Апталаева, Анжелика Романовна.
    Разработка антикризисной стратегии организации (на примере АО ФПК УФ ВУ Пермь) [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Апталаева ; рук. работы Н. Н. Пасмурцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ -- УГРОЗА КРИЗИСА -- РИСК -- ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ -- АНАЛИЗ -- ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЛИКВИДНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ЗАТРАТЫ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические аспекты разработки антикризисной стратегии на предприятии. Во втором разделе дается краткая характеристика предприятия и проведен анализ деятельности АО ФПК УФ ВУ Пермь. В третьем разделе даны рекомендации по формированию антикризисной стратегии АО ФПК УФ ВУ Пермь. В четвертом разделе отражены потенциальные угрозы экономической безопасности АО ФПК УФ ВУ Пермь, рекомендации по обеспечение экономической безопасности и контролю конспиративных связей АО ФПК УФ ВУ Пермь. Экономический эффект от предложенных мероприятий составляет 30913 рублей.

Файл:  Апталаева Анжелика Романовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пасмурцева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Бекшаева, Надежда Сергеевна.
    Разработка антикризисной стратегии организации (на примере ООО «Магазин № 30») [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Бекшаева ; рук. работы Л. П. Качалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ -- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОТРАСЛЕВОЙ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические основы разработки антикризисной стратегии на предприятиях, рассмотрены роль стратегии в антикризисном управлении, а также виды антикризисной стратегии и этапы ее разработки. Во втором разделе проводится анализ деятельности ООО «Магазин № 30», а также отраслевой, конкурентный и SWOT-анализ. Представлена характеристика и обоснование выбранной антикризисной стратегии. В третьем разделе предложены мероприятия по внедрению антикризисной стратегии для ООО «Магазин № 30», обоснована эффективность их внедрения. В четвертом разделе приведен анализ условий хранения продукции на предприятие.

Файл:  Бекшаева Надежда Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Качалова, Л. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Наделяев, Евгений Сергеевич.
    Разработка антикризисной стратегии организации (на примере ООО «Р-Тест») [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Наделяев ; рук. работы Т. Б. Марущак ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН -- СНИЖЕНИЕ СПРОСА -- ВАЛЮТНЫЙ КРИЗИС -- АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ -- АУТСОРСИНГ -- СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА -- СИСТЕМА «НОЧНЫХ СКИДОК» -- DDOS-АТАКА
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические и методические понятия антикризисной стратегии, ее виды, рассмотрены этапы разработки антикризисной стратегии. Во втором разделе дается комплексный анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности ООО «Р-Тест», на основе которых определены причины кризисной ситуации в организации. В третьем разделе даны рекомендации для устранения причин кризисной ситуации и их экономическое обоснование. В четвертом разделе отражены возможные угрозы, связанные с информационной безопасностью ООО «Р-Тест», предложены меры по предупреждению возможных угроз. Экономический эффект одного из предлагаемых мероприятий равен 266 тыс. р., а его коэффициент экономической эффективности равен 2,83.

Файл:  Наделяев Евгений Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Марущак, Т. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Потрепалова, Мария Константиновна.
    Разработка антикризисной стратегии предприятия (на примере ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова») [] : вып. квалификац. работа / М. К. Потрепалова ; рук. работы Л. П. Качалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- КРИЗИС -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УГРОЗЫ
Аннотация: Работа состоит из четырех разделов. В первой главе описаны теоретико-методические основы разработки антикризисной стратегии, в том числе понятие антикризисной стратегии, виды антикризисных стратегий и их реализация и этапы разработки антикризисной стратегии. Во втором разделе дается краткая характеристика ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», проводится анализ показателей предприятия, оценка эффективности производства, анализ его финансовой устойчивости. В третьей главе приведены рекомендации по разработке антикризисной стратегии в ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» и проводится экономическое обоснование выбранной стратегии. В четвертом разделе отражена проблема экономической безопасности в ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», рассматриваются угрозы информационной безопасности. Экономический эффект после внедрения новой технологической линии «SUPRAREKS» для производства проката малого диаметра составит 1061500 рублей за год.

Файл:  Потрепалова Мария Константиновна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Качалова, Л. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Цветкова, Роза Анастасия.
    Разработка антикризисной стратегии организации (на примере ООО «Турлидер») [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Цветкова ; рук. работы А. С. Смирнова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Цель работы - разработка антикризисной стратегии турагентства ООО «Турлидер». Объект исследования - ООО «Турлидер». Для изучения проблем использовались следующие методы: сравнения, T.E.M.P.L.E.S., SWOT-анализ, графические методы. Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические основы антикризисного и стратегического менеджмента турфирмы, в том числе понятия, цели и задачи антикризисного менеджмента, понятие и этапы стратегического управления, понятия и этапы стратегического планирования и классификации стратегий. Во втором разделе проведен анализ деятельности турагентства ООО «Турлидер», включающий в себя характеристику турагентства, анализ внутренней и внешней среды. В третьем разделе разработана антикризисная стратегия и предложены мероприятия для ее реализации, рассчитана их экономическая эффективность. В четвертом разделе раскрыт вопрос о форс-мажорных обстоятельствах в туристской деятельности и о страховой защите туриста и туроператора. Экономическая эффективность разработанной стратегии равна 114 %.

Файл:  Цветкова Роза Анастасия.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смирнова, А. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет



    Омельченко, Артем Викторович.
    Управление продвижением турпродукта (на примере ООО «Турлидер) [] : вып. квалификац. работа / А. В. Омельченко ; рук. работы А. С. Смирнова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 121 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ -- АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Аннотация: Цель работы - разработка мероприятий по совершенствованию продвижения турпродукта, как направление реализации антикризисной стратегии турфирмы. Объект исследования - ООО «Турлидер». Для изучения проблем использовались следующие методы и приемы: группировки, сравнения и сопоставления, расчеты, анализ и синтез показателей, PEST и SWOT-анализ, графический метод, наблюдение, эксперимент и т. д. Работа состоит из четырех разделов. В первом разделе изложены теоретические основы антикризисного и стратегического менеджмента турфирмы, в том числе понятия, цели и задачи антикризисного менеджмента, понятие и этапы стратегического управления, понятия и этапы стратегического планирования и классификации стратегий. Во втором разделе проведен анализ деятельности турагентства ООО «Турлидер», включающий в себя характеристику турагентства, анализ внутренней и внешней среды. В третьем разделе разработана антикризисная стратегия и предложены мероприятия для ее реализации, рассчитана их экономическая эффективность. В четвертом разделе раскрыт вопрос о форс-мажорных обстоятельствах в туристской деятельности и о страховой защите туриста и туроператора. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий позволило увеличить рентабельность продаж турпродуктов на 8,46 %.

Файл:  Омельченко Артем Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смирнова, А. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление в социальных и экономических системах"
Свободных экз. нет