЗЬ -- ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В процессе исследования рассматривается вариант организации сети связи с использованием аппаратуры BG-20, BG-30. Целью данного дипломного проекта является модернизация существующей сети связи РЦС-1 Южно-Уральской железной дороги, улучшение качества связи для сотрудников предприятий железной дороги и увеличение пропускной способности. В ходе работы было обосновано решение для организации связи на участке М-Ч. Проведен экономический анализ эффективности внедрения. В разделе по безопасности жизнедеятельности проекта, был рассмотрен вопрос молниезащиты зданий и сооружений.

Файл:  Ужанов Дмитрий Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Богданова, Е. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет



    Милченко, Бодан Алексеевич.
    Оборудование сортировочной горки станции Ч устройствами горочной автоматической централизации ГАЦ-АРС ГТСС [] : вып. квалификац. работа / Б. А. Милченко ; рук. работы К. В. Гундырев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РОСПУСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ОТЦЕП -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ИНДУКТИВНО-ПРОВОДНОЙ ДАТЧИК -- ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ -- ГОРОЧНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассматриваются вопросы по внедрению на сортировочной горке устройств горочной автоматической централизации ГАЦ-АРС ГТСС. Проведена работа по разработке принципиальных схем для внедрения на сортировочной горке устройств горочной автоматической централизации ГАЦ-АРС ГТСС. Проведена работа по разработке принципиальных схем по увязке устройств горочной автоматической централизации ГАЦ-АРС ГТСС с системой блочно маршрутно-релейной централизации БМРЦ. Проведена работа по расчет экономической эффективности внедрения ГАЦ-АРС ГТСС. Для снижения шумового загрязнения от работы вагонных замедлителей предложено внедрение установки УНМТ для нанесения на колесные пары модификатора трения МПТ-Ф.

Файл:  Милченко Бодан Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гундырев, К. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет