Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)Статьи из журналов (21)ЭБС "IPRBooks" (2)ЭБС "ЛАНЬ" (14)Сетевая Электронная Библиотека (4)ЧИПС УрГУПС (4)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Труды вузов Росжелдора (24)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кривых, Валерий Николаевич.
    Экономическое обоснование затрат организации на персонал [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Кривых ; рук. работы Ю. А. Пикалин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - обоснование затрат организации на персонал и повышение эффективности затрат на персонал с помощью совершенствования системы управления персоналом предприятия. Методы исследования: аналитический метод, системный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы было обосновано вложение средств в развитие и социальное обеспечение персонала с целью повышения эффективности его работы и уровня принимаемых управленческих решений. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава.

Файл:  Кривых Валерий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пикалин, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Вахтина, Татьяна Александровна.
    Социальное развитие и социальные программы предприятия как фактор повышения производительности труда (на примере Свердловской ЖД филиала ОАО «РЖД») [] : вып. квалификац. работа / Т. А. Вахтина ; рук. работы А. Ф. Суховей ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСОНАЛ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Объектом исследования в данной работе является социальная политика предприятия. Предметом исследования является система отношений, которые складываются в организации между органами управления и работниками. Цель дипломной работы состоит в исследовании теоретических, методических и практических аспектов проблемы формирования эффективной социальной политики. В результате исследования разработаны предложения по улучшению социальной политики Свердловской железной дороги. Спроектированы сценарии целевого достижения ССПП. Были достигнуты качественные результаты реализации проекта и перспективы развития ЕСО. Полученный результат: дано предложение по возможным вариантам совершенствования системы социальной поддержки персонала за счет создания Единого Социального Оператора с предложением различных вариантов его правового статуса.

Файл:  Вахтина Татьяна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Суховей, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление персоналом и социология"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Перевозчикова, Лариса Викторовна.
    Разработка системы обеспечения безопасности работ на высоте при выполнении приемо-сдаточных операций на железнодорожной станции [] : вып. квалификац. работа / Л. В. Перевозчикова ; рук. работы В. В. Павлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 81 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОХРАНА ТРУДА -- РАБОТА НА ВЫСОТЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- АНАЛИЗ -- СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрен вопрос по организации работ на высоте. Цель проекта - разработка системы обеспечения безопасности работ на высоте при выполнении приемосдаточных операций на железнодорожной станции. В процессе работы произведен анализ нормативной документации по организации работ на высоте и анализ производственного травматизма с определением основных причин. В результате исследования определены основные принципы организации работ по охране труда. Экономическая эффективность - чистый экономический эффект после ввода в эксплуатацию новых СИЗ, с горизонтом расчета 2 года, составит 59300 рублей.

Файл:  Перевозчикова Лариса Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлов, В. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Лобастов, Артем Дмитриевич.
    Обеспечение эффективности управления структурным подразделением транспортной организации (на примере ЦФТО ОАО «РЖД») [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Лобастов ; рук. работы О. В. Печура ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ДОХОДЫ -- РАСХОДЫ -- ПРИБЫЛЬ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования является центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО ОАО «РЖД»). Цель дипломного проекта - обеспечение эффективности управления структурным подразделением организации ЦФТО ОАО «РЖД» и стратегический поиск путей ее повышения. Методы исследования: логико-аналитический метод, методы расчета экономической эффективности, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, дана оценка системы ее управления, разработаны предложения по повышению эффективности управления в ЦФТО ОАО «РЖД».

Файл:  Лобастов Артем Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Печура, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Салтанов, Родион Алексеевич.
    Автоматизированное рабочее место по учету, обороту узлов и деталей в эксплуатационном вагонном депо Свердловск-Сортировочный [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Салтанов ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- БАЗА ДАННЫХ -- ТЕКУЩИЙ ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ДОКУМЕНТООБОРОТ -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- ПОЛУВАГОН -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Автоматизированное рабочее место по учету и обороту узлов и деталей грузовых вагонов разработано с целью освобождения рабочего времени сменных и старших мастеров депо от ручного заполнения учетной документации, и контроля за движением материальных ценностей. Внедрение новых информационных технологий позволяет автоматизировать схему документооборота. Автоматизация этих процессов позволяет сократить затраты на ручной труд, экономить ресурсы предприятия при минимальном затрачивании времени и обеспечивает наилучший контроль проведения всех работ. При создании АРМ по учету и обороту узлов и деталей грузовых вагонов, возможно его дальнейшее развитие и преобразование в систему управления ресурсами предприятия.

Файл:  Салтанов Родион Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Останин, Михаил Андреевич.
    Система управления двухколенным обращенным маятником на базе нечеткой логики [] : вып. квалификац. работа / М. А. Останин ; рук. работы В. С. Тарасян ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- БАЗА ПРАВИЛ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ -- НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА -- НЕЧЕТКИЙ РЕГУЛЯТОР -- ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ -- ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ОБРАЩЕННЫЙ -- МАЯТНИК
Аннотация: Объект исследования: интеллектуальная система для управления двухступенчатым обращенным маятником выполненная на нечетком регуляторе. Цель дипломной работы: разработка системы управления двухступенчатым обращенным маятником на базе нечеткой логике. Результатом работы программы является нечеткий регулятор. Параметры генетического алгоритма, позволяющие построить данную структуру - число поколений 1000 и количество особей равное 200. Внедрение разработанной системы стабилизации двухступенчатого обращенного маятника окупится через 2 месяца, при этом единовременные затраты составляют 470 тыс. р., величина чистого дохода за пять лет (ЧД) -12217,3 тыс. р., величина чистого дисконтированного дохода (ЧДД) - 7878,8 тыс. р. Также в дипломной работе представлены условия труда рабочего места оператора ПЭВМ, позволяющие обеспечить безопасность его жизнедеятельности.

Файл:  Останин Михаил Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тарасян, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ширинкин, Александр Андреевич.
    Модуль плечевого манипулятора для робота-гида [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ширинкин ; рук. работы А. А. Вакалюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Данный дипломный проект посвящен разработке манипуляторов в виде рук для робота-гида "Сашка" (R.Bot) и реализации конструкторского решения в рабочем макете. В результате работы были разработаны: модуль плечевого сустава; модуль локтевого сустава; модуль кисти; система дистанционного управления манипулятором. Пояснительная записка содержит краткую характеристику модуля. Проведен анализ технического задания, рассмотрены аналоги. Также рассмотрены вопросы экономики и безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ширинкин Александр Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вакалюк, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Кузнецов, Дмитрий Михайлович.
    Пути совершенствования системы управления трудовыми ресурсами предприятия (на примере Дистанции инженерных сооружений - структурного подразделения Южно-Уральской дирекции инфраструктур) [] : вып. квалификац. работа / Д. М. Кузнецов ; рук. работы Л. И. Габова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- КАДРОВЫЙ СОСТАВ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Целью работы является разработка направлений совершенствования кадровой политики на Дистанции инженерных сооружений. Объектом исследования выступает Дистанция инженерных сооружений - структурное подразделение Южно-Уральской дирекции инфраструктуры. Теоретическую и методическую основу исследования составили научные труды ученых по проблемам управления трудовыми ресурсами предприятия. Методологическую основу исследования составляет система методов анализа, обобщения, систематизации, сравнения. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут быть в дальнейшем использованы при разработке и осуществлении планов, программ развития железнодорожного транспорта.

Файл:  Кузнецов Дмитрий Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Габова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Волков, Иван Васильевич.
    Улучшение работы противобоксовочной защиты колесных пар грузового электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / И. В. Волков ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ПРОТИВОБОКСОВОЧНАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока и схема противобоксовочной защиты. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза постоянного тока с улучшенной противобоксовочной защитой. В отличие от типовой предлагаемая проивобоксовочная защита обеспечит прекращение боксования колесной пары за меньший интервал времени. При разработке детали дипломного проекта: рассмотрен процесс образования силы тяги; показаны ограничения, влияющие на максимальную силу тяги; произведен анализ существующих схем противобоксовочной защиты; разработана улучшенная схема противобоксовочной защиты. В экономической части дипломного проекта рассмотрен вопрос экономической эффективности электровоза с новой системой противобоксовочной защиты. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы условий труда, а также соответствие нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Волков Иван Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Долгов, Дмитрий Владимирович.
    Повышение электробезопасности вспомогательных электрических цепей электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Долгов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕЧЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ -- ИНВЕРТОР НАПРЯЖЕНИЯ -- КАЛОРИФЕР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель проекта - разработка системы управления электровоза постоянного тока с усовершенствованной системой электроотопления. В процессе работы спроектирована система управления электровоза и рассмотрены варианты систем электроотопления кабины управления электровоза с повышенной электробезопасностью. В дипломном проекте произведена модернизация системы электроотопления, применяемой на электровозах серий ВЛ10, ВЛ11 с целью исключения потенциальной возможности попадания локомотивной бригады под высокое напряжение в кабине управления и оптимизации циркуляции тепловых потоков. В экономической части проекта произведено технико-экономическое обоснование, внедрения новой системы отопления кабины управления. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены факторы, влияющие на здоровье локомотивной бригады в процессе работы, и осуществлен расчет теплового баланса кабины машиниста с точки зрения здоровья человека.

Файл:  Долгов Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60