Китанин, Никита Владимирович.
    Совершенствование технологического процесса технического обслуживания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Китанин ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ ДЕПО -- УЧАСТОК ЕДИНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВИЗИИ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА -- АВТОСЦЕПКА
Аннотация: В дипломном проекте приведена структура вагонного депо, рассмотрены виды ремонта пассажирских вагонов, участок единой технической ревизии и текущего ремонта, выявлен изъян в технологическом процессе при производстве технического обслуживания пассажирских вагонов, разработан способ усовершенствования технологического процесса на участке единой технической ревизии и текущего ремонта, путем внедрения на участок второй кран-балки. Приведен расчет характеристик грузоподъемного устройства. По каталогу выбрана кран-балка, которая внедрена на участок единой технической ревизии и текущего ремонта. Рассчитана экономическая эффективность внедрения грузоподъемного устройства. В пояснительной записке спроектировано освещение на участке единой технической ревизии и текущего ремонта.

Файл:  Китанин Никита Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Акманова, Анна Александровна.
    Применение биклотоидного сопряжения элементов продольного профиля на участке Свердловской железной дороги с тяжеловесным движением [] : вып. квалификац. работа / А. А. Акманова ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- БИКЛОТОИДНЫЕ КРИВЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕЖВАГОННЫЕ СИЛЫ -- АВТОСЦЕПКА -- ПЕРЕЛОМ ПРОФИЛЯ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИБРАЦИИ
Аннотация: В дипломном проекте для участка реконструкции железной дороги были выбраны необходимые параметры, разработан продольный профиль, один вариант производства работ в «окно», определена стоимость работ при производстве реконструкции железнодорожного пути на участке А - Б. Также были разработаны календарный график организации работ и график производства работ по дням. Посредством имитационного моделирования, было проведено исследование и сравнение сил в межвагонных соединениях, возникающих при движении поезда на участке А - Б железнодорожного пути запроектированного в соответствии с нормами и при помощи биклотоидных кривых. Также в дипломном проекте рассмотрен вопрос о воздействии вибрации на оператора путевой машины дуоматик при производстве путевых работ, дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Акманова Анна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет



    Петрищев, Вячеслав Александрович.
    Реконструкция производственного участка по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / В. А. Петрищев ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГЛАВНЫЙ УЧАСТОК -- АВТОСЦЕПКА -- ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ -- СТЕНД ДЛЯ АВТОСЦЕПОК -- СТЕНД ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АТТЕСТАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
Аннотация: Объектом исследования является участок по ремонту и обслуживанию автосцепного оборудования грузовых вагонов, выбрано необходимое оборудование. Проект реконструкции участка ремонта автосцепного оборудования грузовых вагонов разработан с целью увеличения годовой программы деповского ремонта грузовых вагонов, улучшение технологического процесса за счет внедрения поточности, автоматизации и механизации производственных процессов путем внедрения поточных линий на участке ремонта автосцепного оборудования вагонов. Проведен анализ технической оснащенности и технологии ремонта вагонов, приведена краткая характеристика основных участков, произведен расчет главного корпуса, подробно рассмотрен участок по ремонту автосцепного оборудования, произведен расчет экономической эффективности от внедрения оборудование на участок ремонта автосцепок, проведена экспертиза на безопасность проекта.

Файл:  Петрищев Вячеслав Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Самков, Евгений Владимирович.
    Совершенствование технологии технического обслуживания вагонов в парке прибытия сортировочной станции «Ч» [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Самков ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- АВТОСЦЕПКА -- ТОЛЩИНА ОБОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является парк прибытия сортировочной станции Ч. В дипломном проекте поставлена цель - снижение технологических нарушений за счет совершенствования технического обслуживания вагонов. В процессе работы было изучено назначение сортировочной станции, виды выполняемых в ней работ. В результате исследования были представлены наиболее выгодные и целесообразные варианты совершенствования технического обслуживания вагонов. Подсчитана экономическая эффективность внедрения автоматизированной диагностической системы «КОМПЛЕКС-2». Вследствие чего, уменьшается время на техническое обслуживание вагонов в парке прибытия и сводится к минимуму количество технологических нарушений в парке отправления. Обеспечена безопасность работников станции Ч.

Файл:  Самков Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Щукин, Дмитрий Валерьевич.
    Проект производственного участка по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Щукин ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОСЦЕПКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: Разработан проект контрольного пункта автосцепки депо, где предусмотрен стационарный метод ремонта деталей и узлов ударно-тяговых приборов. Рассмотрено назначение и конструкция автосцепного устройства. Приведены основные неисправности их деталей и причины их появления. Произведен выбор оборудования контрольного пункта автосцепки, приведена технология ремонта автосцепного устройства. Произведен расчет экономической эффективности инвестиционного проекта. В результате расчетов возврат капитальных вложений на организацию участка по ремонту автосцепного оборудования наступит на третьем году. В проекте разработана и внедрена установка для обработки отверстий в автосцепке под валик подъемника. Предусмотрен комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности, произведен расчет освещения производственного участка.

Файл:  Щукин Дмитрий Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Ибрагимова, Анастасия Сергеевна.
    Модернизация автосцепки СА-3 [] : вып. квалификац. работа / А. С. Ибрагимова ; рук. работы А. В. Жабко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- АВТОСЦЕПКА -- УПРЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЦЕНТРИРУЮЩИЙ ПРИБОР -- РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД -- КОРПУС АВТОСЦЕПКИ -- ТЯГОВЫЙ ХОМУТ -- ЗАМОК
Аннотация: Целью дипломного проекта является: модернизация автосцепки СА-3 для использования в составе автосцепного устройства грузовых вагонов колеи 1520 мм повышенной грузоподъемности (более 100 тонн брутто), курсирующих в поездах повышенного веса (более 10000 тонн). В работе рассмотренные существующие конструкции автосцепных устройств. Обоснована необходимость модернизации существующей конструкции автосцепки СА-3. Проведена модернизация составных частей автосцепного устройства для установки на вагоны повышенной грузоподъемности, сделан расчет на прочность корпуса автосцепки. Проведен расчет стоимости модернизированного автосцепного устройства.

Файл:  Ибрагимова Анастасия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Жабко, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Волосникова, Алена Николаевна.
    Производственный участок по ремонту автосцепного оборудования депо для ремонта пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Волосникова ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОЙКА -- АВТОСЦЕПКА -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК -- РЕМОНТ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ
Аннотация: Объектом исследования является автосцепное устройство пассажирских вагонов. Цель дипломного проекта - спроектировать участок по ремонту автосцепного оборудования пассажирских вагонов. В дипломном проекте рассчитаны параметры главного производственного корпуса и приведен генеральный план вагонного депо. Спроектирован участок по ремонту автосцепного устройства, для которого подобрано и расставлено технологическое оборудование в соответствии с технологией ремонта. Произведен сравнительный анализ конструкций автосцепного оборудования пассажирских вагонов - автосцепки СА-3 и беззазорного сцепного устройства БСУ-3. В целях обеспечения безопасности и эффективности работы было рассчитано искусственное освещение на участке по ремонту автосцепного оборудования. Выполнен расчет экономической эффективности внедрения машины для мойки корпуса автосцепки на участок по ремонту автосцепного оборудования.

Файл:  Волосникова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Шабанов, Эльдар Рашитович.
    Анализ работы поглощающих аппаратов автосцепного устройства и пути их совершенствования [] : вып. квалификац. работа / Э. Р. Шабанов ; рук. работы И. С. Казанцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АВТОСЦЕПКА -- ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРТ -- УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является поглощающий аппарат автосцепного устройства локомотива. Цель проекта - анализ работы поглощающих аппаратов автосцепного устройства и пути их совершенствования. В дипломном проекте рассмотрены технические характеристики и особенности работы автосцепного устройства локомотива. Описаны особенности конструкции поглощающих аппаратов для различных видов подвижного состава. Выполнен расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата. Проанализированы особенности работы поглощающих аппаратов при различных условиях эксплуатации. Рассмотрены пути совершенствования автосцепного устройства за счет применения перспективных эластомерных и гидрополимерных поглощающих аппаратов. Выполнен расчет экономической эффективности внедрения эластомерных поглощающих аппаратов. Разработаны мер безопасности при эксплуатации и ремонте поглощающих устройств.

Файл:  Шабанов Эльдар Рашитович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Казанцев, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Мальшакова, Анастасия Андреевна.
    Компьютерное моделирование продольно-динамических усилий в автосцепках при торможении длинносоставного поезда [] : вып. квалификац. работа / А. А. Мальшакова ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЙ ПОЕЗД -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ -- АВТОСЦЕПКА -- ДИНАМИКА -- ТОРМОЖЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТОРМОЗНЫЕ СИЛЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются продольно-динамические усилия в автосцепках поезда при торможении. В дипломном проекте поставлена цель - произвести моделирование продольно-динамических усилий в автосцепках при торможении длинносоставного поезда. В процессе работы рассмотрены продольно-динамические усилия, причины их возникновения и методика их расчета. Составлена компьютерная модель длинносоставного поезда. Произведено моделирование продольно-динамических усилий при торможении поезда. Предложены методы снижения продольно-динамических усилий. Выполнено экономическое обоснование применения системы распределенного управления торможением поезда. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Мальшакова Анастасия Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Рукинов, Сергей Александрович.
    Проектирование элементов тормозной системы локомотива и анализ продольно-динамических усилий в грузовом поезде при торможении [] : вып. квалификац. работа / С. А. Рукинов ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ -- ОБРЫВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- АВТОСЦЕПКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является тормозное оборудование локомотива и процессы, проходящие при торможении поезда. В дипломном проекте поставлена цель - проектирование элементов тормозной системы локомотива и анализ продольно-динамических усилий в грузовом поезде при торможении. В дипломном проекте произведен расчет и выбор ключевых параметров тормозной системы грузового локомотива. Рассмотрены причины возникновения продольно-динамических усилий при торможении подвижного состава. Произведен расчет зависимости величины продольно-динамических реакций в поезде от скорости перед началом торможения. Для снижения рассматриваемых усилий предложено использовать систему РУТП. Определены продольно-динамические усилия в поезде при торможении, как с оборудованием системы РУТП, так и без него. Выполнен расчет экономической эффективности снижения продольной динамики поезда при торможении. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Рукинов Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Амонбеков, Фариз Ербекович.
    Анализ динамических реакций, возникающих в автосцепных устройствах при торможении поезда [] : вып. квалификац. работа / Ф. Е. Амонбеков ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА -- ДИНАМИКА ТОРМОЖЕНИЯ -- ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ -- АВТОСЦЕПКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗАТРАТЫ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются динамические реакции в поезде при торможении. В дипломном проекте поставлена цель - провести анализ динамических реакций, возникающих в автосцепных устройствах при торможении. В ходе выполнение дипломного проекта был произведен расчет механической части тормозной системы электровоза. Определены параметры тормозной рычажной передачи. Выбрана принципиальная пневматическая схема тормозного оборудования локомотива. Проведен анализ продольно-динамических усилий в поезде при торможении. Рассчитана экономическая эффективность снижения продольно- динамических усилий в грузовом поезде при торможении. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Приведены вопросы пожарной безопасности предприятий, а также проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Амонбеков Фариз Ербекович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сергеев, Сергей Владимирович.
    Разработка мероприятий по снижению количества отказов автосцепного устройства локомотива [] : вып. квалификац. работа / С. В. Сергеев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЛОКОМОТИВЫ -- АВТОСЦЕПКА -- ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ -- АНАЛИЗ -- ЭНЕРГИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- НАДЕЖНОСТЬ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки является автосцепное устройство локомотива. Цель работы - анализ работы поглощающих аппаратов автосцепного устройства локомотива и пути их совершенствования. В дипломном проекте рассмотрена конструкция и принцип работы автосцепной системы на примере автосцепки типа СА-3, а также проанализирована конструкция и действие поглощающих аппаратов. Для пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов был выполнен расчет энергоемкости, построена силовая характеристика и произведен ее расчет. В дипломном проекте проведен анализ работы автосцепного механизма и предложены пути его совершенствования. Произведено сравнение основных показателей работы эксплуатируемых и перспективных поглощающих аппаратов. В работе проведен расчет экономической эффективности использования эластомерных амортизаторов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Сергеев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет