Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)Статьи из журналов (8)ЭБС "ЛАНЬ" (5)Сетевая Электронная Библиотека (4)ПИЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (10)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (48)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Халиков, Владислав Фаритович.
    Разработка организационно технических мероприятий и средств по предупреждению наезда подвижного состава на работников железнодорожной станции [] : вып. квалификац. работа / В. Ф. Халиков ; рук. работы В. В. Павлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАЕЗД -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТРАВМАТИЗМ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: В процессе работы проведен анализ наезда подвижного состава на работников ОАО «РЖД». Выявлены наиболее опасные территории в парке формирования. По результатам исследования обосновано внедрение системы информирования работников о приближении подвижного состава ОКСД (определение местоположения, количества, скорости движения людей). Основные показатели - значительное снижение риска возникновения несчастного случая, по причине наезда подвижного состава, при внедрении системы ОКСД.

Файл:  Халиков Владислав Фаритович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлов, В. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Комаров, Виталий Владимирович.
    Разработка автоматизированной системы расчета плановых показателей работы грузовых железнодорожных станций [] : вып. квалификац. работа / В. В. Комаров ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ ВНЕКЛАССНАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- УЗКИЕ МЕСТА -- ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЕРАЦИИ МОДЕЛИ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА
Аннотация: Объектом исследования является внеклассная грузовая станция «М». Цель проекта разработка автоматизированной системы расчета плановых показателей грузовых железнодорожных станций, применение АСУ. В процессе работы изучена технология работы грузовой станции. Приведено нормирование маневровой работы. Рассмотрены и выбраны методы исследования станции, архитектура автоматизированной системы. Проведен анализ работы станции и выявлены «узкие места» структуры. В результате исследования построены 3 варианта суточного плана-графика работы станции и рассчитаны его основные показатели (графоаналитическим способом и с применением имитационного моделирования). Применение автоматизированной системы позволит значительно сократить время на планирование работы станции, расчет показателей, а также оперативного регулирования использования технических средств и необходимого контингента. Определен экономический эффект от рационализации использования технических средств станции. Экономия составит 58,5 миллионов рублей. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Комаров Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Обрубов, Павел Сергеевич.
    Совершенствование методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / П. С. Обрубов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ОСЬ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР -- ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО -- РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК -- КОНТРОЛЬ -- МЕТОДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Аннотация: В диссертации на соискание академической степени магистра выполнено совершенствование методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. Выполнен анализ приборов и устройств для контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов. Впервые исследовано влияние мешающего температурного фактора на акустические параметры, использующиеся при контроле величины натяга на ободе колесного центра при насаженных бандажах. Доработана методика количественной оценки величины натяга бандажа на ободе колесного центра «безразборным» ультразвуковым методом контроля. В работе усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей и методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. Впервые разработан ряд новых устройств для контроля величины шероховатости внутренней поверхности колесного центра.

Файл:  Обрубов Павел Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Червяков, Владимир Сергеевич.
    Модернизация единого комплекса устройств безопасности движения локомотивов блок [] : вып. квалификац. работа / В. С. Червяков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БЛОК -- КОМПЛЕКС -- САУТ -- АЛСН -- ДПС -- УСТРОЙСТВО -- АНАЛИЗ -- КЛУБ
Аннотация: В диссертации на соискание академической степени магистра выполнена модернизация единого комплекса устройств безопасности движения локомотивов БЛОК. Выполнен анализ нарушения нормальной работы системы БЛОК за апрель и 4 месяца 2016 года. В дальнейшем предусмотрено совершенствование комплекса в части большей интеграции с системами управления и диагностики локомотива, а так же взаимного резервирования отображения информации, а также организация безопасного канала передачи данных по цифровому радиоканалу, обеспечивающего взаимодействие с существующими внутренними информационными ресурсами безопасного сегмента сети ОАО «РЖД». Проводятся работы по оптимизация логической структуры комплекса, что подразумевает объединение нескольких модулей системного шкафа в единый конструктив с целью сокращения межмодульных связей, оптимизации внутрисистемного трафика и уменьшения стоимости. Конечной целью единого комплекса устройств безопасности БЛОК, является внедрение его на всех видах тягового подвижного состава, что способствует уменьшению отказов при эксплуатации электроподвижного состава.

Файл:  Червяков Владимир Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Сычева, Анна Дмитреевна.
    Сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Сычева ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ДИАМЕТР БАНДАЖА -- ТОЛЩИНА ГРЕБНЯ -- МЕЖБАНДАЖНОЕ РАССТОЯНИЕ -- НАТЯГ -- КОНТРОЛЬ -- МЕТОДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар локомотивов. Цель работы - сравнительный анализ методов и технических средств контроля геометрических параметров колесных пар локомотивов. В ходе работы проводился сбор статической информации и экспериментальные обмеры бандажей колесных пар. Выполнена оценка эффективности приборов и устройств для измерения межбандажного расстояния и диаметра бандажа колесной пары. Впервые выполнена оценка эффективности универсального шаблона УТ-1, и других приборов, использующих в качестве опорной поверхности круг катания, в качестве средств измерения толщины гребня бандажа колесных пар электровозов. Исследовано влияние мешающего температурного фактора на акустические параметры, использующиеся при контроле величины натяга на ободе колесного центра при насаженных бандажах. В работе усовершенствованы методика диагностирования и конструкция устройства по измерению диаметров бандажей и методика бесконтактного определения межбандажного расстояния. Разработано новое устройство для контроля величины шероховатости внутренней поверхности колесного центра.

Файл:  Сычева Анна Дмитреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Трясцын, Олег Андреевич.
    Сервисное обслуживание маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте [] : вып. квалификац. работа / О. А. Трясцын ; рук. работы Л. А. Рыкова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ПАССАЖИРЫ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Объект исследования: железнодорожный вокзальный комплекс. Предмет исследования: сервисное обслуживание маломобильных пассажиров на железнодорожном вокзальном комплексе. Цель выпускной квалификационной работы: улучшение обслуживания маломобильных пассажиров на основе формирования безбарьерной среды на железнодорожном вокзале. На вокзале людям с инвалидностью приходиться сталкиваться с барьерами различной степени выраженности. Серьезным препятствием является спуски и подъемы из тоннелей на пассажирские платформы. Устранение таких барьеров и обеспечение доступности для людей с инвалидностью пассажирских платформ может быть достигнуто путем установления подъемных платформ наклонного перемещения. В работе определены капитальные вложения на оборудования тоннелей вокзального комплекса подъемными платформами наклонного перемещения. В качестве безопасности жизнедеятельности рассмотрены требования системы управления охраной труда.

Файл:  Трясцын Олег Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рыкова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ширяева, Анастасия Владимировна.
    Влияние отказов технических средств на организацию движения поездов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Ширяева ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОТКАЗЫ -- СБОИ -- ЗАДЕРЖКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- 23.05.04
Аннотация: Объект исследования: железнодорожный участок «А - Р». Цель проекта: минимизировать задержки подвижного состава, вызванные отказами технических средств. В процессе рассмотрена технология работы участка «А - Р», влияние отказов на организацию движения поездов. В результате исследования разработаны вариантные графики движения поездов при полных отказах локомотива на станции и на перегоне, график движения поездов после электрифицирования пути и установки локомотива на станции «З». Основные технико-эксплуатационные показатели: повышение эффективности работы участка при отказах и уменьшение негативных последствий на организацию движения поездов. Экономическая эффективность - установка локомотива и электрифицирование 5 пути на станции «З» позволило сократить задержки и уменьшить затраты на ущерб.

Файл:  Ширяева Анастасия Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие