Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОПЕРЕЧНЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хорьков, Алексей Сергеевич.
    Снижение износа гребней бандажей за счет дифференциального вращения колесных пар подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. С. Хорьков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОПЕРЕЧНЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- КОНТАКТ КОЛЕС -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА -- КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Целью работы является повышение ресурса колес и рельсов при движении нетягового подвижного состава в кривых участках пути за счет снижения величины продольных сил трения и скоростей скольжения в точках контакта колес с рельсами путем разработки колесных пар дифференциального исполнения. Задачи исследования следующие: проанализировать технические решения, направленные на снижение износа колес и рельсов; предложить способ повышения ресурса колес и рельсов, заключающийся в применении оси колесной пары дифференциального исполнения; провести исследования движения тележки с колесными парами типового и дифференциального исполнения. Научная новизна и практическая ценность заключены в разработке нового способа повышения ресурса колес и рельсов, заключающийся в применении оси колесной пары дифференциального исполнения, отличающейся тем, что предложенная ось состоит из двух вложенных друг в друга полуосей с заданной между ними упруго-фрикционной связью.

Файл:  Хорьков Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Бехтерева, Екатерина Викторовна.
    Методы и технические средства, применяемые для снижения интенсивности износа при взаимодействии «колесо-рельс» [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Бехтерева ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОПЕРЕЧНЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ВОЗВЫШЕНИЕ В КРИВОЙ -- ПЕРЕХОДНЫЕ КРИВЫЕ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ -- 23.05.06
Аннотация: Цель дипломного проекта - рассмотреть существующую оснащенность Свердловской железной дороги средствами лубрикакации, провести анализ причин возникновения интенсивного износа контакта «колесо-рельс». Методом моделирования проанализировать влияние продольных и поперечных сил на интенсивность износа, а также влияние лубрикации на снижение интенсивности износа в контакте «колесо-рельс». На основании полученных результатов составлен графический материал, отображающий результаты моделирования. Разработанный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Бехтерева Екатерина Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие