Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды вузов Росжелдора (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малыхина, Алена Игоревна.
    Реконструкция участка железнодорожного пути для движения пассажирских поездов Ласточка на Южно-Уральской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / А. И. Малыхина ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 156 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСИЛИЯ -- НАГРУЗКА -- МОНТЕР ПУТИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ОКНО -- ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ -- ШУМ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по Реконструкции участка железнодорожного пути для движения пассажирских поездов "Ласточка" на Южно-Уральской дороге ПК 213 - ПК 222 первый четный путь с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов. Выполнен анализ возможных вариантов по увеличению радиуса кривой. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Малыхина Алена Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Мартьянов, Евгений Андреевич.
    Трехосная тележка для грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Мартьянов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЛИК -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ -- ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Объектом исследования является трехосная тележка. Целью дипломного проекта является разработка твердотельной модели трехосной тележки, для изучения ее динамики и кинематики в программной среде «Универсальный механизм». В процессе работы определен путь повышения грузоподъемности вагона за счет увеличения числа осей. Рассчитана экономическая эффективность внедрения трехосных тележек для общесетевой эксплуатации на примере полувагона. Произведен расчет и сравнение технико-экономических показателей четырехосного и шестиосного полувагонов. В дипломной работе разработана твердотельная модель трехосной тележки в программном комплексе «Универсальный механизм». Проанализированы достоинства комплекса в научно-исследовательской деятельности, посвященной изучению динамики и кинематики сложных технических систем.

Файл:  Мартьянов Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бехтерева, Екатерина Викторовна.
    Методы и технические средства, применяемые для снижения интенсивности износа при взаимодействии «колесо-рельс» [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Бехтерева ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОПЕРЕЧНЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ВОЗВЫШЕНИЕ В КРИВОЙ -- ПЕРЕХОДНЫЕ КРИВЫЕ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ -- 23.05.06
Аннотация: Цель дипломного проекта - рассмотреть существующую оснащенность Свердловской железной дороги средствами лубрикакации, провести анализ причин возникновения интенсивного износа контакта «колесо-рельс». Методом моделирования проанализировать влияние продольных и поперечных сил на интенсивность износа, а также влияние лубрикации на снижение интенсивности износа в контакте «колесо-рельс». На основании полученных результатов составлен графический материал, отображающий результаты моделирования. Разработанный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Бехтерева Екатерина Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Соколова, Мария Вадимовна.
    Проект капитального ремонта железнодорожного пути с анализом влияния тяжеловесного движения на инфраструктуру [] : вып. квалификац. работа / М. В. Соколова ; рук. работы К. М. Щепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 136 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- «ОКНА» ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- АНАЛИЗ -- ВЛИЯНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожной линии между ст. Кармак - ст. Тугулым. Цель: проведение анализа влияния тяжеловесного движения на инфраструктуру. В дипломном проекте разработан проект производства работ по ремонту пути на участке ст. Кармак - ст. Тугулым с описанием технологии, выполнен анализ влияния сил поездного тяжеловесного состава, произведено сравнение с нетяжеловесным. Также произведен расчет экономической выгоды использования тяжеловесного движения. В разделе по охране труда отображена тема «Оценка воздействия строительства, эксплуатации и ремонта железной дороги на окружающую среду». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Соколова Мария Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щепин, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие