Аверченкова, Алена Дмитриевна.
    Разработка мероприятий по обеспечению безопасности при работах на высоте на горно-обогатительном комбинате [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Аверченкова ; рук. работы С. О. Белинский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ -- АНАЛИЗ ТРАВМАТИЗМА -- РАБОТА НА ВЫСОТЕ -- ВИДЫ РАБОТ -- ГРУППА ДОПУСКА -- НАРЯД-ДОПУСК -- СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- СТРАХОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ -- АНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО -- ПРИВЯЗЬ -- АМОРТИЗАТОР
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассмотрена деятельность горно-обогатительного комбината. Произведен анализ состояния охраны труда на комбинате. Рассмотрены теоретические аспекты охраны труда при работе на высоте. Проанализировано состояние охраны труда и рассмотрен перечень профессий при работе на высоте в подразделениях управления горным железнодорожным транспортом. Проанализированы современные системы безопасности. Разработаны предложения по использованию систем безопасности на примере подразделений управления горным железнодорожным транспортом. Рассчитаны затраты на приобретение систем безопасности при работе на высоте и прогнозируемые затраты на несчастные случаи. Проведена экологическая оценка по использованию и утилизации средств индивидуальной защиты при работе на высоте.

Файл:  Аверченкова Алена Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белинский, С. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет



    Файзуллин, Денис Эдуардович.
    Технический облик трехосной тележки грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. Э. Файзуллин ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- СЕТОЧНЫЙ АМОРТИЗАТОР -- МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДУШКА -- БОКОВЫЕ ОПОРЫ КУЗОВА -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ БАЛКА -- ШКВОРНЕВАЯ БАЛКА -- УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ -- БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- БОКОВАЯ РАМА -- КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕЖКИ
Аннотация: В дипломном проекте разработаны рекомендации по оптимизации конструкций деталей и сборочных единиц тележки. Проанализированы конструкции трехосных тележек, приведены их недостатки; разработаны предложения по выбору принципиальной конструктивной схемы тележки в зависимости от ее назначения. Предложены конструкции и характеристики связей узлов тележки. Произведен расчет инновационного проекта, разработано рабочее место инженера-конструктора.

Файл:  Файзуллин Денис Эдуардович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Михайлов, Иван Борисович.
    Расчет рамы тележки грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / И. Б. Михайлов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ВТОРАЯ СТУПЕНЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ПРОДОЛЬНАЯ РАЗВЕСКА ТЕЛЕЖКИ -- ПРОЧНОСТЬ -- ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ АМОРТИЗАТОР -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является рама тележки грузового электровоза. Цель проекта - расчет рамы тележки с увеличенной нагрузкой на ось. Для достижения поставленной цели было проведено: анализ особенностей конструкции механической части грузовых электровозов нового поколения; расчет первой ступени рессорного подвешивания; расчет второй ступени рессорного подвешивания; расчет продольной развески тележки; расчет прочности рамы как статически определимой системы; расчет полиуретанового амортизатора. Экономическая часть дипломного проекта содержит расчет экономической эффективности, внедрения тележек с повышенной нагрузкой на ось. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» расписаны требования к обеспечению безопасности жизнедеятельности в отделении по ремонту тележек.

Файл:  Михайлов Иван Борисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лятифов, Чингиз Немат оглы.
    Разработка устройства для контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля [] : вып. квалификац. работа / Ч. Н. Лятифов ; рук. работы Д. Г. Неволин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 47 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ПОДВЕСКА -- СТОЙКА -- АМОРТИЗАТОР -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: В качестве объекта выпускной квалификационной работы был выбран механизм для контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля. Целью выпускной квалификационной работы является создание механизма контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля для повышения эффективности технического обслуживания. В данной выпускной квалификационной работе выполнен анализ существующих механизмов для контроля работоспособности ходовой части автомобиля. Рассмотрены основные задачи, и проблемы, решение которых является приоритетным. Указаны основные работы по выполнению технического обслуживания, с целью эффективного использования транспортных средств, без больших экономических затрат и простоев в ремонте. Разработан механизм для контроля работоспособности элемента (стойки) ходовой части автомобиля. Так же произведено экономическое обоснование проекта.

Файл:  Лятифов Чингиз Немат оглы.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неволин, Д. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Проектирование и эксплуатация автомобилей"
Свободных экз. нет



    Третьяков, Евгений Сергеевич.
    Исследование свойств полимерных прокладок-амортизаторов для промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути на участках обращения тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Третьяков ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 112 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОКЛАДКА-АМОРТИЗАТОР -- ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПОЛИМЕРНЫЕ И КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРБ-1 -- ЦП-143 -- СКРЕПЛЕНИЕ -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- РЕЗИНА -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПЛЕНОЧНЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Аннотация: Цель работы - разработать мероприятия по эффективному использованию полимерных прокладок-амортизаторов для промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути на участках обращения тяжеловесных поездов. Для реализации поставленной цели выделены следующие задачи: Рассмотреть основные виды рельсовых скреплений, в которых используются под рельсовые прокладки-амортизаторы; Дать анализ основных преимуществ использования полимерных и композиционных материалов по сравнению с традиционными; Определить динамику применения полимерных и композиционных материалов на железнодорожном транспорте; Разработать мероприятия по эффективному использованию полимерных прокладок-амортизаторов для промежуточных рельсовых скреплений железнодорожного пути на участках обращения тяжеловесных поездов. Объектом исследования является железнодорожный комплекс. Предметом исследования является система использования полимерных материалов в перевозочном процессе.

Файл:  Третьяков Евгений Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Фролов, Яков Васильевич.
    Расчет рамы тележки грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / Я. В. Фролов ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ АМОРТИЗАТОР -- ПРОДОЛЬНАЯ РАЗВЕСКА ТЕЛЕЖКИ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10
Аннотация: Объектом разработки является рама тележки грузового электровоза. Цель проекта - расчет рамы тележки с увеличенной нагрузкой на ось. Для достижения поставленной цели было проведено: анализ особенностей конструкции механической части грузовых электровозов нового поколения; расчет первой ступени рессорного подвешивания; расчет второй ступени рессорного подвешивания; расчет продольной развески тележки; расчет прочности рамы как статически определимой системы; расчет полиуретанового амортизатора. Экономическая часть дипломного проекта содержит расчет экономической эффективности, внедрения тележек с повышенной нагрузкой на ось. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» расписан анализ условий труда в отделении по ремонту тележек и разработка мер по их улучшению.

Файл:  Фролов Яков Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Климонтов, Сергей Павлович.
    Проектирование тележки грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / С. П. Климонтов ; рук. работы К. А. Вахрушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ВТОРАЯ СТУПЕНЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ПРОДОЛЬНАЯ РАЗВЕСКА ТЕЛЕЖКИ -- ПОЛЕУРЕТАНОВЫЙ АМОРТИЗАТОР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является рама тележки грузового электровоза. Цель проекта - расчет рамы тележки с увеличенной нагрузкой на ось. Для достижения поставленной цели было проведено: анализ особенностей конструкций механической части грузовых электровозов нового поколения; расчет первой ступени рессорного подвешивания; расчет второй ступени рессорного подвешивания; расчет продольной развески тележки; расчет прочности рамы как статически определимой системы; расчет полиуретанового амортизатора. Экономическая часть дипломного проекта содержит расчет экономической эффективности, внедрения тележки с повышенной нагрузкой на ось. В разделе "Безопасность жизнедеятельности" расписаны требования к обеспечению безопасности жизнедеятельности в отделении по ремонту тележек.

Файл:  Климонтов Сергей Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вахрушев, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет