Маслова, Кристина Дмитриевна. Формирование корпоративного имиджа (на примере туристской компании ООО «Бумеранг ТК») [] : вып. квалификац. работа / К. Д. Маслова ; рук. работы Л. П. Качалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе работы рассматриваются понятие и сущность имиджа предприятия, особенности формирования корпоративного имиджа и имидж организации как инструмент маркетинга. Во втором разделе работы проведен анализ особенностей формирования корпоративного имиджа туристического предприятия. В третьем разделе работы разработаны рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа ООО «Бумеранг ТК» с расчетом эффективности предложенных мероприятий. В четвертой главе рассмотрены требования техники безопасности при предоставлении туристических услуг. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий составляет 1,02. Файл: Маслова Кристина Дмитриевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Качалова, Л. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах" Свободных экз. нет |